#201 06.02.2014 15:12:07

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: UNITY

к последней ссылке...  прочитал..  производительность труда увеличилась с 31 до 42 злотых за 8 лет, и притом инфляция съела никак не меньше ( а она ест не меньше 3% в год- это только по доллару).То есть с учётом инфляции производительность уменьшилась.   А вот  ВВП на душу населения возрос - вывод - бедные поляки повыезжали из страны. (ну или рожать стали меньше). А в СССР и из России никто возвращаться не хочет.  Одна демагогия.

Отредактировано Asfex (06.02.2014 15:14:26)

Вне форума

#202 06.02.2014 16:14:05

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: UNITY

Предлагаю модерам почистить всю эту хрень, не имеющую отношения к VGA planets.

А возвращаясь к теме альянсов - для оверкила достаточно двух человек, умеющих двигать фишки. Иногда - одного, если он играет за киборга.
Вы наговорили очень много общих фраз, но ничего по сути. Мы играем не в какие-то 11 разных рас, а в совершенно конкретные разные расы с конкретными возможностями у каждой. И я считаю, что любое комбинирование уникальных расовых возможностей неизменно ведет к дисбалансу и оверкилам в той или иной степени. Особенно - игра кристаллом в комбинации с почти любой расой.
Это ж надо было додуматься до мысли, что союзы выдумали для баланса...
Союзы создаются с целью выиграть, победить, раздавить конкурентов. И при этом - не угробить собственную экономику на раннем этапе в попытках защититься со всех сторон от соседей.
И я не вижу ни одного довода, почему я должен перестать так считать.
Союзы - для слабаков.
Естесственно, что если в партии разрешены союзы, то только дурак не будет их создавать. Но мне в такие партии играть не интересно.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#203 06.02.2014 16:46:02

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: UNITY

alexx пишет:

Предлагаю модерам почистить всю эту хрень, не имеющую отношения к VGA planets.

да проще тему переименовать и очистить от упоминания планетсов smile

Вне форума

#204 06.02.2014 17:38:11

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: UNITY

alexx пишет:

Это ж надо было додуматься до мысли, что союзы выдумали для баланса...
Союзы создаются с целью выиграть, победить, раздавить конкурентов. И при этом - не угробить собственную экономику на раннем этапе в попытках защититься со всех сторон от соседей.
И я не вижу ни одного довода, почему я должен перестать так считать.
Союзы - для слабаков.
Естесственно, что если в партии разрешены союзы, то только дурак не будет их создавать. Но мне в такие партии играть не интересно.

Ты че, решил тут флейм по новому витку раскрутить? Но вот смотри, во-первых, ты либо намеренно перевираешь сказанное, либо настолько невнимателен и невдумчив, что не в стостоянии правильно воспринимать написанное.
Помню, лет 15 назад, когда я много практиковался спорить с такими как ты товарищами, в данном случае уместна была фраза "цитату в студию". smile

Далее. В одной фразе ты умудрился наехать сразу на обе стороны "баррикады", очевидно у тебя талант. Или опять таки, изложение обгоняет мысли... т.е. пишешь не обдумывая... smile

Вне форума

#205 06.02.2014 17:56:30

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: UNITY

все очень просто, я расскажу на детском примере, не примите как обиду. но если иначе моя мысль не понятна, то что же остается?

если взять из мешка две картошки и положить их на противоположные чаши весов, то очевидно, какая-то из них перевесит. конечно, перебрав весь мешок наверно можно подобрать две такие, что будут примерно равного веса, но тогда уж разной формы.. но сейчас речь не об этом...

но если взять из мешка 11 картошин и положить на каждую чашу кучку, то с большой вероятностью можно найти такую комбинацию в каждой кучке, когда чаши весов будут практически равны. smile

вам понятен ход мысли теперь? или он был понятен всегда, но хочется поспорить ради спора? smile

Отредактировано jemmini (06.02.2014 21:36:06)

Вне форума

#206 06.02.2014 18:04:39

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: UNITY

Однако, я на стороне Alexxx. Полностью, кроме одного пункта....
Я всё же допускаю следующие сочетания, типа: 5 предустановленых "гибридных" рас, типа федо-ребел , лизо-евил ,птице-борг, фаше-колон, и возможность баланса среди них,   но тогда надо было просто придумать 5 рас и играть только ними,и между ними искать баланс.  И при этом одна раса так и остаётся несбалансированой....

jemmini, ход твоей мысли понятен.  Но есть ещё и оверкильные комбинации. И это полностью закрывает твоё предложение.

Да и вопрос терминов:  всё же "баланс рас" и "баланс гибридных рас" -это разные понятия.

Так что если говорить о балансе рас применительно к какому-то аддону -  то только в контексте волчьих партий.

Отредактировано Asfex (06.02.2014 18:20:47)

Вне форума

#207 06.02.2014 18:48:02

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: UNITY

jemmini пишет:

все очень просто, я расскажу на детском примере, не примите как обиду. но если иначе моя мысль не понятна, то что же остается?

Пример и вправду детский, не прими как обиду. но если иначе моя мысль не понятна, то что же остается?
Для доказательства придётся перейти от школьного курса к вузовскому. Давай пронумеруем все картошины в мешке и обозначим массу i-той картошины как m(i). Если в первом взвешивании m(i|1) > m(j|1), то на взвешивании k также верно m(i|k) > m(j|k) для любого k. Улавливаешь? В принципе, тут даже знак неравенства не важен, и там вообще может быть равенство, просто если одна картошина тяжелее другой, то она всегда тяжелее.
Таким образом, после первого взвешивания ты можешь для любых двух картошин заранее сказать, какая тяжелее... тьфу, для любых двух рас заранее сказать, какая раса  сильнее? Берём твоего любимого колониста и моего любимого кристалла - каковы шансы?

Вне форума

#208 06.02.2014 19:00:52

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: UNITY

jemmini пишет:
alexx пишет:

Это ж надо было додуматься до мысли, что союзы выдумали для баланса...
Союзы создаются с целью выиграть, победить, раздавить конкурентов. И при этом - не угробить собственную экономику на раннем этапе в попытках защититься со всех сторон от соседей.
И я не вижу ни одного довода, почему я должен перестать так считать.
Союзы - для слабаков.
Естесственно, что если в партии разрешены союзы, то только дурак не будет их создавать. Но мне в такие партии играть не интересно.

Ты че, решил тут флейм по новому витку раскрутить? Но вот смотри, во-первых, ты либо намеренно перевираешь сказанное, либо настолько невнимателен и невдумчив, что не в стостоянии правильно воспринимать написанное.
Помню, лет 15 назад, когда я много практиковался спорить с такими как ты товарищами, в данном случае уместна была фраза "цитату в студию". smile

Пожалте бриться! Намеренно не коцаю сообщение, чтобы не быть уличённым в передёргивании и вырывании из контекста, лишь выделю самое-самое

jemmini пишет:

искать нужно только вцелом, обязательно учитывая фичи рас. какие-то расы более специализированы, а какие-то более универсальны. и флот специально сделан таким, какой он есть: у кого-то есть сильные фичи, но флот слабее, у кого-то фичи слабее, но флот сильнее. есть расы, которые не могут противостоять в поединке, как например пират против феда или лизарда. эта игра камень/ножницы/бумага - очевидно, что именно так и задумано изначально.

и игра изначально предусматривала тимплей, чтобы дать всем равные шансы. "волчьи" это изобретение не автора, а игроков и ориентировать баланс на этот сценарий вообще смысла нет. и здесь всё на совести ГМ, который в случае такого сценария должен разместить расы так, чтобы избегать ситуаций, как в вышеприведенном примере.

чтобы что-то изменять и не ухудшить при этом довольно неплохой изначальный баланс, нужно быть очень вдумчивым человеком, чтобы учесть столь много обстоятельств. а это под силу далеко не каждому.

Вне форума

#209 06.02.2014 20:59:17

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: UNITY

ну, и что не так? подписываюсь под каждым словом. единственное, ты забыл добавить цитату из следующего сообщения, где я изменил формулировку на более мягкую: игра изначально предусматривала тимплей, "чтобы уравнять шансы". суть в принципе одна.

а по поводу вузовского примера извини, но я уже всё давно забыл, так что изволь объяснять попроще smile

Вне форума

#210 06.02.2014 21:17:07

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: UNITY

"Ну ёманарот!" (Бочарик)
У тебя спросили: кто тебя надоумил, что альянсы придуманы для уравновешивания шансов", ты попросил цитату, где ты так утверждал, я привёл цитату, где ты так утверждал. Не надо уже? Не надо, так не надо, забыли-проехали, "продолжаем разговор".
А про картошки, там суть же выделена жирным: взвешивание - это объективно и не зависит от количества взвешиваний. Если одна картоха крупнее другой, то хоть какую статистику набирай - она останется крупнее. Я просил тебя "взвесить" кристалла и колониста - кто круче, кто тяжелее? И здесь же вопрос в развитие темы: зависит ли данный результат от количества "взвешиваний"? Аналогия понятна или разжевать до ещё более мелкодисперсной субстанции?

Вне форума

#211 06.02.2014 21:31:15

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: UNITY

Zergio пишет:

"Ну ёманарот!" (Бочарик)
У тебя спросили: кто тебя надоумил, что альянсы придуманы для уравновешивания шансов", ты попросил цитату, где ты так утверждал, я привёл цитату, где ты так утверждал. Не надо уже? Не надо, так не надо, забыли-проехали, "продолжаем разговор".
А про картошки, там суть же выделена жирным: взвешивание - это объективно и не зависит от количества взвешиваний. Если одна картоха крупнее другой, то хоть какую статистику набирай - она останется крупнее. Я просил тебя "взвесить" кристалла и колониста - кто круче, кто тяжелее? И здесь же вопрос в развитие темы: зависит ли данный результат от количества "взвешиваний"? Аналогия понятна или разжевать до ещё более мелкодисперсной субстанции?

речь о том, что одно и то же можно преподнести поразному. и выхватывать фразы из контекста нехорошо.

а что до картошки, то ты или не дочитал или не понял. причем тут количество взвешиваний? я толкую о равенстве веса кучек, что удается достичь без особого труда практически всегда, и при этом акцентирую внимание на неравенстве любых отдельновзятых экземпляров.

наверно я непонятно изложил, ну извини.. поправил немного...

Отредактировано jemmini (06.02.2014 21:35:34)

Вне форума

#212 06.02.2014 21:35:53

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: UNITY

jemmini пишет:

при этом акцентирую внимание на неравенстве любых отдельновзятых экземпляров.

Да ответь уже, кто круче: лыжник или сноубордист (х/ф "Ёлки"), колонист или кристалл? Два заведомо неравных экземпляра.

Вне форума

#213 06.02.2014 21:38:37

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: UNITY

Zergio пишет:
jemmini пишет:

при этом акцентирую внимание на неравенстве любых отдельновзятых экземпляров.

Да ответь уже, кто круче: лыжник или сноубордист (х/ф "Ёлки"), колонист или кристалл? Два заведомо неравных экземпляра.

очень сложно сказать. они могут драться примерно на равных. я бы ставил на колониста. smile

Вне форума

#214 06.02.2014 21:48:25

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: UNITY

Вот! Самое смешное, что я с тобой соглашусь! Колонист объективно сильнее. Но проведи десять партий - иногда кристалл колониста побьёт, всё зависит от раскладов ("Господа, у меня не сыграл козырный туз! Расклады, поручик, расклады...")
Я хотел лишь показать, что твой пример с картошками немного притянут, поскольку взвешивание не допускает неопределённости, а игра таковую неопределённость даёт. Но детальнее уже завтра, т.к. у нас "завтра" уже настало, спать пора.

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman