#1 04.07.2011 10:23:39

FFOX
Участник
Здесь с 28.04.2007
Сообщений: 218

TowedShipsBreakFree = Yes

Растолкуйте пожалуйста как это работает
а то с английским не очень.
в доке написано:
Если опция включена, то буксируемый корабль будет продолжать движение, это как?
т.е. мне надо пролететь 100 св лет, заливаем буксиру ровно на 81 св год горючки, на барже ставим точку за 100 св. лет
(ну куда надо долететь) и 5 варп(у буксира Ид меньше чем у баржи) и долетаем?
далее написано, что если на буксируемом нету вейпоинта будет пытаться вернуться в исходное положение
т.е. если на буксире, протянувшем баржу на 79 св.лет кончится топливо, а на барже нету точки, то баржа вернется назад?
нифига не понимаю sad

Вне форума

#2 04.07.2011 10:50:50

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: TowedShipsBreakFree = Yes

По пролету в 81 св. год просто время хода закончится и никуда твой буксируемый не полетит.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#3 04.07.2011 12:17:11

FFOX
Участник
Здесь с 28.04.2007
Сообщений: 218

Re: TowedShipsBreakFree = Yes

valexey пишет:

По пролету в 81 св. год просто время хода закончится и никуда твой буксируемый не полетит.

Понятно.
Но все таки обьясните механизм работы?

Вне форума

#4 06.07.2011 08:59:34

Outcast
Участник
Откуда: Курск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 19

Re: TowedShipsBreakFree = Yes

Че-та мне не нравится объяснение. Смотрим оригинал:

Breaking free off a tow: When TowedShipsBreakFree is enabled, the towed ship can break free off the tow if the towing ship does not complete the mission successfully. This applies in two cases: the tower hits a mine and explodes, or it runs out of fuel. In neither case, the tower can keep the tractor beam up, so the towed ship can again move freely. It will move towards its waypoint for the remaining time of movement. For example, a ship with warp 9 tows another one with warp 6. Unfortunately, the tower runs out of fuel after 60 ly = 74% (of 81 ly) of its movement. The towed ship can now move approx. 9 ly = 26% (of 36 ly) of its normal movement. A ship can only break free if that would allow it at least one lightyear of movement. Ships with Warp 1 and normal engines therefore never break free.

Если опция включена, то буксируемый корабль будет продолжать движение, ЕСЛИ буксир не сможет закочить миссию. Это бывает в двух случаях: буксир поймал мину и взорвался, или на буксире кончился бензин. Тогда буксируемый шип сможет продолжить движение к СВОЕМУ вейпоинту на ОСТАВШЕЕСЯ количество движения. Например, если на буксире был вапр9, но на нем закончился бензин через 60лу (74% от макс. 81лу), то если на барже был выставлен варп6, то она сможет пролететь еще 9лу (26% от своего макс. 36лу). Как-то так.

Вне форума

#5 06.07.2011 09:48:26

FFOX
Участник
Здесь с 28.04.2007
Сообщений: 218

Re: TowedShipsBreakFree = Yes

Outcast пишет:

A ship can only break free if that would allow it at least one lightyear of movement. Ships with Warp 1 and normal engines therefore never break free.
.

спасибо,
я что-то читал другое описание, взятое отсюда :http://www.phost.de/phost4doc/config.html#ships
это :
This option controls how towed ships behave if the ship that is towing them runs out of fuel or is destroyed by a mine. With this option disabled, all movement for both tower and tow target stops once the tower either runs out of fuel or is destroyed by a mine hit. If this option is enabled, however, then the ship that was being towed will use the remaining amount of movement time to move towards its original waypoint at its current speed. That is, the towed ship breaks free of the tow and performs its own movement if the tower can no longer maintain the tow (due to lack of fuel or to having been blown up).

>>
Note that if this option is enabled, and a ship that did not have a waypoint breaks free from the tow, the ship will attempt to get back to its original position.
>>
здесь твоей формулы нету.
Растолкуй отквоченную фразу плиз...

Вне форума

#6 06.07.2011 12:54:04

Outcast
Участник
Откуда: Курск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 19

Re: TowedShipsBreakFree = Yes

Если при включенной опции на барже нет вейпоинта, то при срыве с това она будет пытаться ползти назад к точке отлета.

Вне форума

#7 06.07.2011 14:03:18

FFOX
Участник
Здесь с 28.04.2007
Сообщений: 218

Re: TowedShipsBreakFree = Yes

понятно.

Вне форума

#8 30.06.2014 09:37:36

Mozart72
Участник
Откуда: Москва
Здесь с 03.04.2014
Сообщений: 54

Re: TowedShipsBreakFree = Yes

1. Пхост 3.*-4.*, TowedShipsBreakFree=yes

Рубик с варп9 и с миссией "try to tow" тащит Горби с варп9, при этом у обоих кораблей задана одна конечная точка прибытия в 81лу от старта.
Рубик наглухо подрывается через 10лу полета на мине и получает статус полностью уничтоженного (100% дамадж), то в этом случае, как я понял из вышеописанного, горби самостоятельно продолжит движение и в случае отсутствия иных внешних факторов мешающих движению достигнет конечной точки. Верно?

Все то же самое, только у рубика через 10 лу полета заканчивается горючка, а на горби ее хватит на самостоятельный полет до конца маршрута. Тут горбь также достигнет конечной точки?

А будет ли фактический тов рубиком? Не сбросится ли миссия тов у рубика и не полетит ли горбь изначально сам, так как у него больше движков? Я вот этот момент не знаю. Пока что во всех партиях у товимого корабля ставлю варп-0.

А если у рубика сбросится миссия "три то тов" и горбь полетит сам, то как будет в случае, если в вышеописанных ситуациях (варп 9 и единый вайпоинт у обоих кораблей) тащить горбя будет не рубик, а такой же горбь? Горбь будет сидеть на прицепе горбя? Товимый горбь продолжит полет, если товящий горбь разрушится?

2. Еще такой вопрос: что именно дает кораблям бонус "Hardered engine" на пхосте 4?

3. И еще. Василиски (50 шт. двигателей) на п-хосте 4.1 товятся или не товятся кораблями, способными товить в принципе? Или товятся с ограничениями?

Отредактировано Mozart72 (30.06.2014 10:26:02)


Bear Army

Вне форума

#9 30.06.2014 18:45:28

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: TowedShipsBreakFree = Yes

Mozart72 пишет:

1. Пхост 3.*-4.*, TowedShipsBreakFree=yes

Рубик с варп9 и с миссией "try to tow" тащит Горби с варп9, при этом у обоих кораблей задана одна конечная точка прибытия в 81лу от старта.
Рубик наглухо подрывается через 10лу полета на мине и получает статус полностью уничтоженного (100% дамадж), то в этом случае, как я понял из вышеописанного, горби самостоятельно продолжит движение и в случае отсутствия иных внешних факторов мешающих движению достигнет конечной точки. Верно?

Все то же самое, только у рубика через 10 лу полета заканчивается горючка, а на горби ее хватит на самостоятельный полет до конца маршрута. Тут горбь также достигнет конечной точки?

А будет ли фактический тов рубиком? Не сбросится ли миссия тов у рубика и не полетит ли горбь изначально сам, так как у него больше движков? Я вот этот момент не знаю. Пока что во всех партиях у товимого корабля ставлю варп-0.

А если у рубика сбросится миссия "три то тов" и горбь полетит сам, то как будет в случае, если в вышеописанных ситуациях (варп 9 и единый вайпоинт у обоих кораблей) тащить горбя будет не рубик, а такой же горбь? Горбь будет сидеть на прицепе горбя? Товимый горбь продолжит полет, если товящий горбь разрушится?

верно в обоих случаях.
фактический тов.... может будет, может нет. зависит от настроек. Вдруг у тебя какой-нибудь альтернативный тов.... 
смотря когда сбросится тов... если со старта, то другой горбь возможно будет товить горбя. А если после подрыва - то конечно полетят оба самостоятельно. Новый тов посреди полёта не  возникает.

Вне форума

#10 30.06.2014 23:16:10

Mozart72
Участник
Откуда: Москва
Здесь с 03.04.2014
Сообщений: 54

Re: TowedShipsBreakFree = Yes

Блин плохо понял ) Извини, вот так напишу: рубик N1 (fuel 100%, warp9 waypoint: planet 333) товит рубика N2 (fuel 100%, warp9, waypoint: planet 333). На половине пути рубик N1 взрывается на мине, далее для рубика №2 какое утверждение будет верно:

1. Рубик №2 на warp9 продолжит маршрут до точки прибытия waypoint: planet 333
2. Рубик №2 останется стоять в месте подрыва рубика №1
3. Рубик №2 полетит обратно к точке старта.

Все то же самое, только товимый - Горбь №3. Товер по-прежнему рубик № 1. В этом случае, после взрыва рубика №1 какое утверждение верно:

1. Горбь №3 на warp9 продолжит маршрут до точки прибытия waypoint: planet 333
2. Горбь №3 останется стоять в месте подрыва рубика №1
3. Горбь №3 полетит обратно к точке старта.
4. Другое.
5. А может быть еще в точке старта Горбь №3 сорвется с това от рубика №1 и самостоятельно стартует на warp9 от точки старта и будет выполнять движение до точки прибытия waypoint: planet 333 независимо от рубика №1? А рубик №1 полетит вообще? )

В обоих случаях Пхост, TowedShipsBreakFree=yes, настройки дефолт.

Спасибо, извини за напряги, мне правда очень надо знать, а может быть не только мне..


Bear Army

Вне форума

#11 01.07.2014 17:03:02

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: TowedShipsBreakFree = Yes

поскольку по умолчанию AllowAlternativeTowing =no, а дистанция задана ровно 81 Ly, то никто с това не сорвётся.  А значит в обоих случаях будет вариант 1.
полагаем конечно, что у тащимого достаточно горючки чтобы долететь до места.
Пхост не сбрасывает у тащимого ни точку назначения, ни варп  -в отличие от тхоста.

Отредактировано Asfex (01.07.2014 17:10:43)

Вне форума

#12 01.07.2014 18:14:34

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: TowedShipsBreakFree = Yes

Mozart72 пишет:

2. Еще такой вопрос: что именно дает кораблям бонус "Hardered engine" на пхосте 4?

http://phost.de/phost4doc/hullfunc.html

может летать на любом варпе с повреждениями.

Mozart72 пишет:

3. И еще. Василиски (50 шт. двигателей) на п-хосте 4.1 товятся или не товятся кораблями, способными товить в принципе? Или товятся с ограничениями?

Так же, как и любой другой корабль, согласно формуле това.

Вне форума

#13 01.07.2014 21:58:47

Mozart72
Участник
Откуда: Москва
Здесь с 03.04.2014
Сообщений: 54

Re: TowedShipsBreakFree = Yes

спасибо!


Bear Army

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman