#126 03.04.2016 23:43:16

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: привет, есть кто живой?

april76 пишет:

упдате:
разобрался

Сначала подумал, что ты хотел написать "упадете" smile

Вне форума

#127 19.04.2016 22:58:32

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: привет, есть кто живой?

снова вопрос зубрам по хосту 025.009 где лимит 999 кораблей
кто то знает наверняка (а то лениво тестовый хост генерить))) взрываются ли глорики на клочниках без топлива с trg и PE ?
или топливо необходимо чтобы trg сработал?

Вне форума

#128 20.04.2016 17:27:28

Andi
Участник
Здесь с 15.12.2006
Сообщений: 226

Re: привет, есть кто живой?

april76 пишет:

снова вопрос зубрам по хосту 025.009 где лимит 999 кораблей
кто то знает наверняка (а то лениво тестовый хост генерить))) взрываются ли глорики на клочниках без топлива с trg и PE ?
или топливо необходимо чтобы trg сработал?

на любом ХОСТЕ для взрыва глорика по любым условиям топливо не нужно
(на ПХОСТЕ - нужно)

Вне форума

#129 12.05.2016 23:58:15

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: привет, есть кто живой?

у меня снова вопрос ))
я тут фашем с привом воюю на Тхост 999 (я уже гвоорил про эту партию), и уже весь мозг себе сломал не пойму как воевать то правильно.
залетать с глориками на планеты смысла нет, у меня глориков в атаке не так много, у него брок явно больше, выщелкает (что он и делает). но как атаковать то? очень не хочется дарить вики после нюка.
а что делать то?
я так понимаю ситуация будет развиваться так
я ломаю базу приву, прив отнюкивает ее обратно какой-нибудь роялькой или двумя чтобы сразу товать после роба
и вот я получаю ход, база сломана, но вик ранетый или даже целый стоит над чужой планетой и рояльки рядом.
и что то я выхода не вижу. как тут правильно действовать то?
как планеты-то брать чтобы не раздавать по вику на каждую взятую базу?
есть и глорики есть и клочники, но как из всего этого зоопарка слепить рабочую схему чтобы нормально воевать с привом не пойму. научите уму разуму )))

Вне форума

#130 13.05.2016 08:53:28

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: привет, есть кто живой?

клочники используй.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#131 13.05.2016 11:31:37

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: привет, есть кто живой?

чтобы что? базы колдами брать? спасибо не хочу. тем более что если при взятии планеты клочник повредится и он не сможет уйти в клоку, то я подарю клочника.
или при игре с привом всегда лотерея и никаких стратегий нет?
я к тому спросил, что может быть вы где то видели отчеты где бы фаш прива мордой по столу возил или просто какой то мануал по этому матчапу )))
надо джемини запытать )) мне кажется он все знает ))

Вне форума

#132 13.05.2016 11:50:06

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: привет, есть кто живой?

Думай.
И кстати думай о том, что ты не единственный участник форума, кто играет в той же партии.

Отредактировано alexx (13.05.2016 11:57:30)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#133 13.05.2016 11:51:53

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: привет, есть кто живой?

april76 пишет:

или при игре с привом всегда лотерея и никаких стратегий нет?

нет никакой лотереи. Фаш против прива - это мисматч и почти однозначный слив приватера, если он не убежит на другой край карты.

Вот, почитай. http://vgap.dailyfun.org/wiki/doku.php? … t_strategy

Отредактировано alexx (13.05.2016 11:53:35)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#134 13.05.2016 15:06:02

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: привет, есть кто живой?

Спасибо за ответ! Стало попонятнее.
Буду думать

Вне форума

#135 15.05.2016 00:06:54

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 882
Сайт

Re: привет, есть кто живой?

april76 пишет:

у меня снова вопрос ))
я тут фашем с привом воюю на Тхост 999 (я уже гвоорил про эту партию), и уже весь мозг себе сломал не пойму как воевать то правильно.
залетать с глориками на планеты смысла нет,

Есть!

april76 пишет:

у меня глориков в атаке не так много, у него брок явно больше, выщелкает (что он и делает).

Твоя ошибка, а прив молодец smile

april76 пишет:

но как атаковать то? очень не хочется дарить вики после нюка.

Сюрпрааайз! НЮК на фаша не работает smile

april76 пишет:

а что делать то?

Если в двух словах - не спешить, тянуть массово глорики и кланы, глорями - пугать и смотреть на реакцию, базы бить виками, с колдов - пилить и сыпать десанты, время работает на тебя.
Хотя на 999 я сам не играл, и вообще в конкретной партии на конкретных установках могут быть ньюансы...

Вне форума

#136 24.05.2016 01:16:54

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: привет, есть кто живой?

как то на ню была эпичная битва.  лиз против прива!   противники играли до этого далеко не первую партию, знали что к чему.      Так вот, они умудрились бодаться аж двести ходов!  на маленькой карте из 20 планет!  битва была с переменным успехом - часто захватывали планеты друг друга, поделив галктику примерно пополам,давно дошли до лимита в 500 кораблей.  казалось бы, у лиза все преимущества...  как такое может быть?

Вне форума

#137 24.05.2016 02:46:01

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: привет, есть кто живой?

april76 пишет:

воюю на Тхост 999
...
я ломаю базу приву, прив отнюкивает ее обратно какой-нибудь роялькой или двумя чтобы сразу товать после роба

Есть твёрдые подозрения, что отнюкать у прива не получится (и не только из-за того, что ты фаш). Эта версия хоста слегка пофиксенная от багофич. Вероятно, что после захвата планеты код NUK сменится на случайный (надо проверять).


april76 пишет:

надо джемини запытать )) мне кажется он все знает ))

Скорее всего отнюдь. Хотя бы потому, что он никогда не играл на хосте, и не собирается. Ещё (имхо) он любитель тяжёлых рас.


Goroh пишет:

Сюрпрааайз! НЮК на фаша не работает

И скорее всего на данном хосте оно не сработает и на всех прочих (безо всяких имунностей к атакам планет).


Что же до войны фаш vs прив - задесанть большинство планет, избавь прива от транспортов (убей экономику), пиладжи (только аккуратно - влетая на планету иначе попадёшь под роб отлетающего мета который был в клоке), лови его меты на энеми (сам не выходя из клоки - с планетой драться не будешь, зато отучишь прива внезапно включать роб - он не видит твои клочники с энеми), и конечно глорики - не забывай, что их подрыв компенсируется ПБП - строй базы на фронте (и/или захватывай их у прива десантом) и тут же строй за ПБП новые глорики - вплоть до того, чтоб рвануть глори в тылу и тем самым "телепортировать" их на передовой за ПБП. В общем - вариантов много - изобретай!

Вне форума

#138 25.05.2016 16:32:29

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: привет, есть кто живой?

спаибо братцы за ответы..

вообще конечно не перестаю удивляться тому как разнообразны планетсы
ведь мы все начинали с хоста и ничего другого не знали и потому мне понятно ностальгическое придыхание гороха к тимобалансу
однако после того как я вернулся из инактива, то с удивлением обнаружил, что народ играет и играет в игру, которую я уже не знаю ))
начиная с пхоста, где появились уровни опыта для кораблей и возможность открывать новые фишки для них (я уж не говорю про плисты)
и заканчивая различными аддонами, которые напрочь меняют всю логику игры
первая партия куда я вписался это была игра на циркусе
вроде хост, вроде стандартный шиплист, играй как знаешь
а фот фиг )) там прикруче аддон телепорт и я не сразу вкупил, что надо не колонистов развозить и минералы качать, а минералы под базу и потом все что надо телепортить )) в результате того что у меня была выбрана неверная стратегия развития я получил эдакий гандикап в развитии по сравнению с теми кто был чуть поопытнее
ну и всякие дргугие аддоны, типа юпитера, которые наглым образом ломают все представления об устаявшихся схемах и балансах.. вот и получается, что вроде игра старая, а играешь как заново

ну и под занавес все таки хочу поделиться своими наработками которые с потом и кровью )) я собирал пока изучал пхост/плист
может кому пригодится, а то может кто и сам поделится своими тулзами которые пользует во время игры?

это мне дал один игрок из германии https://goo.gl/NZ4ULC
а это я сам делал https://goo.gl/ckAG7d

и еще вдогонку
кто-то видел полный список хоткеев ВПА?
а то я вроде и хелп читаю, но все время что то пропускаю или новое нахожу)
меня если честно интересует конкретно есть ли такая функция в ВПА как поиск планеты по фкоду?
а еще очень хочется обход планет с одинаковым фкодом по списку
как например я обхожу планеты по шифт-О очень удобная штука (кстати тоже недавно узнал)
но вот если бы можно было по какой то кнопочке переходить не не просто следующую планету а с тем же фкодом что на текущей, было бы просто супер! (а то я с телепортом этим уже запутался если честно, когда на руках под 200 планет и трансфер стоит с 20+ планет, пойди найди что надо в схеме телепорта поправить что убрать что поменять..
вобщем кто как с этим борется?
а еще недавно нашел супер кнопки шифт-ф2 (прогноз на след ход)
шифт-В (показ шиплиста за любую рассу)
и шифт-ф11 (ошибки хода показывает)

вобщем хочется дальше расти над собой ))

Отредактировано april76 (25.05.2016 17:31:32)

Вне форума

#139 25.05.2016 22:10:29

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: привет, есть кто живой?

april76 пишет:

кто-то видел полный список хоткеев ВПА?
а то я вроде и хелп читаю, но все время что то пропускаю или новое нахожу)
меня если честно интересует конкретно есть ли такая функция в ВПА как поиск планеты по фкоду?

смотри Watsnew файлик, там все нововведения есть, поиска по фкоду нет, прикрутить несложно, если паскаль знаешь

Вне форума

#140 25.05.2016 23:15:30

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: привет, есть кто живой?

xeye пишет:
april76 пишет:

кто-то видел полный список хоткеев ВПА?
а то я вроде и хелп читаю, но все время что то пропускаю или новое нахожу)
меня если честно интересует конкретно есть ли такая функция в ВПА как поиск планеты по фкоду?

смотри Watsnew файлик, там все нововведения есть, поиска по фкоду нет, прикрутить несложно, если паскаль знаешь

вот же что сила лени животворящая делает )))
я ведь нарыл исходники впа и даже скомпилил, чтобы понять что могу начать лезть в код своими кривыми ручонками ))
короче ))
операции не понадобилось
нашел я функцию!
управление телепорт-планет доступно в режиме "шифт-#"
не так как я того хотел, но вполне себе рабочий вараинт
делюсь (ступудово кто то еще не знает)
тока не забудьте включить "V" я отметил на скрине
wyw9Q3W.png

хотя щас понимаю что раз уж добрался до тела кода, то надо бы сделать чуть поудобнее
(хочу мышой экран двигать как привычно, клац мышой и потащил в какую надо сторону)
а то двигать экран прошловековым способом подводя мышу к краю карты это уже старо и километраж больше наматываешь, а я ленивый ))

и еще
кто там у раздачи, кто в курсе
я тут почитал, вроде на лазарусовском фрипаскале народ портирует под винду даже графические турбопаскали
и мне инетересно каковы шансы с портом ВПА под винду?
хрен с ним с языком. но хоть бы не дос16!

Отредактировано april76 (25.05.2016 23:59:52)

Вне форума

#141 26.05.2016 00:11:45

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 105

Re: привет, есть кто живой?

Dik пишет:
april76 пишет:

воюю на Тхост 999
...
я ломаю базу приву, прив отнюкивает ее обратно какой-нибудь роялькой или двумя чтобы сразу товать после роба

Есть твёрдые подозрения, что отнюкать у прива не получится (и не только из-за того, что ты фаш). Эта версия хоста слегка пофиксенная от багофич. Вероятно, что после захвата планеты код NUK сменится на случайный (надо проверять).


april76 пишет:

надо джемини запытать )) мне кажется он все знает ))

Скорее всего отнюдь. Хотя бы потому, что он никогда не играл на хосте, и не собирается. Ещё (имхо) он любитель тяжёлых рас.


Goroh пишет:

Сюрпрааайз! НЮК на фаша не работает

И скорее всего на данном хосте оно не сработает и на всех прочих (безо всяких имунностей к атакам планет).


Что же до войны фаш vs прив - задесанть большинство планет, избавь прива от транспортов (убей экономику), пиладжи (только аккуратно - влетая на планету иначе попадёшь под роб отлетающего мета который был в клоке), лови его меты на энеми (сам не выходя из клоки - с планетой драться не будешь, зато отучишь прива внезапно включать роб - он не видит твои клочники с энеми), и конечно глорики - не забывай, что их подрыв компенсируется ПБП - строй базы на фронте (и/или захватывай их у прива десантом) и тут же строй за ПБП новые глорики - вплоть до того, чтоб рвануть глори в тылу и тем самым "телепортировать" их на передовой за ПБП. В общем - вариантов много - изобретай!

         
         Всё ты правильно расписал, но как говорится есть нюансы.
  Прив в здравом уме не будет всерьёз воевать с Фашем, разве что-то по мелочи откусит...
Здравый Фаш тоже не будет убивать Прива, так-как он защита от Лесников. Убив Прива, может получится, что сам себе харакири сотворил. Так-как Прив не будь дурак соседям флот раздарит, дабы Фашу жизнь мёдом не показалась!

Вне форума

#142 26.05.2016 11:36:08

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: привет, есть кто живой?

Viktor пишет:

         Всё ты правильно расписал, но как говорится есть нюансы.
  Прив в здравом уме не будет всерьёз воевать с Фашем, разве что-то по мелочи откусит...
Здравый Фаш тоже не будет убивать Прива, так-как он защита от Лесников. Убив Прива, может получится, что сам себе харакири сотворил. Так-как Прив не будь дурак соседям флот раздарит, дабы Фашу жизнь мёдом не показалась!

Это уже пошла всякая геополитика, не имеющая отношения к предмету обсуждения (война фаша против прива). И если уж на то пошло, имхо фаш не спроста озаботился выносом прива - например, оный приватир не подавал признаков "здравый" в твоей интерпретации, а стало быть его проще выкосить, чем оставить. И потом, война в планетсах как правило идёт в соответствии с такими главными причинами: 1) скоринг (например фашу нужна территория или зачётки пирата), 2) личные счёты (могут быть и внутри-игровые и реал-таймовые - пират мог очень обидеть фаша, чем заслужить себе его кару), 3) фан (и если фаш посчитает, что вынести пирата - это весело - то никакая геополитика приву не поможет), 4) иные цели (в их числе жажда захватить побольше метеоров и навсегда - т.е. до конца партии - снять проблему врага-пирата и риска внезапной потери ларжа в самый неподходящий момент - с повестки дня), 5) получение опыта (возможно фашу просто интересен опыт выноса активно барахтающегося пирата - тогда геополитика тут не при чём). Отдельно стоит проблема определения адекватности и "здравости" соседа-противника - игроки очень по разному видят эти понятия в своих призмах зрения...

Отредактировано Dik (26.05.2016 11:38:51)

Вне форума

#143 26.05.2016 12:08:04

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: привет, есть кто живой?

april76 пишет:

управление телепорт-планет доступно в режиме "шифт-#"
не так как я того хотел, но вполне себе рабочий вараинт
делюсь (ступудово кто то еще не знает)
тока не забудьте включить "V" я отметил на скрине
wyw9Q3W.png

А как именно ты перешёл на данный скрин (левая часть скрина) - не написал...
И что значит "шифт-#" - не ясно (возможно потому что я не включил "V" не зная где его включать... Я не смог у себя найти ничего похожего на левую (бОльшую) часть скрина.

Кстати если нажать Alt-V - то как раз и попадёшь на такой экран со списком объектов и их кодов (именно правая часть скрина). В этом режиме можно включать-исключать объекты из списка, переключая Shift-P (планеты), Shift-B (базы), Shift-S (корабли), Shift-V (не вспомнил что это).

А включение аддона Телепорт (и не только его) доступно по Shift-F11.

Отредактировано Dik (26.05.2016 12:20:19)

Вне форума

#144 26.05.2016 12:28:25

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: привет, есть кто живой?

april76 пишет:

ну и под занавес все таки хочу поделиться своими наработками которые с потом и кровью )) я собирал пока изучал пхост/плист
может кому пригодится, а то может кто и сам поделится своими тулзами которые пользует во время игры?

это мне дал один игрок из германии https://goo.gl/NZ4ULC
а это я сам делал https://goo.gl/ckAG7d

Неплохо бы перед даванием подобных ссылок на файлы хоть как-то их рекомендовать/назвать (о чём оно вообще) прежде чем заставлять других открывать кота в мешке, к тому же там оно на буржуйском наречии...


april76 пишет:

и еще вдогонку
кто-то видел полный список хоткеев ВПА?
а то я вроде и хелп читаю, но все время что то пропускаю или новое нахожу)

Присоединяюсь - в VPA в этом плане бардак - очень часто функция есть, а хелпа к ней нет.


april76 пишет:

как например я обхожу планеты по шифт-О очень удобная штука (кстати тоже недавно узнал)

Имхо гораздо удобнее юзать кнопки < > / (там где русские "б", "ю", ".,") - нагляднее - соответственно: влево по списку, вправо по списку, включить/исключить из списка. Я тоже пользуюсь постоянно последние несколько лет - очень удобно.

Вне форума

#145 26.05.2016 13:42:28

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: привет, есть кто живой?

Dik пишет:

А как именно ты перешёл на данный скрин (левая часть скрина) - не написал...

это просто хэлп скрин. нажми F1 в режиме шифт-# и будет такой скрин

Dik пишет:

И что значит "шифт-#" - не ясно (возможно потому что я не включил "V" не зная где его включать... Я не смог у себя найти ничего похожего на левую (бОльшую) часть скрина.

я не знаю как называется этот режим работы
но такой список получается если нашать шифт-#
# - это кнопка на которой 3 (тройка) на клавиатуре
может можно как то по другому вызывать этот режим, я таким пользуюсь.

Dik пишет:

Кстати если нажать Alt-V - то как раз и попадёшь на такой экран со списком объектов и их кодов (именно правая часть скрина). В этом режиме можно включать-исключать объекты из списка, переключая Shift-P (планеты), Shift-B (базы), Shift-S (корабли), Shift-V (не вспомнил что это).

ну вот, видишь оказывается есть дубль хоткеев и мой шифт-# это твой альт-V
а то что ты не вспомнил это и есть планеты на которых стоят коды телепорта
если включить его то появляются розовые строчки, это они и есть
таким образом можно легко найти те планеты, которые ты используешь в телепорт схеме
вот только править неудобно, приходится выходить из этого режим и потом снова входить и снова искать где остановился

Dik пишет:

А включение аддона Телепорт (и не только его) доступно по Shift-F11.

ну вот снова дубль
я ctrl-U пользуюсь ))

Dik пишет:

Неплохо бы перед даванием подобных ссылок на файлы хоть как-то их рекомендовать/назвать (о чём оно вообще) прежде чем заставлять других открывать кота в мешке, к тому же там оно на буржуйском наречии...

вот ведь блин )) а я то был уверен что максимальную пиар компанию провел ))
вобщем это сбор инфы по плист/пхост
+бонусом расчет роста экспы для трейна. я сам очень часто пользуюсь

Dik пишет:

april76 пишет:
и еще вдогонку
кто-то видел полный список хоткеев ВПА?
а то я вроде и хелп читаю, но все время что то пропускаю или новое нахожу)
Присоединяюсь - в VPA в этом плане бардак - очень часто функция есть, а хелпа к ней нет.

))) да. даже за это письмо мы нашли не менее 2 дублей в хоткеях
и кстати есть же вгапедия
разве нельзя просто начать  наполнять ее по этому разделу?
и народ бы коллективным разумом осилил эту задачу имхо

Dik пишет:

april76 пишет:
как например я обхожу планеты по шифт-О очень удобная штука (кстати тоже недавно узнал)
Имхо гораздо удобнее юзать кнопки < > / (там где русские "б", "ю", ".,") - нагляднее - соответственно: влево по списку, вправо по списку, включить/исключить из списка. Я тоже пользуюсь постоянно последние несколько лет - очень удобно.

это все же разные режимы работы и мне удобнее именно шифт-О
хотя тянуться до туда неудобно (вот бы можно было в ВПА хоткеи переопределеять)))
вобщем разница изза которой я сижу на шифт-О а не на < > / в том что шифт-О по нажатии СРАЗУ перемещает на следующую планету и главное! то что перемещение идет на ближайшую планету/корабль.
и этот выбор следующего объекта по географической близости мне очень помогает в голове ставить галочки.. вот этот сектор я отработал, и например на этом северном направлении все команды отданы
это мне удобно просто  точки зрения какого то укрупнения при взгляде на партию.
я могу таким образом делать перерывы в ходе
скажем отработал одно направление и иди погуляй
и пока гуляешь думаешь уже о другом направлении
это сводит игру больше к принятию управленческих решений чем к бухгалтеризму
хотя прекрасно понимаю что без этого самого бухгалтеризма тоже никуда
но я его включаю когда делаю свою декомпозицию обходя объекты по шифт-О
там я считаю и там я ни о какой стратегии не думаю. просто отрабатываю локальные цели и задачи
и мне очень помогло Шифт-О именно с точки зрения внутреннего спокойствия поскольку появилась некая линейность и последовательность в выполнении хода.
раньше я часто за собой замечал что постоянно возвращаюсь к одним и тем же объектам пытаясь снова обдумать что это и зачм я так..
а когда появилась возможность отдать команду и "ЗАБЫТЬ" это очень сильно разгрузило мозг от ненужных деталей

Вне форума

#146 27.05.2016 10:50:50

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: привет, есть кто живой?

А че, перейти на pcc2  - совсем никак?  проект всё ещё развивается, и плагины туда вставлять можно.и под винду идёт. и баттл симулятор там наилучший (из существующих).    К тому же есть фичи, которые псс показывает, а впа -нет. (что то для птиц очень нужное - какие то параметры вражьих кораблей смотреть, которые в впа не показываются. забыл что конкретно sad ). раз уж ты до исходников добрался.

Отредактировано Asfex (27.05.2016 11:25:19)

Вне форума

#147 27.05.2016 11:29:42

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: привет, есть кто живой?

пробовал я его. Пробкой на нем точно прыгнуть - проблема. Уж лучше помучаться в досбоксе, что и делаю.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#148 27.05.2016 12:20:40

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: привет, есть кто живой?

Asfex пишет:

А че, перейти на pcc2  - совсем никак?  проект всё ещё развивается, и плагины туда вставлять можно.и под винду идёт. и баттл симулятор там наилучший (из существующих).    К тому же есть фичи, которые псс показывает, а впа -нет. (что то для птиц очень нужное - какие то параметры вражьих кораблей смотреть, которые в впа не показываются. забыл что конкретно  ). раз уж ты до исходников добрался.

когда то в стародавние времена я мучался и заставлял себя переучиваться с лююимого и родного дос нафигатора на фар а потом на тотал. так вот, вроде и функции те же, местами и получше, и есть объективные причины перехода,но как же тяжело это сделать. как мучаешься постоянно что не знаешь где и как сделать то что раньше делал в одно касание и не задумываясь.
тут я думаю такая же история
и все это не более чем вопрос привычки
это я головой так все понимаю и философски могу на это посмотреть
но переходить на псс2.... неееееееее ))
если бы к псс2 да ВПА интерфейс, вопросов бы не было
а так.. не...
играть серьезную партию в псс2? просто нереально, как и в PDV или где еще

Вне форума

#149 27.05.2016 14:51:42

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: привет, есть кто живой?

еще вопросик.
а как объединить базы vpa?
скажем я имею два и более *db файла
и я бы хотел видеть инфу по планетам доступную из обоих баз заходя в любую из них
то есть я например фед и когда я захожу
vpa 1 gamedir
я вижу только свою инфу
но если у меня есть база лизарда то как я могу видеть инфу из базы лизарда когда захожу как фед?

Отредактировано april76 (27.05.2016 14:52:30)

Вне форума

#150 27.05.2016 18:02:39

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: привет, есть кто живой?

april76 пишет:

а как объединить базы vpa?
скажем я имею два и более *db файла

Насколько я знаю - никак. Но видеть сразу внутри базы всё что видит союзник можно - для этого надо своевременно каждый ход распаковывать в свою базу не только свою, но и его рст-шку...

Кстати, спасибо за Shift-O - не знал, попробую поюзать.

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman