#201 16.10.2018 09:45:57

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 905

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

А как их находить? И вообще, в принципе, как ими пользоваться?

Находят их на планете ,   и пока он на планете - он повышает счастье на 5 колонистов и аборигенов, увеличивает работу шахт вдвое, и увеличивает трансмутацию элементов вдвое. - так действует любой  артефакт.
А вот на кораблях их действие разное.  Кости, например, увеличивают массу корабля вдвое. Дух- скорость перезарядки лучей и т. д.

В принципе, боя кораблей с артефактами не надо бояться- если корабль убьют - артефакт с него будет на победителе. Если пранета - на планете.  И только если  он взорвётся на мине он потеряется и прилетит на какую нибудь планету поблизости.
Или ты под "как их находить" имел ввиду нечто другое?

Pi пишет:

Отличается ли  механика сбора налогов с аборигенов их рост и смертность в планетс ну , и самое главное есть ли  лучшие стратегии по добычи денег с аборигенов.

Да, отличается при игре за боргов.   Там установлен предел - борги не могут собирать больше 20 % за ход.  В остальном - как и в других планетсах.   ещё у кристаллов есть improved desert habitation -  но только в campaign играх .
Вообще есть калькулятор - online - там достаточно хорошее предсказание в плане налогов и роста населения.
Настчёт стратегий сбора существует три распространённых способа - tax 70 -  которое собирает налоги чтоб счастье было на 70  - этаким образом получается собрать наиболшее количество денег, не останавливая рост колонии,  (аналогично tax40  - если колония всё равно не растёт).  growth 70 - это кода собираются налоги, сбрасывая счастье один раз в несколько ходов, чтобы в остальные хода был максимальный  рост населения. - получается денег чуть меньше чем в предыдущем- а рост - практически максимальный (кроме того хода, когда обложен налогами) .  И ещё есть режим overtax - когда собирается столько, сколько можно собрать из за малого количества колонистов, но без неприятностей на планете -  нужен в основном боргу. И ещё есть chunk метод - это как growth 70 , только счастье падает меньше 70 однако так,чтобы с приростом счастья на след. ходу получилось ровно 70.   chunk  метод тяжело рассчитать, потому что прирост чсчастья зависит и от индустрии, и отстроя планету можно не дотянуть до 70 на след. ход. -  но етот метод  лучше growth 70 в плане сбора денег и прироста колонистов.
В общем-то это и есть все основные техники сбора налогов (тах 40 ,tax 70 , tax 100, growth 70, growth 40, c модами overtax и chunk. ) - для всех расс. для лизардов ещёё есть модификации, учитывающие hiss, для ребелов - rga.
- все эти стратегии основаны на особенностях округления - из за округления сбор налогов около нуля счастья можно сделать чуть выше,  понижение прироста населения от налогов зависит так, что сам факт налогов силно снижает рост, колонисты могут расти при счастье >=70 , и если их больше 6 миллионов то рост половинится.
Примерно тем же занимается утилита randmax в досовских планетах.

Отредактировано Asfex (16.10.2018 10:19:40)

Вне форума

#202 18.10.2018 16:22:57

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 192

Re: vgaplanets.nu

Pi пишет:
SBurd пишет:

[А как их находить? И вообще, в принципе, как ими пользоваться?

Не хочешь сыграть еще одну?за одно и может найдем там пару другую)))
http://planets.nu/#/sector/268785
там ходы только 2 раза в неделю зато не напряжно и считай союзник в виде кристала у тебя уже будет (по твоему желанию конечно).

Я пока не могу... У меня 4-ре партии сейчас активны, а бесплатному игроку больше 4-ех нельзя... (да и по большому счету вообще больше и не реально поднять)  Но если что - пиши :-)

Вне форума

#203 18.10.2018 21:58:56

Pi
Участник
Здесь с 09.12.2011
Сообщений: 7

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

Я пока не могу... У меня 4-ре партии сейчас активны, а бесплатному игроку больше 4-ех нельзя... (да и по большому счету вообще больше и не реально поднять)  Но если что - пиши :-)

Жаль( . Но 4 игры потянуть , это был бы разрыв моего мозга и времени!))))) А про пятую хоть и slow вообще молчу. Понимаю тебя , но спасибо за ответ , буду рад с тобой сыграть партейку другую. Да и вообще ,если кто из форума хочет поиграть в союзе на планетсах пишите мне, всегда буду рад! Извините за оффтоп.

Вне форума

#204 18.10.2018 22:11:20

Pi
Участник
Здесь с 09.12.2011
Сообщений: 7

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

В общем-то это и есть все основные техники сбора налогов (тах 40 ,tax 70 , tax 100, growth 70, growth 40, c модами overtax и chunk. ) - для всех расс. для лизардов ещёё есть модификации, учитывающие hiss, для ребелов - rga.
- все эти стратегии основаны на особенностях округления - из за округления сбор налогов около нуля счастья можно сделать чуть выше,  понижение прироста населения от налогов зависит так, что сам факт налогов силно снижает рост, колонисты могут расти при счастье >=70 , и если их больше 6 миллионов то рост половинится.
Примерно тем же занимается утилита randmax в досовских планетах.

Спасибо за содержательный ответ! Еще вопросик а утилиты к планетс только тут есть http://www.planetsmagazine.com/gettokno … lanets-nu/
или еще где то можно посмотреть?

Отредактировано Pi (22.10.2018 02:44:42)

Вне форума

#205 18.10.2018 23:07:22

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 861

Re: vgaplanets.nu

Pi пишет:

Отличается ли  механика сбора налогов с аборигенов их рост и смертность в планетс ну , и самое главное есть ли  лучшие стратегии по добычи денег с аборигенов.

за .ню не скажу, а вообще при обьічной длине партии - примерно, одинаково. В длинной партии уже сказьівается рост колонистов. Для роста нужно снимать налог разово, а потом давать отрастать.

Вне форума

#206 19.10.2018 09:28:32

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 905

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

А как их находить? И вообще, в принципе, как ими пользоваться?

EDITED.
заходишь в репорты - в категрию fleet - и если кто нащёл или  переместил артефакт - то будет видно либо корабль либо планету.  Или в категорию colonies  - и там первой линией (обычно) - если артефакт найден на твоей колониии.
Чем больше шахт на твоей колонии тем больше шанс выкопать новый артефакт -( поэтому боргам везт больше).
Все артефакты дают дополнительно  +100% mining rate (будет как лизард) и +5 счастья . а так же +100 трансмутацию элементов.
Если артефакт на корабле - то все артефакты разные, и дают дополнительные фишки. А если их сразу 2 - то есть дополнительные  бонусы от парных комбинаций.  Например, blood даёт что корабль не расходует горючее при полёте, а если есть ещё  mind - то получаем апгрейд двигателей на 1 уровень за ход.

Отредактировано Asfex (04.11.2018 12:05:18)

Вне форума

#207 26.10.2018 15:16:31

Pi
Участник
Здесь с 09.12.2011
Сообщений: 7

Re: vgaplanets.nu

По поводу стратегий налогообложения, Beefer tax и Hemlet tax  про эти системы налогообложения  кто что знает?

Отредактировано Pi (26.10.2018 15:16:55)

Вне форума

#208 29.10.2018 00:24:17

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 905

Re: vgaplanets.nu

Big Beefer  и Lord Hemlet   -просто два персноажа из ню пранетс.  Это не системы налогообложения.

Вне форума

#209 29.10.2018 01:45:13

Pi
Участник
Здесь с 09.12.2011
Сообщений: 7

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

Big Beefer  и Lord Hemlet   -просто два персноажа из ню пранетс.  Это не системы налогообложения.

Прикольно! У меня в в утилите Planetary Management 2, вот такие системы налогообложения! + Chunk и Growth методы про которые ты писал)))) Спасибо за ответ!!!!

Вне форума

#210 04.11.2018 12:12:24

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 905

Re: vgaplanets.nu

ввели новый интерфейс на планетс - там многие аддоны не работают. Чтобы играть на старом - идите на адрес play.planets.nu   - как старый, только надо дописать play. 
подредактировал сообщение где спрашивают как находить императорскую расчленёнку (двумя моими постами выше).
К слову,  расчленёнка широко представлена в христианской религии - это и мощи "святых", и обряд причастия, без неё там никуда.

Вне форума

#211 04.11.2018 17:40:10

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,324

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

ввели новый интерфейс на планетс - там многие аддоны не работают.

я после двух таких изменений забил на поддержку своего аддона, который позволял как в VPA работать с объектами на карте, надоело исправлять каждый раз

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman