#1 03.06.2008 16:40:54

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Планетсы. Облегченная версия.

На канале #vgaplan регулярно всплывает тема: что бы такого выкинуть из планетсов, чтобы играть вних было проще. В частности, чтобы стали возможными партии на вечер (не дольше 5-6 часов. Не больше 30 ходов).

Обсуждение в общем то ни к чему не привело. Обычно такие обсуждения превращаются в обсуждение того какую бы фичу в планетсы добавить. Поэтому, лично мне кажется что следует несколько изменить отправную точку для создания модели облегченной версии планетсов.

Предлагаю начать не с конца, а с начала. Т.е. не упрощать нечто, а наоборот, усложнять. Чтобы результат оказался достаточно простым, необходимо начать с чего-то совсем-совсем простого. Итак:

Предположим что изначально у нас в игре есть только лишь вот эти сущности:

1) Планета. (неподвижный точечный объект с заданными координатами (сразу вопрос -- координаты целочисленные, плавающая точка, или же фиксированная точка?)). Также планета может иметь состояние позволяющее ей за один ход произвести сколько-то кораблей.

2) Корабль.  Корабль - "подвижный" точечный объект. Подвижный -- означает что по приказу игрока владеющего им, или же вследствие каких-то иных причин, корабль может изменить следующим ходом свои координаты. Корабль может каким-то способом переводить планету, координаты с которой у него совпадают, в состояние позволяющее ей производить данные корабли.


Всё. Кроме того что сказано явно нет ничего. Например из этого описания следует что планета как таковая не может принадлежать одному игроку всецело. У нее просто нет метки принадлежности к какому-либо игроку. Зато, следуя из описания, планета вполне может производить корабля сразу для нескольких игроков. Гм. Боев тоже не предусмотрено ;-)

Теперь необходимо конкретезировать всё это и добавить каких-то фич.

Кстати, для того чтобы можно было быстро делать ходы, нужно чтобы:
1) Сущностей которыми рулит игрок было мало.
2) Возможных состояний и приказов у этих сущностей должно быть мало.

А чтобы игра не выливалась в "угадайку" (что мы лицезрели на последнем блице-пятерочке), необходимо чтобы важный объект было очень сложно потерять за один ход. Т.е. игрок должен мочь среагировать на то что его ключевому объекту грозит беда.

В частности, это возможно означает, что бои не всегда должны заканчиваться полным уничтожением одной из сторон (точнее - обычно они НЕ ДОЛЖНЫ так заканчиваться). Причем чем важнее объект, тем больше вероятность должна быть что оно после боя выживет. Будет побитым, быть может требовать восстановления, и не победившим, но выживет и даст игроку шанс его спасти и нанести потом ответный удар.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#2 03.06.2008 16:46:01

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Планетсы. Облегченная версия.

Да, кроме "быстрой игры", облегченные планетсы позволят достаточно быстро обновить ПО планетсовое. В т.ч. и пользовательское ПО (клиенты). При этом оные планетсы вовсе не должны:
1) заменить пхост/хост.
2) быть с пхостом/хостом совметимыми.

Ну и новичкам будет много проще начинать с них. (ибо по новее, сами они проще, попробовать можно за вечер).

Если сравнивать с языками программирования, то тимов хост -- это С (причем до принятия стандарта на него). пхост -- это С++ (стандартный, мощный, многопарадимный, гибкий, но и жутко сложный).

Нам же нужно что-то типа Оберона, или джавы 1995 года разлива ;-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#3 03.06.2008 16:51:41

Yfn
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 21

Re: Планетсы. Облегченная версия.

Вне форума

#4 03.06.2008 16:57:22

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Планетсы. Облегченная версия.

9.7 RAW!

(From Tim Wisseman's page:)

"Rapid Action Warfare (RAW!) is Dan and Dave's VGA Planets interlocking game extension. RAW plugs into VGA Planets WINPLAN 3.52.003 or better and host 3.22.006 or better. Raw provides a whole new way to play VGA Planets. The economic system has been totally removed from the game and replaced with a great easter egg hunt for very powerful super weapons hidden on planets, like super bombs (HFTD) that can destroy all small ships within 160LY to 320LY. There are missile systems that track targets over 100's of light years and anti-missile systems. See Dan and Daves pages for a complete list of items that can be found.

"Points are scored when you destroy enemy ships by any means possible. When it is destroyed it comes back as long as the ship has lives left. (Limited lives was my idea.)

"RAW is killer for IRC blitz games, as it takes only few minutes to play a turn. It can also be played as a normal turn a day game."


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#5 03.06.2008 18:04:25

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Планетсы. Облегченная версия.

Фактически, есть два варианта:

1) воссоздать нечто аля хост 3.0 по фичам. Может даже в урезаном виде. Но основные черты останутся (4 минерала, нативасы, миссии кораблей. возможно даже фкоды!). И добавить туда нечто что позволит легче вести экономику и, возможно, боевые действия. Возможно бои будут другими.

2) Написать что-то что будет по духу похоже на планетсы, но не по отдельным свойствам. Например 4-х минералов может и не быть. Для строительства корабля не обязательна база. А планета допустим может строить корабль дольше одного хода. Ну и т.д. и т.п.

В первом случае приобретенный опыт может частично пригодиться и в обычной (хостовой или пхостовой) игре. Т.е. новичок, начавший с таких игр, сможет перейти максимально безболезненно на обычные регулярные партии (разве что с софтом помучается). Да и не новичкам будет проще чередовать обычные партии с вот такими вот.

Зато во втором случае, мы можем получить значительно более стройный и легкий геймплей. Более простую и логичную игру.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#6 05.06.2008 13:38:26

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Планетсы. Облегченная версия.

фигня это все ) лучше в С&C поиграть, если на вечер. Или дождаться Starcraft 2.
А планетсы пусть останутся планетсами.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#7 05.06.2008 18:01:07

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Планетсы. Облегченная версия.

alexx пишет:

фигня это все ) лучше в С&C поиграть, если на вечер. Или дождаться Starcraft 2.
А планетсы пусть останутся планетсами.

Если планетсы оставить в неизменном виде (т.е. не добавляя новых типов игр и не облегчая), то полновесные партии перестанут набираться уже через 5 лет.

Между прочим, никто не предлагал переделывать пхост и вообще отменять обычные игры. Так что, мимо кассы.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#8 06.06.2008 09:47:28

Andrey_P
Участник
Откуда: Kursk
Здесь с 18.01.2007
Сообщений: 27

Re: Планетсы. Облегченная версия.

valexey пишет:
alexx пишет:

фигня это все ) лучше в С&C поиграть, если на вечер. Или дождаться Starcraft 2.
А планетсы пусть останутся планетсами.

Если планетсы оставить в неизменном виде (т.е. не добавляя новых типов игр и не облегчая), то полновесные партии перестанут набираться уже через 5 лет.

Между прочим, никто не предлагал переделывать пхост и вообще отменять обычные игры. Так что, мимо кассы.

Вариант игры более устойчивый к пропуску ходов игроками, веб интерфейс и партии с разной частотой хода: (1 ход в час, 1-3 хода в сутки, 1 ход в 3 дня) разумеется без пауз. ИМХО этого будет достаточно для второй жизни планетсов.

Вне форума

#9 06.06.2008 18:51:44

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Планетсы. Облегченная версия.

valexey пишет:

Если планетсы оставить в неизменном виде (т.е. не добавляя новых типов игр и не облегчая), то полновесные партии перестанут набираться уже через 5 лет.

Отлично. набери 11 игроков для этой "облегченной" партии.
Думаю за 5 лет насобираешь smile


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#10 06.06.2008 23:56:43

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Планетсы. Облегченная версия.

alexx пишет:
valexey пишет:

Если планетсы оставить в неизменном виде (т.е. не добавляя новых типов игр и не облегчая), то полновесные партии перестанут набираться уже через 5 лет.

Отлично. набери 11 игроков для этой "облегченной" партии.
Думаю за 5 лет насобираешь smile

А это и не требуется.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#11 07.06.2008 11:33:43

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Планетсы. Облегченная версия.

мне кажется что к решению проблемы насыщения планетсов игроками вы подходите не с той стороны.
Я понимаю и ценю само желание, но нужно же направлять усилия в правильном направлении.
Что с новым клиентом под винду? он есть?  Вот с чего нужно начинать, или наверное закончить наконец, потому как давно пора. Тому, кто хочет принести свежую кровь в Планетсы.  Посмотрите на нынешнюю молодежь- что им нужно в первую очередь? Правильно - зрелищ. В наше время зрелищ не было и мы не были избалованы красивой графикой. Красота планетсов для нас была очевидной и без картинок.
А сейчас кто будет играть в треугольнички и черточки с точками? Смотреть на этот убогий симулятор боя..
ИМХО нужна пропаганда, активный рекрутинг, так сказать.

А вопросы типа "чтобы такого выкинуть из планетсов" я принципиально рассматривать не буду и участвовать в этом. Из планетсов ничего нельзя выкидывать.

Ход  раз в 15 минут, в час, в два, в три... ребята, это напряг. На такую игру лично я готов потратить один день в году максимум. Для меня прелесть игры в планетсы, это не скорость отдачи приказов, а их качество. Большее время на обдумывание дает лучшие результаты.
К тому же не знаю как вам, а мне не хватает партий с дипломатией, когда можно общаться с людьми и обсуждать с друзьями аспекты конкретной игры уже в самом процессе игры, а не через два года унылого молчания..


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#12 07.06.2008 12:22:07

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Планетсы. Облегченная версия.

очень даже хорошо сказано!

что значит менять планетсы? менять концепцию игры? этим людей не привлечешь. а те, кого привлечь сможешь, будут играть уже не в планетсы, а в другую игру.
да и что такое собственно планетсы? отдельная маленькая ниша в игровой культуре. как ее расширить непростой вопрос. был принц персии, в которого гоняли на ХТшках и на Сеге, безусловно великая игра для своего времени. но все великое рано или поздно уходит и забывается. принцу продлили жизнь, сделав его трехмерным и по-настоящему популярным в последнее время. красивая оболочка значит много! вот ее-то в первую очередь не хватает планетсам, чтобы заинтересовать новых игроков. и никакие лайт-версии здесь не помогут. игра имеет целостность и внутреннюю гармонию. как ассемблер. подружите ее с игроками при помощи гармоничного, современного и красивого интерфейса - и у нее появятся новые поклонники.
конечно новый клиент под винду это безусловно здорово, но проблему привлечения решит не особо. чтобы обеспечить популярность, нужно что-то действительно удобное и действительно красивое. красивый фантик для вкусной конфеты. без него все идеи новых скорингов, "карманных" галактик, лайт-версий и новых рас имеют смысл только для того, кто эти идеи вынашивает. лично для меня это очень печально, потому что я не знаю рецепта изготовления такого фантика и за все время увлечения планетсами не смог завлечь в них ни одного человека. а количество игроков неуклонно убывает. да и будет ли планетовка в Киеве в этом году? ау, Вано.......


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#13 07.06.2008 13:02:48

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Планетсы. Облегченная версия.

Guns пишет:

очень даже хорошо сказано!

что значит менять планетсы? менять концепцию игры? этим людей не привлечешь. а те, кого привлечь сможешь, будут играть уже не в планетсы, а в другую игру.

Концепцию никто менять не собирается. Если уж на то пошло, то сии облегченные планетсы будут отличаться от канонического хост 3.0 меньше нежели пхост 4.

да и что такое собственно планетсы? отдельная маленькая ниша в игровой культуре. как ее расширить непростой вопрос. был принц персии, в которого гоняли на ХТшках и на Сеге, безусловно великая игра для своего времени. но все великое рано или поздно уходит и забывается. принцу продлили жизнь, сделав его трехмерным и по-настоящему популярным в последнее время. красивая оболочка значит много! вот ее-то в первую очередь не хватает планетсам, чтобы заинтересовать новых игроков. и никакие лайт-версии здесь не помогут. игра имеет целостность и внутреннюю гармонию. как ассемблер. подружите ее с игроками при помощи гармоничного, современного и красивого интерфейса - и у нее появятся новые поклонники.

1) Нам не нужны массы. Т.е. нам не нужны большие проценты от игроков (порядка 1 процента -- это уже большой процент). Нам достаточно чтобы пришло 200-400 человек.
2) Для красивого фантика нужны не столько программисты, сколько дизайнеры и художники. Среди планетсовидов готовых что-то для планетсов сделать таковых нет. Есть только программисты. Со всеми вытекающими.

конечно новый клиент под винду это безусловно здорово, но проблему привлечения решит не особо. чтобы

Опыт подобных игр показывает что практически не решит вообще. У г+ есть таковой клиент. А толку?

Я достаточно регулярно общаюсь с ними. Основная проблема -- в длительности партии и в длительности наборов партий. Человек заинтересовался допустим игрой. Захотел попробовать. Записался в партию. И.... И ничего. Результатов никаких он не наблюдает. ОК. Забыл. Потом, через пару недель ему приходит письмо с первой рст/трн-кой. Благополучно отмечается как спам (человек уже и забыл что что-то там хотел пробовать) и всё.

Нужны быстрые наборы, быстрые партии, нужен онлайн-сервис (игра без е-мыла), нужны четки. простые и логичные правила. Выкинуть нафиг все архаизмы и излишества. Наконец нужно избавиться от проблем с регистрацией. Облегченные планетсы позволят решить все эти вопросы. Включая и клиент тоже.

обеспечить популярность, нужно что-то действительно удобное и действительно красивое. красивый фантик для вкусной конфеты. без него все идеи новых скорингов, "карманных" галактик, лайт-версий и новых рас имеют смысл только для того, кто эти идеи вынашивает. лично для меня это очень печально, потому что я не знаю рецепта изготовления такого фантика и за все время увлечения планетсами не смог завлечь в них ни одного человека. а количество игроков неуклонно убывает.

И что теперь? Накрыться простыней и медленно ползти на кладбище?

да и будет ли планетовка в Киеве в этом году? ау, Вано.......

Будет в Питере. Точно :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#14 07.06.2008 13:29:27

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Планетсы. Облегченная версия.

почему-то у меня есть уверенность, что у твоей задумки нет будущего.


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#15 07.06.2008 13:56:54

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Планетсы. Облегченная версия.

Guns пишет:

почему-то у меня есть уверенность, что у твоей задумки нет будущего.

А у планетсов вообще есть будущее?

Как минимум, хуже не будет. Причем облегченные планетсы делаются именно так, чтобы игрок начавший играть на них мог легко мигрировать на обычные хост и пхост.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#16 07.06.2008 14:00:29

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Планетсы. Облегченная версия.

игра имеет целостность и внутреннюю гармонию. как ассемблер (c)

имхо тут всё сказано smile) лучше аргумента за облегченные планетсы и не придумаешь

Вне форума

#17 07.06.2008 14:18:53

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Планетсы. Облегченная версия.

игра имеет целостность и внутреннюю гармонию. как ассемблер

я это вел к тому, что игре нужна красивая современная оболочка и легкий в освоении интерфейс, а не изменение игрового процесса. с ассемблером сравнение было из-за сложности понимания планетсов для современного игрока не в последнюю очередь благодаря устаревшему интерфейсу smile
объективно не знаю, привлекли бы меня планетсы, если бы я впервые попробовал их без экономики, баз, необходимости развивать экономику вообще, необходимости копаться в доках и учить тонкости. сейчас во всяком случае идея игры без экономики вызывает только недоуменное пожатие плечами.
ну и с морально устаревшим клиентом хоть лайт, хоть хард - для нынешнего избалованного геймера не проканает smile


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#18 07.06.2008 15:05:59

Andrey_P
Участник
Откуда: Kursk
Здесь с 18.01.2007
Сообщений: 27

Re: Планетсы. Облегченная версия.

Guns пишет:

подружите ее с игроками при помощи гармоничного, современного и красивого интерфейса - и у нее появятся новые поклонники.
конечно новый клиент под винду это безусловно здорово, но проблему привлечения решит не особо. чтобы обеспечить популярность, нужно что-то действительно удобное и действительно красивое. красивый фантик для вкусной конфеты. без него все идеи новых скорингов, "карманных" галактик, лайт-версий и новых рас имеют смысл только для того, кто эти идеи вынашивает. лично для меня это очень печально, потому что я не знаю рецепта изготовления такого фантика и за все время увлечения планетсами не смог завлечь в них ни одного человека. а количество игроков неуклонно убывает.

Кстати - насколько красивый? Как в OuterSpace подойдет? http://sourceforge.net/project/screensh … _id=156284

Вне форума

#19 07.06.2008 15:18:40

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Планетсы. Облегченная версия.

Andrey_P пишет:

Кстати - насколько красивый? Как в OuterSpace подойдет? http://sourceforge.net/project/screensh … _id=156284

jc красивее smile  смотри: http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?id=94

Вне форума

#20 24.09.2008 21:41:14

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Планетсы. Облегченная версия.

Однако вернемся к нашим баранам... По мере продвижения углубь проблемы возник вопрос -- что делать с боями и лимитом? Стоит ли  сделать бои групповыми? Если да, то динамическими (все двигаются) или же статическими? Может ли бой продолжаться дольше одного хода? Может ли оный бой закончиться "ничем". Т.е. по окончании боя никто не умер но, возможно, получил повреждения.

Замечу, что сии вопросы следует рассматривать с т.з. облегченный планетсов. Т.е. это должно быть не только играбельно, но и не слишком сложно и напряжно игрокам.

Ну и второй вопрос про лимит -- оставлять ли его? Может ввести индивидуальные лимиты кораблей? Или налог на содержания какой? Контекст тот же -- облегченные планетсы.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#21 25.09.2008 10:16:07

Кобров
Участник
Откуда: Сибирь
Здесь с 04.12.2006
Сообщений: 103

Re: Планетсы. Облегченная версия.

Привет всем!
Идея создать нечто на базе Планетс как тренажер и первый этап игры для новичка - нужна и правильная. И тут конечно дело не в клиенте. Главное уменьшить количество заморочек в управлении, но с другой стороны хотелось бы, чтобы эта игра была очень похожа на
Планетс, чтобы именно после нее потянуло в наши родные хосты, пхосты.
Лично для меня, как для игрока, эта игра абсолютна не нужна и неинтересна, я предпочитаю нормальные Планетсы без извращений, а вот для "новой крови" такая игра пригодится.
Нельзя сразу менять все в структуре Планетс, надо оставить что-то базовое, а часть функций упростить или выкинуть.
Например условно можно разделить игру на несколько моментов:
- разные расы - разный флот и фишки, подходы к экономике у всех одинаковы.
- планеты (разведка, освоение, базы, строительство флота)
- флот (торговый, боевой, управление, атака, оборона, выполнение целей сценариев игры).

Предлагаю рассмотреть такой вариант.
1. Расы не менять, спец. фишки почти не менять, шиплист боевой не менять.
2. Упростить экономику, развитие планет, строительство флота. Именно флот основной инструмент в игре, он позволяет применять стратегию и тактику в достижении целей сценария. Очень много времени тратится на разведку планет, "включение" их, строительство баз и т.д. Пример, старт партии, дается торговый очень мобильный флот из 2-3 (более) кораблей, универсальные торговые корабли, одинаковые у всех (может даже с гиепрприводом). Кланы для колонизации не нужны. Любой торговый корабль приходит на ничейную планету, колонизирует спец. миссией (без саморазбора), след. ходом там стандартная СРАЗУ РАСКАЧЕННАЯ (как будто сброшено 200 кланов) планета. 2 раза поставил миссию "Колонизация", либо двуми кораблями - количество кланов удваивается и т.п. Т.е. не надо возить кланы, достаточно прийти и "застолбить" планету.
Аналогично можно с базами, при определенных условиях на орбите планеты сразу встает готовая база, с раскаченными уровнями. Только вози деньги, минералы, строй флот. В общем сделать все, чтобы как можно быстрее и проще построить флот, лимит оставить, ну а флотом уже рулить, реализуя спец. фишки рас, которые ест-но поправятся.
3. Упростить заправку боевиков торпедами и файтерами.
3. Систему боев оставить.
В итоге цель - быстрый переход к стратегическому управлению флотом, тактическим маневрам, войнам, в результате которых выполняются разные задачи сценария.
  Суть игры будет похожа на полновесные Планетс, останется только научиться развивать планеты и экономику, что может не так интересно как сразу управление флотом.


Удачи в битвах!

Вне форума

#22 05.04.2013 08:52:06

Tarlin
Участник
Здесь с 17.12.2012
Сообщений: 16

Re: Планетсы. Облегченная версия.

По прочтении этой древней темы меня посетила мысль как оставить игру похожей на планетсы, но сильно уменьшить время на ход. Раз подобные идеи не считаются еретическими априори, вот вам еще одна smile
Сделать мгновенной и бесплатной пересылку 4 минералов, денег и соплей между своими планетами (аддоном и клиентом, сервер менять вроде бы не надо). Колонистов развез, шахты-фабрики построил, транспортная возня на этом заканчивается. Вот только борга надо будет либо совсем выкинуть, либо отрубить ему ассимиляцию, либо отобрать фыру. А то ой... Остальные расы вроде бы в равных условиях. И играть на PAL очереди конечно.

Отредактировано Tarlin (05.04.2013 09:15:05)

Вне форума

#23 05.04.2013 12:09:06

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Планетсы. Облегченная версия.

Tarlin пишет:

По прочтении этой древней темы меня посетила мысль как оставить игру похожей на планетсы, но сильно уменьшить время на ход. Раз подобные идеи не считаются еретическими априори, вот вам еще одна smile
Сделать мгновенной и бесплатной пересылку 4 минералов, денег и соплей между своими планетами (аддоном и клиентом, сервер менять вроде бы не надо). Колонистов развез, шахты-фабрики построил, транспортная возня на этом заканчивается. Вот только борга надо будет либо совсем выкинуть, либо отрубить ему ассимиляцию, либо отобрать фыру. А то ой... Остальные расы вроде бы в равных условиях. И играть на PAL очереди конечно.

ниче себе в равной. а то, что охота на грузовики - это важнейшая фича клочников? а то, что выкладка полей по хорошему должна парализовать грузовые перевозки?

в общем, это мы тоже обсуждали и даже родили более сбалансированную идею трубопроводов (полностью роботизированного грузового флота)

Вне форума

#24 26.12.2013 20:06:36

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Планетсы. Облегченная версия.

xeye пишет:

в общем, это мы тоже обсуждали и даже родили более сбалансированную идею трубопроводов (полностью роботизированного грузового флота)

А где про эту идею прочитать? По мне очень нужное направление.  А то эти тонкости: посмотреть сколько ещё надо кредитов на постройку, чтобы выпасть в другое окно, конвертнуть сапплаи в МС а потом продолжить строительство движков и корабля - все эти лишние движения очень достают, например.

Вне форума

#25 27.12.2013 01:06:14

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Планетсы. Облегченная версия.

Asfex пишет:
xeye пишет:

в общем, это мы тоже обсуждали и даже родили более сбалансированную идею трубопроводов (полностью роботизированного грузового флота)

А где про эту идею прочитать? По мне очень нужное направление.  А то эти тонкости: посмотреть сколько ещё надо кредитов на постройку, чтобы выпасть в другое окно, конвертнуть сапплаи в МС а потом продолжить строительство движков и корабля - все эти лишние движения очень достают, например.

на IRC обсуждалось, тексты не сохраняли.
собсно, чтобы воплотить это в жизнь, надо довольно неслабую переделку пхоста устроить. делать это есть кому, но нет мотивации smile

по сути идеи:
каждая раса строит обычным путём или через спец команды транспортный флот -- вполне реальные мелкие грузовые корабли, получающие определённые маршруты и/или правила типа "собирать на такую-то планету всё добро с такого-то радиуса", кораблями полностью управляет хост. возможно, транспортный флот исключается из 500 кораблевого лимита.
корабли расходуют реальное топливо по тем или иным правилам. возможно, они это делают более эффективно, чем обычные корабли.
транспортный флот подрывается на минах, захватывается в бою и т.д.
общий принцип использования -- "построил и забыл", но оборонять надо.

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman