#1 09.11.2017 19:58:07

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 34

Перспективы игры (VGA Planets).

Наткнулся на похожую тему.

Тут.

Предлагаю ещё разок обсудить. Хочется, чтобы игра не канула в небытие, и вне зависимости от обстоятельств в жизни всегда можно было вернуться и поиграть.

Для меня основной вопрос: имеет ли смысл приложить усилия для некоторой рекламы и привлечения новых игроков?
В принципе тут сложного ничего нет. Выложить клиент на торрентах со ссылками на ресурсы и данный сайт. Можно открыть темы на игровых форумах. Кто-то да придёт.

Или просто играть нынешним составом? Игроков хватает на полноценные и интересные партии и этого достаточно. Уверен, что часть старых игроков подтянется на хост Стефана, если он будет продолжать функционировать.

По моему мнению, затухание популярности планетсов во многом произошло из-за закрытия основных хостов. Наличие стабильного хоста позволит поддерживать нормальную ситуацию с играми ещё долго.

Кто что думает?

Отредактировано Vchc (09.11.2017 20:01:03)

Вне форума

#2 09.11.2017 23:39:33

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 828

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Vchc пишет:

Для меня основной вопрос: имеет ли смысл приложить усилия для некоторой рекламы и привлечения новых игроков?

прилагай... мы не против smile

Вне форума

#3 10.11.2017 10:38:03

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 34

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Siba пишет:

прилагай... мы не против smile

Если что-то и затевать, то всем сообществом. А одному мне лень, да и не потяну smile

Вне форума

#4 10.11.2017 13:04:28

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

я считаю что популярность нынче сильно зависит от клиентской части. Вот если б ы кто-то взялся и сделал удобный и красочный клиент со всеми удобствами на современном граф. движке - вот тогда бы дело сдвинулось.
однако понимаю, что это нихрена не рентабельно, и никто не будет этого делать.
все, что есть - это минималистично, порой неудобно и требует богатого воображения. У нас оно в избытке. А остальные играют во что-то другое.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#5 10.11.2017 20:13:02

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 34

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Современный клиент конечно хочется иметь, но это просто дополнительный плюс к игре. И далеко не основной. Говорить, что планетсы загинаются из-за клиента не очень корректно. Да и вопрос, нужны ли игроки, которые играют в игру ради внешнего вида? И сколько такие игроки смогут продержаться до потери интереса?

Вне форума

#6 10.11.2017 20:27:35

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 67

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Ну и где ты собираешся проводить рекламную кампанию?

Вне форума

#7 11.11.2017 09:20:36

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 860

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Раз уж предлагается высказаться то - напишу.     В моём понимани есть два пути - красивая клиентская часть и матчасть игры.   Клиентская часть мне не важна - её обсуждать не буду. ДАльнейшее по мат части:
1.  для популярности  игры не хватает блица -  быстрой игры один на один,  которую можно сыграть за сутки.
Всего то надо - автоматически создать карту, случайно дать расы игрокам  ( или заранее предустановленные)  - чтобы чесно было, и выработать правила победы.
  Блиц - это способ очень быстро поиграть, научиться и получить удовольствие.  А заодно и отладить тучу сопутствующих вопросов.     В настоящее время нет даже критериев победы в блице, чтобы более-менее равные шансы были у всех расс.
2. Хорошая матчасть.  Тут есть два пути -  пхост и тхост.    Тхост богаче в плане тактики ,  но там есть свои условности, которые вредят игре      - 
Эти особенности есть - зависимость от ИД корабля, особенно в плане Това и интерцепта.  Непонятная зависимость боевого порядка от ФКода,   непредсказуемость точки прилёта так чтоб без топлива. Ну и безопасный свип клочниками.
Это есть контр-интуитивные моменты, которые отпугивают игроков, которым хочется поиграть в серьёзную игру и которым наплевать на п1.
( очередь постройки и ПБП я не считаю контринтуитивным моментом).( тов на пхосте тоже контринтуитивен. либо есть зависимость от ИД , либо (в альтергативной модели) есть кораблики, которые утовить нельзя.)


Третье - для игры в одинадцатером - мало собрать эти 11 человек, надо ещё их собрать примерно равного уровня и притом  чтоб они были мало знакомы друг с другом. Именно поэтому нужен блиц, и как способ потдвердить квалификацию и как способ подготовиться к "большой игре".

Проблема в чём? серьёзная игра должна вестись в жаркой драке между равными противниками-  а вместо этого получаем - либо кто-то новичок, либо кто-то не знает как лучше использовать глорей,  либо победа очевидна потому что он - эвил а ты - птиц. Либо вылазит какой-нибудь редкий баг, типа Нюк атаки.

Отредактировано Asfex (11.11.2017 09:27:46)

Вне форума

#8 11.11.2017 10:35:09

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 34

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

kite пишет:

Ну и где ты собираешся проводить рекламную кампанию?

На всяких игровых форумах. Их полно. AG.ru Elite-games.ru  и т. д.
Есть ещё торрент трекеры с разделами стратегических игр. Можно выложить подготовленные сборки клиентов.

Но это потом, если дело дойдёт. Сейчас мне интересно обсудить, что вообще можно сделать и как.

Вне форума

#9 11.11.2017 11:59:41

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 34

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Asfex пишет:

Раз уж предлагается высказаться то - напишу.

Спасибо за мнение. Без общения в планетсах развития точно не будет. Одному человеку даже полноценный хост трудно тянуть, не говоря уже об улучшении игры.

Asfex пишет:

В моём понимани есть два пути - красивая клиентская часть и матчасть игры.   Клиентская часть мне не важна - её обсуждать не буду. ДАльнейшее по мат части:
1.  для популярности  игры не хватает блица -  быстрой игры один на один,  которую можно сыграть за сутки.
Всего то надо - автоматически создать карту, случайно дать расы игрокам  ( или заранее предустановленные)  - чтобы чесно было, и выработать правила победы.
  Блиц - это способ очень быстро поиграть, научиться и получить удовольствие.  А заодно и отладить тучу сопутствующих вопросов.     В настоящее время нет даже критериев победы в блице, чтобы более-менее равные шансы были у всех расс.

Да, блиц нужен. Особенно для новичков. Частенько наблюдал картину, когда новички просто не доживали до самой
интересной стадии игры. Блиц позволит новому игроку пройти все этапы партии за короткое время и составить более
полное мнение об игре. Тут можно совместно поработать над настройками галактики и скорингом.

Asfex пишет:

2. Хорошая матчасть.  Тут есть два пути -  пхост и тхост.    Тхост богаче в плане тактики ,  но там есть свои условности, которые вредят игре      - 
Эти особенности есть - зависимость от ИД корабля, особенно в плане Това и интерцепта.  Непонятная зависимость боевого порядка от ФКода,   непредсказуемость точки прилёта так чтоб без топлива. Ну и безопасный свип клочниками.
Это есть контр-интуитивные моменты, которые отпугивают игроков, которым хочется поиграть в серьёзную игру и которым наплевать на п1.
( очередь постройки и ПБП я не считаю контринтуитивным моментом).( тов на пхосте тоже контринтуитивен. либо есть зависимость от ИД , либо (в альтергативной модели) есть кораблики, которые утовить нельзя.)

Честно скажу, тхост меня не интересует вообще. Перешел на пхост как только он появился и больше с тхостом не заморачивался. У тхоста только одно достоинство - неизменность с течением времени, что даёт два объективных следствия.
1. Той части игроков, которой трудно по каким-то причинам осваивать новое, играть на тхосте приятнее.
2. Документация и руководства, написанные в 2000-х годах актуальны до сих пор.

Проблему с тхостом (а он - проблема, потому что игра из-за него не развивается) можно решить написанием нормального руководства по игре на пхосте + плист/глист.
Из за трудности освоения документации многие игроки не знают даже часть основных приёмов в игре (как пример, смотрю сейчас на соседей в своих играх и вижу, что они вообще не пользуются тяганием транспортов другими траспортами или боевыми кораблями, а это уже серьёзный затык в развитии экономики по сравнению с опытным игроком). Создание полноценного руководства позволит новым игрокам быстро подтянуться по уровню тактической грамотности.

Asfex пишет:

Третье - для игры в одинадцатером - мало собрать эти 11 человек, надо ещё их собрать примерно равного уровня и притом  чтоб они были мало знакомы друг с другом. Именно поэтому нужен блиц, и как способ потдвердить квалификацию и как способ подготовиться к "большой игре".

К сожалению, сделать из новичка ветерана в кратчайшие сроки нереально, как бы мы этого не хотели. Поэтому о
равенстве состава говорить сложно. Новичкам стоит после блица играть в партиях с дипломатией или вообще командой против остальных игроков. В волчьи их тянуть, как это частенько делалось раньше, неправильно с точки зрения увеличения интереса к игре.

Asfex пишет:

Проблема в чём? серьёзная игра должна вестись в жаркой драке между равными противниками-  а вместо этого получаем - либо кто-то новичок, либо кто-то не знает как лучше использовать глорей,  либо победа очевидна потому что он - эвил а ты - птиц. Либо вылазит какой-нибудь редкий баг, типа Нюк атаки.

Про равных противников согласен полностью. Сильный игрок это игрок знающий полностью механику и имеющий приличный опыт. К этому и надо стремиться.

Отредактировано Vchc (11.11.2017 12:01:02)

Вне форума

#10 12.11.2017 12:01:44

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 67

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Ребята все что вы предлагаете уже давно есть в Planets.Nu!
   Человек создав аккаунт сразу получает возможность сыграть по 10 обучающих блиц партий против компьютера за каждую расу, где сложность увеличивается с каждой игрой. Кроме того любой игрок может создать блиц партию на двоих. (например прямо сейчас висит блиц игра  от какогото новичка ). Комьюнити очень большое, так что всегда можно расчитывать на взаимность. smile
   Следующим этапом идут игры типа "Академия" (минимальная сложность, 7 игроков, карта на 150 планет, без альянсов) и "Наставник против новичков" (один опытный игрок против дюжины новичков, его задача не столько выиграть, как отвечать на вопросы других игроков партии и помогать им обучаться игре).
   Так что ребята предлагаю Вам агитировать людей начинать играть на Planets.Nu и если им понравиться - тогда привлекать играть их на других ресурсах (например планетцентрал).
   Паралельно можно позиционировать данный форум как альтернативный рускоязычный форум для игроков Planets.Nu, где они всегда смогут получить поддержку и консультацию.
   Я только так вижу ситуацию.

Вне форума

#11 12.11.2017 22:03:50

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 828

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

kite пишет:

Так что ребята предлагаю Вам агитировать людей начинать играть на Planets.Nu и если им понравиться - тогда

Как же других агитировать, если нам самим не нравится ? smile

Я сыграл одну партию на планетс.ню, больше не хочу...

Вне форума

#12 13.11.2017 09:02:06

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 860

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Vchc пишет:
Asfex пишет:

Проблема в чём? серьёзная игра должна вестись в жаркой драке между равными противниками-  а вместо этого получаем - либо кто-то новичок, либо кто-то не знает как лучше использовать глорей,  либо победа очевидна потому что он - эвил а ты - птиц. Либо вылазит какой-нибудь редкий баг, типа Нюк атаки.

Про равных противников согласен полностью. Сильный игрок это игрок знающий полностью механику и имеющий приличный опыт. К этому и надо стремиться.

Я говорил несколько не это.    Я имел ввиду что: если мы набираем команду 11игроков, которые предположительно не знакомы между собой -  то надо перед этим их рассортировать  по уровню мастерства. 
А мастерство тяжело набрать из-за того, что документация неполная, на тхосте полно ошибок округления,  и много абсурдных предположений.  А пхост - наоборот, "более плоский" в плане тактики.

На ню -планетс   -   это вообще шлак. Причин две -   она shareware   ,  вторая - на ней тест недоступен - там решили баги фиксить втихаря и это не объявлять.

Вне форума

#13 13.11.2017 17:23:50

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

и все-таки лучше быо бы начать с клиентской части. Для неподготовленного человека VPA или PDV ну ваще не зайдёт. Мне например трудно делать ходы в VPA, поскольку уже давно (изначально) пользуюсь PDV. Но что там, что там интерфейс ни разу не дружественный и не интуитивный. Нового игрока скорее отпугнут эти заморочки. А вот стелларис, например, мой сын нормально так "прохавал" и играет вовсю.

Отредактировано alexx (13.11.2017 17:24:28)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#14 13.11.2017 20:37:22

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 34

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

kite пишет:

Ребята все что вы предлагаете уже давно есть в Planets.Nu!

Для большинства новых игроков возможно Planets.nu хороший вариант. Но это закрытый проект - один минус. Для меня второй минус - наследник тхоста. Соответственно, если туда кого-то и агитировать, то должен быть человек, который там полноценно играет.

Вне форума

#15 13.11.2017 20:43:35

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 34

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Asfex пишет:

А пхост - наоборот, "более плоский" в плане тактики.

Можно про это поподробней? Две вещи, которые не перенеслись в пхост это игра в NUK и обрывник. Первая штука это почти баг, так как зависит от Id, то есть не от игровой концепции, а от технической реализации игры. Вторая штука могла бы быть реализована, но по каким-то своим соображениям автор пхоста решил её не реализовывать. Что-то ещё?

Вне форума

#16 14.11.2017 03:04:38

Slavin
Участник
Здесь с 01.06.2009
Сообщений: 23

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Vchc пишет:

Две вещи, которые не перенеслись в пхост это игра в NUK и обрывник. Первая штука это почти баг, так как зависит от Id, то есть не от игровой концепции, а от технической реализации игры. Вторая штука могла бы быть реализована, но по каким-то своим соображениям автор пхоста решил её не реализовывать. Что-то ещё?

Игра в NUK была выпилена начиная с версии 3.22.027.

Fix: A planet with no defense outposts can not NUK attack


I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me

Вне форума

#17 14.11.2017 12:06:16

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 67

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Vchc пишет:
kite пишет:

Ребята все что вы предлагаете уже давно есть в Planets.Nu!

Для большинства новых игроков возможно Planets.nu хороший вариант. Но это закрытый проект - один минус. Для меня второй минус - наследник тхоста. Соответственно, если туда кого-то и агитировать, то должен быть человек, который там полноценно играет.

Ну я там играю.

А вообще я не понимаю что вы обсуждаете, как привлечь новых игроков в VGA PLanets? или какой движок лучше Тхост, Пхост или Ньюхост?
Для новичка сейчас нет альтернативы Ньюхосту, смиритесь с этим. Это существующая и хорошо функционирующая платформа. Сами вы ничего лучше не создадите. Может Стефан что-то сделает, но это будет явно не скоро.
Так что направте свою энергию на агитацию новых игроков, а не забивать им мозги сразу утверждениями "Ньюхост - сакс", "Пхост - куул". Дай бог чтобы им концепция игры понравилась, а дальше уже можно с ними будет работать.

Вне форума

#18 14.11.2017 15:52:24

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 34

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Slavin пишет:

Игра в NUK была выпилена начиная с версии 3.22.027.

Тем более. Вопрос о "тактической плоскости" остался открытым.

Вне форума

#19 14.11.2017 16:04:47

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 34

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

kite пишет:

Ну я там играю.

А вообще я не понимаю что вы обсуждаете, как привлечь новых игроков в VGA PLanets? или какой движок лучше Тхост, Пхост или Ньюхост?

Я всё подряд обсуждаю. Все большие дела начинаются с обсуждений. smile Да и никто на пятки не наступает, чтобы бросаться что-то делать прямо сейчас. Наберётся несколько активных людей, которые захотят изменений - будем устраивать рекламные акции. Не наберётся - ну и фиг с ним. Повторюсь, игра на планетсцентрале лично меня пока радует. Не хотелось бы чтобы он загнулся, это да. Если ещё нескольких игроков хотя бы с этого форума туда затащить,  будет вообще замечательно.

kite пишет:

Для новичка сейчас нет альтернативы Ньюхосту, смиритесь с этим. Это существующая и хорошо функционирующая платформа. Сами вы ничего лучше не создадите. Может Стефан что-то сделает, но это будет явно не скоро.
Так что направте свою энергию на агитацию новых игроков, а не забивать им мозги сразу утверждениями "Ньюхост - сакс", "Пхост - куул". Дай бог чтобы им концепция игры понравилась, а дальше уже можно с ними будет работать.

Насколько я понимаю, на ньюхосте и так достаточно народу. Проект развивается, наверняка приходят новые люди.
Есть рейтинговая система, то есть можно играть с заведомо сильными игроками. Что ещё желать?
Тут вопрос в том, что ньюхост УЖЕ несколько другая игра. А хочется играть в игру, которая нравится именно мне smile

Кстати, Kite. Ты же зачем-то записался в NS4 на планетсцентрале. Интересны причины.

Отредактировано Vchc (14.11.2017 16:09:11)

Вне форума

#20 14.11.2017 16:58:50

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 67

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Vchc пишет:

Насколько я понимаю, на ньюхосте и так достаточно народу. Проект развивается, наверняка приходят новые люди.
Есть рейтинговая система, то есть можно играть с заведомо сильными игроками. Что ещё желать?
Тут вопрос в том, что ньюхост УЖЕ несколько другая игра. А хочется играть в игру, которая нравится именно мне smile

Кстати, Kite. Ты же зачем-то записался в NS4 на планетсцентрале. Интересны причины.

Ну я там еще и в "Титан 8Х" записался. Меня эта игра интересует даже больше, чем НС4.
А твой вопрос мне не понятен. Какие могут быть причины? Мне интересно получать новый опыт от игры, вот и стараюсь эксперементировать, а не сидеть в одном формате.
И мне не понятно утверждение что Ньюхост - это другая игра. Есть там и "Классический режим", по-моему он ничем не отличается от стандартного тимовского (единственно что Тхост написан на бейсике, а Ньюхост на Яве(?)).

Вне форума

#21 15.11.2017 02:11:12

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,314

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

kite пишет:

а Ньюхост на Яве(?)).

на си шарпе оно. или даже на VB.NET
на моей памяти несколько раз падало со выдачей стек-трейсов дотнетовых

Вне форума

#22 15.11.2017 18:58:21

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 67

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

xeye пишет:
kite пишет:

а Ньюхост на Яве(?)).

на си шарпе оно. или даже на VB.NET
на моей памяти несколько раз падало со выдачей стек-трейсов дотнетовых

Да все правильно.

"That alone doesn't guarantee anything. HOST is written in MS BASIC PDS. Nu involves a transition to two new programming languages (C# and JavaScript). Of course this will introduce bugs and new differences."

Вне форума

#23 15.11.2017 20:52:55

Vchc
Участник
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 34

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

kite пишет:

Ну я там еще и в "Титан 8Х" записался. Меня эта игра интересует даже больше, чем НС4.
А твой вопрос мне не понятен. Какие могут быть причины? Мне интересно получать новый опыт от игры, вот и стараюсь эксперементировать, а не сидеть в одном формате.

Я про это и спрашивал.

kite пишет:

И мне не понятно утверждение что Ньюхост - это другая игра. Есть там и "Классический режим", по-моему он ничем не отличается от стандартного тимовского (единственно что Тхост написан на бейсике, а Ньюхост на Яве(?)).

Не играю же там, поэтому спорить не буду. Просто увидел новую расу и аддоны. Жалко они плист не поддержали и пхостовую механику, хотя бы уровни.

Кстати, на сайте обновы датируются 2015 годом. Это реально так?

Вне форума

#24 15.11.2017 21:47:51

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 67

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Вне форума

#25 16.11.2017 00:23:03

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,314

Re: Перспективы игры (VGA Planets).

Asfex пишет:

На ню -планетс   -   это вообще шлак. Причин две -   она shareware

Не понял, игра обязана быть бесплатной? smile

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman