#26 29.01.2009 02:46:37

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Glist Next

роб с 10 ли? муахахаха


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#27 29.01.2009 13:54:56

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Glist Next

alexx пишет:

роб с 10 ли? муахахаха

разве что дистанционный роб файтерами smile но это долго делать
или дистанционный роб планет

Вне форума

#28 31.01.2009 12:46:38

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 802
Сайт

Re: Glist Next

xeye пишет:

дяденька Горох, а что с пиратом? то что сейчас, ну вообще не пират нифига. конечно, в плисте еще хуже, но надо что-то делать.

Ок. Еще чуток усилим файтерников smile

Вне форума

#29 16.10.2011 15:45:45

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Glist Next

прошло много-много времени и появились новые вопросы:

1.Собсно, я не увидел консенсуса по поводу 50% производства сапплая. Каким оно будет в следующей партии?

2.Далее -- Мерлины. С пониженным сапплаем это довольно редкий корабль... И уж явно ему будет тяжело дослужиться до Чуннелинга. Предлагаю что-то с ними придумать. Например, совместить мерлин и рефайнери.

Вне форума

#30 19.10.2011 10:53:36

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 802
Сайт

Re: Glist Next

xeye пишет:

1.Собсно, я не увидел консенсуса по поводу 50% производства сапплая. Каким оно будет в следующей партии?

А какой консенсус еще нужен? wink Меня не убедили, что это плохо и что нужно возвращать 100%. Мне 50% понравилось и стратегически примерно дает то, что я хотел. Т.е. оставляю 50%

xeye пишет:

2.Далее -- Мерлины. С пониженным сапплаем это довольно редкий корабль... И уж явно ему будет тяжело дослужиться до Чуннелинга. Предлагаю что-то с ними придумать. Например, совместить мерлин и рефайнери.

Стоимость мерлина 900 по минералам, фаундейшена - 500. Удешевлять вроде некуда.
Чуннелинг? Если б не повадились играть со старгейтами, еще бы подергался с этим, а так... В принципе можно удвоить экспу за переработку спаплая, в чем-то это справедливо. Заодно и глори-фаундейшены могут прорезаться. Стоит ли только менять установки и т.п., выпускать новый релиз?... Если дойдет до запуска партии, предлагаю там поменять эту опцию без лишней помпы и на этом утешиться. Ну и остается возможность "прокачать" академией.

Совместить с рефайнери?... Думал об этом, при чем еще давно очень. Неочевидное поведение получается. Вот, грузишь ты в него сапплай и каких-то минералов. Во что этот сапплай превратится - в топливо или в еще минералов? Наверное, как-то решаемо. Разобраться с доками пыхоста. поэкспериментировать, свои доки написать... Но... Кто ж их, эти доки, читает? А просто, "силою разума" - неочевидно.

Вне форума

#31 19.10.2011 15:17:13

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

Глист таки стабилизировался? Вау! Дожил таки до этого момента. :-)

И таки да, предлагаю мелкие улучшизмы, вроде подкрученных опций уже просто выносить как спец. опции партии при неизменном глисте (как это для хоста 3.22.025 делается, или для той же связки пхост+плист). Это легче будет игроками восприниматься.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#32 20.10.2011 17:27:23

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 875

Re: Glist Next

Goroh пишет:

А какой консенсус еще нужен? wink Меня не убедили, что это плохо и что нужно возвращать 100%. Мне 50% понравилось и стратегически примерно дает то, что я хотел. Т.е. оставляю 50%

Не знаю, какой нужен.

Можно провести опрос среди игроков последней партии.
Лично мне 50% не понравилось.

Вне форума

#33 21.10.2011 10:41:50

FFOX
Участник
Здесь с 28.04.2007
Сообщений: 218

Re: Glist Next

Siba пишет:

Лично мне 50% не понравилось.

мне не понравилось, что ОДНА фабрика ничего не производит вааще. если б была формула типа qty = IIF(QtyFct>1,(Qtyfct * 0,5),QtyFct)
то было б как-то получше, но, наверно это не порешать непосредственно Глистом, придется править ПХОСТ наверно.

Вне форума

#34 21.10.2011 12:30:54

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 937

Re: Glist Next

А мне вот ненравится, что рефайнери потом получают 2лвл деклоак,   А локи его никогда не получают.

Вне форума

#35 26.10.2011 12:54:32

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 802
Сайт

Re: Glist Next

Siba пишет:

Лично мне 50% не понравилось.

ИМХО, это что-то из области личного мировосприятия.
Есть люди, которым нравится, когда лично у них меньше проблем smile
А есть и такие, которые просто тащатся от осознания того, что у соседа проблем еще больше smile)
Г-лист, в этом отношении, наерное, просто отражает мировосприятие своего создателя wink

ЗЫ "Но то, конечно, в смысле планетсовом" wink

Вне форума

#36 27.10.2011 19:07:57

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 875

Re: Glist Next

Goroh пишет:
Siba пишет:

Лично мне 50% не понравилось.

ИМХО, это что-то из области личного мировосприятия.

Возможно, вот я и предложил опросить всех игроков санитаров...

Мне не понравилось потому, что приходится вкладывать больше денег в развитие планет - хотя их и так нет, и не хватает на флот.
И планеты все равно развиваются крайне слабо. Ну и мерлинов никто не строит - нет смысла. Куча объектов перестают быть самодостаточными.

Вне форума

#37 27.10.2011 20:26:03

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Glist Next

как на счет такой идеи:

добавляем пхосту халлфунк Refitable + ext.mission Refit
даем каждому коммандосу возможность отрефититься, с потерей 1..1,5 уровня

Вне форума

#38 27.10.2011 21:25:20

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Glist Next

[в сторону]
у меня странное, давно забытое ощущение... будто бы мне может понадобиться немного попрограммировать на ниве планетсов...


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#39 28.10.2011 11:10:25

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 802
Сайт

Re: Glist Next

Siba пишет:

Мне не понравилось потому, что приходится вкладывать больше денег в развитие планет - хотя их и так нет, и не хватает на флот.

100 фабрик это 300 монет, при чем независимо от обсуждаемой опции... То, что в итоге получается не 100, а 50 сапплаев - вопрос, опять-таки, не денежный. ИМХО.

Siba пишет:

И планеты все равно развиваются крайне слабо. Ну и мерлинов никто не строит - нет смысла. Куча объектов перестают быть самодостаточными.

Они развиваются не "слабо", а относительно _медленно_. Я долго тыкался, как бы сгладить эту "экспоненту развития", когда свежеколонизированные планеты успевают раскачаться, накопать на базу и на флот на базе, и вообще "вспухнуть" до состояния укрепрайона буквально за несколько ходов, не оставляя времени потенциальному террористу просто долететь туда, даже если уже есть чем... И вообще, растянуть этот этап "уязвимого развития", и по лимиту, и по всему остальному. 50% сапплая оказались тем штрихом, который дал-таки то, что я хотел в этом плане.
Снижение (не ликвидация, а именно - снижение) "смысла" строительства мерлинов - ИМХО, приемлемая цена за это. Тем более, это компенсируется увеличением смысла фаундейшенов smile

Вне форума

#40 01.11.2011 11:58:31

Vano_Opulsky
Участник
Откуда: Киев
Здесь с 17.05.2010
Сообщений: 67

Re: Glist Next

Siba пишет:

Можно провести опрос среди игроков последней партии.
Лично мне 50% не понравилось.

мне 50% понравилось - экономика при єтом ведется более вдумчиво и рассудительно, что ли)


Виртуально Ваш, Богданыч.

Вне форума

#41 01.11.2011 15:58:55

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 937

Re: Glist Next

FFOX пишет:
Siba пишет:

Лично мне 50% не понравилось.

мне не понравилось, что ОДНА фабрика ничего не производит вааще. если б была формула типа qty = IIF(QtyFct>1,(Qtyfct * 0,5),QtyFct)
то было б как-то получше, но, наверно это не порешать непосредственно Глистом, придется править ПХОСТ наверно.

Зато аддоном решаемо. (Т.е. мне это тоже не нравится)
Насчёт пирата... даже lvl 2 tow пожлобились выделить каждому пиратскому кораблю,хотя бы с 4-го уровня. И это при том, что почти все пиратские боевые товеры- смертники.

Отредактировано Asfex (01.11.2011 16:13:27)

Вне форума

#42 01.11.2011 17:43:42

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 802
Сайт

Re: Glist Next

Asfex пишет:
FFOX пишет:
Siba пишет:

Лично мне 50% не понравилось.

мне не понравилось, что ОДНА фабрика ничего не производит вааще. если б была формула типа qty = IIF(QtyFct>1,(Qtyfct * 0,5),QtyFct)
то было б как-то получше, но, наверно это не порешать непосредственно Глистом, придется править ПХОСТ наверно.

Зато аддоном решаемо. (Т.е. мне это тоже не нравится).

Я фигею с уровня обсуждаемой проблемы smile)
Править пыхост, вместо того, чтобы скинуть дополнительно 1 сапплай+3мс...
Крохоборы smile)

Asfex пишет:

Насчёт пирата... даже lvl 2 tow пожлобились выделить каждому пиратскому кораблю,хотя бы с 4-го уровня. И это при том, что почти все пиратские боевые товеры- смертники.

Против l 2 tow ничего концептуально не имею... Особенно учитывая невозможность пирату прокачать 4 левел академией и т.п. smile
Влияние фичи будет мизерным, но в общую логику вписывается... Если не будет возражений - впаяем в конфиг.

Вне форума

#43 01.11.2011 21:32:00

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Glist Next

Goroh пишет:

Против l 2 tow ничего концептуально не имею... Особенно учитывая невозможность пирату прокачать 4 левел академией и т.п. smile
Влияние фичи будет мизерным, но в общую логику вписывается... Если не будет возражений - впаяем в конфиг.

ты про рефит выскажись

Вне форума

#44 02.11.2011 10:21:29

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 937

Re: Glist Next

xeye пишет:
alexx пишет:

роб с 10 ли? муахахаха

разве что дистанционный роб файтерами smile но это долго делать
или дистанционный роб планет

А как насчёт планетарного FC, конвертирующего все шахты в суплаи или экипаж?В начале хода.


L2tow - тогда уж с третьего. Если не сразу. Но как фича расы.

Дракуле неплохо бы добавить движок, а лучше два.

И какая концепция что у пирата не стало лёгкого клочника?Почему все гравитоники с массой 90?

Отредактировано Asfex (02.11.2011 12:22:45)

Вне форума

#45 02.11.2011 15:51:25

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 802
Сайт

Re: Glist Next

xeye пишет:

ты про рефит выскажись

Это про вот это вот, что ли?...

как на счет такой идеи:

добавляем пхосту халлфунк Refitable + ext.mission Refit
даем каждому коммандосу возможность отрефититься, с потерей 1..1,5 уровня

Как по мне, утопия. Где-то во времена Глист 1.0-2.0 еще б потерли, когда мне хватало здоровья и вдохновения Стефана на фичи распинывать, что-то симулить-ровнять-подгонять и т.п. А сейчас?...

Было бы в пыхосте - вставили бы, пожалуй. И то... Больно уж эти герои получатся однообразными и оверкильными... Ровнял концепцию я где-то с рассчетом того, что один левел примерно соответствует одной градации по вооружению (дешевое-оптимальное-роскошное). При том, роскошное начинает окупаться именно за счет того, что дает больше бонусов при прокачке уровня. Имеем типа нелегкий выбор. А предлагаемое - сразу дает оптимальную стратегию: строим дешевое, бросаем в бой, кто выжил - качаем, получаем оверкил. Адреналин не тот... Вон как у меня бимарк "все по 10" на чайнике на 50 св.лет 4 раза подорвался и утонул smile) А так бы летало их двое, на фазерах-фотонах-енерпсях, и никакой романтики smile)

Так что городить огород, если его нет еще в пыхосте текущем - ИМХО не из-за чего.

Вне форума

#46 02.11.2011 15:59:30

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 802
Сайт

Re: Glist Next

Asfex пишет:

А как насчёт планетарного FC, конвертирующего все шахты в суплаи или экипаж?В начале хода.

Бред, ИМХО.

Asfex пишет:

L2tow - тогда уж с третьего. Если не сразу. Но как фича расы.

Не вижу противопоказаний.
Итак, кто-то возражает против наличия у пиратских кораблей уровня "Ветеран" и выше фичи L2tow?

Asfex пишет:

Дракуле неплохо бы добавить движок, а лучше два.

ИМХО напрасно. Его и так на бистроматиках хрен построишь.

Asfex пишет:

И какая концепция что у пирата не стало лёгкого клочника?Почему все гравитоники с массой 90?

ЭТо к Пылист Тим. Я брал за основу ихний шиплист типа как на всю голову отбалансированный, и не нашел для себя оснований что-то менять в этом вопросе. ИМХО - Гравитоники должны подрываться в 1 мине, но не вижу смысла сливать их в равном бою с фаундейшенами и прочими скаутами. Потому масса 90 и какое-никакое вооружение.

Вне форума

#47 02.11.2011 16:03:25

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 802
Сайт

Re: Glist Next

Goroh пишет:
Asfex пишет:

L2tow - тогда уж с третьего. Если не сразу. Но как фича расы.

Не вижу противопоказаний.
Итак, кто-то возражает против наличия у пиратских кораблей уровня "Ветеран" и выше фичи L2tow?

Что, таки ни у кого нет возражений?...

Вне форума

#48 02.11.2011 16:04:37

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 802
Сайт

Re: Glist Next

Последний раз спрашиваю насчет L2tow?...

Вне форума

#49 02.11.2011 16:05:52

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 802
Сайт

Re: Glist Next

Asfex пишет:

L2tow - тогда уж с третьего. Если не сразу. Но как фича расы.

Ну, раз все согласны, то принимается wink

Вне форума

#50 02.11.2011 17:33:03

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 875

Re: Glist Next

Goroh пишет:
Goroh пишет:
Asfex пишет:

L2tow - тогда уж с третьего. Если не сразу. Но как фича расы.

Итак, кто-то возражает против наличия у пиратских кораблей уровня "Ветеран" и выше фичи L2tow?

Что, таки ни у кого нет возражений?...

М.б. лучше с коммандоса?.. Пирату легко стать ветераном, он летает быстро ? )

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman