#151 27.05.2016 23:13:17

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 87

Re: привет, есть кто живой?

Dik пишет:
Viktor пишет:

         Всё ты правильно расписал, но как говорится есть нюансы.
  Прив в здравом уме не будет всерьёз воевать с Фашем, разве что-то по мелочи откусит...
Здравый Фаш тоже не будет убивать Прива, так-как он защита от Лесников. Убив Прива, может получится, что сам себе харакири сотворил. Так-как Прив не будь дурак соседям флот раздарит, дабы Фашу жизнь мёдом не показалась!

Это уже пошла всякая геополитика, не имеющая отношения к предмету обсуждения (война фаша против прива). И если уж на то пошло, имхо фаш не спроста озаботился выносом прива - например, оный приватир не подавал признаков "здравый" в твоей интерпретации, а стало быть его проще выкосить, чем оставить. И потом, война в планетсах как правило идёт в соответствии с такими главными причинами: 1) скоринг (например фашу нужна территория или зачётки пирата), 2) личные счёты (могут быть и внутри-игровые и реал-таймовые - пират мог очень обидеть фаша, чем заслужить себе его кару), 3) фан (и если фаш посчитает, что вынести пирата - это весело - то никакая геополитика приву не поможет), 4) иные цели (в их числе жажда захватить побольше метеоров и навсегда - т.е. до конца партии - снять проблему врага-пирата и риска внезапной потери ларжа в самый неподходящий момент - с повестки дня), 5) получение опыта (возможно фашу просто интересен опыт выноса активно барахтающегося пирата - тогда геополитика тут не при чём). Отдельно стоит проблема определения адекватности и "здравости" соседа-противника - игроки очень по разному видят эти понятия в своих призмах зрения...

    Это не геополитика, это стратегия! А то, что описываешь ты, это только лишь тактика. Не пытаюсь даже спорить, тактика тоже важна, но она обычно нужна для выполнения СТРАТЕГИЧЕСКИХ планов.

Вне форума

#152 28.05.2016 23:32:05

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 81

Re: привет, есть кто живой?

Dik пишет:

Кстати, спасибо за Shift-O - не знал, попробую поюзать.

нажми еще Шифт-V и контрол-V
вот это я понимаю мы впа не знаем совсем )))
это я вотстнью начитался
http://www.circus-maximus.com/forums/vi … 382&t=5199
так что поддержка телепорт аддона реализовано супер!!!

Вне форума

#153 30.05.2016 00:07:06

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: привет, есть кто живой?

april76 пишет:

кто там у раздачи, кто в курсе
я тут почитал, вроде на лазарусовском фрипаскале народ портирует под винду даже графические турбопаскали
и мне инетересно каковы шансы с портом ВПА под винду?
хрен с ним с языком. но хоть бы не дос16!

в теории можно - для фрипаскаля есть эмуляция BGI графики, на практике, мало кому интересен VPA в разрешении 640х480 и без возможности как-то его масштабировать - нужно серьезно перепахать код, заменяя везде магические константы на переменные зависящие от размера окна.
проблема вторая - все менюхи заточены под шрифт определенного размера, увеличиваем шрифт для читаемости на больших мониторах - переделываем все менюхи (там так же везде волшебные константы забиты).
проблема третья - в досе очень многое делалось через низкоуровневые вызовы драйверов, например, это касается всей работы с мышью - т.е. будь добр, переделай все мышиное управление.
ну и т.д.

На самом деле, это всё решаемо, но требует команды хотя б из двух человек, чтобы они все изменения друг-друга проверяли, требует какого-то планирования, требует того, что сейчас называется "рефакторинг" -- системное перетряхивание кода с целью улучшения архитектуры, чтобы новые изменения можно было вносить безболезненно. Ну и код надо тщательно изучить и держать в голове, что там и как, а значит надо заниматься плотно, а не раз в месяц -- иначе просто будешь всё забывать

Вне форума

#154 30.05.2016 18:08:01

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 81

Re: привет, есть кто живой?

xeye пишет:

в теории можно - для фрипаскаля есть эмуляция BGI графики, на практике, мало кому интересен VPA в разрешении 640х480 и без возможности как-то его масштабировать - нужно серьезно перепахать код, заменяя везде магические константы на переменные зависящие от размера окна.
проблема вторая - все менюхи заточены под шрифт определенного размера, увеличиваем шрифт для читаемости на больших мониторах - переделываем все менюхи (там так же везде волшебные константы забиты).
проблема третья - в досе очень многое делалось через низкоуровневые вызовы драйверов, например, это касается всей работы с мышью - т.е. будь добр, переделай все мышиное управление.
ну и т.д.

да уж
как говорится, "тяжела и неказиста, жизнь простого программиста"
а ведь по сути в ВПА ценного это концепция дизайна, очень удачная, которую можно иcпользовать за основу но сделать по новой учитывая технологические новшества (Ыклиент), и формулки, которые уже 100 раз можно было в какую нить VGAP SDK запихать. чтобы счастья всем и бесплатно, и чтобы никто не ушел обиженный ))) А то по моим воспоминаниям любой энтузиаст начинал с того, а где форматы файлов взять и где формулы взять? )) Какой уж тут полет программерской мысли, пока всю эту интерфейсную часть напишешь устанешь!
и вот уж тогда программируй не хочу! все супер объектное и страшно инкапсулированное ))
ну да ладно, то такое..

А кто то знает софт типа UPO4VPA чтобы и пхост поддерживала?
чтобы базу замеченных вражеских кораблей вела и все такое
я про ufo4VPA узнал только три дня назад, в полном восторге
хочу узнать какие вообще есть еще программы для игрока чтобы облегчать жизнь?
пробовал пользовался рандмакс, но что то с наскоку не разобрался с настройками..
но может есть что то еще? какие то экономические помощники или доп. сбор данных которые ВПА не делает
статистика какая нибудь..

Вне форума

#155 01.06.2016 16:45:33

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: привет, есть кто живой?

april76 пишет:

и формулки, которые уже 100 раз можно было в какую нить VGAP SDK запихать. чтобы счастья всем и бесплатно, и чтобы никто не ушел обиженный ))) А то по моим воспоминаниям любой энтузиаст начинал с того, а где форматы файлов взять и где формулы взять? )) Какой уж тут полет программерской мысли, пока всю эту интерфейсную часть напишешь устанешь!
и вот уж тогда программируй не хочу! все супер объектное и страшно инкапсулированное ))
ну да ладно, то такое..

с форматами как раз все просто, они хорошо документированы на страничке Стефана, собсно, ВПА можно отчасти тоже использовать как справочник по форматам так же как и PCC, все формулы есть в Phost PDK, а еще есть вариант использования движка PCC снаружи

april76 пишет:

А кто то знает софт типа UPO4VPA чтобы и пхост поддерживала?
чтобы базу замеченных вражеских кораблей вела и все такое
я про ufo4VPA узнал только три дня назад, в полном восторге
хочу узнать какие вообще есть еще программы для игрока чтобы облегчать жизнь?
пробовал пользовался рандмакс, но что то с наскоку не разобрался с настройками..
но может есть что то еще? какие то экономические помощники или доп. сбор данных которые ВПА не делает
статистика какая нибудь..

JVC вроде? http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?pid=12109  добавил обзорчик

Вне форума

#156 03.06.2016 18:21:19

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 81

Re: привет, есть кто живой?

xeye пишет:

JVC вроде? http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?pid=12109  добавил обзорчик

че та не открывается ссылка
b5007e34ef4c45cbaf6438883e38def3.png
ходил по ссылке в указанной тобой теме, вот это:

xeye пишет:

Обзорчик добавляю http://vgap.innernet.co.za/jvcguide/

Отредактировано april76 (03.06.2016 18:22:03)

Вне форума

#157 15.06.2016 15:54:48

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: привет, есть кто живой?

april76 пишет:
xeye пишет:

JVC вроде? http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?pid=12109  добавил обзорчик

че та не открывается ссылка
b5007e34ef4c45cbaf6438883e38def3.png
ходил по ссылке в указанной тобой теме, вот это:

xeye пишет:

Обзорчик добавляю http://vgap.innernet.co.za/jvcguide/

все еще не работает? попробуй через переводчик открыть https://translate.google.com/translate? … edit-text=

Вне форума

#158 31.08.2016 22:57:52

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 81

Re: привет, есть кто живой?

что то я задался таким вопросом
если на планете стоят АТТ/НЮК то и фкод поля к нему привязанный тот же

и вопрос такой
если на корабле выставить АТТ или НЮК (короче угадать чтобы ФКОД совпал)
то будут ли корабли безопасно летать в полях по совпадению фкода?
или это совпадение фкода не считается совпадением как служебный, типа как если залететь на АТТ планету с АТТ то все равно будешь воевать, потому что фкод служебный

и есть ли разница между тхост/пхост в этой механике фкодов и полей?

Вне форума

#159 01.09.2016 11:04:04

Andi
Участник
Здесь с 15.12.2006
Сообщений: 139

Re: привет, есть кто живой?

april76 пишет:

что то я задался таким вопросом
если на планете стоят АТТ/НЮК то и фкод поля к нему привязанный тот же

и вопрос такой
если на корабле выставить АТТ или НЮК (короче угадать чтобы ФКОД совпал)
то будут ли корабли безопасно летать в полях по совпадению фкода?

Да.


april76 пишет:

или это совпадение фкода не считается совпадением как служебный, типа как если залететь на АТТ планету с АТТ то все равно будешь воевать, потому что фкод служебный

и есть ли разница между тхост/пхост в этой механике фкодов и полей?

На хосте нет понятия "служебности" фкода. Само понятие дружественный (френдли) код подразумевает
отсутствие драки при совпадении. Исключение - совпадение кодов ATT/NUK корабля и планеты: фукционал кода превалирует.

Вне форума

#160 09.09.2016 12:06:15

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 936

Re: привет, есть кто живой?

На NU  функционал расширен -  att делает тоже что ATT или AtT ,  но это не дружественные коды.
Поэтому можно выпрыгнуть с базы по hYp - противник вряд ли угадает чтобы force to surrender.

Вне форума

#161 20.09.2016 00:38:54

Pumba
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 01.02.2011
Сообщений: 78

Re: привет, есть кто живой?

Всем привет!
Извините, если не в тему -вопрос:
Корабль летит строго 81 LY?
Ситуация такая: есть две, рядом расположенные, предположим А и Б планеты. С одной из них стартовал корабль (Gorbie), в направлении планеты С и прошел 79 либо 81,8 LY соответственно.  Колодца рядом нет. До планеты еще лететь около 10-12 LY.
Показывает Warp 9. THost 3.22.047. Откуда он летел? С планеты А?

Вне форума

#162 20.09.2016 03:14:59

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 936

Re: привет, есть кто живой?

горби своим ходом летят максимум на 81,61 .       а на  81,8 он может летать только если файпоинт дальше чем куда он долетит, но в этом случае в параметрах корабля будет heading , который будет показывать угол, куда корабль летит.   pcc2 его показывает.  кроме того , 81,81св.л. горбь может пролететь только по вектору ( 51,64) и его отражениям.

Отредактировано Asfex (20.09.2016 03:29:46)

Вне форума

#163 20.09.2016 15:14:28

Pumba
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 01.02.2011
Сообщений: 78

Re: привет, есть кто живой?

Не совсем понял я про векторы, но все равно спасибо. Видимо со второй летит...

Вне форума

#164 20.09.2016 18:19:59

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 936

Re: привет, есть кто живой?

Pumba пишет:

Не совсем понял я про векторы, но все равно спасибо. Видимо со второй летит...

В данном случае это означает, что горбь может пролететь 81,8 св.лет только если разница координат его финиша и старта составляет 51, а по другой координате 64 . знак не важен.

Вне форума

#165 20.09.2016 20:52:25

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 81

Re: привет, есть кто живой?

вау! какие новости для меня!
я считал что на тхосте я могу максимально пролететь 81,5 а на пхосте 81,9
а оказывается тут шаманство какое то!
а есть где почитать про все эти хитрости связанные с движением?
например один из кейсов в разнице движения с которыми я столкнулся это то что на пхосте я могу пробкой прыгать в колодец на 363 (337) лу и пробка притягивается на планету а на тхосте не притягивается и болтается в колодце с 2-9 варпом после прыжка и ей пофиг никуда не притягивается..

вобщем по движению похоже много для меня еще темных пятен.
если кто может просветите!

Отредактировано april76 (20.09.2016 20:54:02)

Вне форума

#166 20.09.2016 23:11:56

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 936

Re: привет, есть кто живой?

Форум » Инкубатор. » Багофичи THosta от Stefan
И вообще в инубаторе много чего есть.
http://www.phost.de/~stefan/movement.html  - это ткнуть носом в первоисточник с картинками.
Ну и ещё широко известный факт что на тхосте колодцы квадратные 2 LY от планеты для пробок.
http://www.vgaplanets.ca/vga-planets-ca … onsumption  - тоже можно для этого использовать, вроде не врёт.   Для расхода топлива - врёт.

Отредактировано Asfex (20.09.2016 23:37:42)

Вне форума

#167 21.09.2016 22:12:16

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 81

Re: привет, есть кто живой?

Большое спасибо!
Буду изучать))

Вне форума

#168 28.11.2016 19:45:55

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 81

Re: привет, есть кто живой?

Еще вопрос.
Что то не найду толковой тулзы по тову
Как вообще на пхосте бывалые считают вероятность сдернуть кого то товом.
формулу я нашел, но никаких удобных инструментов ей пользоваться нету.
Или самому как обычно в экселе рисовать )) или просто не знаю тех мест где это добро лежит ))
Вообще конечно странно что в ВПА нету этой функции, ведь куда как логично было бы показывать Tow_strength когда ты выбрал кораблик и в режиме установки вейпоинта показывало бы силу това..

вобщем поможите если есть чем ))
а то буду исходники ВПА мучить ))

Вне форума

#169 28.11.2016 20:21:15

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 81

Re: привет, есть кто живой?

ну разобрался типа
но конечно с экселем быстрее получается ))
вот такая хрень получилась. если надо кому пишите..

pICyRYIxwm8.jpg

Вне форума

#170 29.11.2016 20:09:37

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 936

Re: привет, есть кто живой?

А как это у тебя в примере  distance 100 получилась без гравитоника?

Ну просто есть ещё кооперативно- альтернативная модель това .   Её смысл в том что когда несколько кораблей товят один,
  то считается средний вектор, куда корабль вытягивают -  а побеждает тот, у кого вектор ближе к этому среднему вектору ( с учётом собственной тов силы).

И тогда ......   получается интересная штука -  несколько метеоров смогут вывтовить то, что не сможет один.  С другой стороны , если у всех кораблей приватира недостаточно сил , можно не дать вытовить нужный корабль и прив должен будет играть в угадайку - какой корабль сейчас не товят и товить его.

Я вот лично не люблю альтернативный тов ,  потому что какого нибудь josef stalin  не вытовить приватиру ничем, если он будет оказывать сопротивление.

Отредактировано Asfex (29.11.2016 20:33:09)

Вне форума

#171 30.11.2016 02:02:12

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 81

Re: привет, есть кто живой?

как я понял дистансе это просто расстояние от исходной точки до вейпойинта (с учетом что у тебя есть топливо дотуда долететь) иначе можно было бы ставить дистанцию на тясячи лу. я нигде не встретил упоминания о том что дистансе это доступное расстояние для этого типа корабля.

если это так, тогда у этой формулы есть верхний предел по дистансу для негравитоников 81 и для гравитоников 162 ?

Вне форума

#172 30.11.2016 07:36:57

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 936

Re: привет, есть кто живой?

Именно так.
дистансе это просто расстояние от исходной точки до точки прилёта (с учетом что у тебя есть топливо дотуда долететь) ЗА этот ход.

Я в общем чего - я накопал что даже у степана не все точки учтены , которые позволяют лететь дальше 81,7 ly.

Отредактировано Asfex (30.11.2016 07:46:30)

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman