#51 27.02.2010 21:47:04

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,329

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

atomix пишет:

плиз - тут есть где выложить свои базы игр? хочу выдать перл войны 5-7-11-3(убитый) против 6-1-2-4-8-9-10
лидеры 5 и 6
к 5 (мне) приехал сводный флот 6-1-2-4-8-9-10 с локи глори минами и прочем на файрах.
уехало немного борга на файрах %)

не выбор:

1. идешь и регистрируешься в нашей вики http://vgap.dailyfun.org/wiki/ и там в разделе отчетов создаешь страничку партии и там делаешь описание и кладешь файло (не более 2мб)

2. (менее долговечный) заливаешь базу в любой свободный файловый хостинг, типа zalil.ru rapidshare и т.д. после чего создаешь тему на форуме и вставляешь туда ссылки

Вне форума

#52 27.02.2010 22:50:19

Lavender
Участник
Здесь с 04.04.2007
Сообщений: 137

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

dmalyshkin пишет:
Newm пишет:

А уж колон, который держал хеппи на 32% - как-то вообще не хорошо это делал.

Угу, странно как-то. Да еще и на хоме. А после 21 хода вообще там налоги не брал. Видимо, Колонистам после лимита деньги ни к чему...

А это всегда оправдывающая себя тактика для блицевых рас. Выдоить всё в первые 10-15 ходов, зато иметь преимущество перед экономными. Тем более, лимит по 1000 с планеты делал несущественным размножение. Но мне тут с минералами не повезло, в основном, и с бовиками. Одна-единственная планета, до которой ещё чёрт знает сколько лететь было.
За колониста и прочую жирнофайтерную нечисть больше играть не буду. Теперь только пират, лизард, птиц и т.п.

Вне форума

#53 28.02.2010 00:59:10

dmalyshkin
Участник
Откуда: Омск
Здесь с 15.02.2010
Сообщений: 21

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Lavender пишет:
dmalyshkin пишет:
Newm пишет:

А уж колон, который держал хеппи на 32% - как-то вообще не хорошо это делал.

Угу, странно как-то. Да еще и на хоме. А после 21 хода вообще там налоги не брал. Видимо, Колонистам после лимита деньги ни к чему...

А это всегда оправдывающая себя тактика для блицевых рас. Выдоить всё в первые 10-15 ходов, зато иметь преимущество перед экономными.

Это преимущество достигает максимума ходу на десятом, и составляет всего около 2000 монет (не в ход, а суммарная разница накопленных денег). Потом эта разница уменьшается, достигает нуля примерно к 20-25-му ходу и катится далее вниз, причем чем дальше, тем быстрее.
В результате блицер оказывается в *опе без кланов и доходов на хоме, ругает ужасно бедную галактику и иногда даже бросает партию.
В общем -- я согласен с Newm -- какая-то это сомнительная тактика.

Lavender пишет:

Тем более, лимит по 1000 с планеты делал несущественным размножение.

Тоже сомнительное утверждение. Например, я довел кланы до максимума и имел с 50-го хода примерно по 1000 монет в ход. С хома. Кланов не привозил -- сами размножились.

Сравнил наши хомы -- к 21-му ходу я почти догнал тебя по заработанным деньгам, на 22-м уверенно обогнал, при этом имея на хоме в 3 (ТРИ!) раза больше кланов (причем с happy>70), и на сотню больше фабрик.

Вне форума

#54 28.02.2010 01:25:48

Lavender
Участник
Здесь с 04.04.2007
Сообщений: 137

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

dmalyshkin пишет:
Lavender пишет:
dmalyshkin пишет:

Угу, странно как-то. Да еще и на хоме. А после 21 хода вообще там налоги не брал. Видимо, Колонистам после лимита деньги ни к чему...

А это всегда оправдывающая себя тактика для блицевых рас. Выдоить всё в первые 10-15 ходов, зато иметь преимущество перед экономными.

Это преимущество достигает максимума ходу на десятом, и составляет всего около 2000 монет (не в ход, а суммарная разница накопленных денег). Потом эта разница уменьшается, достигает нуля примерно к 20-25-му ходу и катится далее вниз, причем чем дальше, тем быстрее.
В результате блицер оказывается в *опе без кланов и доходов на хоме, ругает ужасно бедную галактику и иногда даже бросает партию.
В общем -- я согласен с Newm -- какая-то это сомнительная тактика.

Lavender пишет:

Тем более, лимит по 1000 с планеты делал несущественным размножение.

Тоже сомнительное утверждение. Например, я довел кланы до максимума и имел с 50-го хода примерно по 1000 монет в ход. С хома. Кланов не привозил -- сами размножились.

Сравнил наши хомы -- к 21-му ходу я почти догнал тебя по заработанным деньгам, на 22-м уверенно обогнал, при этом имея на хоме в 3 (ТРИ!) раза больше кланов (причем с happy>70), и на сотню больше фабрик.

Играя за какую-нибудь шуструю расу, к 20-25 ходу я обычно предпочитаю топтаться на чужих зачётках, а дальше сидеть спокойно smile
И в этом "налоговое изнасилование" серьёзно помогает. Конечно, играя колонистом так делать не надо было, но пиратско-лизардские привычки сложно перебороть. В ASP45 я лизардом уже на 14 ходу отобрал у колониста зачетку, а к 25 ходу отобрал все, и именно такое развитие дел я люблю smile

Жирнофайтерные расы, как я сказал ранее, я не люблю по разным причинам, в том числе, из-за долимитной слабости. Деньги для колониста - хреновня, их хватало, флот дешёвый, файтеры халявные. Вся проблема была в минералах. Вирга жрёт уйму титана. Файтеры жрут уйму титана и соплей. Сопли нужны для мерлина и для файтеров. Именно это и тормозило развитие. Нативы на моих планетах были хреновые, на них не надеялся и необходимый минимум по деньгам отбивал роялями. Последние ходов 30, кстати, не играл совсем, когда понял, что ни слабый эвил, ни слабый лизард ко мне больше не сунутся, а остальные просто не успеют - загружу свежий ход, пару фишек двину, и ну его нафиг, так как ещё 3 партии тяну, где всё более динамично smile

Вне форума

#55 28.02.2010 12:13:13

Newm
Участник
Здесь с 21.03.2008
Сообщений: 22

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Lavender пишет:

А это всегда оправдывающая себя тактика для блицевых рас. Выдоить всё в первые 10-15 ходов, зато иметь преимущество перед экономными. Тем более, лимит по 1000 с планеты делал несущественным размножение. Но мне тут с минералами не повезло, в основном, и с бовиками. Одна-единственная планета, до которой ещё чёрт знает сколько лететь было.
За колониста и прочую жирнофайтерную нечисть больше играть не буду. Теперь только пират, лизард, птиц и т.п.

Батенька! А вы за ту расу, которая досталась, играть никогда не пробовали? Если для лиза и прива, в основном, ПРИ ИГРЕ С ЧАЙНИКАМИ может быть актуально высосать все к 10-15 ходу, то колон - раса другого плана. Вирга - очень дешевые, мощный корабль. Колону не страшны поля. Потенциально колон сильнейший к 30-му ходу, а отнюдь не к 15.

А дальше 10 из 12 вирг на прицепах у коболов двигают к любому из соседей и выносят все напрочь. Особенно если сосед решит поблицевать не колона. Правда в этом случае имеет смысл вынести не только соседа, но соседа этого соседа, которого блицевали:).

По поводу несущественности размножения - это вопрос. Лично для меня, даже при бонусе, размножавшиеся колонисты были интересны.

Про "не повезло с минералами", я не очень понял... Не думаю, что отсутсвие дюраля (его действительно не было), может иметь какие-то проблемы для колониста. Тритана и молибдена было примерно как у всех. Молибдена даже больше среднего. Другое дело, что это ведь копать надо, а для этого подвести кланы, супплаи и деньги - это конечно так.

По поводу моего замечания по хеппи 32%, я был недоволен не тем, что колонисты не множатся. Просто 32% отличаются от 40% примерно 230 монет. При этом на ежеходово на восстановление разрушенных шахт и фабрик надо 37 монет.  Это не кажется слишком выгодным вложением. 15% в ход - это слишком много.

Lavender пишет:

Играя за какую-нибудь шуструю расу, к 20-25 ходу я обычно предпочитаю топтаться на чужих зачётках, а дальше сидеть спокойно
И в этом "налоговое изнасилование" серьёзно помогает. Конечно, играя колонистом так делать не надо было, но пиратско-лизардские привычки сложно перебороть. В ASP45 я лизардом уже на 14 ходу отобрал у колониста зачетку, а к 25 ходу отобрал все, и именно такое развитие дел я люблю

Большинство из нас не играет по 4 партии одновременно, так как просто времени нет, да и держать в голове кучу ситуаций малореально. Можно ли напомнить нам, каков был уровень в ASP45? Есть подозрение, что колонист в той партии был чайником:(.

============================

Случайно обнаружил на 48 ходу месаджи от эвила к кибу и крису... Как то оно не совсем по-волчьи:(.

PS Я не являюсь противником переписок в волчьих партиях. Но я считаю, что все должны получать общие письма. Хотя конечно однозначно не такого содержания.

Вне форума

#56 28.02.2010 12:29:34

Newm
Участник
Здесь с 21.03.2008
Сообщений: 22

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

dmalyshkin пишет:
Lavender пишет:

Тем более, лимит по 1000 с планеты делал несущественным размножение.

Тоже сомнительное утверждение. Например, я довел кланы до максимума и имел с 50-го хода примерно по 1000 монет в ход. С хома. Кланов не привозил -- сами размножились.

Сравнил наши хомы -- к 21-му ходу я почти догнал тебя по заработанным деньгам, на 22-м уверенно обогнал, при этом имея на хоме в 3 (ТРИ!) раза больше кланов (причем с happy>70), и на сотню больше фабрик.

Не очень корректно сравнивать борга с кем-то. При довольно приличном съеме денег, держа хеппи больше 70, я всего на 21-м ходу имел кланов около 50 тыс., тогда как у тебя на главном хоме было 58 тыс.

================
И еще, кто-нибудь может мне объяснить, когда процент роста кланов падает с 5% до 2.5% на главном хоме? У меня в голове почему-то было, что при превышении 50 тыс. кланом. А вон у борга посмотрел - у него при 70 тыс. кланов упало.

Или же это у разных рас по разному?

Вне форума

#57 28.02.2010 17:46:44

Lavender
Участник
Здесь с 04.04.2007
Сообщений: 137

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Newm пишет:

Батенька! А вы за ту расу, которая досталась, играть никогда не пробовали? Если для лиза и прива, в основном, ПРИ ИГРЕ С ЧАЙНИКАМИ может быть актуально высосать все к 10-15 ходу, то колон - раса другого плана. Вирга - очень дешевые, мощный корабль. Колону не страшны поля. Потенциально колон сильнейший к 30-му ходу, а отнюдь не к 15.
А дальше 10 из 12 вирг на прицепах у коболов двигают к любому из соседей и выносят все напрочь. Особенно если сосед решит поблицевать не колона. Правда в этом случае имеет смысл вынести не только соседа, но соседа этого соседа, которого блицевали:).

Только вот на 16 ходу на мою зачётку высадил десант лизард, чем планы мои, в общем, нарушил. Так что под блицем был я. Но, как оказалось, развить он атаку не смог, хотя и притормозил меня в развитии слегка. Даже польза была от его наскока - он захватил мою самую минералосодержащую планету, на которой я отстроил шахты, и продержал её несколько ходов. Когда я планету вернул, то шахты накопали мне вдвое больше.

Про "не повезло с минералами", я не очень понял... Не думаю, что отсутсвие дюраля (его действительно не было), может иметь какие-то проблемы для колониста. Тритана и молибдена было примерно как у всех. Молибдена даже больше среднего. Другое дело, что это ведь копать надо, а для этого подвести кланы, супплаи и деньги - это конечно так.

Дюраля-то как раз колонисту надо лишь на мерлин и на мины. Тританиум - вот чего не хватало. Его 3 штуки идёт на каждый истребитель, под полтысячи идёт на виргу и 400 на базу. До лимита не хватало, в середине партии было уже всё равно, т.к. очередь встала.


По поводу моего замечания по хеппи 32%, я был недоволен не тем, что колонисты не множатся. Просто 32% отличаются от 40% примерно 230 монет. При этом на ежеходово на
восстановление разрушенных шахт и фабрик надо 37 монет.  Это не кажется слишком выгодным вложением. 15% в ход - это слишком много.

32% - это уже мой косяк, обычно я до 40 выдаиваю - забыл уменьшить овертакс и ушёл ниже Восстанавливать хеппи попросту не стал, пустив на самотёк.

Большинство из нас не играет по 4 партии одновременно, так как просто времени нет, да и держать в голове кучу ситуаций малореально. Можно ли напомнить нам, каков был уровень в ASP45? Есть подозрение, что колонист в той партии был чайником:(

Не знаю, я колониста не раскусил. Точнее, разжевал до того, как он что-то серьёзное сделал. Но вирг у него было вдвое больше, чем у меня в асп47 к тому же ходу smile

Случайно обнаружил на 48 ходу месаджи от эвила к кибу и крису... Как то оно не совсем по-волчьи:(.
PS Я не являюсь противником переписок в волчьих партиях. Но я считаю, что все должны получать общие письма. Хотя конечно однозначно не такого содержания.

А что там было? Базу лень ставить smile Матерились друг на друга, что-ли?

Вне форума

#58 28.02.2010 19:55:23

dmalyshkin
Участник
Откуда: Омск
Здесь с 15.02.2010
Сообщений: 21

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Lavender пишет:

Случайно обнаружил на 48 ходу месаджи от эвила к кибу и крису... Как то оно не совсем по-волчьи:(.
PS Я не являюсь противником переписок в волчьих партиях. Но я считаю, что все должны получать общие письма. Хотя конечно однозначно не такого содержания.

А что там было? Базу лень ставить smile Матерились друг на друга, что-ли?

Хуже. sad

Я получал два анонимных письма (судя по всему -- от Эвила). Почему-то у меня отложилось в памяти, что они юниверсалы, потому и не отреагировал. VPA их не сохранила.

Сейчас перезагрузил соответствующие ходы:

На 41-м:
======================================
(-r000)FROM: -NB.O42#>WF#O@C[UP8U
  <<< Uni*w*ersal Message >>>
   Крис, базы:
              61 (1759,2101)
             353 (1761,2073)
              78 (1737,1968) Столица?
======================================

На 48-м:
======================================
(-r8000)<< Sub Space Message >>
FROM: The Evil Empire
TO: The Cyborg

<<< Universal Message >>>
Базы Феда: #26 1195,2549; #402 1265,
2537; #218 1201,2405; #32 1155,2373;
Столица #363 1077,2297; #15 1095,2291
#333 1253,2293; #307 1273,2289; #483
1458,2373; #483 1458,2373; #27 1060,
2244; #390 1069,2208;#197 1240,2201;
#42 1272,2179; #163 1097,2109; #34
1131,2121;#108 1182,2105
  Шоб про свои вдруг не забыл, для
примеру парочку: #344 1293,1933
#448 1270,1885
w
======================================

Увы, это явно подделка под юниверсал...

Вне форума

#59 28.02.2010 20:15:06

Lavender
Участник
Здесь с 04.04.2007
Сообщений: 137

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

dmalyshkin пишет:
Lavender пишет:

Случайно обнаружил на 48 ходу месаджи от эвила к кибу и крису... Как то оно не совсем по-волчьи:(.
PS Я не являюсь противником переписок в волчьих партиях. Но я считаю, что все должны получать общие письма. Хотя конечно однозначно не такого содержания.

А что там было? Базу лень ставить smile Матерились друг на друга, что-ли?

Хуже. sad

Увы, это явно подделка под юниверсал...

Ого! Это - повод для дисквалификации (11 место автоматом) и объявления персоной нон грата на текущем хосте. Глеб, твоё мнение?

Вне форума

#60 28.02.2010 21:06:49

Newm
Участник
Здесь с 21.03.2008
Сообщений: 22

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Lavender пишет:

Ого! Это - повод для дисквалификации (11 место автоматом) и объявления персоной нон грата на текущем хосте. Глеб, твоё мнение?

Я бы возможно и поддержал бы. Только вспомнил, что играя на глисте (правда там юниверсалы были разрешены), я тоже разослал всем примерно такую же инфу:(.

Правда играл я крисом, а в рассылке закосил под эвила, ну и чуток данные другие послал:). Мне надо было скормить ребелу ложную информацию, чтобы он отстал от меня. По крайней мере, чтобы чегеварами лупил не по неприкрытым планетам, а по затаренным базам:).

Вне форума

#61 28.02.2010 21:35:52

Lavender
Участник
Здесь с 04.04.2007
Сообщений: 137

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Ну и кто ты после этого? smile

Вне форума

#62 28.02.2010 22:02:45

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,329

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

имхо, серьезное нарушение режима волчьей партии (а тут как раз такое) должно наказываться в течение игры, а если поздно замечено, то, конечно, отражаться в виде пересмотра результатов.

нон-гратить без рецидивов не считаю нужным, просто надо брать таких товарищей на заметку.

Вне форума

#63 28.02.2010 22:34:30

Lavender
Участник
Здесь с 04.04.2007
Сообщений: 137

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

xeye пишет:

имхо, серьезное нарушение режима волчьей партии (а тут как раз такое) должно наказываться в течение игры,

TC на хомы. Вроде, Андриенко такое уже устраивал smile

а если поздно замечено, то, конечно, отражаться в виде пересмотра результатов.
нон-гратить без рецидивов не считаю нужным, просто надо брать таких товарищей на заметку.

Угу.

Отредактировано Lavender (28.02.2010 22:36:16)

Вне форума

#64 01.03.2010 11:00:09

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 87

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Lavender пишет:
dmalyshkin пишет:
Lavender пишет:

А что там было? Базу лень ставить smile Матерились друг на друга, что-ли?

Хуже. sad

Увы, это явно подделка под юниверсал...

Ого! Это - повод для дисквалификации (11 место автоматом) и объявления персоной нон грата на текущем хосте. Глеб, твоё мнение?

Когда Фед использует свои 200% прибыли всю партию, никто ведь не говорит, что это какое_то нарушение
Когда Лизард, всю партию Хисит и бросает фирменный десант, тоже нет истерик
   У остальных рас тоже есть свои фички, которые используются невозбранно  Так почему Имперцу не использовать свою, кстати самую хилую из всех? У тех кто получал инфу, кстати была возможность в неё не верить  Враг не дремлет!
   Я считаю такое использование моей личной инфы моим естественным и неотъемлемым правом!!!
                                                                                                                                                       Имперец

Вне форума

#65 01.03.2010 11:04:49

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Viktor пишет:
Lavender пишет:
dmalyshkin пишет:

Хуже. sad

Увы, это явно подделка под юниверсал...

Ого! Это - повод для дисквалификации (11 место автоматом) и объявления персоной нон грата на текущем хосте. Глеб, твоё мнение?

Когда Фед использует свои 200% прибыли всю партию, никто ведь не говорит, что это какое_то нарушение
Когда Лизард, всю партию Хисит и бросает фирменный десант, тоже нет истерик
   У остальных рас тоже есть свои фички, которые используются невозбранно  Так почему Имперцу не использовать свою, кстати самую хилую из всех? У тех кто получал инфу, кстати была возможность в неё не верить  Враг не дремлет!
   Я считаю такое использование моей личной инфы моим естественным и неотъемлемым правом!!!
                                                                                                                                                       Имперец

Не в волчьей партии. Сливать информацию (любую игровую!) _любым_ способом другим игрокам в волчей партии запрещается.
Это официальная позиция ГМа.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#66 01.03.2010 11:22:00

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 87

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

valexey пишет:
Viktor пишет:
Lavender пишет:

Ого! Это - повод для дисквалификации (11 место автоматом) и объявления персоной нон грата на текущем хосте. Глеб, твоё мнение?

Когда Фед использует свои 200% прибыли всю партию, никто ведь не говорит, что это какое_то нарушение
Когда Лизард, всю партию Хисит и бросает фирменный десант, тоже нет истерик
   У остальных рас тоже есть свои фички, которые используются невозбранно  Так почему Имперцу не использовать свою, кстати самую хилую из всех? У тех кто получал инфу, кстати была возможность в неё не верить  Враг не дремлет!
   Я считаю такое использование моей личной инфы моим естественным и неотъемлемым правом!!!
                                                                                                                                                       Имперец

Не в волчьей партии. Сливать информацию (любую игровую!) _любым_ способом другим игрокам в волчей партии запрещается.
Это официальная позиция ГМа.

Тогда играйте имперцем сами... 
Ещё раз скажу, использование законной имперской фичи, имперцем, законно всегда, в любой партии! В волчьей он не может только ей торговать и то, если без организации и игры в альянсе, то почему бы и нет?
    Прямо скажу, что тут у меня нет никаких угрызений совести!  Считаю это столь же неотЪемлемым правом имперца, как Роб у Пирата!
                                                                                                                                Имперец

Вне форума

#67 01.03.2010 11:32:59

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Тогда играйте имперцем сами...
Ещё раз скажу, использование законной имперской фичи, имперцем, законно всегда, в любой партии! В волчьей он не может только ей торговать и то, если без организации и игры в альянсе, то почему бы и нет?
    Прямо скажу, что тут у меня нет никаких угрызений совести!  Считаю это столь же неотЪемлемым правом имперца, как Роб у Пирата!

Потому, что это один из сортов дипломатии. Волчьи партии -- это партии БЕЗ дипломатии. Совсем. Никто не имеет права сливать инфу, вне зависимости от того каким образом она была добыта и были ли добыта вообще (ничто не мешает феду отослать координаты и характеристики планет соседа другому соседу, даже если он их не видел и не знает что там, но таковая посылка будет нарушением волчьей партии и будет караться соответственно). Также не имеет значение способ передачи информации. Даже если это не сообщениями, а, скажем, через имена кораблей, или через написание слов кораблями в космосе.

Кстати, образование альянса не означет выставление ffX друг на друга. И наоборот. выставление ffX не означет наличие альянса. Это так, небольшая заметка.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#68 01.03.2010 11:58:36

Newm
Участник
Здесь с 21.03.2008
Сообщений: 22

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

valexey пишет:

Кстати, образование альянса не означет выставление ffX друг на друга. И наоборот. выставление ffX не означет наличие альянса. Это так, небольшая заметка.

По идее, вопрос возможности выставления ffX желательно выяснять у ГМ.

Например, в данной партии, подозреваю, что колон бы потерял намного больше попугаев, если бы лиз атаковал бы колона с ffb smile.

Вне форума

#69 01.03.2010 12:13:31

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Моя принципиальная позиция, как ГМа, в случае хостовых партий -- выставление ffX для того, чтобы выиграть игру в NUK допустимо в волчьей партии.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#70 01.03.2010 12:19:01

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 263
Сайт

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Viktor пишет:

Тогда играйте имперцем сами... 
Ещё раз скажу, использование законной имперской фичи, имперцем, законно всегда, в любой партии! В волчьей он не может только ей торговать и то, если без организации и игры в альянсе, то почему бы и нет?
    Прямо скажу, что тут у меня нет никаких угрызений совести!  Считаю это столь же неотЪемлемым правом имперца, как Роб у Пирата!
                                                                                                                                Имперец

вот это, прямо скажем, позиция! smile

огорчает другое. то, что правила трактуются так, как это вздумается игрокам.


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#71 01.03.2010 12:21:07

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 263
Сайт

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

valexey пишет:

Моя принципиальная позиция, как ГМа, в случае хостовых партий -- выставление ffX для того, чтобы выиграть игру в NUK допустимо в волчьей партии.

именно поэтому вопрос выставления ffX желательно обговаривать ДО начала партии. чтобы не давать игрокам права на собственное мнение.


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#72 01.03.2010 12:21:32

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Guns пишет:

огорчает другое. то, что правила трактуются так, как это вздумается игрокам.

Полностью согласен!  Правила должны трактоваться так, как это вздумается ГМу!


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#73 01.03.2010 12:22:05

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Guns пишет:
valexey пишет:

Моя принципиальная позиция, как ГМа, в случае хостовых партий -- выставление ffX для того, чтобы выиграть игру в NUK допустимо в волчьей партии.

именно поэтому вопрос выставления ffX желательно обговаривать ДО начала партии. чтобы не давать игрокам права на собственное мнение.

Ну, я уже на форуме огласил. Теперь надо вбить это в вики :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#74 01.03.2010 12:26:46

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 263
Сайт

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

valexey пишет:

Полностью согласен!  Правила должны трактоваться так, как это вздумается ГМу!

прописывать в условиях партии по возможности все ньансы. их не так уж много wink

valexey пишет:

Ну, я уже на форуме огласил. Теперь надо вбить это в вики :-)]

ну вопрос легальности выставления ffX - это все-таки на усмотрение ГМа. поэтому лично я бы в вики не был категоричен. вопрос-то опциональный.


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#75 01.03.2010 12:29:12

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

ну вопрос легальности выставления ffX - это все-таки на усмотрение ГМа. поэтому лично я бы в вики не был категоричен. вопрос-то опциональный.

Оно может и опционально. на для Hawk Host'a это категорично :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman