#1 14.11.2007 04:21:40

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Mushrooms v 0.7

Пока что только декларация о намерениях.
Собираюсь с духом доделать и пределать, но все к тому идет.
Здесь я бы хотел, чтобы мне напомнили самые существенные замечания по поводу работы скоринга, которые обсуждались уже в эхе много ранее..
Из всего того шума я запомнил только одно - убрать 3 хода на рост гриба. Теперь будет расти сразу. Именно это я посчитал заслуживающей внимания фишкой и намереваюсь так и сделать. а что исчо?

преданонс того, что будет в новой версии -
- галюциноген
- поддержа альянсов
- несколько способов подсчета очков

По третьему пункту у меня пока гуляют довольно разные мысли и гуляют они долго и в разных направлениях..
Но один из способов мне видится таким - подсчет наподобие футбольной системы. А именно -
в зачет пойдут только сбитые грибы если количество сбитых равно у игроков, подсчитываются собственные. Если и это равно - смотрится разница "забитых и пропущенных".
Вот над этим вариантом я и думаю. Пока не могу определиться, может быть в забитые сразу доплюсовывать собственные, а может быть разницу поставить вторым критерием, а собственные на последок?....
Пока не знаю, что лучше.
Какие плюсы: можно особо не заботиться о "стремных" базах.
Минусы?.. пока не вижу. Поздно уже и темно smile

Предлагаю начать обдумывание и обсуждение. Обдумывание - сначала smile

Отредактировано alexx (14.11.2007 04:22:02)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#2 14.11.2007 04:29:00

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Mushrooms v 0.7

Предлагаю начать обдумывание и обсуждение. Обдумывание - сначала

Не-ет!.. Сначала обсуждение а уже потом обдумывание того нафига же мы это начали обсуждать не обдумав все сначала...

Значится у меня пока одна придирка - фашнс что очки совпадут у кого-либо довольно малы. Всё же игроков 11 а очков как минимум 100. Т.о. нововводимая фишка будет играть довольно таки редко и слабо. И по большому счету будет действовать старая система подсчета очков.

Да, а технически, для новой системы, главное новшество будет в том, что появится графа - кто сколько отдал супостатам грибов.

PS. Ой. Вкралась одна ошибочка в мои измышлизмы - система будет практически такой, как оно игралось на глист-3 т.е с выключеным штрафом. На нормальные грибы это уже слабо похоже ;-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#3 14.11.2007 10:40:41

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Mushrooms v 0.7

да. будет практически то же самое, но кто сколько чего поетрял видно будет невооруженным глазом. В этом и суть. как совместить вот это все и адекватно оценить противников? - вот в чем вопрос.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#4 14.11.2007 19:59:09

vyegupov
Участник
Здесь с 08.06.2007
Сообщений: 108

Re: Mushrooms v 0.7

А нельзя ли разово штрафовать за потерянные грибочки, примерно как в текиле? Всмысле, не усохшие своим чередом, а именно срезанные противником... Это будет стимул охранять свои взрощенные плантации! Да и придется беспокоиться о захваченных! Или наоборот, заставит боле активно шевелиться в атаке, чтобы компенсировать потери!

Отредактировано vyegupov (14.11.2007 20:23:42)

Вне форума

#5 15.11.2007 04:13:04

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Mushrooms v 0.7

дык по умолчанию так и есть... штраф и все такое.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#6 15.11.2007 04:39:07

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Mushrooms v 0.7

мысль номер два.

мы имеем три критерия оценки качества игры игрока, а именно - активность, как количество нарубленых грибов, развитие - количество собственных грибов, и понесенные потери в грибах. Все эти три качества так или иначе характеризуют игру, но по большому счету нельзя наверное выделить один критерий, по которому можно оценить игру достаточно точно. Посему есть мысль ввести внутренний мультискоринг, как в прошедших Г-листовых партиях, только в рамках одного сценария. При прочих равных набранных очках приоритет будет отдаваться сперва нарубленным, потом сохраненным, а затем уже потерянным грибам.
что скажете?


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#7 15.11.2007 10:02:45

vyegupov
Участник
Здесь с 08.06.2007
Сообщений: 108

Re: Mushrooms v 0.7

А мине таки нравится! smile

Вне форума

#8 15.11.2007 10:06:45

vyegupov
Участник
Здесь с 08.06.2007
Сообщений: 108

Re: Mushrooms v 0.7

alexx пишет:

При прочих равных набранных очках приоритет будет отдаваться сперва нарубленным, потом сохраненным, а затем уже потерянным грибам.

Тока вот это сделать опциональным - мало-ли хто во что будет играть... wink Есть любители рубок, а есть и экономисты... wink

Отредактировано vyegupov (15.11.2007 22:06:40)

Вне форума

#9 15.11.2007 11:21:11

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Mushrooms v 0.7

Почему бы и нет? Хорошая идея.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#10 26.12.2007 01:05:35

vyegupov
Участник
Здесь с 08.06.2007
Сообщений: 108

Re: Mushrooms v 0.7

И как движется идея? wink

2 Alexx: Ну и че с субжем?

Вне форума

#11 27.12.2007 17:44:23

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Mushrooms v 0.7

в процессе...


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#12 29.12.2007 00:02:42

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Mushrooms v 0.7

Значится так. Сначала я думал сделать ситсему мультискоринга, наподобие того, что мы видели в партиях на г-листе - система подсчета очков по формуле-1 и все такое, при чем по каждому сореру отдельно. Потом все складывалось до кучи..
Чем больше я думаю, тем больше вижу, что подобный вариант не подходит для грибов, ибо приоритеты уже заложены изначально - 1-забитые, 2-сохраненные, 3-пропущенные. Так что имхо вполне можно обойтись простой сортировкой, что я, пожалуй, и сделаю.

.. осталось только сделать это как-нить поэлегантнее (программно)..
Грибная идея останется прежней. Кто больше всех убил - тот и крутой перец.
Если очки равны, подсчитывается крутость экономики.
Если и тут равенство - подсчитываются пропущенные голы.

Не думаю, что второй столбец не сыграет роли. Очень даже сыграет, особенно на первом этапе, когда никто исчо никому не срубил и у всех по первому пункту 0. Достаточно часто этот ноль ващето остается и до конца партии у некоторых.

По третьему пункту я думаю так - если ты на столько крут, что даже потеряв больше грибов, чем твой сосед, имеешь все равно грядки больше, чем у него, то значит тебе почет и уважение, то есть плевать на потери - место выше.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#13 30.12.2007 16:18:03

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Mushrooms v 0.7

К новому году будет?


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#14 30.12.2007 16:18:30

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Mushrooms v 0.7

Если будет, то думаю можно будет попробовать партейку сообразить... Только уж ты сам придумай что это за партейка такая будет ;-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#15 31.12.2007 21:41:29

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Mushrooms v 0.7

у новому году не будет. я тут приболел, и завтра на работу... настроения нет короче.. во всяком случае уже сделан моментальный рост и практически готов новы способ подсчета. за галюциноген и альянсы не брался.. чето апатия какаято


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#16 10.01.2008 13:44:01

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Mushrooms v 0.7

грибы готовы.
однако версия снова без галюциногена и поддержки альянсов, что в прочем не сильно помешает на ней играть.
спрашивайте в аптеках города


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#17 10.01.2008 14:28:49

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Mushrooms v 0.7

alexx пишет:

грибы готовы.
однако версия снова без галюциногена и поддержки альянсов, что в прочем не сильно помешает на ней играть.
спрашивайте в аптеках города

Шли исходник мне.
Нужна ли партия на новых грибах (и только на них)? Если да, то какой конфиг.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#18 11.01.2008 00:17:19

vyegupov
Участник
Здесь с 08.06.2007
Сообщений: 108

Re: Mushrooms v 0.7

valexey пишет:
alexx пишет:

грибы готовы.
однако версия снова без галюциногена и поддержки альянсов, что в прочем не сильно помешает на ней играть.
спрашивайте в аптеках города

Шли исходник мне.
Нужна ли партия на новых грибах (и только на них)? Если да, то какой конфиг.

Интересно попробовать... wink

Вне форума

#19 11.01.2008 15:56:22

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Mushrooms v 0.7

партия нужна. конфиг партии сообщу дополнительно позже. предварительно - глист + старгейты +грибы.
по умолчанию в грибах (mushroom.ini) новые настройки включены.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#20 11.01.2008 17:36:26

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Mushrooms v 0.7

Тогду нужны ещё исходники и старгейтов.  Кстати, их вообще кто-нибудь хоть раз тестировал на пхосте?


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#21 11.01.2008 18:08:39

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Mushrooms v 0.7

конечно. работает без проблем.
а вот на счет портирования - даже не знаю что сказать. исходники у шпакова. его нужно трясти smile


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#22 11.01.2008 23:55:23

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Mushrooms v 0.7

alexx пишет:

конечно. работает без проблем.
а вот на счет портирования - даже не знаю что сказать. исходники у шпакова. его нужно трясти smile

Ну, вот когда будет что сказать, тогда и поговорим о партии со старгейтами :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#23 11.01.2008 23:55:23

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Mushrooms v 0.7

имхо, старгейты - это один из аддонов слегка ломающих баланс рас. а может даже и не слегка

Вне форума

#24 11.01.2008 23:57:47

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Mushrooms v 0.7

Кстати, был ещё один аддон. По моему тоже старгейты. Так вот -- доступ к ним был по коду. И код было можно подобрать (также как и в одноименном фильме, кстати). Вот они, по моему, так баланс ле ломали. Ибо строить их было достаточно стремно -- построил, жди гостей!


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#25 12.01.2008 02:18:30

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Mushrooms v 0.7

а эти строить тоже стремно. во первых их могут снести, а стоят они не мало. во вторых их могут захватить. в третьих, если включена дипломатия всякая, то могут кидануть. так что.. smile экстрима хватает.

На счет баланса - нифига они не ломают. это не бриджи.

На счет портирования - попробую потрясти. если не вытрясу, придется самому крутить партию..


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman