#1 23.01.2009 20:37:35

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Glist Next

собсно тема для мыслей о дальшейших фиксах глиста.
что мы имеем: Текущая версия 3.1, плюс у нас пока в одной партии пробуются спец. настройки для Лизарда, в плане большего %% остающихся колонистов после захвата планет.

Лично мои пожалания к следующей версии:

1. вернуть mine sweep range = 5, я признаю роль мин в глисте, как тактического инструмента, а не способа отсидки.
2. что-то сделать с кристаллом, ибо вебы и походовый дрейн - это слишком (варианты: тюнинг web mine sweep range, тюнинг флота, тюнинг экономики, что-то ещё?)
3. увеличить dark sense range
4. что-то сделать с мерлинами

бедность галактик уже не является моментом, ограничивающим производство, многие строят большую часть флота на мерлинах, особенно, толстые борги.
предлагаю сделать производство минералов из сапплая по формуле аналогичной миссии Training (или близкой по смыслу)
т.е. чем больше сапплая перерабатывается за один прием, тем меньше эффективность переработки. (можно еще завязать на уровень мерлина)

5. что-то сделать с пиратом

имеющиеся проблемы:
- малые баки на всех кораблях, их не то, что не хватает для роба - их не хватает чтобы куда-то подальше долететь, а пират должен быть очень мобильным.
      предлагаю как минимум (menhunter: 400, corsair: 350, meteor: 450, drakula: 1000) но можно и больше.
- малореальность вытова тяжелых кораблей
      предлагаю увеличить tow gravitonic factor до х3
- малореальность роба из-за beam up multiple, отсутствия игры в нюк и прочего
      а тут я даже не знаю что делать.

вообще, стиль игры пиратом на глисте не против чайников и не против брошенных рас больше напоминает Рейх, чем пирата.
т.е. основная работа идет Дракулами, а все прочие гравитоники работают на экономику, тырят чужие грузовики и "создают потенциальную угрозу". нет той самой войны чужими кораблями, которая так характерна для пирата. нет реального ПЦ файтерникам. smile

все вышеперечисленные изменения достигаются или фиксом самого глиста или простым фиксом пхоста (gravitonic power)

но вот поступило еще предложение от валексея, которое можно рассматривать отдельно:

http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?pid=1883

Вне форума

#2 24.01.2009 00:00:30

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

бедность галактик уже не является моментом, ограничивающим производство, многие строят большую часть флота на мерлинах, особенно, толстые борги.
предлагаю сделать производство минералов из сапплая по формуле аналогичной миссии Training (или близкой по смыслу)
т.е. чем больше сапплая перерабатывается за один прием, тем меньше эффективность переработки. (можно еще завязать на уровень мерлина)

Вопрос в том, что мы хотим? Мы, по видимому хотим обрезать "сопливую" экономику, т.е. уменьшить влияние производства оборудования на производство кораблей.

Есть два пути:
1) Уменьшить эффективность мерлинов. Тут можно либо как предложено, сделать эффективность зависимой от уровня мерлина, либо ввести прогрессивную шкалу (чем больше загрузил в ход, тем меньше эффективность, т.е. не линейная зависимость). Техническая реализация: либо аддоном либо пхост править. Предпочтителен конечно же первый вариант (аддон).

2) Уменьшить эффективность фабрик. Тут есть три варианта:
  a) Просто выставить всем расам эффективность фабрик скажем в 60 процентов (боргу, в 25 ;-) ). Преимущество этого пути в простоте реализации -- просто изменяем конфиг пхоста и всё.
  б)  Тоже что и (а), но эффективность фабрик зависит от ОБЩЕГО ЧИСЛА ФАБРИК РАСЫ. Преимущества: если у вас остался одина планета (или у вас всё ещё одна развитая планета -- хом), то ваши фабрики работают на полную мощность. Если у вас много фабрик (вы борг), то суммарный выхлоп соплей мал. Недостатки: если вы захватываете много планет борга, то эффективность ваших фабрик падает везде. Т.о. фокус производства оборудования перемещается ближе к боевым действиям. Хотя... Быть может это и не плохо, может стимулировать будет... Хез. ЗАМЕЧАНИЕ: Реализация этого варианта осуществляется через примтивный эддон-утилиту. Тут даже не нужно будет химичить с pcontrol'ом, чтобы замещать одну из фаз пхоста нашим аддоом (как в (1)). Т.е. реализация также весьма проста, но уже требует кому-то шевельнуть своей ленивой задницей ;-)
  в) Поставить зависимость эффективности фабрик от уровня ПЛАНЕТЫ. Чем планета круче, тем эффективней работают фабрики. Поскольку в глист 4 (или таки 3.11?) хотят вроде как сделать прокачку планет более быстрой, то идея имеет право на жизнь. Плюсы -- на хоме будет лучше производиться оборудование чем где-либо, ибо самая старая планета. Нет зависимости от того зохавал ты пачку борговых сопливых планет или нет. Минусы: Очень затянутый старт, изначально уровень хомов низок, следовательно эффективность производства оборудования никакая (впрочем, лечится заданием изначально хомам уровня повыше ГМом). Также сложная реализация (сопоставима с (1) ). Либо аддоном с замещением соотв. фазы пхоста, либо патчем пхоста (что не желательно).

Вот. Моя сказать что моя иметь.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#3 24.01.2009 00:42:42

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Glist Next

valexey>    такс. стопс. быть может в том или ином виде вернуть NUK?
Slavin>    как его вернуть только приву?
valexey>    а почему только приву?
valexey>    ок. халфунк позволяющий атаковать планету не имея горючки.
xeye>    через Ж, вообще, мне игра в нюк не нравится, это же просто баг
valexey>    ок. предложи что-то лучшее ;-)
valexey>    да весь хост один большой баг ;-) но играбельный.
valexey>    обрывник -- баг, фикстов -- баг, лефтвин -- баг, и т.п. и т.д
xeye>    переставить роб ниже трансферов? smile и всё
Ingersol>    даем пирату фикстов!
valexey>    фикстов как раз суксь.
Ingersol>    роб ниже трансферов - отличная идея
xeye>    или сделать 2nd rob mission
xeye>    как у локи есть несколько фаз
xeye>    так и у роба
xeye>    минимум изменений,как я понимаю
Slavin>    достаточно 1й фазы роба
valexey>    надо думать. аддоном опять же видимо... ибо я сильно сомневаюсь что это внесут в основную ветку пыхоста.
xeye>    7. RobMission
xeye>    8. GamblingShips
xeye>    9. CargoDump
xeye>    10. CargoTransfer
xeye>    11. TrimShipCargo
xeye>    12. CrewExchange
xeye>    13. Training
xeye>    14. BeamTransfers
xeye>    вроде, единственная проблема, если просто переставить роб на 15 место - будет работать десант
xeye>    я бы, для минимизации вмешательства сделал именно 2ю фазу роба
valexey>    ну, такую весч палюбому аддоном проще. аддон можно будет простым изменением пыконфига промеж разных фаз воткнуть.
valexey>    подвигать туда-сюда...
valexey>    без какой-либо перекомпиляции.

Вне форума

#4 25.01.2009 00:42:34

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 801
Сайт

Re: Glist Next

Спасибо за идеи, попробую что-нить осмыслить и отвечу. Делом smile
Сразу скажу - менять параметры кораблей я готов, менять и "тунинговать" базовые формулы экономики или порядки работы хоста я не буду. Оно того не стоит, ИМХО.

Вне форума

#5 25.01.2009 01:23:28

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Glist Next

Goroh пишет:

менять и "тунинговать" базовые формулы экономики или порядки работы хоста я не буду. Оно того не стоит, ИМХО.

ну это мы и без тебя сможем сделать, не спросясь tongue
а вот отпечаток твоей мохнатой лапки в виде следующей версии глиста нужен.

Вне форума

#6 25.01.2009 20:48:05

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

Goroh пишет:

Спасибо за идеи, попробую что-нить осмыслить и отвечу. Делом smile
Сразу скажу - менять параметры кораблей я готов, менять и "тунинговать" базовые формулы экономики или порядки работы хоста я не буду. Оно того не стоит, ИМХО.

Мой вариант 2-a ничего не меняет. Это БАЗОВАЯ фича пхоста и это БАЗОВЫЕ формулы пхоста. Ничего нового.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#7 26.01.2009 12:59:52

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Glist Next

я бы ко всему добавил, что лизард явно сосет по прежнему.
это не блицкриговая раса сейчас, а тупо сидящий в болоте крокодил. уже вторую игру на Г-листе лизард только обороняется. В атаку ходит редко, когда позволяют, пешком и оглядываясь по сторонам, чтобы лишний раз не нарваться.

имхо игра лизом должна быть zerg-style
море низкотехнологичного мяса с прибылью по ПБП. набросились стаей, загрызли, вместо тех, кто погиб, вылупились новые и го го го..

Может можно сделать возможность лизу строить по два корабля за ход? %)

Отредактировано alexx (26.01.2009 13:02:22)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#8 26.01.2009 13:20:18

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

alexx пишет:

я бы ко всему добавил, что лизард явно сосет по прежнему.
это не блицкриговая раса сейчас, а тупо сидящий в болоте крокодил. уже вторую игру на Г-листе лизард только обороняется. В атаку ходит редко, когда позволяют, пешком и оглядываясь по сторонам, чтобы лишний раз не нарваться.

имхо игра лизом должна быть zerg-style
море низкотехнологичного мяса с прибылью по ПБП. набросились стаей, загрызли, вместо тех, кто погиб, вылупились новые и го го го..

Может можно сделать возможность лизу строить по два корабля за ход? %)

Ну, во-первых в глисте 3.1 уже усилили лиза. И даже идет партия одна на этом глисте -- ШТОМОТО-ЛОГИ.

Во-вторых, если окажется что и этого усиления недостаточно, то без изменений в пхосте можно например удешевить ему базы (соответственно клепать он их будет быстрее). Скажем раза в два.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#9 26.01.2009 18:16:27

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Glist Next

ты считаешь, что добавление одного файтер-бея мадонзилле - это достаточное усиление?
для мадонзилы, как корабля - да.
а для расы ничего не поменялось.

вот на счет баз - идея неплохая.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#10 26.01.2009 18:33:53

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Glist Next

alexx пишет:

ты считаешь, что добавление одного файтер-бея мадонзилле - это достаточное усиление?
для мадонзилы, как корабля - да.
а для расы ничего не поменялось.

вот на счет баз - идея неплохая.

ну, в терапевтах вроде лиз Жжот... или нет?

касаемо усиления лиза, то он получил файтер-бэй от гороха. а от нас он получил удвоение процента выживших вражеских колонистов, которых удобно пихать в трюмы и высыпать на врагов. - тестим в стоматологах

Вне форума

#11 26.01.2009 23:25:58

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

Goroh пишет:

Спасибо за идеи, попробую что-нить осмыслить и отвечу. Делом smile
Сразу скажу - менять параметры кораблей я готов, менять и "тунинговать" базовые формулы экономики или порядки работы хоста я не буду. Оно того не стоит, ИМХО.

Да, учти, что параметр процента оборудования с шахты (или бовиноида) индивидуален для каждой расы. Т.е. можно боргу 40 процентов, а остальным 60. Или как-то ещё разбить. Вот.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#12 28.01.2009 18:54:19

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

Ещё предложение по усилению лиза в частности, и придания уникальных характеристик каждой расе вообще:

Есть такой параметр у пхоста: RaceGrowthRate

RaceGrowthRate      Values: 0 to 32767
Default: 100     [Arrayized][PHost only]

This array stores a colonist growth rate percentage for each player. The base value of 100 means that colonists grow at 100% of the usual rate (as determined by the usual factors of temperature, happiness, etc.) Higher or lower RaceGrowthRate values affect this growth rate in proportion. For example, a RaceGrowthRate of 50 means that colonists will grow at half the rate that is determined by temperature, happiness, etc.

Так вот, исходя из зерговой природы лизардов, его можно им поставить равным 150ти или 200. Т.е. лизард будет размножаться со страшной силой.

Кибу же, например, можно наоборот, урезать размножалку. Скажем до 50ти или 75 процентов. Основной прирост населения у него и так за счет ассимиляции. Дабы лиз ВСЮДУ не шибко сильно размножался, вводим легенду -- лизарды, они холоднокровные (ящеры таки), соответственно сильнее зависят от климата чем остальные. соответственно можно задрать ему показатель ClimateDeathRate.

Про другие расы можно тоже подумать.

Глист наконец должен перестать быть шиплистом, и стать нормальным конфигом, где шиплист это важная, но не главная его часть. В частности расы должны различаться не только кораблями. Пхост позволяет задать индивидуально КАЖДЫЙ параметр для каждой расы. А если какие и не позволяет, то позволит в следующем релизе. Сие есть основное направление развития пхоста.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#13 28.01.2009 19:26:29

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

Да, можно ещё поиграться с опцией TransuraniumDecayRate . Поднять её скажем с 5ти процентов, до 15-30ти. Т.о. планеты с высокой концентрацией минералов станут стабильным источником минералов. Небольшим, но стабильным. Что сделает карту более рельефной.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#14 28.01.2009 19:41:19

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

Дас, оглашу ка я с какой колокольни смотрю на на модификацию глиста -- я хочу сделать его более подконтрольным ГМу. Т.е. на производство оборудования ГМ сейчас практически НИКАК повлиять не может (разве что климатом, но это имеет множественные сайд-эффекты), уменьшая влияние оборудования на экономику, мы позволяем ГМу делать более "рельефные" вселенные, а игру более разнообразной.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#15 28.01.2009 19:42:32

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Glist Next

по легенде - киборги вообще не размножаются. тоесть только ассимиляция.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#16 28.01.2009 19:52:43

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

ну, можно их и в ноль того-с ;-) Думаю киб особо и не заметит ;-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#17 28.01.2009 20:12:44

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

По лизу -- вследствие массого размножения на планетах климат которых от 15 до 84, у лиза будет, достаточно много планет-миллионников. Т.о. если лиз захочет, то у него может получиться неплохой укреп-район.

Посему идея такова: лизард это раса имеющая довольно хреновый флот, СРЕДНИЙ, по стоимости и при этом имеющий БОЛЬШИЕ трюмы (причем ВСЕ корабли), со слабыми боевыми характеристиками. Основная атакующая тактика лиза -- прорваться сквозь поля/не поля и десантом всё захватить, отстроить там оборон-район, размножиться, понаклепать там баз, построить там ещё кораблей и пойти дальше.

Оборонительная тактика -- оборона планетами + клочниками вытаскивающими вражьи линкоры на прокладку + раскачанную базу с тучей дефенсов. Соответственно у лиза видимо должны быть ещё и тягочи.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#18 28.01.2009 20:21:39

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Glist Next

valexey пишет:

Оборонительная тактика -- оборона планетами + клочниками вытаскивающими вражьи линкоры на прокладку + раскачанную базу с тучей дефенсов. Соответственно у лиза видимо должны быть ещё и тягочи.

LCC у него и есть дорогой десантник-тягач с 3мя движками вроде, правда, пират и то не всегда может линкоры вытягивать...

Вне форума

#19 28.01.2009 21:12:32

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

xeye пишет:
valexey пишет:

Оборонительная тактика -- оборона планетами + клочниками вытаскивающими вражьи линкоры на прокладку + раскачанную базу с тучей дефенсов. Соответственно у лиза видимо должны быть ещё и тягочи.

LCC у него и есть дорогой десантник-тягач с 3мя движками вроде, правда, пират и то не всегда может линкоры вытягивать...

Я таки за более узкую специализацию. Кроме того, у лиза принципиально не должно быть дорогих кораблей. Тем более дорогих универсальных кораблей. Должно быть Г которое не жалко потерять. Можно ему вообще сделать линейку довольно однотипных кораблей аля кубы у борга, только с упором на трюм и мелочь будет уметь маскироваться. Т.е. новый корабль линейки получается путем масштабирования предыдущего по всем параметрам. + быть может специализированный клочный тягач. Что-то типа 6 движков, и без вооружения и почти без трюма.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#20 28.01.2009 23:29:32

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 801
Сайт

Re: Glist Next

Спасибо, прикольно читать. Даже то, что прочитал и не нравится, оно позволяет лучше сформулировать, что же все-таки нравится smile

По мелочному тюнингованию настроек. Тому такой % поднять, тому эдакий... Предпочитаю таким не баловаться исключительно из соображений общей доходчивости. Человек как-то привыкает, как ведут себя базовые вещи. Интуитивно, глядя на планетку, понимает, что стоко колонистов на нее есть смысл высадить, примерно так они будут дохнуть, в этом есть перспектива, в этом нет... Базовые "расовые фичи" уже у всех въелись за годы жизни, я их стараюсь по-возможности "наследовать", а если вводить новые - то ТОЛЬКО там, где я четко понимаю, чего и зачем хочу достичь. Глядел конфиги пылиста 3.х - много плакал. Какие-то комбат опции до миллиметра точеные - чей-то файтер чуть быстрее летит, чей-то луч чуть быстрей заряжается, что и как оно скажется в сумме, нихрена не понятно, что хотели сказать аффторы всем этим мельтешением - ваще нихрена не понятно (кроме сомнительной идеи что 2 топ-флагмана любых рас должны со всей этой байдой обеспечивать ровно 50% вероятность успеха каждому). Я этого не хочу. Конкретный пример выше в треде: все с детских лет знают, сколько стоит база, и я не хочу, чтоб каждый раз приходилось лезть в конфиг и глядеть, а скоко она теперь стоит у лиза, борга и т.д.  "высший идеальный баланс" в игре, основанной на вероятностях и непредсказуемости решений соперника, нахрен не добавит щастья, а вот необходимость лазить в конфиги или бить себя после получения нового хода по лбу "ой блин я ж еще про такое забыл..." - уменьшит. Всю "хитрозапутанность" г-листа я вижу в комбате, при том там есть симулятор - это раз, и неопределеннгость базируется на случайности процесса как такового, и невозможности предсказать в деталях конфигурацию противника. Как развиваться, что есть хорошо и что есть плохо и т.д. для каждой расы - я пытаюсь именно "унаследовать" от привычного поведения хоста и пыхоста, все новоприобретенные особенности пытаюсь делать максимально документированно и просто. Когда их внятное описание перестанет влазить на одну страничку - народ перестанет их воспринимать. Пример: я не вижу какого-то высшего смысла и баланса в том, что кристалы любят пустыню. Но раз они ее на хосте любили, и на пыхосте любили - пусть дальше любят. Человек, играющий кристалом, увидев пустыню, отреагирует на нее позитивно на уровне интуиции, и скорей всего не полезет в конфиг, чтоб убедиться, что я там ничего не намутил. И если окажется, что я таки намутил - он огорчится smile Переходим на пример с боргом. Я согласен, что можно сделать ему 0% естественного размножения, и это не ухудшит баланса. Более того, будет в чем-то прикольно, население главного хома будет только уменьшаться, и т.п. Можно даже сделать, чтоб они взамен не дохли на пустынях - ради бога. Просто сожрут весь сапплай smile Все сие легко обосновать (хотя роботы имеют еще больше оснований быть лишенными естественного размножения smile Но... Всегда колонисты размножались, в т.ч. и у борга. Человек, сбросив 20 кланов где-то, может рассчитывать ,что их станет скоро 30, 40 и т.д. Если вдруг стало не так - человека нужно предупрждать, при том он должен об этом помнить и не забыть в неподходящий момент. Стоит ли его этим напрягать в стратегическом смысле? Оно что, круто изменит баланс по боргу? Я этого не вижу. Более того, имидж расы - если борга не трогать, она разожрется и всех уроет - он подразумевает, что если борга оставить в покое, то на планетах, где было 3 млн после ассимиляции, спустя какое-то время станет 10 млн и 400 фабрик; там, где был хреновый климат и сапплай сжирался - скоро станет хороший климат, накопится сапплай и превратится в стаи экстерминаторов... Да, таков борг на хосте и на пыхосте, и каждый, берущий борга, ожидает чего-то именно такого. Я уже сказал, чем, по моему мнению, борг будет за это платить в Г-листе. И для многих эта цена и так кажется чрезмерной, даже без ущемления боргу способности внаглую разожраться. Перекачанным боргом играть никто не хотел, почему вы считаете, что захотят играть таким вот "неразмножающимся"? При том, я считаю, реально слабее это борга не особо сделает, но зато вызовет конкретное "фе" от тех игроков, которым образ борга чем-то все-таки импонирует. Откусили что-то из того, за что они его любят, а как же ж.

Вне форума

#21 28.01.2009 23:34:41

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

Борг тут вообще второстепенен. Много интересней неразмножающегося борга, в поте лица размножающийся лизард.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#22 28.01.2009 23:39:55

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 801
Сайт

Re: Glist Next

valexey пишет:

По лизу -- вследствие массого размножения на планетах климат которых от 15 до 84, у лиза будет, достаточно много планет-миллионников. Т.о. если лиз захочет, то у него может получиться неплохой укреп-район.

В принципе это есть, лиз может УЛУЧШИТЬ климат и его колонисты могут размножаться на здоровье.
В принципе, удвоить ему скорость размножения выглядит достаточно нормальным усилением, можно сделать. Приятно лизу, вписывается в имидж и не требует рассчетов. И не бебает остальные расы (пока на них десанты не посыпятся smile

valexey пишет:

Посему идея такова: лизард это раса имеющая довольно хреновый флот, СРЕДНИЙ, по стоимости и при этом имеющий БОЛЬШИЕ трюмы (причем ВСЕ корабли), со слабыми боевыми характеристиками. Основная атакующая тактика лиза -- прорваться сквозь поля/не поля и десантом всё захватить, отстроить там оборон-район, размножиться, понаклепать там баз, построить там ещё кораблей и пойти дальше.

Оборонительная тактика -- оборона планетами + клочниками вытаскивающими вражьи линкоры на прокладку + раскачанную базу с тучей дефенсов. Соответственно у лиза видимо должны быть ещё и тягочи.

Дык, а он такой и есть! В 3.1 я удешевил то, что "выпирало", и я считаю, что он сейчас именно таков.
Крокодилы - средние по стоимости, довольно слабые в бою, при том нет стимула их усиливать мегаоружием, это их не спасает. Лучше построить еще один на дешевом оружии, или корыто-мадонзилу.
Так как жалко ложить на базе крокодила, есть большой интерес подогнать клочников и закидать укрепрайоны кланами (можно - привезенными на том же крокодиле).  И чем тебе раптор и ЛЦЦ не тягачи.
2х размножение можно добавить, если кто-то считает, что он еще слабоват, а в целом он не плох отнюдь, ИМХО. Того же берда и пирата мне жальче, напимер smile

Вне форума

#23 28.01.2009 23:44:37

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 801
Сайт

Re: Glist Next

xeye пишет:
valexey пишет:

Оборонительная тактика -- оборона планетами + клочниками вытаскивающими вражьи линкоры на прокладку + раскачанную базу с тучей дефенсов. Соответственно у лиза видимо должны быть ещё и тягочи.

LCC у него и есть дорогой десантник-тягач с 3мя движками вроде, правда, пират и то не всегда может линкоры вытягивать...

ЛЦЦ с 6-ю движками, ИМХО достаточно smile С 3 движками - раптор, тоже неплохо. ЛЦЦ именно универсальный, когда лезешь в темноту обычно не ясно, что доведется делать - товать, бить или кланами закидывать. Потому он достаточно дорог, но слать куда-то 2-3 корабля вместо одного ЛЦЦ или раптора - всяко дороже.

Вне форума

#24 28.01.2009 23:47:50

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

ОК. Думаю стоит огласить возможность двойного лизового размножения тем кто до сих пор не сумел добраться до форума ;-) Вдруг у народа повылезут какие-то существенные тараканы из за этого размножательного бонуса.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#25 29.01.2009 00:56:05

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Glist Next

дяденька Горох, а что с пиратом? то что сейчас, ну вообще не пират нифига. конечно, в плисте еще хуже, но надо что-то делать.

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman