#1 01.06.2007 16:21:17

Wolf Mulder
Участник
Здесь с 01.06.2007
Сообщений: 11

Priv vs FedoEvil

Пытался сделать это на <fido7.vga.planets@talk.ru>, но то ли VGA Planets уже
издох в Рунете, то ли сезонное что-то, но факт, как говорится, не лицо: ответа нет...

В любом случае, как говорится - имею задать инкубаторский вопрос:
Пришел ко мне Федоэвил (называю его так, потому-что под ним сразу две
расы - издержки буржуйского автохостинга). Я - чайник-Пират.
Привез Горбеца, пару ССДшек и ССкруизер. Был еще Локи, но я его уже
из-под него чудом выхлестнул. Ессно, он порвал планету и успел раскатать при
помощи смертника-Локи моих партизан. Все кругом обложено моими
2-3-слойными полями (хотя зря, как я теперь понимаю).
Вокруг - пяток моих планет (сухих - я же готовился), стайка метов
(штук 12) + десяток БРок + 6 роялей-в-кустах.
Мне интересно: как окучить буржуя, если он НЕ ломанется дальше по
планетам, испугавшись роба, а начнет колесить по округе
(со свипом, я так думаю).
Жалко ведь такое добро не взять, а как - ума не приложу.

Дополнение:
Все так и получилось - буржуй закозлил планету с инсектами налогами,
непринужденно посвипал мины (имеет офигенные лучи, судя по всему)
и вышел в открытый космос (видимо, в ожидании следующего Локи).
Есть предчувствие, что вполне сможет это сделать.
???
Пират в этом случае совсем беспомощен что ли, или есть какие уловки?

Версия Пхоста - 3.2.3.4l. Правда - TList почти стандартный.

Вне форума

#2 01.06.2007 16:38:52

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Priv vs FedoEvil

Буржуй в космосе двигается?
Если нет, то тупо подлететь метом и выдернуть.
Если да, то.... Ждать пока свалится на планетку. Локи - не пущать. Поля кидать ПЕРЕД движущимся локи. Т.е. чтобы свипнуть нельзя было.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#3 01.06.2007 16:46:54

Wolf Mulder
Участник
Здесь с 01.06.2007
Сообщений: 11

Re: Priv vs FedoEvil