#1 14.05.2008 22:43:11

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Новая раса

В планетсах есть в среднем нелюбимые расы. И даже их переделанные варианты в Plist/Glist не особо поднимают интерес.

Собсно, может сделать новую расу, как возможную замену? В распоряжении есть богатый набор спецмиссий рас и разнообразные халлфунки PHOST4.

пишем идеи

Вне форума

#2 14.05.2008 23:10:54

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Новая раса

<Lavender>    вполне логичен прыгающий файтерник
    <valexey>    прыгающий чуннелющийся клочный файтерник!
    <Lavender>    как таргоны в элите дейстовали? планета живёт своей жизнью, вдруг - Аларм-ахтунг! Нападение таргонов из ниоткуда!
    <valexey>    Правда, если учесть что файтерники слабее торпедников, то это не так страшно ;-)
    <xeye>    ну можно дать ему ChunnelSelf
    <valexey>    xeye, а к кому?
    <xeye>    прыгающему файтрнику
    <xeye>    )
    <xeye>    к мерлину
    <xeye>    какому-нить
    <xeye>    или к другому файтернику такому же
    <valexey>    угу. попро-обуй докачай этот мерлин до такого же уровня...
    <valexey>    xeye, к такоиму же файтернику не получится.
    <valexey>    если у него только ChunnelSelf
    <xeye>    будет
    <xeye>    вообще, снчала надо общую концепуию расы
    <xeye>    а уже потом расставлять халфунки
    <xeye>    пока я общей концепции не очень вижу у вас )
    <Lavender>    Общая концепция - мобильно-диверсионная раса с файтерным флотом
    <xeye>    какой макс.по силе корабль?
    <xeye>    в эквиваленте
    <valexey>    C легким файтерным флотом...
    <Lavender>    но в эквиваленте - не сильнее аутомы
    <xeye>    какие минусы?
    <xeye>    у расы
    <Lavender>    минусы - по добыче минералов
    <xeye>    и все?
    <Lavender>    не до конца сильный флот
    <xeye>    т.е. -ore и только средний файтерник с прыжками
    <xeye>    а базы чем брать?
    <xeye>    дорогие ли корабли?
    <valexey>    Дас. Базы затаренные торпедами.
    <Lavender>    навскидку сказать невозможно. особенностей торпедных баз не знаю
    <Lavender>    должен быть и торпедник, который в паре с файтерником будет вкусно работать
    <Lavender>    Кобра Мк-3 !
    <xeye>    клочники будут? какие?
    <Lavender>    А что есть Repairs Phost 4.x ?
    <xeye>    ремонт другого корабля за ход
    <Lavender>    Классно бы было иметь корабль - например Moray Starboat, который чинил и лечил другие корабли
    <Lavender>    во, то что надо
    <Lavender>    В элите был Moray
    <xeye>    тоже прыгающий?
    <Lavender>    Чинил корабли и лечил экипаж
    <Lavender>    хз
    <xeye>    или чтобы сам чуннелился к файтернику?
    <xeye>    это было бы интересной концепцией...
    <xeye>    из всего флота только прыгающий крейсер ChunnelTarget
    <xeye>    а прочие умеют к нему чуннелится
    <valexey>    Короче, ша! Раса с дорогими но легкими высокотехнологичными кораблями.
    <valexey>    Эдакая высокая концентрация технологий на 1 Кт.
    <xeye>    valexey: ты к глисту ее больше целишь?
    <valexey>    Дас.
    <valexey>    А к чему ещё? Не к пылисту же...
    <xeye>    тогда надо дизбаланс посерьезнее
    <xeye>    как завещал горох
    <valexey>    А он и так будет. Ты не боись.
    <xeye>    ну а что, может и к плисту
    <valexey>    Чем-чем, а балансом я никогда не грешил ;-)
    <valexey>    Все корабли массой до 400 Кт.
    <xeye>    400 + бистроматик может быть круто
    <xeye>    особенно 3+ уровня
    <xeye>    это я по барбароссам тебе говорю smile
    <valexey>    Да, но 400 Кт это корабль матко к которой могут все чуннелится.
    <valexey>    Она же мерлин.
    <xeye>    какой нах мерлин?
    <valexey>    Она же Супер.
    <xeye>    файтерник мерлин?
    <valexey>    Угу. А шо?
    <xeye>    не, прыгающий файтерник мерлин! smile
    <xeye>    и он же матка
    <xeye>    хмхм...
    <valexey>    Нет. Вот именно она прыгать не может. А вот ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, могут!
    <valexey>    И при этом клочные!
    <xeye>    остальные чуннелятся
    <xeye>    а матка HyperJump
    <xeye>    я так понимаю
    <xeye>    или нет?
    <valexey>    И прыгают и чуннелятся.
    <xeye>    а матка, значит, только ползет?
    <valexey>    Угу.
    <xeye>    а смысл?
    <valexey>    Строится база.
    <valexey>    На ней корабль-матка.
    <valexey>    Т.о. осваивается новый район.
    <xeye>    погодь
    <valexey>    В случае чего, все могут быстро слететься её защищать.
    <xeye>    сразу вопрос, это рассчитано на удаленный район? не хом?
    <valexey>    И хом тоже.
    <xeye>    тогда надо транспортный прыгающий флот как у ребела давать
    <valexey>    Вообще, я думаю ВООБЩЕ не давать торпедников этой расе.
    <xeye>    если рассчет на удаленное развитие
    <xeye>    гы. а мелкие файтерники бессмысленны
    <xeye>    и, кстати, откуда файтеров будут брать?
    <valexey>    xeye, почему? Планеты сносить будут на ура.
    <valexey>    xeye, будет матко строить ;-)
    <Lavender>    не давать торпедники вообще - интересное решение
    <valexey>    Она же мерлин. Она же файтерник. С карго в 2500. Она же чинилка. И оре конденсатор. И фул-биосканер.
    <xeye>    не, чинилку лучше отдельную дать
        valexey>    Забавная раса получается. Ультрамобильная. Быстрая. Но с ОЧЕНЬ медленным развитием. И полный капец если разовьется.
    <xeye>    так может не надо полного копца? smile
    <valexey>    Ну, полного думаю не будет. Т.е. чиста в боевом плане. Стенка на стенку, оно таки сольет отожравшемуся эвилу и киборгу.
    <valexey>    Та и фашист неприятен весьма.
    <valexey>    Но вот из за своей мобильности, эта раса может нанести удар в любую точку твоей территории.
    <valexey>    Да, при этом не дарксенсится + сама имеет дарксенс ;-)
    <xeye>    чем?
    <xeye>    я же сприсил про флот
    <xeye>    матка - сильнейший файтерник уровня крейсера
    <xeye>    что же тогда слабее и не торпедное?
    <valexey>    Гм. Я про сильнейший где-то писал?
    <xeye>    и у нее с защитой против клочников? ноль?
    <valexey>    Оно тяжелейший, но нифига не сильнейший!
    <xeye>    это мы ранее обсудили
    <xeye>    т.е. будут еще прыгающие крейсера?
    <xeye>    которые еще в любой момент чуннелится на заправку и ремонт смогут?
    <valexey>    Ага. Именно!
    <xeye>    в сад
    <xeye>    народ против чегевар сколько возмущался
    <xeye>    а ведь это круче гораздо
    <valexey>    Если у всех рас обычно добираемся до противника пешком (кроме киба), то тут обычный метод добегания до противника будет гиперджампом.
    <valexey>    Но!
    <valexey>    1) В отличае от гевары эти крейсера хрен построишь в начале партии!
    <xeye>    а строить весь дизбаланс на том, что ей надо сначала развиться - это слишком...
    <valexey>    Ибо чегевара ДЕШЕВЫЙ КОРАБЛЬ.
    <valexey>    2) Хомы расы весьма уязвимы.
    <xeye>    кокретнее, чем они будут воевать до постройки?
    <xeye>    и на каком уровне у них будут все вкусные фичи
    <xeye>    почему хомы уязвимы?
    <valexey>    Вкусные фичи есть почти все сразу после постройки (т.е. не ньюб, а второй уровень что-ли в глисте... солдат т.е.).
    <Lavender>    потому как торпедников нет и мин нет
    <valexey>    Хомы уязвимы потому что торпед нет.
    <xeye>    где нет? smile
    <Lavender>    ваще им торпедники не давать
    <Lavender>    пусть без мин воюют
    <Lavender>    зато лучей побольше - для свипа
    <xeye>    на базах-то будут
    <valexey>    И шо? Как из них мины класть? ;-)
    <xeye>    а что, мины можно подумать часто защищают хомы
    <xeye>    не от клочников, а от ударных сил
        <xeye> кстати, предлагаю ввести им особый HyperJump со случайным разбросом приземления. +-10ly. чтобы не прыгали сразу на планеты.

Вне форума

#3 15.05.2008 14:07:41

Siniy
Участник
Здесь с 11.12.2006
Сообщений: 39
Сайт

Re: Новая раса

Это все конечно хорошо и интересно вы все писали... но скажите кого вы собираетесь этой рассой заменить?

xeye: как правильно писать слово раса?

"Ты Зин на грубость нарываешься...." (С)

Отредактировано Siniy (15.05.2008 15:46:32)

Вне форума

#4 15.05.2008 14:45:13

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Новая раса

Siniy пишет:

Это все конечно хорошо и интересно вы все писали... но скажите кого вы собираетесь этой рассой заменить?

Того за кого никто не будет играть. Считай что планетсы поддерживают сколько угодно рас, но не более 11-ти игроков в одной партии одновременно.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#5 15.05.2008 14:59:29

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 263
Сайт

Re: Новая раса

концепция чем-то напомнила игру Homeworld. не от нее ли отталкивались? smile


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#6 15.05.2008 15:00:16

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Новая раса

valexey пишет:
Siniy пишет:

Это все конечно хорошо и интересно вы все писали... но скажите кого вы собираетесь этой рассой заменить?

Того за кого никто не будет играть. Считай что планетсы поддерживают сколько угодно рас, но не более 11-ти игроков в одной партии одновременно.

кстати, это фатальное ограничение в пхосте? или можно относительно небольшими движениями увеличить число рас в игре?

Вне форума

#7 15.05.2008 15:19:07

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Новая раса

Guns пишет:

концепция чем-то напомнила игру Homeworld. не от нее ли отталкивались? smile

Неа. Homeworld я конечно видел когда-то. Минут 30 как видел. Оно мне жутко не понравилось и я её снес.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#8 15.05.2008 15:19:36

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Новая раса

xeye пишет:
valexey пишет:
Siniy пишет:

Это все конечно хорошо и интересно вы все писали... но скажите кого вы собираетесь этой рассой заменить?

Того за кого никто не будет играть. Считай что планетсы поддерживают сколько угодно рас, но не более 11-ти игроков в одной партии одновременно.

кстати, это фатальное ограничение в пхосте? или можно относительно небольшими движениями увеличить число рас в игре?

Число рас, или число одновременно участвующих игроков а партии?


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#9 15.05.2008 17:00:24

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Новая раса

valexey пишет:
xeye пишет:

кстати, это фатальное ограничение в пхосте? или можно относительно небольшими движениями увеличить число рас в игре?

Число рас, или число одновременно участвующих игроков а партии?

и то и другое, но важнее число игроков

Вне форума

#10 15.05.2008 17:03:17

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Новая раса

Для числа игроков надо будет и клиенты править. Что скажет ВПА увидев в OwnerID число 14 например?

Также надо будет править и формат некоторых файлов.

Но, мне кажется, число игроков > 11 cейчас не особо актуально. Ибо и 11-ть то игроков фиг наберешь...


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#11 15.05.2008 19:09:47

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Новая раса

продолжаем о "таргонах"

    <Ingersol>    а если на него насядет приватир, что тогда?
    <Ingersol>    у борга хоть мины есть, а у этого перца?
    <Slavin>    он клочный
    <Slavin>    и гипнет куда подальше
    <Ingersol>    даже бирда можно заплющить приватиром, ежели мин нет
    <xeye>    флот упрыгает
    <xeye>    матку, придется сдать, если что
    <xeye>    а хомы оставить
    <xeye>    приву не так просто их будет взять
    <Ingersol>    я про начало игры )
    <Ingersol>    вот оказались они рядом - чего делать-то?
    <xeye>    ну мы флот начала игры еще не обсуждали..
    <xeye>    если дарк сенс дать, то прива заметят
    <xeye>    и бимап точно будет стоять всегда
    <xeye>    из той картины, что мы уже начатили, выходит уязвимость и мегаценность матки, несомненно
    <xeye>    потому, хоть ее и хочется оставить на хоме, ее придется где-то прятать smile
    <xeye>    пока она одна
    <Slavin>    а зачем ее давать в начале?
    <xeye>    я против smile
    <xeye>    не надо давать
    <Slavin>    тоже
    <Slavin>    но, не приделывать же ларжам гип-драйв?
    <xeye>    зачем?
    <Slavin>    пришел пират
    <xeye>    в начале имхо вообще там никого прыгающего быть не должно
    <Slavin>    ходу на 8-10
    <Slavin>    ларжи упрыгали и продолжаем развитие
    <Slavin>    в безопасном районе
    <xeye>    ну придет там макс. два клочника от пирата
    <xeye>    ну, утащат ларжи и все
    <Slavin>    спору нет
    <Slavin>    но с каждым ходом их будет все больше
    <xeye>    Slavin: если дать прыг-транспорт, то он как ребел будет. только опаснее
    <xeye>    ибо будет в удаленных районах матки делать
    <xeye>    нах такое надо
    <xeye>    они же приемники чуннеля
    <xeye>    нет уж, пусть боевой флот прыгает,а матки ножками рискуют
    <xeye>    т.е. в дебюте эта раса обязана как можно быстрее раскачать флот до прыга
    <Slavin>    ну, тогда пусть в руках других рас боевые бонусы гиперкрейсеров не играют, + они не гипают и не клочатся
    <xeye>    а вот это возможно
    <xeye>    по крайней мере, какие-то бонусы
    <xeye>    дас
    <Slavin>    да, но не будешь же ты скажем чегеварой колонизировать отдаленные планеты
    <Slavin>    а прыгает только боевое
    <Slavin>    а у боевого трюм не оч. виестительный обычно
    <xeye>    все правильно smile что удаленного развития пусть это боевое само там кого-то захватит
    <xeye>    благо они клочные
    <xeye>    смогут выбрать
    <xeye>    отобьют где-то кусок, соберут минералы, если успеют и построят базу - честь и хвала
    <Slavin>    просто, пришел клочник, начал гадить экономику, гасить ларжи и планеты
    <Slavin>    ну построил ты гиперкрейсер и что?
    <Slavin>    себя же не спасти
    <xeye>    почему же?
    <Slavin>    мин нет
    <xeye>    приблудший клочник без дамаги для себя будет всех бить?
    <xeye>    как вывалится, так его и прихлопнут
    <Slavin>    интерцептить каждый ларж?
    <xeye>    если клочников много, мины не особо спасут
    <xeye>    и вообще, тут будет уже стратегия типа в том глисте, где я играл
    <Slavin>    да, под клочником я имел ввиду расу
    <xeye>    захватили у тебя хом - сделай плохо кому-то другому smile
    <Slavin>    в идеале - захватчику
    <xeye>    дас. ему тоже будет непросто тебе помешать
    <xeye>    делать то же самое
    <xeye>    причем, ты-то сможешь к матке на ремонт и заправку гонять постоянно
    <xeye>    ее, конечно, по прыжкам могут вычислить smile
    <xeye>    ну так пусть двигается
       <Slavin>    дать глорь пораньше что ли
    <Slavin>    много не настроишь
    <Slavin>    общая концепция уязвимости расы сохранится
    <xeye>    прыгающий? smile)
    <Slavin>    хз
    <xeye>    можно в принципе FAU2
    <Slavin>    прыгающий - опасно
    <xeye>    он дорогой как раз
    <xeye>    но рядом с маткой держать - окупится

Вне форума

#12 17.05.2008 12:08:47

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 802
Сайт

Re: Новая раса

Читал по диагонали, прикольность и баланс мелких фенечек обсуждать не готов.
Что-то я уже писал админу мылом.
Сходу пару замечаний:

1) Вы еще повтыкайте в межрасовый баланс. В частности, со стороны пирата. У Тима это изначальный источник перекосов, есть расы, которых он плющит (в градациях от "без вариантов" до "имеет ощутимое преимущество"), и есть, которые его. Видимость баланса там поддерживается тем, что в каждой группе таких рас по 5 шт. Но после расстановки кто-то сразу оказывается "под танками" - или пират, или та жертва, которая ближе.
На пылисте-Глисте широко юзается пыварп, там фактор расстановки смягчен слегка, и "фатальность" взаимоотношений с пиратом тоже смягчается. Но тем не менее. Вон, в Терапевтах - выкинули 2 сладкие жертвы пирата, и 1 расу, которая хоть и не жертва, но и не "охотник за пиратом". В результате - пират существенно ослаблен. Также ослаблены ребел и колонист, т.к. внимание пирата будет концентрироваться на них намного сильнее, чем при наличии борга с эвилом. И т.д. В отдельно взятой неполной партии - что ж, судьба такой. Но если делать это системой - нужно учитывать. Так что, всунув новую "прикольную" саму по себе расу, особенно вместо какой-то из уже имеющихся, вы плющите этот баланс. Имейте это в виду.

2) По самим концепциям. Если делаете "мобильную, легкую, пакостную файтерную расу", то это - Ребел.
"Легкая, высокотехнологичная, пакостная раса" - это фашисты.
"Сверхмобильная, уязвимая на старте раса, но если разъестся - жопа" - это борг.
Если уж городить что-то, отличающееся от этих, уже имеющихся рас, то более концептуально, чем ужимки, с помощью которых этот эффект достигается (и в деталях реализации которых наверняка всплывут новые перекосы и дисбалансы).

3) По проблемам непопулярных рас. Проблема кристала в том, что это "малоуязвимая, но со слабым атакующим потенциалом раса". На такой товар спрос поменьше, чем на веселых пакостников. Для эвила и борга ключевое слово - "уязвимость на старте", конец еще вона когда будет. Всем хочется гадить с первых ходов, а не быть субъектом  этого веселого занятия. Но тем не менее, эти расы - часть общего баланса. Если поделать всех-всех веселыми пакостниками - пирата можно смело вычеркивать. И вообще, сделать 11 одинаковых рас очень просто, баланс идеальным будет, че огород городить. Дать одним средства защиты от чужой пакости, другим не дать - перекашивать прийдется еще сильнее, скорее всего прийдется урезать средства реализации собственных гадостей или отодвигать их далекое завтра, получем тех же эвила с боргом и криса, только в профиль... В общем, когда я над этим втыкал, я остановился на концепции "Не навреди!" и попытался остаться где-то в рамках сложившихся тимово-пылистовых концепций рас. Даже если глобальный баланс и имиджи рас несовершенны, то во всяком случае, привычные и ответственность за все это - на создателе игры. В конце концов, это еще и исторические бренды. Читаешь где-то в отчете "Крис", "борг" или "фаш" - и что-то себе представляешь. А что я должен представлять при слове "Таргон" и т.п.? Ладно еще я, сижу тут, нехрен делать, левые форумы читаю. А сколько игроков, услыхав такие вот слова, просто постремаются влезать в партию с этим чудом, даже если это то, о чем они всю жизнь мечтали...

4) Не дать торпедников ВООБЩЕ - это бред. Не из-за торпедников. а из-за мин и всего с ними связанного.

В общем, глядите. Придумать сейчас красивую фенечку какой-то из имеющихся рас, в чем-то поправить баланс и т.п. - это я считаю реальным, а в "12-й расе" сильно сомневаюсь. Если и делать что-то как универсальную замену, то оно по идее должно оказаться максимально "универсальным", т.е. всяких примочек насобирать, но ничего в оверкильном объеме, т.е. не быть особо "удобным", равно как и "неудобным" соперником для максимального числа остальных рас. Чисто с т.з. межрасового баланса.

Вне форума

#13 17.05.2008 15:53:58

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Новая раса

Goroh пишет:

По самим концепциям. Если делаете "мобильную, легкую, пакостную файтерную расу", то это - Ребел.

недостаточно легок smile

Goroh пишет:

"Легкая, высокотехнологичная, пакостная раса" - это фашисты.

недостаточно технологичен smile

Goroh пишет:

"Сверхмобильная, уязвимая на старте раса, но если разъестся - жопа" - это борг.

недостаточно мобилен smile

Goroh пишет:

Если уж городить что-то, отличающееся от этих, уже имеющихся рас, то более концептуально, чем ужимки, с помощью которых этот эффект достигается (и в деталях реализации которых наверняка всплывут новые перекосы и дисбалансы).

Даже если глобальный баланс и имиджи рас несовершенны, то во всяком случае, привычные и ответственность за все это - на создателе игры. В конце концов, это еще и исторические бренды. Читаешь где-то в отчете "Крис", "борг" или "фаш" - и что-то себе представляешь. А что я должен представлять при слове "Таргон" и т.п.? Ладно еще я, сижу тут, нехрен делать, левые форумы читаю. А сколько игроков, услыхав такие вот слова, просто постремаются влезать в партию с этим чудом, даже если это то, о чем они всю жизнь мечтали...

в общем-то, со многим согласен. расу надо делать более "среднюю"... надо думать и, видимо, думать заново...
касаемо сущестующих брендов - в этом их сила и слабость. бренд накладывает рамки и создателям глист/плист из этих рамок было трудно выйти. а люди часто хотят попробовать что-то совсем новое. я тебе уже жаловался на то, что всякие интересные новые халлфунки в глисте оказывались "черти где" в плане доступности, ибо не укладывались в "бренд".

Вне форума

#14 17.05.2008 16:31:47

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Новая раса

Нье понял. А почему более среднюю?

А не давать торпедников было решено именно что из за мин.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#15 17.05.2008 17:29:33

Andrey_P
Участник
Откуда: Kursk
Здесь с 18.01.2007
Сообщений: 27

Re: Новая раса

У каждой расы есть спец-фишка которой нет ни у какой другой расы(даже похожего). Вот например(не все конечно): FedCrew, 150Damage, SuperSpy, Pillage, Rob, Assimilate, Web, DarkSense, 4xMines, RGA, FightersMineSweep. А что у Таргонов?

Вне форума

#16 17.05.2008 18:10:44

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Новая раса

Тут следует смотреть в разрехе пхоста. Ибо пилладж, на самом деле, весьма похох на РГА. Федовский бонус не особо играет (кроме разве что доп. пускалок).

У таргонов будет сильно выше среднего концентрация различных халфунков на кораблях. А халфункки в пхосте есть о-очень забавные!

+ возможность купить корабль не первого уровня, а сразу скажем третьего ;-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#17 17.05.2008 20:19:43

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Новая раса

корабль-матка должен быть изначально на старте. Должен обладать супероружием, быть достаточно медленнным, но достаточно неуязвимым. При появлении над вражескими планетами должен приводить в ужас. Значит должен обладать по крайней мере способностью бросать прапорщиков и быть имунным к атаке с планеты. Должен быть очень массивным, чтобы легко принимать на грудь повреждения, чтобы выжить один ход, для того, чтобы на следующем ходу нанести сокрушительный удар. Должен иметь функции саморемонта и ремонта других кораблей.
Никаких гиперпрыжков ему. он большой и медленный. Защиты от клочников нет - она и не нужна. Корабль огромной массы нельзя выдернуть. Топливные баки и трюм должны быть просто огромными. Корабль должен иметь спецфцнкции мерлина, к тому же дожен перевозить каким-то образом исчо и кланы, чтобы было кого заставлять работать на шахтах и с чего собирать деньги. Наверное имеет смысл дать функцию казино.
Лучей - по максимуму.
остальные корабли расы мне видятся как один единственный тип кораблей ударного свойства. легкие корабли-файтерники с большим трюмом для файтеров без возможности строить файтеры в космосе - их нужно собирать на базах и на корабле-матке, которая должна обладать этим свойством. Так же довольно ограниченый топливный бак - далеко от матки уползать нельзя smile
Эдакая раса кочевников из "Дня независимости"
торпедников и минеров нет - они просто не нужны. им нечего защищать. Все, до чего они дотягиваются, горит в огне. Эдакая саранча.
корпуса атакующих кораблей - низкотехнологичные, чтобы их можно было без проблем строить на любой захваченой базе, может быть слегка подраскачав ее. Чуннельселф на корабль-матку вполне оправдан имхо.

пока все smile


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#18 21.05.2008 17:00:25

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Новая раса

продолжаем высказывать идеи, на этот раз новая раса c условным названием "Некроманты". высказывавшиеся ранее идеи о Таргонах не имеют к этой расе никакого отношения.

xeye>    на счет некромансеров очень неплоха идея для новой расы
valexey_binar>    кое-чем некромантическим обладают киборги.
valexey_binar>    1) регенерация. 2) сбор минералов из убитых кораблей.
xeye>    тут надо погибшие кораблики подымать и, возможно, файтеров
xeye>    в каком-то урезанном виде
xeye>    и чтобы они жили, пока не убит корабль-некромансер
valexey_binar>    Или пока их обратно не грохнут.
xeye>    ну это естессно
valexey_binar>    А некроманстер для поддержания их жизнедеятельности будет тратить экстрагорючку. И, возможно, оборудование.
xeye>    новый халлфунк anti-Commander ::    снижает на один левел всех врагов
xeye>    и к этому возможно некий скилл или подвид минных полей, снижающих варп
valexey_binar>    присобачить вуаль тьмы? ;-)
xeye>    о! просто халлфунк для клочников, сидят они на планете и все кто с планеты улетают, получают минус бонусы на ход
xeye>    типа утечки топлива или -варп или небольшой дамаг
xeye>    причем, флот без особых наворотов, горох возражать не будет 8)
xeye>    никаких прыжков, boarding под вопросом
xeye>    если будут утечки топлива, то есть шанс на захват все же
xeye>    возможен еще скилл mind-control
xeye>    т.е. все в рамках технологической цивилизации, но с эдаким пси-влиянием и некоторой некромантией
xeye>    средняя масса кораблей, но +регенерация
valexey_binar>    xeye: вообще, по идее, надо вводить через UFO объекты -- трупы кораблей. остовы.
valexey_binar>    чтобы их можно было товать. и видеть.
xeye>    зачем? пусть автоматом поднимаются, всех кто сдох
xeye>    ну, с проверкой на уровень то да се, сам мелкий пока - и поднимаешь мелочь только
xeye>    лучше уж с дамагом средним, но почти без команды
valexey_binar>    я предполагал что за то чтобы поднять корабль надо что-то вкачать. энергию потратить как минимум. горючка например.
xeye>    а, за поднятие кораблей. да куча вариантов. топливо или экспа или спец корабль сделать "башня некромансеров". он висит на хомах и кушает сапплай, например
valexey_binar>    причем тем больше, чем давнее оно умерло и чем крупнее корабль и выше его левел.
xeye>    никаких давнее умерло, это уже лишнее
valexey_binar>    и чем дальше место упокоения от некроманстера.
xeye>    нет, только в месте боя, пусть рискует сам
xeye>    в любом случае, тут код пхоста придется потрошить... чтобы или эти корабли не освобождали очередь
valexey_binar>    короч. оно просто тупо захватывает корабли. всё. причем и те с которыми не бился.
xeye>    да. все кто померли в этой точке в ход
xeye>    возможно введение халлфунка против этого дела. для раздачи прочим расам
valexey_binar>    а повторное воскрешение?
xeye>    невозможно
valexey_binar>    отсюда делаем вывод -- делаем отдельный "левый" левел.
valexey_binar>    левел под названием "зомби".
valexey_binar>    чтобы много чего можно было повесить. кроме того халфунк зависит от левела. типа корпуса и расы.
valexey_binar>    зомби нельзя захватить.
valexey_binar>    т.е. при захвате оно исчезает. также как на хосте лизовые корабли с дамаджем в 100 и более процентов.


valexey_binar>    Но вообще, я хотел бы труп-хантера сделать. Т.е. чтобы он имел миссию -- поиск трупаков (эдакий сенсор свип). Мог подлететь и оттащить/воскресить.
xeye>    тогда ему надо гравитоники давать ) или прыги
valexey_binar>    Ну, да. Будет легкая раса жаждущая полей битв.
valexey_binar>    представляешь, смотришь и видишь что в космосе болтается пяток кубиков убитых...
valexey_binar>    И пачки других трупакофф.
valexey_binar>    Радостно чешешь туда.    Бац. А там засада ;-)
valexey_binar>    Кстати, можно даже две расы. Одна типа боевой некромант (твой вариант). А другая -- падальщик. Чиста маг. Хилый. (ака мой вариант).
valexey_binar>    кстати, можно ввести критерии похожести корпусов. т.о. после воскрешения корабля может получиться не в точности такой же корабль, но похожий. выше классом либо ниже. тут уж как повезет.
xeye>    уж никак не выше,    разве что отдельно делать из нескольких зомбиков кого-то толстого

Вне форума

#19 22.05.2008 12:38:08

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Новая раса

фишка некромансеров - забирание душ и обращение в свою веру.
Вот это надо обыграть тоже както. то есть должен быть спец-корабль, уникальный (возможно даже несколько типов), который будет выполнять эту миссию. В бою-ли он это будет делать или просто находясь рядом- можно подумать.
Захваченные корабли должны менять свои свойства и характеристики. Пока не знаю как. Например 100% восстановление щита перед каждым боем и восстановление 10-20% брони - это фича расы, действует на все корабли. нужно подумать над бонусами. Проблема некромансеров - малочисленность экипажа. По-скольку некромансеры будут захватывать корабли и захватывать много, то это будет неким сдерживающим фактором. дележ экипажем будет стандартным, этого имхо вполне достаточно.
Главное - не нагрузить на спец-корабль изначально огромную толпу smile
собирание трупов по галактике мне кажется малоинтересным и бесполезным.
Некромансеры - не зомби smile
Если можно, то нужно сделать повышенный процент захваченных колонистов при бое с планетой. процентов 50. Получится что-то типа борга, только ассимилирующего вражеские кланы smile хотя и только вполовину. Собсно так оно и было на самом деле smile))


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#20 22.05.2008 14:26:13

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Новая раса

alexx пишет:

Если можно, то нужно сделать повышенный процент захваченных колонистов при бое с планетой. процентов 50. Получится что-то типа борга, только ассимилирующего вражеские кланы smile хотя и только вполовину. Собсно так оно и было на самом деле smile))

хорошая идея, только ColonistCombatSurvivalRate сейчас допускает только одно число. очень разумно его сделать массивом. все надежды на валексеу smile

Вне форума

#21 22.05.2008 15:17:52

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Новая раса

Гм. Вообще, на каждую расу надо вводить два коэффициента:
1) Каков процент колонистов ЭТОЙ расы желают остаться в живых когда их планету захватывают. (пусть будет S).
2) Каков процент ЧУЖИХ колонистов эта раса оставляет в живых когда захватывает планету. (K).

Процент выживших (R) после конкретного захвата  планеты расы А расой B будет:
R = S_A*K_B/100


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#22 22.05.2008 18:27:34

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Новая раса

Дас, насчет реализации. Написать то я напишу, но вот тестировать это безобразие -- вам! :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#23 23.05.2008 03:30:56

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Новая раса

Сделал. Подробней см. тут.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#24 23.05.2008 12:36:15

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Новая раса

доп-фишка для некромансеров. спец-корабль с массой 1кт, баком в 100, 1 членом экипажа, 1 карго.
Беспушечный/бесторпедный/бесфайтерный биосканер+локи, который умеет делать darksence, и только он.
Стоит дорого (по деньгам. гдето 1000-1500). Теряется легко.
Аналог "видящих".


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#25 23.05.2008 12:43:45

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Новая раса

Гм. Дарксенс это фича расы таки.... Точнее, её спец. миссия. Можно конечно как-то извратиться и сделать это расширенной миссией...


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman