#151 17.01.2017 18:26:56

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 939

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

Скажите, я слышал где-то, что Глорики (Д19) с кодом trg могут взрываться на клочник даже если они без топлива. Это так, или я что-то путаю?

Определённо, если бы ты ничего не попутал, то вспомнил бы первоисточник. Или объяснил - что значит "взрываться на". Или где ты видел клочника без топлива в клоке в фазе взрыва глориков. Я тебя не понял. Так что точный ответ - "Да, ты что то путаешь."   smile

Отредактировано Asfex (17.01.2017 18:34:37)

Вне форума

#152 17.01.2017 21:22:51

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 206

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:
SBurd пишет:

Скажите, я слышал где-то, что Глорики (Д19) с кодом trg могут взрываться на клочник даже если они без топлива. Это так, или я что-то путаю?

Определённо, если бы ты ничего не попутал, то вспомнил бы первоисточник. Или объяснил - что значит "взрываться на". Или где ты видел клочника без топлива в клоке в фазе взрыва глориков. Я тебя не понял. Так что точный ответ - "Да, ты что то путаешь."   smile

Я имел ввиду, что Глорик без топлива!

Вне форума

#153 17.01.2017 21:45:16

Slavin
Участник
Здесь с 01.06.2009
Сообщений: 31

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

Скажите, я слышал где-то, что Глорики (Д19) с кодом trg могут взрываться на клочник даже если они без топлива. Это так, или я что-то путаю?

Нет, не путаешь.
На Тхосте у любых глориков с кодом trg и выставленным ПЕ срабатывает триггер (на клочник расы указанной в качестве ПЕ), даже без горючки.
Если глорик с кодом trg и выставленной миссией КИЛЛ, то топливо нужно (иначе миссия сбросится).


I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me

Вне форума

#154 18.01.2017 12:03:18

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: vgaplanets.nu

Скорее всего это поведение было на старых версиях хоста.
Но ничто не мешает тебе соорудить тестовый хост и проверить поведение на практике, чтобы развеять все сомнения.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#155 18.01.2017 12:49:56

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 939

Re: vgaplanets.nu

На nu работает так же как и на "старых версиях Thost" . Точно так как сказал Slavin.

Вне форума

#156 26.03.2017 17:17:09

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 206

Re: vgaplanets.nu

Продолжая тему взрыва Глориков...

Если мой Глорик взрывается - то мои клочные корабли (с миссией клок) в этой точке останутся в клоке на этом ходу или из-за полученных повреждений тоже выйдут из клока (даже если есть саплаи чтобы излечить повреждение)?

Вне форума

#157 28.03.2017 00:39:31

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 939

Re: vgaplanets.nu

Клок слетит.   Отвечая на незаданный вопрос: если у тебя два клочника с кодом trg  - то взорвётся только один , после чего все выходят из клоки и второй глорь по trg уже не взрывается.

Интересная ситуация если trg постален на фаша. В этом случае ребел может передать фашу фальконы в ход  взрыва и такой клок может и не слететь...

Отредактировано Asfex (28.03.2017 00:45:25)

Вне форума

#158 28.03.2017 01:43:40

Slavin
Участник
Здесь с 01.06.2009
Сообщений: 31

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

Клок слетит.

Скорее всего так и будет.
Но, не зная некоторых параметров из конфига партии, я бы не был столь однозначен в ответе.
Клочник не расклочится, если он получит повреждений меньше чем величина "Cloak Prevent Damage" из конфига партии.

SBurd пишет:

...или из-за полученных повреждений тоже выйдут из клока (даже если есть саплаи чтобы излечить повреждение)?

Наличие саплая в трюме клочника влияет только на уровень повреждений на момент начала боя и никак не влияет останется ли корабль в клоке на этом ходу, даже при наличии в трюме достаточного количества саплая, необходимого для полной починки.

Andi пишет:

Клока устанавливается один раз, в самом начале хода. Причем имея фиксируемые повреждения все равно в клоку можно будет уйти только на следующем ходу.

P.S. Все вышесказанное относится к Тхосту.


I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me

Вне форума

#159 28.03.2017 12:40:52

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 939

Re: vgaplanets.nu

На Ню сейчас:   
Клок слетает, даже если твой корабль заражён одной (1) протомолекулой, которая тут же будет вычищена командой и даже не нанесёт ни одного повреждения.

Отредактировано Asfex (26.04.2017 15:22:52)

Вне форума

#160 25.04.2017 19:06:04

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 206

Re: vgaplanets.nu

Slavin пишет:
SBurd пишет:

Скажите, я слышал где-то, что Глорики (Д19) с кодом trg могут взрываться на клочник даже если они без топлива. Это так, или я что-то путаю?

Нет, не путаешь.
На Тхосте у любых глориков с кодом trg и выставленным ПЕ срабатывает триггер (на клочник расы указанной в качестве ПЕ), даже без горючки.
Если глорик с кодом trg и выставленной миссией КИЛЛ, то топливо нужно (иначе миссия сбросится).

Выяснил, что на НЮ Глорик без топлива взрывается и по коду "pop"
И миссия КИЛЛ не сбрасывается, когда Глорик без топлива и с кодом "trg" (правда не пришлось проверить взрывается или нет)

Вне форума

#161 26.04.2017 01:48:24

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 939

Re: vgaplanets.nu

Забавно!  Что, так и осталась стоять миссия kill?  наверно на нулевом варпе корабль был?   А там horwasp  рядом нигде не было?

Отредактировано Asfex (05.05.2017 23:54:45)

Вне форума

#162 05.05.2017 21:31:08

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 206

Re: vgaplanets.nu

Скажите, а миссия Роб может не сработать?

Робнул на базе Ребела Метеором двух Цигнусов, по идее должен был все топливо слить и отбуксировал их - в итоге на обоих топливо осталось и они вступили в бой... Или это миссия базы Рефуел так работает? То есть заправка идет после роба?

Вне форума

#163 05.05.2017 21:32:50

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 206

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

Забавно!  Что, так и осталась стоять миссия kill?  наверно на нулевом варпе корабль был?   А там horwasp  рядом нигде не было?
И вот ещё : тут игра есть http://planets.nu/#/sector/220155   .  ты не мог бы туда эвилом зайти со своей конфигурацией, сдался бы после первого хода - а потом я бы зашёл. (хочу с Moscow поиграть).

А что это за партия? Так у меня тогда будет брошенная партия в истории и показатель тинасити упадет?

Вне форума

#164 06.05.2017 00:02:54

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 939

Re: vgaplanets.nu

Конечно же, заправка идёт после роба, но и после това, так что роб+тов всё равно сработает..  И да, роб  может не сработать примерно с 5 % вероятностью, но об этом должно быть сообщение.  А вообще есть стандартный приём уклонения от приватира - beam up fuel .  У ребела есть для этого хороший корабль -gaurdian.  Очень больно бьёт метеоров, а украсть - будет как чемодан без ручки.

Насчёт партии - да , появится в истории, и временно упадёт tenacity.  Но насколько я помню, упадёт на max (количество ходов, количество планет,25) - то есть незначительно.  И восстановится на 0,2 % каждый день или на потерянное если снова зайдёшь в игру.

Отредактировано Asfex (06.05.2017 00:09:11)

Вне форума

#165 06.05.2017 00:58:10

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 206

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

Конечно же, заправка идёт после роба, но и после това, так что роб+тов всё равно сработает..  И да, роб  может не сработать примерно с 5 % вероятностью, но об этом должно быть сообщение.  А вообще есть стандартный приём уклонения от приватира - beam up fuel .  У ребела есть для этого хороший корабль -gaurdian.  Очень больно бьёт метеоров, а украсть - будет как чемодан без ручки.

Такого сообщения нет, но написано что при робе было украдено 0кТ груза и 0кТ топлива. Это наверное и есть не сработка. Иначе бы если бы реально корабли были без топлива, то при буксировке бы сдались...

А что можно сделать с миссией beam up fuel?  Я что-то не понял. Она же идет после роба, и если топлива на корабле нет, то она не должна выполняться? Или она может выполняться и без топлива?

Вне форума

#166 07.05.2017 02:07:41

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 939

Re: vgaplanets.nu

именно beam up fuel выполняется без топлива , в отличие от прочих beam up.  И у меня сильное подозрение что она сделана так специально против приватира. Насколько я помню -несработка так и пишетя - не сработало.

Отредактировано Asfex (07.05.2017 02:08:38)

Вне форума

#167 26.06.2017 08:59:20

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 206

Re: vgaplanets.nu

Скажите, а как работает корабль Колона Тантрум в кампаниях? Он каким-то образом выкидывает корабли с планет и из колодцев... И самое главное - как с ним бороться?

Вне форума

#168 26.06.2017 14:16:43

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 939

Re: vgaplanets.nu

Тантрум ....Мне лень ссылку из документации копипастить, поэтому скажу своими словами:  тантрум сначала летит в ионный шторм.  там, если он попал в ионный шторм - он заряжается (появляется надпись charged 143 ) (заряжается на максимум Вольтажа ион- шторма) .      После того как он зарядился - можно поставить ему миссию тантрума (pulse, кажется) и тога он на конец своего движения оттолкнёт все корабли что были в точке прилёта и в радиусе 3 св.года.   Расстояние как-то пропорционально заряду и обратно -массе .  Но далеко -лёгкие корабли летят и на 100 Св лет. Заряд с тантрума исчезает -и ему надо снова подзаряжаться.
Из дополнительных плюшек: тантрум не повреждается в ионном шторме, и притягивает вектор ионного шторма в свою сторону ( 1 градус за каждый тантрум , но не больше 20 градусов).
Впринципе , он нужен чтобы очищать колодцы планет от клочников (и приватирских).  Бороться... Зачем? Ну поставишь минное поле , он подорвётся. Или интерцептнишь его - и нету тантрума ( с учётом того что он отталкивает после движения и това, но до интерцепта) - то есть он вполне интерцептится (уже после чарджа). По моему, использовать его колону гораздо тяжелее, чем его можно и потерять.  -Это ж им каждый раз надо летать к ионному шторму - а потом возвращаться ради одной миссии только. А взрывается он от одной мины (если повезёт и колон не сосвипает), и интерцептится кем хошь, а уж клочниками- так интерцепт атакой всяк убьёт.

Я вот недавно zilla посимулировал - интересная штука получается: zilla c 5 bays - чуть лучше madonzilla (только тем что при 150% дамага не подрывается при бое на планете, что даёт 35% шанса выжить против мах starbase). А вот с 6 bays ( это достаточно своего хоума) - выносит (практически) любую базу с шансом 50% , с 7  - с 65% - дальше до 10 bays практически шанс не меняется, и от дефенсов при максеной базе - тоже).

Вне форума

#169 26.06.2017 22:19:35

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 206

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

Тантрум ....Мне лень ссылку из документации копипастить, поэтому скажу своими словами:  тантрум сначала летит в ионный шторм.  там, если он попал в ионный шторм - он заряжается (появляется надпись charged 143 ) (заряжается на максимум Вольтажа ион- шторма) .      После того как он зарядился - можно поставить ему миссию тантрума (pulse, кажется) и тога он на конец своего движения оттолкнёт все корабли что были в точке прилёта и в радиусе 3 св.года.   Расстояние как-то пропорционально заряду и обратно -массе .  Но далеко -лёгкие корабли летят и на 100 Св лет. Заряд с тантрума исчезает -и ему надо снова подзаряжаться.
Из дополнительных плюшек: тантрум не повреждается в ионном шторме, и притягивает вектор ионного шторма в свою сторону ( 1 градус за каждый тантрум , но не больше 20 градусов).
Впринципе , он нужен чтобы очищать колодцы планет от клочников (и приватирских).  Бороться... Зачем? Ну поставишь минное поле , он подорвётся. Или интерцептнишь его - и нету тантрума ( с учётом того что он отталкивает после движения и това, но до интерцепта) - то есть он вполне интерцептится (уже после чарджа). По моему, использовать его колону гораздо тяжелее, чем его можно и потерять.  -Это ж им каждый раз надо летать к ионному шторму - а потом возвращаться ради одной миссии только. А взрывается он от одной мины (если повезёт и колон не сосвипает), и интерцептится кем хошь, а уж клочниками- так интерцепт атакой всяк убьёт.

Спасибо огромное! Теперь понятно все. Просто в той игре действие происходит практически внутри огромного ионного шторма (значит Тантрум заряжается постоянно) да еще и вебы вокруг...  Поэтому и выглядит все страшно.

Но еще вопросик - то, куда Танрум выкидывает корабли - это не прогнозируется? Или Колон может просчитать куда конкретный корабль улетит?

Asfex пишет:

Я вот недавно zilla посимулировал - интересная штука получается: zilla c 5 bays - чуть лучше madonzilla (только тем что при 150% дамага не подрывается при бое на планете, что даёт 35% шанса выжить против мах starbase). А вот с 6 bays ( это достаточно своего хоума) - выносит (практически) любую базу с шансом 50% , с 7  - с 65% - дальше до 10 bays практически шанс не меняется, и от дефенсов при максеной базе - тоже).

Я если честно до конца не понял в чем фишка Зиллы (сейчас как раз набрал Лизардом ресурсы и думаю, что покупать)
То есть у него может быть несколько пускалок в зависимоти от того, сколько Хоумвордов захвачено? И я так понял, что он может быть только один в игре?

Вне форума

#170 26.06.2017 22:50:53

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 206

Re: vgaplanets.nu

Я еще все никак не могу понять фишки миссии Птица Суперспай. Ну узнавать код практически бесполезно, противник его меняет каждый ход.
Допустим у меня есть пять клочных кораблей над Хоумом врага (реально сейчас в игре есть).
Но ведь если я поставлю на всех миссию Суперспай и код bum, а враг поставит на базе миссию Принудить к сдаче - то я ведь их всех потеряю, даже если улечу с планеты, ведь принуждение к сдаче идет до движения.
(Я уже так потерял Резолюта, который просто в клоке с кодом mkt летал...) Или тут есть какие-то оговорки?

И еще - можно ли установить какой-нибудь другой вредный код на планете/базе?

Вне форума

#171 27.06.2017 02:21:10

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 939

Re: vgaplanets.nu

Про лиза - там есть saurian последнего апгрейда, зилла , ну и chameleone freighter - с ним ,возможно, забавнее.
Saurian последний в бою круче резолюты и свипер, с которыми у лиза туго. Зилла - да, она одна в игре и на каждый хоум даёт один файтер-отсек.  Но круть в том что она выносит даже самую навороченнную базу практически гарантировано (может кибову, но не может фашеву из за double beam), и при том есть шанс выжить - реально до 65% .  ,особенно если где-нибудь раздобудешь red wind storm carrier, ну или чужой хом захватишь.   T-Rex на такое не способен, - он и 111 Dp max starbase не возьмёт.

Про птица: Ну ,во первых, даже стандартный птиц при совпадении кодов под superspy не суррендится. (а в клоке -суррендится).И ещё часто ставят bum. И бывает ещё NUK атака - если есть союзник( союзник прилетает на базу без топлива, а птиц ставит NUK - в результате флот прикрытия базы игнорируется)
Я однажды другого (более навороченного) птица победил способом установки mfx кода. В результате летал по его базам как у себя дома. А он подрывался на моих минах. и NTP command ему не помогла.
Ещё есть у птица крутой манёвр : смотришь что строится на  базе, а потом ставишь код pb3  и тут же атакуешь базу. В случае успеха получаешь над разбитой планетой корабль без топлива - тащи на базу и принуждай к сдаче. (детали не все -сам догадайся)

Отредактировано Asfex (27.06.2017 02:32:24)

Вне форума

#172 10.07.2017 11:04:55

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 206

Re: vgaplanets.nu

Еще несколько вопросиков по Тантруму.

1. Захватил Тантрум. Зарядил. Показывается заряд 34. Этого достаточно, чтобы вышибить вражьи корабли с планеты или нужно заряжать еше? Просто второй тантрум оставил в шторме и он подзаряжается каждым ходом все больше и больше.
2. Я правильно понимаю, если я затащу Тантрум, с мисcией "тантрум" товом Метеором на планету, то он точно также вышибет чужие корабли, или он должен сам влететь на планету? А что будет с товером?
3. Если я вышибу Локи с планеты более чем на 12 лу, клочник, который зайдет на планету этим же ходом будет в клоке? Я имею ввиду Редвинг Шторм, который добавляет файтерные отсеки только когда он в клоке.
4. И еще... если Тантрум будет без топлива, заряд, который он получил в шторме сохранится или сбросится?

Отредактировано SBurd (10.07.2017 11:19:26)

Вне форума

#173 11.07.2017 11:40:44

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 939

Re: vgaplanets.nu

1. Любого заряда достаточно - разница лишь насколько далеко отбросит корабли. В реальности и 10 хватает чтоб отбросило. Там что-т вроде дистация= заряд /масса(в 100кТ) / дистанция от тантрума. То есть лёгкий локи улетит далеко отнисительно грав колодца.  2. Не проверял, но согласно доке - вышибет все корабли, включая собственного товера. 3. Согласно порядку хоста, миссия срабатывает прежде второго деклока , стало быть останется в клоке.  Но ведь редвинд отбросит в неизвестом направлении - какой смысл от его дополнительных отсеков? или ты надеешься на cloack with intercept mission? так ты должен быть птицем.
4. заряд - не миссия,  от отсутствия топлива сброситься не должен.

Вне форума

#174 11.07.2017 15:13:04

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 206

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

3. Согласно порядку хоста, миссия срабатывает прежде второго деклока , стало быть останется в клоке.  Но ведь редвинд отбросит в неизвестом направлении - какой смысл от его дополнительных отсеков? или ты надеешься на cloack with intercept mission? так ты должен быть птицем.

То есть, если я правильно тебя понял, вообще все корабли с планеты отбросятся и свои и чужие, останется только Тантрум? А я думал, что свои корабли Тантрум не выбрасывает... И вроде Колон и нападал так - Тантрумом выкидывал с планеты Горбя, а сам одновременно заходил на планету ССД-шкой... Или это у Колона есть какие-то преимущества...

И еще по выкинутому из колодца Локи... Если я мразу сделаю интерсепт атак этого Локи внешним кораблем - я его перехвачу? Или перехват идет до выбрасывания с планеты?

Вне форума

#175 12.07.2017 02:13:37

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 939

Re: vgaplanets.nu

поскольку выбрасывание тантрумом происходит сразу после обычного движения , но перед интерцептом -  соответственно, если колон интерцептит свой тантрум - то прилетает на планету он уже после своей миссии. И поэтому, выброшеный локи ты интерцептом перехватишь.

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman