#1 24.01.2013 11:19:57

Andi
Участник
Здесь с 15.12.2006
Сообщений: 226

Game ASP55

Финишировала игра ASP55
Все приглашаются к обсуждению итогов. Приветствуется отчеты и предоставление игровых баз. Принимаются заявки на получение общей игровой базы.

А вот, собственно, результат:

recruit 25.07.2011
start   20.01.2012
end     23.0212013   
turns   72

host        thost 025
scenario    MI5-250
diplomacy   No
rating      Yes
expirience  any


Final game score

Race          Planets    Score
────────────────────────────────
Lizard           16       251
Bird Man         11       138
Cyborg            1        69
Colonial          7        35
Empire            8        14
Privateer         5         3
Crystalline       5         0
Rebel             2       -72
Robotic           0       -96
Fascist           0      -133
Fed               0      -209

В игре участвовали:

     1    Zergio     
     2    Slava Slavin 
     3    Botsman       
     4    Alex Gavriloff
     5    Elena Kornilova
     6    Maxim Lapshin   
     7    El De Rone      с 24-го хода  Andrey Fletch
     8    Vano Opulsky 
     9    Viktor Bojev 
    10    Vladimir Naumov 
    11    Alexey Kurbala

Вне форума

#2 24.01.2013 21:55:14

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Game ASP55

всем еще раз спасибо за игру smile
мои поздравления Славке Славину! и Лехе Коротаеву. заслуженное 1 и 2 место, отличная игра.

если кому интересны мои мучения в этой партии, на выходных постараюсь накарябать отчет.

и очень хотелось бы увидеть общую игровую базу на предмет расположения рас, богатости по нативам и игры соседей. Андрюха, сделай такой гран плезир! wink
а также хотелось бы услышать впечатления по партии от других игроков.


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#3 25.01.2013 16:33:32

Botsman
Участник
Здесь с 19.12.2006
Сообщений: 13

Re: Game ASP55

Интересны, Леха, интересны. Оценить ситуацию с другой точки зрения всегда интересно %). Будет время и я напишу пару строк ...

И таки, еще раз, всем спасибо за участие!

Вне форума

#4 25.01.2013 21:15:28

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Game ASP55

завтра-послезавтра напишу smile


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#5 26.01.2013 14:30:53

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Game ASP55

Да, спасибо всем. Жаль, не смог выступить на должном уровне - много пропускал ходов.  Не предугадал действий соседей, распылил силы, когда надо было выжидать. В общем - сыграл плохо.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#6 28.01.2013 00:47:26

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Game ASP55

извините, братцы, затык со временем. на недельке соберусь-напишу.


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#7 11.02.2013 00:48:56

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Game ASP55

Извиняйте за задержку, други. Но все-же лучше поздно, чем никогда. Я наконец-то нашел время и мужество, чтобы живописать свои мытарства в этой партии.
Итак, по воле провидения и нашего уважаемого ГМа, мне выпало родиться колонистом совсем недалеко от нижнего правого угла карты. Причем от правого края карты до главного хома оказалось по прямой меньше 130лу, что, при наличии склейки, никак не могло меня порадовать. Но, посчитав по некоторому рассуждению это мелочью, я приступил к игре…
Построив за первые 6 ходов 5 коболов, активно занимаюсь поиском хороших планет и уже на 5-8 ходах колонизирую «перешеек Ориона» - троицу перспективных планет в трех ходах к северу от главного хома (около 2 млн. инсектоидов с хорошим строем, 2 млн. амфибий и 1,5 млн. силиконоидов). За восточный край карты решено не соваться до тех пор, пока экономика не наберет достаточные обороты для уверенного минирования от потенциальных гостей-клочников, которых наверняка привлекут мои блуждания в открытом космосе. Посему летаю только по планетам, везде где можно стоит bum. На 10м ходу закладываю базу на жипсолдалах, подаренных на старте ГМом, став таким образом предпоследним членом «клуба двух баз» - только у Лиза три, а у Ребела одна база.. Исследованы уже все планеты до восточного и южного края карты (за край пока не суюсь), а также планеты в радиусе 250лу от хома на запад и на север. Пора прикинуть свою кассу – кроме нативов на перешейке Ориона, найдены 2 млн. амфибий анархия на десерте да еще 2 планеты с аморфусами. Весьма жиденько. Даже больше, чем весьма – учитывая то, что с минералами тоже весьма не ахти - из 20ти с лишним планет только три с тысячей дюраля и две с тысячей тритана в коре. Более того – на запад планет не видно, если лететь – то наугад и по открытому космосу, на север правда виднеется цепочка планет, но северный кобол-разведчик забрался уже достаточно далеко и неизвестно еще к кому в гости он летит. В целом перспективы свои пока рассматривать я не берусь, поскольку все очень неопределенно, никого из соседей пока не вижу и уверенности в своих силах пока тоже не ощущаю.
На 12м ходу я одновременно наблюдаю как в космосе друг навстречу другу летят два моих соседа – с севера прет ребельский патриот, с юго-запада ему навстречу выдвигается крисовский опал (ничего так соседи, жить можно) и (это вторая часть моего сложноподчиненного предложения, которая – в смысле «часть», относится к деепричастию несовершенного вида «одновременно») закладываю на главном хоме мерлин.
Все вышеописанные события происходят при полной тишине в эфире – никто не нарушает вакуум космоса боевыми кличами. Нет крестов, нет сообщений о взрывах мин – в Галактике царят тишина и благость… то ли еще будет…
Сразу за мерлином хом выдает три вирги на первых движках. Хоть богатость экономики явно недостаточная, а по тимскору я нахожусь на предпоследнем месте, но если меня до лимита не побеспокоят залетные клочники, то я сумею дать соседям достойный отпор, а возможно и перевести будущие боевые действия на их территорию.
15й ход – ребел явно не блещет, одна база, последний по тимскору. Сосед в самый раз для меня wink Лиз выдает на гора 5ю базу… ну ему сам Бог велел. Ребельский патриот влетел наконец в вебу, развернулся и удрал – вполне предсказуемый сценарий. Закладываю третью базу – на перешейке Ориона, на силиконоидах. За неимением денег оптимальным вариантом считаю настроить там до лимита максимальное количество цигнусов-шкуродеров с М7. На раскачку движков денег нет, благо в помощь нам, парням с прямыми руками, Старбейс – везу медиумами на перешеек трансварпы с главного хома. Все больше и больше начинает тревожить факт отсутствия пространства для дальнейшего развития – на запад крыс и отсутствие планет для колонизации между ним и мной, на юг кусок космоса в 260лу от хома  до края карты, 7-8 моих планет, состязающихся друг с другом в номинации «кто паршивее», на восток – полная неизвестность, близость края карты и отчетливое понимание, что очень скоро мне прийдется туда лететь. И только с северным направлением все более-менее понятно – там виднеются 7 неколонизированных планет, на которых, если действовать быстро, можно успеть осесть быстрее ребела и надежда, что хоть там-то я найду что-то, компенсирующее мой неудачный старт.
18й ход – событие, определившее для меня исход всей дальнейшей игры. Меня находит пират. Бр-ка дергает мой медиум с планеты, расположенной приблизительно в 100лу от главного хома. Не то чтобы это стало для меня неожиданностью, брка вполне может оказаться залетной, а прив может жить от меня сколь угодно далеко. Но все же это симптом, который нельзя игнорировать. Вот только денег на мины у меня нет. Никогда не сталкивался с тем, чтобы к 20му ходу в моем распоряжении было всего 6 нативных планет, дающих в сумме около двух тысяч дохода в ход. Плюс приближается лимит и надо успеть построить как можно больше боевых кораблей до того, как очередь встанет. Следовательно встает необходимость выбирать или флот-или мины. Рискую и выбираю постройку флота, т.к. минирование по 20-30 м7 в ход совершенно неэффективно и к тому же укажет пирату расположение защищаемых мной планет.
На 19м ходу наступает миг моего «триумфа» - у меня на 2 хода становится 30 планет. Это мой максимум за эту партию, в дальнейшем количество моих планет только сокращалось.
На 20м ходу ребельский раш прилетает на первую из пяти планет, на которых я рассчитывал обнаружить хоть что-то достойное. Стоит ли говорить, что я ошибся?  Максимум, что там было, это 290 дюраля в коре одной из них. Без сожаления позволяю рашу овладевать ими по очереди. Вижу далеко на севере, приблизительно в районе 700лу от своих хомов несколько пиратских брок и пару пробок киборга. Есть шанс, что пират займется или уже занялся ребелом и боргом, к которым, как мне представляется, ему поближе, чем ко мне.
22й ход – тоже знаковый по нескольким показателям. Во-первых, я наконец решаюсь вылететь за восточный край карты. Оба медиума, вылетевшие туда одновременно, одновременно же и захватываются пиратскими гравиками. А это как-никак в 150 лу от моего главного хома, над которым одиноко лежим мое единственное минное поле из 25 м7 торпед. Путь на восток для меня закрыт. Одновременно далеко на севере брка фикстовает ребельский патриот. Ребельский раш ровняет пятипланетье между собой и мной. Но более важным для партии в целом является то, что счет захваченным зачеткам наконец-то открыт: Лиз захватывает зачетку феда, а птиц каким-то чудесным образом – аж три зачетки робота. Самое время прикинуть кто где находится. Тщательно изучив накопленную информацию, прихожу к выводу, что помимо крыса и ребела, мой сосед скорее всего пират, но он находится несколько дальше первых двоих. Робот от меня примерно на том же расстоянии, что и Крыс с Ребелом. Также приблизительно понятно расположение Феда, Птица и Киба. А лимит между тем все ближе.

Продолжение следует…


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#8 11.03.2013 15:01:34

afletch
Участник
Здесь с 30.03.2012
Сообщений: 14

Re: Game ASP55

А продолжения все нет... %-)))

Вне форума

#9 16.03.2013 16:44:58

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Game ASP55

Как бы и времени свободного все нет smile
к тому же кроме меня никто никаких комментариев по поводу этой игры написать не сподобился. а это, знаешь ли, не подогревает...


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#10 18.03.2013 15:05:22

afletch
Участник
Здесь с 30.03.2012
Сообщений: 14

Re: Game ASP55

Guns пишет:

Как бы и времени свободного все нет smile

Известная проблема. %-)

Guns пишет:

к тому же кроме меня никто никаких комментариев по поводу этой игры написать не сподобился. а это, знаешь ли, не подогревает...

С другой стороны, как бы, никто, кроме тебя, и не обещал. %-) Но это я - по дружески подкалываю. :-)

Мне вот, просто нечего особенно писать.

В нескольких словах - зашел в игру на 24-ходу - полный развал с экономикой. В наличии несколько недокораблей, лимит следующим ходом - ни одного мерлина... :-))) Баз - почти нет. И строить их, в связи со слабостью развития - не за что. По территории в районе зачеток- во всю летает приватир. С северо-запада по граничным планетам летает фед. С Юга тоже самое делает эвил. X-надцать ходов - минирование исходя из наличных "ресурсов" и ожидание - пока по очереди построится мерлин (на 1-й по номеру базе - моей основной зачетке). Т.е. еще и потеря темпа. Потом - активное наращивание экономики и "среднего" флота для минирования ("среднего", чтобы потом перепрофилировать в возможность удаленной разведывательно-диверсионной деятельности, для ближнего минирования в конце хватило бы первоначальных "недокораблей" и возможности минироваться с баз). К счастью - на данном этапе началась тусовка между лизом и федом - из-за чего последний "отвалил". Эвил - тихонько сам "отвалил" - видимо своих сложностей хватало. Веселее всего было с приватиром - загонять его метеоры у себя по территории. Этим занимался почти всю партию. %-))) В какой-то момент времени - ты (колониал) попытался приблизиться. "Ход конем" - маленькое поле единственных опалом в том районе (чтобы обозначить сферу своего присутствия) - и ты полетел обратно. В тот момент ни тебе ни мне - этот конфликт не был нужен. На этой границе ситуация такой и осталась до конца партии. Немного "ошибся" со сроками игры. почему-то считал, что играем до 400 очком, хотя и знал, что 250 - финальная цифра. И планировал "подвинуть" своего западного соседа - приватира... Очнулся от этого заблуждения ходов за 15 до конца игры. Когда наконец-то был готов начать подготовку к тому, чтобы двинуться на запад. %-) Просчитав варианты - понял, максимум - что успею  сосредоточить на той границе необходимое для первой операции количество кораблей, возможно - еще начать операцию. Но никак не успею добраться до зачеток. "плюнул" на амбициозные планы и немного "посчипал" планеты на границе с эвилом и приватиром. В третьей четверти игры - прикололся с того, что минеры перестали выкладывать поля - оказалось достиг лимита в 500 шт. :-)

Вот и все. Как всегда - есть несколько "вот если бы":

Если бы зашел 2-я ходами раньше (был бы мерлин до лимита, смог бы не потерять темп); если бы не "упустил", что играем до 250... Но история не знает сослагательного наклонения - все вышло так, как вышло. И я просто удержался в первой пятерке по развитию (хотя и с существенным отставанием от лидеров, но и отрывом от следующих за мной). Ничего не потерял в игре. Но ничего и не приобрел. В общем - "вяленько". %-)

Отредактировано afletch (18.03.2013 17:07:14)

Вне форума

#11 03.04.2013 17:50:39

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Game ASP55

afletch пишет:

Мне вот, просто нечего особенно писать.

в том, что твой предшественник оставил тебе плохое наследство, сомневаться не приходилось с самого начала. увидев как он лихо рассекает опалами ходу на 12м, я почти не сомневался, что серьезной опасности этот сосед не представляет. жаль конечно, что он не бросил раньше - с мерлином у тебя был бы шанс сыграть значительно активнее.

afletch пишет:

Веселее всего было с приватиром - загонять его метеоры у себя по территории. Этим занимался почти всю партию. %-)))

я так понял, что приватирша отметилась везде где только смогла. только делала она это довольно бестолково - имея в своем распоряжении 2 раша (я их рассматривал в первую очередь как превосходных робальщиков) и умея рассчитывать топливо таким образом, чтобы корабли долетали в точку назначения с пустым баком, она не сделала ровным счетом никакой попытки этим воспользоваться. тусуясь в клоке на моих зачетках хода с 18го она за всю игру не сподобилась организовать концентрированное давление, собрать приличный свип на мои худенькие поля и, наконец, найти и товнуть мои вирги на эти раши с последующим робом. несколько раз я предпринимал попытки подловить приватирских свиперов, перемещающихся в моих полях по принципу "мигалки" - ход свипает, ход клочится. два раза я промахнулся на 1 лу, а один раз таки перехватил брку, которая, к моему огромному удивлению, оказалась с лазерами (вот тебе и свипер) и умерла в бою (слабые движки). вобщем никакого конструктива и отсутствие цельной стратегии. хотя поначалу здорово пугала, особенно за невозможностью организовать хорошее минирование.

afletch пишет:

В какой-то момент времени - ты (колониал) попытался приблизиться. "Ход конем" - маленькое поле единственных опалом в том районе (чтобы обозначить сферу своего присутствия) - и ты полетел обратно. В тот момент ни тебе ни мне - этот конфликт не был нужен.

там некуда и нечем было приближаться. планет (кроме этой единственной, в поле у которой я подорвался в вебе) к западу от себя я вообще не видел. подлетел поближе одним коболом и только для того, чтобы удостовериться, что планет там нет. ну и конечно ничего там не увидел. да и ковыряться в вебах смысла не видел, рядом были гораздо более вкусные робот и ребел. жаль, что ребел бросил как только увидел мою атаку.

afletch пишет:

Если бы зашел 2-я ходами раньше (был бы мерлин до лимита, смог бы не потерять темп); если бы не "упустил", что играем до 250... Но история не знает сослагательного наклонения - все вышло так, как вышло. И я просто удержался в первой пятерке по развитию (хотя и с существенным отставанием от лидеров, но и отрывом от следующих за мной). Ничего не потерял в игре. Но ничего и не приобрел. В общем - "вяленько". %-)

ну ты вроде хорошо к концу игры развился. настроил баз. жаль, что не реализовал потенциал - в этой партии многие "не блистали". 5-10 очков было бы вполне реально к концу партии с кого-то из соседей заиметь.


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman