Мне не нравится то, что зачастую рейтинг партии будет зависеть от параллельно идущих игр.
Нет никакого "рейтинга партии", есть рейтинг игроков.
А "рейтинг партии", что используется в формуле - это промежуточное значение, некий средний рейтинг игроков, сыгравших в партии.
Если закончилась партия, идущая год, кто занял в ней места - новички, начинавшие играть, или опытные игроки, которыми они стали к окончанию партии?.. А может кто-то за это время сыграл 8 партий в другом месте, и многому научился.
]]>Я именно об этом.
Да, а говоря о попугаях ecilop имел ввиду именно что попугаев, а не SI ;-)
В смысле "в каких попугаях мерять".
А в чем принципиальная разница? Ну, будут попугаи немного по другому считаться...
А при чем тут попугаи?! Их-то как раз это некасаемо, равно как и любой другой скорер.
Мне не нравится то, что зачастую рейтинг партии будет зависеть от параллельно идущих игр.
В будущем, когда рейтинг-система таки заработает, тогда может быть, я соглашусь с нонешними установками... Хотя, даже в этом варианте я ПРОТИВ! КАЖДАЯ РЕЙТИНГОВАЯ ПАРТИЯ ДОЛЖНА ИМЕТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ, ЗАФИКСИРОВАННЫЙ на момент старта РЕЙТИНГ!!! Вопросы? Возражения?
А в чем принципиальная разница? Ну, будут попугаи немного по другому считаться...
]]>vyegupov пишет:Я ни разу не пробовал "старую" систему подсчета рейтинга! Поэтому у меня возник вопрос - каким макаром определяется рейтинг партии, если он рассчитывается в момент окончания оной, равно как и рейтинг учавствующих игроков, потому что абсолютное большенство партий есть "волчьи", где игроки неизвестны?
Гейммастер сообщает игрокам средний рейтинг партии на начало игры, ориентируясь на последний
рейтинг-лист. Просто для информации. А по окончании партии происходит уже новый подсчет, который
и идет в новый рейтинг лист.
Эт понятно! Но, имхо, ПАРТИЯ должна иметь свой собственный РЕЙТИНГ, который ДОЛЖЕН БЫТЬ зафиксированным на момент СТАРТА ЭТОЙ ПАРТИИ. Все изменения рейтинга игроков в процессе ЭТОЙ ПАРТИИ должны игнорироваться!
В будущем, когда рейтинг-система таки заработает, тогда может быть, я соглашусь с нонешними установками... Хотя, даже в этом варианте я ПРОТИВ! КАЖДАЯ РЕЙТИНГОВАЯ ПАРТИЯ ДОЛЖНА ИМЕТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ, ЗАФИКСИРОВАННЫЙ на момент старта РЕЙТИНГ!!! Вопросы? Возражения?
Я ни разу не пробовал "старую" систему подсчета рейтинга! Поэтому у меня возник вопрос - каким макаром определяется рейтинг партии, если он рассчитывается в момент окончания оной, равно как и рейтинг учавствующих игроков, потому что абсолютное большенство партий есть "волчьи", где игроки неизвестны?
Гейммастер сообщает игрокам средний рейтинг партии на начало игры, ориентируясь на последний
рейтинг-лист. Просто для информации. А по окончании партии происходит уже новый подсчет, который
и идет в новый рейтинг лист.
Та старая система подсчета рейтинга вполне неплоха, но если я понял правильно вопрос именно
в рейтинговой системе для данного хоста?
Можно взять за основу фидошный рейтинг и немного доработать - на мой взгляд стоило бы немного
уменьшить "взнос" за участие в партии, например не 1/3, а 1/4 или 1/5 текущего рейтинга. Просто
по опыту знаю, что игроки с большими пиписками не очень охотно записываются в партии со средним,
а тем более с невысоким рейтингом поскольку даже 2е место сразу скинет их в рейтинг листе на
несколько позиций.
Можно ввести какие-нить звания, как было на пантере, но не от количества сделанных ходов, а
от числа сыгранных партий и занятого в них места. Т.е привязать в конкретным цифрам красивые
звания
Я ни разу не пробовал "старую" систему подсчета рейтинга! Поэтому у меня возник вопрос - каким макаром определяется рейтинг партии, если он рассчитывается в момент окончания оной, равно как и рейтинг учавствующих игроков, потому что абсолютное большенство партий есть "волчьи", где игроки неизвестны?
]]>> Правила рейтинговых турниров (Последняя редакция от 13.08.2001)
...
3.2. После окончания каждой игры происходит пересчет рейтинга по
следующему алгоритму.
...
Вычисляется рейтинг всей партии как среднее рейтингов всех игроков,
которые они имели на момент окончания игры:N
Рпартии = (1/N) E Рпосле_окончания_паpтии[i]
i=1
Я об этом куске. Рпосле_окончания_паpтии предлагаю заменить на Рна_начало_парти и этим сделать Рпартии фиксированным и не зависящим от рейтинга игроков на момент завершения партии. Так понятно?
И, наконец, происходит пересчет текущего рейтинга:
Рновый[i] = 2/3 * Рстарый[i] + Ригровой[i]*(1 + Рпартии/6000))
...
И для точности тут заменить Рстарый на Рпосле_окончания_паpтии.
]]>