#76 01.03.2010 12:32:49

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

valexey пишет:

ну вопрос легальности выставления ffX - это все-таки на усмотрение ГМа. поэтому лично я бы в вики не был категоричен. вопрос-то опциональный.

Оно может и опционально. на для Hawk Host'a это категорично :-)

оно может для хавка и категорично, но лучше бы это указывать в правилах проведения партии. а то вон рассылка игровой инфы в волчьей партии вроде тоже запрещена категорично. и что имеем в результате?


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#77 01.03.2010 12:33:44

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Guns пишет:
valexey пишет:

ну вопрос легальности выставления ffX - это все-таки на усмотрение ГМа. поэтому лично я бы в вики не был категоричен. вопрос-то опциональный.

Оно может и опционально. на для Hawk Host'a это категорично :-)

оно может для хавка и категорично, но лучше бы это указывать в правилах проведения партии. а то вон рассылка игровой инфы в волчьей партии вроде тоже запрещена категорично. и что имеем в результате?

А что имеем? Из партий идущих на HawkH.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#78 01.03.2010 12:36:31

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

так вы берете не числом, а качеством wink


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#79 01.03.2010 12:48:54

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Viktor пишет:

Тогда играйте имперцем сами...

* записывает в книжечку

Viktor пишет:

Ещё раз скажу, использование законной имперской фичи, имперцем, законно всегда, в любой партии! В волчьей он не может только ей торговать и то, если без организации и игры в альянсе, то почему бы и нет?
    Прямо скажу, что тут у меня нет никаких угрызений совести!  Считаю это столь же неотЪемлемым правом имперца, как Роб у Пирата!

а тебе не кажется странным, что твоё мнение о "внедипломатической сути даркcенса" почему-то не встретило понимания у других игроков в этой партии? при том, что народ достаточно матёрый и плакаться просто так не привык

Вне форума

#80 01.03.2010 12:51:20

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 105

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Guns пишет:
Viktor пишет:

Тогда играйте имперцем сами... 
Ещё раз скажу, использование законной имперской фичи, имперцем, законно всегда, в любой партии! В волчьей он не может только ей торговать и то, если без организации и игры в альянсе, то почему бы и нет?
    Прямо скажу, что тут у меня нет никаких угрызений совести!  Считаю это столь же неотЪемлемым правом имперца, как Роб у Пирата!
                                                                                                                                Имперец

вот это, прямо скажем, позиция! smile

огорчает другое. то, что правила трактуются так, как это вздумается игрокам.

Правила не трактуются игроками, а лишь понимаются.  Трактует ГМ!

                     ГМ ВСЕГДА ПРАВ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ!!!

С мнением же ГМ спорить можно, в спорах рождается истина!
    Если ГМ решит меня наказать, я не буду подавать апелляций, хотя позицию свою отстаивать буду.
Что, скажите изменится в партии, где вот так слита информация? По максимуму она могла бы ослабить на меня давление со стороны моих
врагов. Т.е. я бы получил нечто, что получает каждый игрок от своей фичи не взирая на сорт партии, волчья, не волчья!  Почему вдруг сорт партии отменяет фичу? Где это писано?   Почему например в волчьей партии, Пират волен, если ему выгодно, кого-то робнуть, а кого-то нет?
Может начать применять правило из шашек, есть возможность ударить, бей обязательно!? Точно такой же выбор есть у каждого имеющего невидимки, да и вообще, кто мне запретит, с этим воевать, а с тем держать нейтралитет?
     Считаю, отсутствие сговора, главным и единственным правилом ведения волчьих партий. А уж как и каким образом каждый из нас наваляет в карман заклятого врага, это дело вкуса и возможностей!

                                                                                                                                  Имперец

Вне форума

#81 01.03.2010 13:04:41

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 105

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

xeye пишет:
Viktor пишет:

Тогда играйте имперцем сами...

* записывает в книжечку

Viktor пишет:

Ещё раз скажу, использование законной имперской фичи, имперцем, законно всегда, в любой партии! В волчьей он не может только ей торговать и то, если без организации и игры в альянсе, то почему бы и нет?
    Прямо скажу, что тут у меня нет никаких угрызений совести!  Считаю это столь же неотЪемлемым правом имперца, как Роб у Пирата!

а тебе не кажется странным, что твоё мнение о "внедипломатической сути даркcенса" почему-то не встретило понимания у других игроков в этой партии? при том, что народ достаточно матёрый и плакаться просто так не привык

А никто ни о чём не жалеет. Мало того, моим противником, мне была высказана благодарность за мою игру, несмотря на то, что подобной инфой располагал и он и его враги на него.   Так-что говорить, о однозначном осуждении моих действий рановато. Можно даже сказать, что те кто получил такую инфу, явно зуб на меня не поимели, а поимели реальное усиление интереса к игре.

                                                                                                                                     Имперец

Вне форума

#82 01.03.2010 13:05:02

DarkClow
Участник
Откуда: Россия, Липецк
Здесь с 14.12.2006
Сообщений: 388

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

На самом деле все это лечится просто:) Полное запрещение писем, как у ниверсальных, так и личных других игрокам. ПРавда необходимо оставить письма самому себе (для кактусов и тд).
Можно ли это реализовать технически?


"I тільки п'яний дощ знае де ти" ОЭ
ICQ 303645921

Вне форума

#83 01.03.2010 13:14:19

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 105

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

DarkClow пишет:

На самом деле все это лечится просто:) Полное запрещение писем, как у ниверсальных, так и личных других игрокам. ПРавда необходимо оставить письма самому себе (для кактусов и тд).
Можно ли это реализовать технически?

Реализовать наверное можно. А вот вопрос! Зачем?
Что произошло в партии трагичного? Где она, трагедия?
                                                                                                                  Имперец

Вне форума

#84 01.03.2010 13:17:09

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Viktor пишет:

я бы получил нечто, что получает каждый игрок от своей фичи не взирая на сорт партии, волчья, не волчья!  Почему вдруг сорт партии отменяет фичу? Где это писано?   Почему например в волчьей партии, Пират волен, если ему выгодно, кого-то робнуть, а кого-то нет?

вообще-то дарксенс -- это мощнейшее оружие для самого имперца. точка. он приносит огромную пользу "здесь и сейчас", как на тактическом так и на стратегическом уровне.
извлекать из него доп.бонусы сливая инфу - это уже никак не относится к стратегии собственно расы.
точно так же, в партиях с разрешенной дипломатией, любой клочник может сливать инфу о разведанных базах и т.д.

Вне форума

#85 01.03.2010 13:23:15

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Viktor пишет:

Можно ли это реализовать технически?Реализовать наверное можно. А вот вопрос! Зачем?
Что произошло в партии трагичного? Где она, трагедия?
                                                                                                                  Имперец

думаю в данном случае насчет этого вопроса сможет авторитетно высказаться только ГМ данной партии. и то, только с видом на будущее, потому что принятие каких-либо санкций по завершившейся партии будет неактуально и никому не интересно.


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#86 01.03.2010 13:30:08

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 105

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

xeye пишет:
Viktor пишет:

я бы получил нечто, что получает каждый игрок от своей фичи не взирая на сорт партии, волчья, не волчья!  Почему вдруг сорт партии отменяет фичу? Где это писано?   Почему например в волчьей партии, Пират волен, если ему выгодно, кого-то робнуть, а кого-то нет?

вообще-то дарксенс -- это мощнейшее оружие для самого имперца. точка. он приносит огромную пользу "здесь и сейчас", как на тактическом так и на стратегическом уровне.

      Не смеши. Я с удовольствием поменяю его на Хисс например, или на Вебы
извлекать из него доп.бонусы сливая инфу - это уже никак не относится к стратегии собственно расы.

     Да это единственное из-за чего Имперец может хоть что-то получить!

точно так же, в партиях с разрешенной дипломатией, любой клочник может сливать инфу о разведанных базах и т.д.

А кто возражает? Авторское право!!! Если сговора нет, нет и преступления.
       
                                                                                                                            Имперец

Вне форума

#87 01.03.2010 14:50:30

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Viktor пишет:

Правила не трактуются игроками, а лишь понимаются.  Трактует ГМ!

Гм их не трактует, он их навязывает :-)

Viktor пишет:

ГМ ВСЕГДА ПРАВ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ!!!

Да, в этом плане у меня с тобой полный консенсус. Ибо я ГМ. :-P

Viktor пишет:

С мнением же ГМ спорить можно, в спорах рождается истина!

Игра в одни ворота ;-)

Viktor пишет:

Если ГМ решит меня наказать, я не буду подавать апелляций, хотя позицию свою отстаивать буду.
Что, скажите изменится в партии, где вот так слита информация? По максимуму она могла бы ослабить на меня давление со стороны моих
врагов. Т.е. я бы получил нечто, что получает каждый игрок от своей фичи не взирая на сорт партии, волчья, не волчья!  Почему вдруг сорт партии отменяет фичу? Где это писано?   Почему например в волчьей партии, Пират волен, если ему выгодно, кого-то робнуть, а кого-то нет?

Потому, что гладиолус.
Почему фед, имея фичу суперрефита, которая в партии с дипломатией позволяет ему заиметь практически ЛЮБОЙ корабль из тех до кого он может дотянуться. не может предложить свои услуги по рефиту в волчьей партии? Да, до кучи у него были бы ещё и вебя кристалические. Будь партия с дипломатией. Ан нет, сорт партии вдруг отменяет эту фичу?! Ужоз и безобразие!

Теперь серьезно:

Дарксенс никто у имперца не отнимает. Основной и главный профит с дарксенса -- раннее обнаружение соседей, их идентификация и возможность построить экономику и флот с учётом их. Также это возможность бить прицельно и больно по слабым местам. Также это возможность отслеживать транспортные потоки и вообще экономический рельеф тех, кто интересен.

В частности посредством дарксенса прекрасно видно когда и как прется какой-нибудь боевой флот по территории соседа. Да, сосед может фальсифицировать это. но для этого ему придется потратить достаточно ресурсов, и ещё больше своего времени, что нанесет урон его экономике и бевой мощи.

Если же тобой дарксенс, точнее получаемая от него информация, видится лишь как предмет торговли с соседями, как дипломатический инструмент, то ты просто не умеешь им пользоваться. Практика показывает, что это его назначение ВТОРИЧНО. И на ход партии (если в партии вменяемые и достаточно сильные игроки) влияет мало.

В общем, если не умеешь играть за имперца, то либо учись играть, либо не играй. Но не ной.

Viktor пишет:

Считаю, отсутствие сговора, главным и единственным правилом ведения волчьих партий. А уж как и каким образом каждый из нас наваляет в карман заклятого врага, это дело вкуса и возможностей!

Позиция меня, как ГМа -- нельзя разглашать любую игровую информацию (в том числе и дезинформацию) кроме общедоступной. Аналитику общедоступной информации также нельзя распространять (пример аналитики -- киб-то построил уже вторую базу, похоже скоро попрут биоциды!!). Не уверен что написанное будет легально в данной партии -- перешли это ГМу, пусть проведет премодерацию.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#88 01.03.2010 15:08:50

DarkClow
Участник
Откуда: Россия, Липецк
Здесь с 14.12.2006
Сообщений: 388

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

valexey пишет:

Позиция меня, как ГМа -- нельзя разглашать любую игровую информацию (в том числе и дезинформацию) кроме общедоступной. Аналитику общедоступной информации также нельзя распространять (пример аналитики -- киб-то построил уже вторую базу, похоже скоро попрут биоциды!!). Не уверен что написанное будет легально в данной партии -- перешли это ГМу, пусть проведет премодерацию.

Проще вообще запретить ВСЮ переписку. Просто представь, как тебе, как ГМу, придется разруливать даже самую невинную инфу. При условии что стучать,таки, начнут;)


"I тільки п'яний дощ знае де ти" ОЭ
ICQ 303645921

Вне форума

#89 01.03.2010 15:10:38

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

DarkClow пишет:
valexey пишет:

Позиция меня, как ГМа -- нельзя разглашать любую игровую информацию (в том числе и дезинформацию) кроме общедоступной. Аналитику общедоступной информации также нельзя распространять (пример аналитики -- киб-то построил уже вторую базу, похоже скоро попрут биоциды!!). Не уверен что написанное будет легально в данной партии -- перешли это ГМу, пусть проведет премодерацию.

Проще вообще запретить ВСЮ переписку. Просто представь, как тебе, как ГМу, придется разруливать даже самую невинную инфу. При условии что стучать,таки, начнут;)

Ну, во-первых у нас на HawkH ГМ таки смотрит что происходит в партиях. В т.ч. и переписку.
Во-вторых запрет на всю переписку сделает не возможным например поздравить своих соперников с новым годом. Что, я считаю, не правильно.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#90 02.03.2010 01:09:24

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 105

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

valexey пишет:
Viktor пишет:

Правила не трактуются игроками, а лишь понимаются.  Трактует ГМ!

Гм их не трактует, он их навязывает :-)

Viktor пишет:

ГМ ВСЕГДА ПРАВ В СВОИХ ДЕЙСТВИЯХ!!!

Да, в этом плане у меня с тобой полный консенсус. Ибо я ГМ. :-P

Viktor пишет:

С мнением же ГМ спорить можно, в спорах рождается истина!

Игра в одни ворота ;-)

Viktor пишет:

Если ГМ решит меня наказать, я не буду подавать апелляций, хотя позицию свою отстаивать буду.
Что, скажите изменится в партии, где вот так слита информация? По максимуму она могла бы ослабить на меня давление со стороны моих
врагов. Т.е. я бы получил нечто, что получает каждый игрок от своей фичи не взирая на сорт партии, волчья, не волчья!  Почему вдруг сорт партии отменяет фичу? Где это писано?   Почему например в волчьей партии, Пират волен, если ему выгодно, кого-то робнуть, а кого-то нет?

Потому, что гладиолус.
    Прости за невежество... Что ты этим хотел сказать?

Почему фед, имея фичу суперрефита, которая в партии с дипломатией позволяет ему заиметь практически ЛЮБОЙ корабль из тех до кого он может дотянуться. не может предложить свои услуги по рефиту в волчьей партии? Да, до кучи у него были бы ещё и вебя кристалические. Будь партия с дипломатией. Ан нет, сорт партии вдруг отменяет эту фичу?! Ужоз и безобразие!

     Ну нельзя же так! 
Феду поставили в этой партии, 250%.  4 бовиноидных планеты, против одной у имперца....
Блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Имперец слил БЕЗВОЗМЕЗДНО своим врагам инфу друг на друга.
Если тебе ещё не смешно, то мне.... Как говорится догадайся с трёх раз....

Теперь серьезно:

Дарксенс никто у имперца не отнимает. Основной и главный профит с дарксенса -- раннее обнаружение соседей, их идентификация и возможность построить экономику и флот с учётом их. Также это возможность бить прицельно и больно по слабым местам. Также это возможность отслеживать транспортные потоки и вообще экономический рельеф тех, кто интересен.

   Ну ежжели серьёзно, то без возможности слить инфу и припрыгать к союзнику Имперец вообще - ничто!

В частности посредством дарксенса прекрасно видно когда и как прется какой-нибудь боевой флот по территории соседа. Да, сосед может фальсифицировать это. но для этого ему придется потратить достаточно ресурсов, и ещё больше своего времени, что нанесет урон его экономике и бевой мощи.
    Ну не смеши... Ну не надо, договорились?

Если же тобой дарксенс, точнее получаемая от него информация, видится лишь как предмет торговли с соседями, как дипломатический инструмент,

   Мягко говоря, грубо выражаясь, сие суть вещи разные! Не надо путать кислое с пресным! Торговля была изобретена на несколько тысячелетий раньше дипломатии! Хотя в данном случае даже торговли не было! Так о чём речь?!


то ты просто не умеешь им пользоваться.

  Научил бы то...! (С глубокой тоской в голосе...)

Практика показывает, что это его назначение ВТОРИЧНО. И на ход партии (если в партии вменяемые и достаточно сильные игроки) влияет мало.
     Золотые слова!!!   Так о чём речь?  Если это мало вдруг использует имперец, заметь, без сговора!!!  И это проблема?!
По моему, она не стоит и выеденного яйца!
     Кто-то тут написал, о ужас, это хуже чем мат... Может когда он будет играть имперцем при таких раскладах, ещё не раз почешет затылок.!                          В будующем, в будующем....

В общем, если не умеешь играть за имперца, то либо учись играть, либо не играй. Но не ной.

    Ну не обижай!  Где ты нытьё увидел?   
Ты прав Имперцем я играть не мастак, но я его и не выбирал...

Viktor пишет:

Считаю, отсутствие сговора, главным и единственным правилом ведения волчьих партий. А уж как и каким образом каждый из нас наваляет в карман заклятого врага, это дело вкуса и возможностей!

Позиция меня, как ГМа -- нельзя разглашать любую игровую информацию (в том числе и дезинформацию) кроме общедоступной. Аналитику общедоступной информации также н ельзя распространять (пример аналитики -- киб-то построил уже вторую базу, похоже скоро попрут биоциды!!). Не уверен что написанное будет легально в данной партии -- перешли это ГМу, пусть проведет премодерацию.

Ещё раз повторю! ГМ ВСЕГДА ПРАВ!!!
Твои решения никто оспаривать не собирается! А с мнением готов поспорить...
    Ещё древние греки говорили: "В спорах рождается истина!"

   А относительно места и рейтинга, как сам понимаешь, играю я на интерес!
Просто, смеха ради, спрошу присутствующих здесь игроков.  Какой игрок достоин более высокого места? Тот что склеил ласты на 10 ходу или тот кто пытался заставить захлебнуться в СВОЕЙ крови противника, - дотянул до конца?

                                                                                                                          Имперец

p/s  Вопрос простой - ответьте!

Вне форума

#91 02.03.2010 01:19:35

Lavender
Участник
Здесь с 04.04.2007
Сообщений: 137

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Viktor пишет:

Ещё древние греки говорили: "В спорах рождается истина!"
   А относительно места и рейтинга, как сам понимаешь, играю я на интерес!
Просто, смеха ради, спрошу присутствующих здесь игроков.  Какой игрок достоин более высокого места? Тот что склеил ласты на 10 ходу или тот кто пытался заставить захлебнуться в СВОЕЙ крови противника, - дотянул до конца?
                                                                                                       p/s  Вопрос простой - ответьте!

Хм... Провинился - молчи, не спорь, не выкручивайся, не философствуй, не увиливай.  Жди наказания или снисхождения.  Как там говорят штативовские копы? "Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас" smile Тот, кто идёт на компромисс с нечестностью, заранее проигравший, независимо от того, какую строчку он занял в скоринге.  Нечистых намерений и так в жизни пруд пруди, хотя бы в игре пусть справедливость торжествует.

Вне форума

#92 02.03.2010 01:34:28

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 105

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Lavender пишет:
Viktor пишет:

Ещё древние греки говорили: "В спорах рождается истина!"
   А относительно места и рейтинга, как сам понимаешь, играю я на интерес!
Просто, смеха ради, спрошу присутствующих здесь игроков.  Какой игрок достоин более высокого места? Тот что склеил ласты на 10 ходу или тот кто пытался заставить захлебнуться в СВОЕЙ крови противника, - дотянул до конца?
                                                                                                       p/s  Вопрос простой - ответьте!

Хм... Провинился - молчи, не спорь, не выкручивайся, не философствуй, не увиливай.  Жди наказания или снисхождения.  Как там говорят штативовские копы? "Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас" smile Тот, кто идёт на компромисс с нечестностью, заранее проигравший, независимо от того, какую строчку он занял в скоринге.  Нечистых намерений и так в жизни пруд пруди, хотя бы в игре пусть справедливость торжествует.

Если  не понятно, то повторю! Провинившимся себя не считаю!!!
  Действия же ГМ принимаю ВСЕГДА без возражений!
                                                                                      Вопросы ещё есть?
                                                                                                                                     Имперец.

Вне форума

#93 02.03.2010 01:44:27

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Кратко -- не вижу никаких проблем имперцу в волчьей партии.
Имперец имеет преимущество в боях с жирнофайтерниками.
Имперец это смерть фашисту (если тот не успел его задавить в начале). Имперец это большие проблемы для бирда например.
Горбя завалить довольно тяжко. Особенно если учесть что горбы будут бить в самые больные места (да-да, благодаря дарксенсу).

После игры имперцем. играя за какого-нибудь киба или робота, ощущаешь себя совершенно слепым. Бьешь наугад.

Если по твоему имперец без союзников и слива информации ничто, тебе нужно учиться им играть.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#94 02.03.2010 01:54:55

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 105

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

valexey пишет:

Кратко -- не вижу никаких проблем имперцу в волчьей партии.
Имперец имеет преимущество в боях с жирнофайтерниками.
Имперец это смерть фашисту (если тот не успел его задавить в начале). Имперец это большие проблемы для бирда например.
Горбя завалить довольно тяжко.

   Один Тор...

Особенно если учесть что горбы будут бить в самые больные места (да-да, благодаря дарксенсу).

После игры имперцем. играя за какого-нибудь киба или робота, ощущаешь себя совершенно слепым. Бьешь наугад.

Если по твоему имперец без союзников и слива информации ничто, тебе нужно учиться им играть.

Играя Кибом занял 1 место. Играя Роботом на Супер-нищите занял второе...   -   Буду учиться!!!

                                                                                                                                            Виктор

Вне форума

#95 02.03.2010 12:20:59

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Viktor пишет:

Феду поставили в этой партии, 250%.  4 бовиноидных планеты, против одной у имперца....

во-первых все-же не 250, а 200%
во-вторых не забывай про ограничение в 1000 монет с планеты. по кому оно ударило больнее?
в-третьих - скачай базу и посмотри, где были мои бовиноиды. три планеты планеты по нашей с тобой границе, за одну мы еще кусались вначале, одна - на границе с кибом, еще одна - моя зачетка. вывод - скорость и качество развития решают. но при этом заруливаются, например, ранней ссдшкой. тебе элементарно не хватило организованного давления в начале, чтобы выбить меня с границы и окопаться. до 25го хода у меня не было боевого флота.

Viktor пишет:
valexey пишет:

Имперец это смерть фашисту (если тот не успел его задавить в начале). Имперец это большие проблемы для бирда например.
Горбя завалить довольно тяжко.

Один Тор...

ну не у фашиста. и не у птица. да и феду одного вряд ли хватит wink


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#96 02.03.2010 13:21:20

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Victor, замечание безотносительно темы обсуждения: оформляйте пожалуйста ваши ответы более аккуратно. А то читать не возможно же. Всё в перемешку -- циата, ответ на цитату. Посмотрите как оформляют сообщения другие участники форума.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#97 02.03.2010 13:36:17

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 105

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Guns пишет:
Viktor пишет:

Феду поставили в этой партии, 250%.  4 бовиноидных планеты, против одной у имперца....

во-первых все-же не 250, а 200%

   Извини, партии перепутал.

во-вторых не забывай про ограничение в 1000 монет с планеты. по кому оно ударило больнее?

   По тебе.  Но эти самые 200% действовали на всех планетах. Там где я получал 200 монет ты получал 400.

в-третьих - скачай базу и посмотри, где были мои бовиноиды. три планеты планеты по нашей с тобой границе, за одну мы еще кусались вначале, одна - на границе с кибом, еще одна - моя зачетка. вывод - скорость и качество развития решают. но при этом заруливаются, например, ранней ссдшкой. тебе элементарно не хватило организованного давления в начале, чтобы выбить меня с границы и окопаться. до 25го хода у меня не было боевого флота.
 
    Мой же флот появился намного позже!  Тогда, когда у тебя было по нему трехкратное превосходство.

     То что у меня было, всё ушло на кусачку за пограничную планету. Больше у меня не было ничего!

Viktor пишет:
valexey пишет:

Имперец это смерть фашисту (если тот не успел его задавить в начале). Имперец это большие проблемы для бирда например.

    Где было его взять?

Горбя завалить довольно тяжко.

Один Тор...

ну не у фашиста. и не у птица. да и феду одного вряд ли хватит wink

Ну не надо. Все мои Горби погибли после удара по нему Тора. Ты получал огромное преимущество по PBP.

Вне форума

#98 02.03.2010 16:09:22

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Viktor пишет:

По тебе.  Но эти самые 200% действовали на всех планетах. Там где я получал 200 монет ты получал 400.

ох, не хотел я этого делать..
глянул в базу. как я и подумал изначально, ты допустил массу проколов в экономике. во-первых в ходе от хома авиане, дававшие 1000 в ход. ты предпочел поднять на них базу, раскачать техи движков и строить медиумы на 7х движках. во-вторых минералы - в ходе и двух ходах от базы чудесные планеты (№№ 137 и 336) 4000-11000 минералов в коре с хорошим процентом экстракта. ты нашел их на 2 и 7 ходах. на 18й ход на №137 36 шахт при 366 кланах, на №336 0 шахт при 398 кланах. и это при том, что на хоме уже началось минеральное голодание - молибден векопался весь.
гуманоидных планет было 2 штуки. на 266й ты поднял базу. но налоги установил в 2% (25 миллионов хуманоидов феодал, шикарный подарок, первый раз такое вижу). в результате планета, с которой ты не напрягаясь мог иметь штуку денег в ход, приносила тебе ровно в 2 раза меньше (при этом ты туда навез на 13й ход 2000 кланов).
еще хороший пример - планеты №№ 267 и 19 - соседствующие бовики и гуманоиды. ты предпочел поставить базу на бовиках и первым делом поднял на ней техи корпусов до максимума.
это только то, что я увидел беглым взглядом. мой вердикт - все претензии по поводу бедности галактики и слабости имперца беспочвенны, ты просто не смог эффективно развиться. в принципе по экономическим возможностям ты вполне мог построить до лимита 3-5 горбов, не считая товеров для них.
 

Viktor пишет:

Мой же флот появился намного позже!  Тогда, когда у тебя было по нему трехкратное превосходство.
     То что у меня было, всё ушло на кусачку за пограничную планету. Больше у меня не было ничего!

ничего не было видимо потому что экономика была слаба. могу посоветовать тебе скачать базу игры и поизучать как развивался народ. чтобы устранить по крайней мере основные ошибки.

Viktor пишет:

Ну не надо. Все мои Горби погибли после удара по нему Тора. Ты получал огромное преимущество по PBP.

тор гнусный кораблик. но вместе с тем как он красиво сливается об базу, ты сам в этой игре имел возможность пронаблюдать не раз и не два. smile вывод - для атаки вслепую, когда у противника много баз, он совершенно не подходит. в этом заключается секрет феда smile


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#99 02.03.2010 16:35:48

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

Guns пишет:

тор гнусный кораблик. но вместе с тем как он красиво сливается об базу, ты сам в этой игре имел возможность пронаблюдать не раз и не два. smile вывод - для атаки вслепую, когда у противника много баз, он совершенно не подходит. в этом заключается секрет феда smile

Особенно против эвила, которому сам ГМ велел иметь множество баз затареных как минимум истрибителями. :-)

Базы то у эвила -- самоукрепляющиеся!


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#100 02.03.2010 16:39:40

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Закончилась партия Old Guard (ASP47) на Antispace.

valexey пишет:

Базы то у эвила -- самоукрепляющиеся!

а это - СТРАШНЫЙ СЕКРЕТ ИМПЕРЦА smile


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman