#1 20.02.2016 01:33:21

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Идеальный клиент - морда

Вопрос к аудитории, как должна выглядеть морда идеального планетс-клиента? Должны ли это быть "электронные таблицы со звездной картой" типа
jc-screen-th.jpg
или людям на самом деле не так уж нужны эти сводки в таблицах и лучше все выборки делать прямо на карте?
как должна быть организована работа с тем, что находится на планете или с содержимым корабля - традиционно в виде боковой панельки со свойствами или что-то другое?

Вне форума

#2 20.02.2016 18:10:15

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 869

Re: Идеальный клиент - морда

xeye пишет:

Вопрос к аудитории, как должна выглядеть морда идеального планетс-клиента?

как VPA smile

xeye пишет:

Должны ли это быть "электронные таблицы со звездной картой" типа
или людям на самом деле не так уж нужны эти сводки в таблицах и лучше все выборки делать прямо на карте?
как должна быть организована работа с тем, что находится на планете или с содержимым корабля - традиционно в виде боковой панельки со свойствами или что-то другое?

Нужно четко знать, где находится нужная информация - в VPA все жестко привязано к положению на экране.
"прямо на карте" - это, во-первых, будет каждый раз в новом месте, т.е. информацию нужно будет искать глазами, а во-вторых, будет закрывать часть карты, которую хочется видеть.
Поэтому "панелька" рулит.

Отчего возник вообще такой вопрос?.. Если из экономии места на экране, то аккуратно уложенный чемодан (панелька) всегда займет меньше места, чем разбросанные вещи (окошки).
Разве что "вещи" прозрачными будут - но, опять же, лучше в фиксированных местах.

Вне форума

#3 20.02.2016 23:09:06

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: Идеальный клиент - морда

Siba пишет:
xeye пишет:

Вопрос к аудитории, как должна выглядеть морда идеального планетс-клиента?

как VPA smile

я понимаю, что все игроки - уже старпёры, но можно же постараться и посмотреть на проблему свежим взглядом? )


Siba пишет:

Нужно четко знать, где находится нужная информация - в VPA все жестко привязано к положению на экране.
"прямо на карте" - это, во-первых, будет каждый раз в новом месте, т.е. информацию нужно будет искать глазами, а во-вторых, будет закрывать часть карты, которую хочется видеть.
Поэтому "панелька" рулит.
Отчего возник вообще такой вопрос?.. Если из экономии места на экране, то аккуратно уложенный чемодан (панелька) всегда займет меньше места, чем разбросанные вещи (окошки).
Разве что "вещи" прозрачными будут - но, опять же, лучше в фиксированных местах.

про "каждый раз новое место" - хороший аргумент.
с другой стороны, выбирая на карте объект для получения информации, ты уже направляешь на него свое внимание, и последующий перевод взгляда на боковую панельку - это как раз дополнительное действие.

Вне форума

#4 21.02.2016 00:49:28

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Идеальный клиент - морда

xeye пишет:

про "каждый раз новое место" - хороший аргумент.
с другой стороны, выбирая на карте объект для получения информации, ты уже направляешь на него свое внимание, и последующий перевод взгляда на боковую панельку - это как раз дополнительное действие.

Тут еще нюанс - иногда тебе нужно пробежаться быстро по 100500 объектам (по возрастанию ID например, с клавы) и что-то у них посмотреть/поменять однотипное. При этом ты не кликаешь по ним на карте, да и не особо туда смотришь. В этом случае панелька с инфой и управлением хорошо чтобы была в одном месте.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#5 21.02.2016 00:52:12

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 926

Re: Идеальный клиент - морда

Таблица таблице рознь.     Если та табличка, которая свойства планеты или корабля указывает, то оно должно быть на карте, желательно чтоб перемещалось или сворачивалось. потому как очень топливо хочется расчитать чтоб оно куда долетело.
А если это таблица всех планет, рассортированая по ИД - то нафиг она на карте нужна, ибо каков круг решаемых ею задач?  А это - узнать есть ли планеты overtaxed , или корабли где забыл снять gra или pillage ...
А вот с задачей - где побыстрее достать 145 т Молибденума - с этим как то ни карта ни таблица не справляется. а чтоб справлялось надо таблицу делать не всех планет - а только тех кто не дальше  чего-то, со свойствами такими-то....  то есть хорошо надо планеты фильтровать (язык запросов) чтоб потом из них таблицу составлять.

Отредактировано Asfex (21.02.2016 00:55:39)

Вне форума

#6 21.02.2016 00:52:35

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Идеальный клиент - морда

xeye пишет:

Вопрос к аудитории, как должна выглядеть морда идеального планетс-клиента? Должны ли это быть "электронные таблицы со звездной картой" типа
jc-screen-th.jpg
или людям на самом деле не так уж нужны эти сводки в таблицах и лучше все выборки делать прямо на карте?
как должна быть организована работа с тем, что находится на планете или с содержимым корабля - традиционно в виде боковой панельки со свойствами или что-то другое?

Предлагаю сделать плагином к матлабу :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#7 22.02.2016 14:21:44

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Идеальный клиент - морда

имхо морда идеального клиента должна максимально использовать доступное пространство на экране, чтобы вывести как можно больше информцаии о карте. клиент должен легко масштабировать нужные участки. Карта не должна быть перегружена информацией. Все фенечки только по запросу. Это касается и таблиц.

Отредактировано alexx (22.02.2016 14:21:55)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#8 22.02.2016 17:02:59

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 926

Re: Идеальный клиент - морда

alexx пишет:

имхо морда идеального клиента должна максимально использовать доступное пространство на экране, чтобы вывести как можно больше информцаии о карте. клиент должен легко масштабировать нужные участки. Карта не должна быть перегружена информацией. Все фенечки только по запросу. Это касается и таблиц.

Да вроде всё так, но что есть "фенечки"? а фенечки есть частые операции   (-  например загрузить фрейтер чтоб улетел куда надо и топлива чтоб хватило - а потом его догрузить топливом с пробки и чтоб летел дальше...
тут нужна карта и две таблицы - внутренность фрейтера и планеты, и карта.   Или подлететь другим кораблём  на край частично отсвипанного веб-минного поля другими кораблями. - нужна карта где корабль летит и карта с предполагаемо будущим веб-минполем на след ход. )      А вот операциям с сводными таблицами по всем планетам карта обычно не нужна  - максимум возможность перейти по тычку на карту с этой планете в центре. Имхо , таблицы вообще нужны только для удобства их обработки каким нибудь языком БД  -  поэтому можно просто их куда-нибудь
экспортировать, а потом импортировать таблицу приказов.

Отредактировано Asfex (22.02.2016 17:04:40)

Вне форума

#9 23.02.2016 13:05:07

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Идеальный клиент - морда

под фенечками я понимаю, например, показ подсветку векторов движения кораблей. Когда их много, эта информация просто "засрет" экран. Такие вещи целесообразно выводить только на сильно приближенном участке карты. Либо - по спец запросу, когда сильно нужно.
Информация об объектах при наведении на них должна быть неполной. только сами объекты. Только после этого должна появиться возможность выбрать нужный и проводить с ним действия. Вот тогда и должен появляться интерфейс с максимально возможной информацией. При этом сама карта не должна никуда деваться. Для выполнения операций с объектом должно открыться спец. окно, которое закроется после завершения и подтверждения действий.

Отредактировано alexx (23.02.2016 13:43:46)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#10 23.02.2016 13:28:31

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: Идеальный клиент - морда

alexx пишет:

под фенечками я понимаю, например, показ подсветку векторов движения кораблей. Когда их много, эта информация просто "засрет" экран. Такие вещи целесообразно выводить только на сильно приближенном участке карты. Либо - по спец запросу, когда сильно нужно.
Информация об объектах при наведении на них должна быть неполной. только сами объекты. Только после этого должна появиться возможность выбрать нужный и проводить с ним действия. Вот тогда и должен появляться интерфейс с максимально возможной информацией.

Вечная проблема - статика vs динамика. Динамика эффективней с т.з. использования ресурсов (например места на экране), но человеческий моск эффективней работает со статикой, и вообще с иммутабельными сущностями. Легче этому учится и лучше применяет.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#11 23.02.2016 13:44:58

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Идеальный клиент - морда

про динамику я не понял нихера smile


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#12 23.02.2016 14:26:35

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Идеальный клиент - морда

нате вам пример легкости масштабируемости, поведения окон и табличек при этом. К сожалению, у меня звука нет, не слышу о чем автор щебечет. На карте около 5000 систем.
https://www.youtube.com/watch?v=ph70bq9R6dQ

Отредактировано alexx (23.02.2016 14:27:31)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman