#201 14.12.2015 12:00:23

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 87

Re: Game ASP58

Как говорят французы, -"Король умер, - да здравствует король!"
   Не пора ли подумать о новой партии?

Вне форума

#202 14.12.2015 12:15:15

Produman
Участник
Здесь с 15.07.2010
Сообщений: 92

Re: Game ASP58

Andi пишет:
SBurd пишет:

Хотелось задать еще такой общий вопрос по обсуждению... В том числе и ГМастеру...

Так сказать не успех (не интересность) этой партии для большинства была связана с тем, что практически не было постройки кораблей после лимита... Очередь постройки прошла чуть больше половины круга. В прошлой партии - было примерно тоже самое... До сих пор, сколько я играл, очередь постройки обходило ну как-минимум пару кругов... Я думаю что может здесьесть какая-то проблема в начальных настройках? То что никто ни с кем не воевал, это лишь следствие быстрого наступление лимита и отсутствия построек в
дальнейшем. Может слишком много было минералов и нативов + плугин Старбазе, которые очень быстро приближают лимит, а затем позволяют строить много баз? Так может есть смысл подкорректировать начальные настройки для будущих игр?

скорость движения очереди связана исключительно со скоростью освобождения слотов. бедность/богатость заметного влияния не оказывают, к тому же я не генерирую богатых галактик, нормальные и бедные, изредка сверхбедные.
влияние аддона, с моей точки зрения, мало. так как до лимита строятся только необходимые базы, акцент все-таки на создании флота, только после лимита излишек ресурсов позволяет массово строить базы. А этот самый излишек, как и непрокрутка очереди, зависит исключительно от боевых действий. Нет войны - нет движения.

  а вот связь между быстрым достижением лимита и стоянием очереди от меня ускользает... скорее можно предположить
обратное: более раннее создание флотов - большая активность - большая скорость очереди. к тому же ранний лимит оставляет больше ходов для прокрутки... лимит на 18-м ходу, 78 ходов, 60 ходов очереди а был бы лимит на 38-м - 40 ходов очереди: и в каком случае больше возможностей прокрутки ?

Ранний лимит означает постройку более печальных шипов и более быструю их анигеляцию (мне так кажеться). Но более на прокрутку влияет влияет то, какие рассы воюют, точнее какие шипы они строят за пбп.
В этой партии больше всего воевал фед, как и в других партиях где он приволирует, строятся дешевые за пбп шипы. Например виндетты. Я и сам это делаю, потому как тормозя очередь - не даю восстановиться противнику.
Киборг тоже воевал и колониал тоже, то их постройка за пбп не играла ключевой роли. Этого было мало. А вот фед, я не много и фаш строили мелоч и тормозили очередь.
Богатость галактики на это не повлияет - просто лимит будет раньше и шипы по круче. Но если нет боев - нет прокрутки.

Плугин Старбазе помоему то ж не полияет. До лимита еще мало таких баз, да и бобла то ж. Да и не долеко они друг от друга. А то что комплектуху можно возить, так это наоборот быстрее подготавливает флот к боевым действиям и ускоряет начало боевых действий. Ну то еть придает динамичность игре.

Вне форума

#203 14.12.2015 12:17:16

Produman
Участник
Здесь с 15.07.2010
Сообщений: 92

Re: Game ASP58

Viktor пишет:

Как говорят французы, -"Король умер, - да здравствует король!"
   Не пора ли подумать о новой партии?


Я за

Вне форума

#204 14.12.2015 15:16:24

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,159
Сайт

Re: Game ASP58

Внесу и свои пять копеек. На прокрутку влияет количество баз. Когда базы строятся в больших количествах, естественно это не даёт отстроится тем "ранним" базам, которые были в малом количестве и которым "не повезло" по номеру, перед которым "вклинились" сотни новых баз. Бедность галактики тут мало поможет - это сами игроки сделали такой выбор. Базы на всех планетах нынче строить "модно". Защита территории и желание строить базу под номер в очереди (где скоро ожидается постройка - там и строим базу и заказываем шип). Этим занимались в нашей игре многие. В тех играх, о которых мы все вспоминаем - не было такой мании базостроительства, и тем более не было тяги строить базу под номер в очереди - тогда народ строил базы исходя из стратегического расположения или из-за ресурсов либо нативов на планете.


Отдельно по нашей игре проблема непрокрутки (имхо) в нежелании воевать и выжидании у половины игроков (как минимум). Они смотрели на "главную битву" и больше ничего не делали. Повлияли и действия киборга, колониста, бирда. Бирд - тупо бросил игру, предварительно забив слоты клочниками, которые расклочились в лучшем случае к середине игры, а часть advanced cloack и вовсе наверняка остались нерасклоченными (при этом всё это не повоевало за бирда). Колонист, хоть и иннициировал "главную битву", но прийдя "издалека" и не будучи соседом, хоть сам воевал, но сам повлиял на непрокрутку очереди тем, что не трогал своих соседей (в т.ч. связал им руки договорами). Киборг вёл "странную" игру, больше отыгрывая роль, чем воюя (это мы уже обсуждали ранее). Это я просто пытаюсь рассуждать о причинах непрокрутки очереди (тут нет намёков на "неправильную игру").


Старбейз имхо никак не повлиял на (не)прокуртку очереди. Бедность галактики тоже нет, поскольку я бы не назвал эту галактику богатой. Кстати, на богатых я тоже игрывал и там очередь крутилась как белка в колесе - была та ещё массовка...


Кстати, рассуждая о бедности и богатости галактики нельзя забывать о проблеме топлива! Например, бедная галактика не только не способствует постройке многочисленных баз и огромных флотилий из флагманов, но и банально не даёт возможности повоевать даже тому малому, что удалось построить - топлива не хватат! Так что богатые галактики - по-моему больше способствую быстрой прокрутке.


Было бы, кстати, интересно попробовать сыграть с лимитом 1000 кораблей (ни разу не играл). Может быть было бы поинтересней в плане слотов.


Тема новой игры также интересует...

Отредактировано Dik (14.12.2015 15:25:41)

Вне форума

#205 14.12.2015 16:16:58

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Game ASP58

как для бедной галактики лимит наступил сильно быстро smile
возможно на это повлиял старт с 5 богатых планет.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#206 14.12.2015 16:57:49

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,159
Сайт

Re: Game ASP58

alexx пишет:

как для бедной галактики лимит наступил сильно быстро smile
возможно на это повлиял старт с 5 богатых планет.

Да, верно! Это я тоже как-то упустил из виду! Точнее знал, но не акцентировал среди причин. В общем-то это - камень в сторону МИ5. При обычной экспансии (или другом сценарии кроме МИ5) при старте был бы один хоум и всё.

Вне форума

#207 17.12.2015 16:06:26

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Game ASP58

это скорее камень в сторону того, кто сделал богатые стартовые условия smile
Ми-5 к этому не имеет никакого отношения. Можно было по 1 клану там посадить и условия рандомом. А стартовый хоум пусть остается таким как есть.
А в этой партии у меня на первом же ходу почти все нативы были сожраны. Некоторых я даже не успел рассмотреть smile


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#208 28.12.2015 23:26:31

Андрей
Участник

Re: Game ASP58

Viktor пишет:

Как говорят французы, -"Король умер, - да здравствует король!"
   Не пора ли подумать о новой партии?

Я хочу присоединиться к игре, но давно не играл(последний раз, наверное, в 1998), и не помню как и что устанавливать для клиента.
Кто бы подсказал.

Отредактировано Guest (28.12.2015 23:28:34)

#209 29.12.2015 10:40:49

Andi
Участник
Здесь с 15.12.2006
Сообщений: 139

Re: Game ASP58

Андрей пишет:
Viktor пишет:

Как говорят французы, -"Король умер, - да здравствует король!"
   Не пора ли подумать о новой партии?

Я хочу присоединиться к игре, но давно не играл(последний раз, наверное, в 1998), и не помню как и что устанавливать для клиента.
Кто бы подсказал.

Эт в зависимости от того к чему привык и под чем запускаться думаешь... 
без игрового комплекта не останешься.

Вне форума

#210 14.01.2016 01:24:16

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 87

Re: Game ASP58

Andi пишет:
Андрей пишет:
Viktor пишет:

Как говорят французы, -"Король умер, - да здравствует король!"
   Не пора ли подумать о новой партии?

Я хочу присоединиться к игре, но давно не играл(последний раз, наверное, в 1998), и не помню как и что устанавливать для клиента.
Кто бы подсказал.

Эт в зависимости от того к чему привык и под чем запускаться думаешь... 
без игрового комплекта не останешься.

                                                  Привет Андрей!

   А на фига козе баян? Ежжели нетути новых объяв, новых игр?
                 
                        Ау, кто-нибудь...  Будут ли новые игры или 58-ая была исторически последней в   
     пределах нашей многострадальной родины?
                                                                                                                Виктор

Вне форума

#211 17.01.2016 18:33:49

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 205

Re: Game ASP58

Viktor пишет:
Andi пишет:
Андрей пишет:

Я хочу присоединиться к игре, но давно не играл(последний раз, наверное, в 1998), и не помню как и что устанавливать для клиента.
Кто бы подсказал.

Эт в зависимости от того к чему привык и под чем запускаться думаешь... 
без игрового комплекта не останешься.

                                                  Привет Андрей!

   А на фига козе баян? Ежжели нетути новых объяв, новых игр?
                 
                        Ау, кто-нибудь...  Будут ли новые игры или 58-ая была исторически последней в   
     пределах нашей многострадальной родины?
                                                                                                                Виктор

Похоже, что planets.nu - это последний живой и реально работающий сайт VGA-planets... :-(

Вне форума

#212 13.02.2016 20:08:30

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 81

Re: Game ASP58

я нашел 2 реальных хоста
http://circus-maximus.com
и
http://planetscentral.com
партии разные хост/пхост/с аддонами/без ничего
я записался в пару партий, потом еще в пару вшел на замену
для того чтоьы повспоминать да поностальгироватьсамое то
рекомендую!
больше живых регулырных хостов не знаю

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman