#1 30.01.2007 20:05:58

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Glist2

Полагаю, уже можно высказать какие-то критические замечания и пожелания по поводу играющегося глиста
....
Пожалуй, главное, что мне не понравилось - помещение большинства полезных функций корпусов на 4й уровень, который достижим на текущем пхосте/установках только в бою, а вернее, во _многих_боях_.

Если для рейдеров/крейсеров/флагманов такое еще простительно, то для множества средних корабликов саппорта, 4й уровень фактически не достижим, а ведь многие новые функции как будто бы должны что-то там кому-то компенсировать.

Получается, например, если кристалл хочет получить парочку эмеральдов с Repair, то ему надо их делать непременно на бистроматиках и с нормальными лучами/тубами и пихать в бой при первой же возможности... Это что, такой корабль поддержки получается? А если он таки этот уровень наберет, неужто будет какой-то смысл грузить в него кланы ради Gambling? А если мне надо сделать корабель поддержки с турблазерами для макс. свипа и катали трубами для миноукладки - в таком конфиге он вряд ли кого-то замочит.

В общем, чисто боевые бонусы, которые EMod*, вроде бы нормальные, а с халфунками мелких корабликов надо что-то делать...
Из вариантов - добавить еще один уровень между нынешним 2м и 3м и туда функции мелких корабликов поставить.
Или дать возможность получать значимую экспу не только в бою, но и за, например, mine sweep (но вроде, такой поддержки в пхосте нет)

Вне форума

#2 30.01.2007 23:27:48

Siniy
Участник
Здесь с 11.12.2006
Сообщений: 39
Сайт

Re: Glist2

В догонку... идея Жукова (насколько я понял из общения на IRC это он предожил) о введении в супердорогих, а соответсвенно и дающих неплохие боныусы для ESB, движков мне кажется очень непроработанной, для нынешнего шиплиста... давайте посмотрим на боралус у реблеа и колониста. движков емнадо 2, формула у него 6/14. ни у робота ни у имперци и близко нет похожи кораблей. а их стоимость даже с бистроматиками позволит наклепать их до лимита маленькую кучку. им нет смысла даже патриотов строить... в это время "суперсильный" на плистах фаш, имеет возможность потсроить только несколько готовых к бою барбарос допустим.


Конечно итоги двух идуших игр дадут кой какую пищу для размышлений. Будем ждать

Вне форума

#3 31.01.2007 11:43:07

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist2

> В общем, чисто боевые бонусы, которые EMod*, вроде бы нормальные, а с
> халфунками мелких корабликов надо что-то делать...

Например разрешить в конфиге тренеровку. Маленькие кораблики (точнее - с малым колличеством экипажа) тренеруются (и получают уровни) очень быстро. Т.е. тот кто не может биться, тот уровни будет получать от тренеровки.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#4 31.01.2007 17:49:40

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Glist2

valexey пишет:

> В общем, чисто боевые бонусы, которые EMod*, вроде бы нормальные, а с
> халфунками мелких корабликов надо что-то делать...

Например разрешить в конфиге тренеровку. Маленькие кораблики (точнее - с малым колличеством экипажа) тренеруются (и получают уровни) очень быстро. Т.е. тот кто не может биться, тот уровни будет получать от тренеровки.

ну вот тов.Горох считает, что это слишком халявно... тупик какой-то получается...
тупо за ресурсы давать функи - некошерно, а за бой - невозможно.

Вне форума

#5 31.01.2007 17:52:13

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist2

Ну мало ли что он считает.. Тем более что конфиг трейнинга можно и покрутить. Т.е. соотношение тренинг/бои вполне конфигурабельно.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#6 31.01.2007 18:01:29

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Glist2

valexey пишет:

Ну мало ли что он считает.. Тем более что конфиг трейнинга можно и покрутить. Т.е. соотношение тренинг/бои вполне конфигурабельно.

да мне Training как идея не нравится, не говоря уже о пхостовом воплощении.
т.е. экспу надо давать за более-менее осмысленные действия, а не тупо пропихивая сапплай.
просто я не согласен с нынешним 4м уровнем для большинства фичек...
...или надо таки думать над альтернативными способами набора экспы. возможно, через аддоны.

Вне форума

#7 31.01.2007 18:02:59

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist2

Через аддоны на пхосте все возможно... Я же предлагаю решение в рамках возможностей безаддонового пхоста.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#8 31.01.2007 18:21:30

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Glist2

valexey пишет:

Через аддоны на пхосте все возможно... Я же предлагаю решение в рамках возможностей безаддонового пхоста.

xeye>    но это идеологически некрасиво
xeye>    нельзя же только мелким тренировку разрешить
valexey_work>    Можно.
xeye>    по корпусам?
valexey_work>    На крупных это будет просот очень слабо сказываться.
valexey_work>    Либо сильно, но только в случае если там команда почти вся вымерла.
valexey_work>    + лимиты на экспу, это на пхост 4.1
xeye>    да все равно, это дело тонкое. тот же Эмеральд несчастный или Илл на 4м уровне слишком рулить будут для сапплаевой тренировки
valexey_work>    xeye Говорю же - это отрегулироваьт можно.
xeye>    а можно разрешить им тренировку только с уровня 2 и до уровня 3?
valexey_work>    Можно только до уровня 3. Уровень 4 будет слабо достижим.
valexey_work>    Без извратов если.
valexey_work>    Число опыта за бой - конфигурируется. Число экспы неободимой для достижения уровня - конфигурируется. Что еще надо?
<xeye>    в общем, надо таки еще один уровень в шкалу добавлять
valexey_work>    Да не обязательно.
valexey_work>    Но технических сложностей я особо не вижу.
xeye>    просто у нас противоречие - уже на 3м есть сильные боевые бонусы на перезарядку и прочее... 2й получить просто
valexey_work>    Простейшим аддоном можно запретить тем или иным корпусам иметь уровень выше энного.
xeye>    а это не хорошо запрещать
xeye>    надо именно отделить уровень халлфунков полезных от боевых бонусов
valexey_work>    Ну, почему же? В том же wesnothe у каждого юнита свое колличество уровней.
xeye>    а почему это мне нельзя раскачать до боевых бонусов? если мне хочется или если судьба так у кораблика выпала, что он всех режет
valexey_work>    Ну, бывает.
valexey_work>    Боевые бонусы у принципиально не боевой весчи не могут появиться просто так.
valexey_work>    А так будет хоть какая-то специализация - фичастые кораблики качаются тренингом, боевые - боем.
valexey_work>    Захват фичастого, а они будут легко захватываться, приводит к тому что оно теряет половину своих фич. Тренься обратно.
xeye>    не согласен. фичи-то правда вспомогательные.
valexey_work>    Те что ни рыба ни мясо - будут хреново опыт получать и так и так. Что тренингом что боем.
valexey_work>    Ибо в бою есть шанс сдохнуть, тренинг - быстрее чем у боевых, но сильно медленей чем у специальных.  Я имею ввиду нечто типа погодников, биосканеров и прочего.
valexey_work>    Для тех что ни рыба ни мясо - уровни будут доступны и так и так. Ходиков за 20 тренинга например.
valexey_work>    Хочешь уровень получить быстро таким кораблем и возыметь фичу? Отгрузи экипаж с него тем или иным способом. И тренеруй. Только звиняй, оно после этого уже не боевое.
valexey_work>    Пофиксишь - станет боевым. Но с низким уровнем и без фичек.
xeye>    и как же ему бедному экипаж отгружать?
valexey_work>    Что вот РЕАЛЬНО нужно - возможность свободно перегружать команду туды-сюды.
xeye>    если бы это было просто, идея хорошая была бы, да
valexey_work>    В бою :-) Например через союзника.
xeye>    нет, это уже из разряда "квест пропрыгать через все вормхолы"
xeye>    такие вещи не надо делать через жопу
valexey_work>    Ну да. А кто сказал что будет легко?
valexey_work>    Но манипуляции с экипажем я скажу Стефану...
valexey_work>    Во! Либо сделать их академиями. Правда тогда они совсем зверски трениться будут... Гм...
xeye>    а может лучше что-то сделать с небоевым получением опыта?
xeye>    за выполнение миссий и за граунд аттак
valexey_work>    Это сложнее. По хорошему, надо бы делать дифференцируемый опыт. Для прокачки отдельных скилов.
valexey_work>    Но это сложно...
xeye>    и кто это имплементить будет? smile)
valexey_work>    Но если кто-то реализует аддон такой, то вполне можно будет потом это запихать в пыхост :-)
xeye>    я бы просто давал опыт за реальный свип мин, за пролет в чужом минном поле, за успешный тов, за граунд аттак

Отредактировано xeye (31.01.2007 18:33:59)

Вне форума

#9 31.01.2007 18:44:37

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist2

Прродолжим:

[17:33] <valexey_work> За все. За свип и т.п.
[17:33] <valexey_work> За движение :-)
[17:34] <xeye> за движение уже ест
[17:34] <valexey_work> Да, но оно не качает движки :-)
[17:36] <xeye> это уж слишком, ибо на движки и так повешено много
[17:37] <xeye> т.е. ESB вообще не должно быть по идее
[17:37] <xeye> это какой-то довесок типа антилефтвина
[17:38] <valexey_work> Я имею ввиде если движок первый, но постоянно летается на втором варпе, то чтобы оно со временем начало кушать на этом варпе меньше чем номинально.
[17:38] <valexey_work> Но все равно больше чем второй движок.
[17:38] <xeye> это непринципиально
[17:39] <valexey_work> По идее - качаться должно все. В каких-то пределах - незаивисмо. При дальнейшей прокачке - засчет других, редко и мало используемых компонент.
[17:39] <valexey_work> Много летаешь и не бьешся? Движок прокачается за счет вооружения.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#10 01.02.2007 08:51:40

Nicko
Участник
Здесь с 12.01.2007
Сообщений: 30

Re: Glist2

прокачка движка имхо больше на маразм похожа. обычно такие устройства в результате усиленной эксплуатации только изнашиваются, а не улучшают свои свойства...

Вне форума

#11 01.02.2007 09:50:54

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist2

Вообще, мало что в неживой природе в результате интенсивной эксплуатации становится лучше.

Но тут у нас кораблик. Оно почти живое существо. Поэтому движки - это скорее аналог человеческих живых ног (с возможностью тренинга), нежели аналог движка автомобиля например.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#12 01.02.2007 16:18:58

Nicko
Участник
Здесь с 12.01.2007
Сообщений: 30

Re: Glist2

тренирующийся экипаж - понимаю. но вот тренирующийся почти живой кораблик... это что-то из области потусторонних сил. smile

Вне форума

#13 01.02.2007 16:29:52

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist2

Гм... А что такого? Обычная нейросеть в качестве бортового компа + достаточно гибкие регулировки у движков и прочего харда.

Вообще, экмпаж - это же абстракция. Ясно что экипаж просто не успеет ничего сделать во время боя. Скорости слишком высокие. Да и при навигации тоже...


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#14 01.02.2007 16:49:35

Nicko
Участник
Здесь с 12.01.2007
Сообщений: 30

Re: Glist2

и microsoft windows astalavista в качестве ОС бортового компьютера...
ладно. будем считать, что убедил.

ps: вспомнились ворлонские спэйсшипы из вавилона-5... те вообще в доску живые. причем управлялись только хозяином, т.е. фактически именными были. пират задолбался бы такой корапь захватывать. smile
но это уже совсем другая история...

Вне форума

#15 07.07.2007 19:59:53

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Glist2

в общем, прошло 5 месяцев игры с моего первого поста
ни одного среднего кораблика до вкусных халлфунков мне так и не удалось раскачать. все еще продолжаю считать, что эти фаллфунки должны быть реально достижимы...
вопрос среднего флота и бистроматиков:
Crazy Hill без бистроматиков имеет смешную массу, его легко убить чем угодно с нормальным вооружением (один бридж на IC/Antim подложить и второй добьет, а если CH еще и слегка подорвется на мине, то хватит одного бриджа) Учитывая дороговизну корпуса, ставить на CH импробабилити - это бросать деньги на ветер... В любом случае, CH просто не окупается. Это лишний корабль в листе фаша, который вроде как должен заменить Колдпэйн, но увы. Получается, что у фаша просто нет нормального недорогого (уровня Ill wind) клочного минера-рейдера". Стороить CH во вменяемой конфигурации до лимита - разорение и неокупаемость. Строить после лимита - почти всегда можно "слегка досыпать" ресурсов и построить Барбароссу. Почти то же самое и с FAU2 и с Ill Wind и даже частично с Wervolf - основной смысл строить эти корабли есть до лимита, но денег/минералов на нормальную конфигурацию взять тяжело. Фашу надо постоянно вкладываться по-полной и в движки и в лучи и в тубы и частично в корпуса. Расход молибденума вообще жуткий (И это даже с учетом явного избытка минералов в карте глиста)
После лимита базы условно деляться на два типа: 1) База может позволить себе Барбароссу 2) База ничего не может позволить себе.

Вообще, проблема лимитной-долимитной постройки чуть ли не самая основная. В нее сильно упирается расовый баланс.
Имхо, для многих рас дебют в игре просто убит. Так же вызывает вопрос задуманный горохом "священный перекос".

Из-за дрэйн-атак народ копит смоллы пачками а потом жалуется на медленную очередь. Лучше сделать потерю топлива в бою зависимой от массы жертвы.

Отредактировано xeye (07.07.2007 20:14:31)

Вне форума

#16 07.07.2007 21:11:19

Harkonnen
Участник
Откуда: Kiev
Здесь с 23.01.2007
Сообщений: 56

Re: Glist2

Хм... у меня складывается впечетление что кто-то играл фашем, у него не вышло, и теперь он просто плачется smile

CH нормальный корабль, в нормальной конфигурации (имп/тл/антим) стоит он вполне реально для долимитной построики и рейдером вполне нормально работает - не борговскую планету без базы он уверено берет. Аналогичных кораблей других рас не дороже. В максконфе стоит ровно в 2 раза дешевле барбаросы - тоже все вполне чесно. Что тебя не устраивает то? Тоже самое касается вервольфа и ил винда. Да, ФАУ-2 реально дорог, но не забывай что это единственный корабль не коммандос способный пробить антиантиклочника, его долимитная постройка очевидно не предпологается вообще... А перекос в молибденум на этой карте вообще пофиг должен был быть, все равно даже до лимита мерлины больше делают чем добывается....

Прикольные хулфунки щедро развешаные Горохом для командосов и выше  и должны быть реально  почти НЕДОСТИЖИМЫ, бо иначе там много где оверкил дикий получается. Так что все правильно.

Ну а про смолы я скажу так - я ни одного дурного смола за всю игру, как до так и после лимита, не построил. И што самое интересное в glist3 за другую расу тоже. Так что это личные ПСП тех кто строил... Ну а что очередь при таких установках была дурной я уже говорил (кстати редиска из-за которой мы так играли молчит и не признается, Тимофеева что-ли трусить.... )

Вне форума

#17 08.07.2007 00:25:22

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Glist2

Harkonnen пишет:

Хм... у меня складывается впечетление что кто-то играл фашем, у него не вышло, и теперь он просто плачется smile

Ну почему же не вышло smile Имхо вполне вышло. Вот посмотрим, что сам Горох на это скажет, он же фашиком играл. Боюсь, по совокупности свершений у него вышло поменьше, чем у меня smile
К тому же, скорее всего, ничего из того, на что я успел пожаловаться мне бы не помогло в этой партии. Там сыграла совокупность расположения планет, расового дизбаланса и политической ситуации.

Harkonnen пишет:

CH нормальный корабль, в нормальной конфигурации (имп/тл/антим) стоит он вполне реально для долимитной построики и рейдером вполне нормально работает - не борговскую планету без базы он уверено берет.

я уже высказался про CH на импробабилити. его очень легко потерять. а построенный CH -- это через некоторое время непостроенная барбаросса.

Harkonnen пишет:

Прикольные хулфунки щедро развешаные Горохом для командосов и выше  и должны быть реально  почти НЕДОСТИЖИМЫ, бо иначе там много где оверкил дикий получается. Так что все правильно.

речь про средние кораблики, если че. пример оверкилла для них приведи. (естессно, речь не о защите от локи для пирата) впрочем, я и не утверждал, что все функи надо снизить.

Harkonnen пишет:

Ну а что очередь при таких установках была дурной я уже говорил (кстати редиска из-за которой мы так играли молчит и не признается, Тимофеева что-ли трусить.... )

редиска бросил играть довольно рано (11)

Отредактировано xeye (08.07.2007 00:30:10)

Вне форума

#18 08.07.2007 08:20:20

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: Glist2

как по мне  -нормальный шиплист, получче первого. некоторые функции кораблей конечно хотелось бы получить пораньше, однако и так неплохо. изначально их нет вообще в том же тимлисте, и ничего - нормально играется. А вот с супернерасклочиваемостью я не знаю что делать. достигается она довольно быстро. Противодействия просто нет, если не считать мины. А их считать можно ненадо, поскольку 3й варп - это много.
Слабых мест в шиплисте лизарда не вижу. Были проблемы только с очередью.

ЗЫ Если редиска бросил играть рано, то какого хера ждали его согласия?? игру испортили имхо только. sad


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#19 08.07.2007 13:07:19

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Glist2

alexx пишет:

А вот с супернерасклочиваемостью я не знаю что делать. достигается она довольно быстро. Противодействия просто нет, если не считать мины

для пирата - возможно. для других рас - имхо терпимо, можно интерсептить возможную жертву и коммандос скончается

alexx пишет:

Если редиска бросил играть рано, то какого хера ждали его согласия?? игру испортили имхо только. sad

А нечего было вообще в демократию играть. Кстати, в 3м глисте стояк был только по началу, имхо, никто не воевал просто. Да и вообще как-то шевеление пришло поздно.

Отредактировано xeye (08.07.2007 13:31:42)

Вне форума

#20 08.07.2007 13:15:20

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist2

ГМу обычно таки выгодно игратьв демократию в слечае если часть игроков хотят внести изменения в конфиге. ГМ заявляет "только если будет единогласное согласие", и ффсйо. С очень большой вероятностью ГМу не придется дергаться, менять версию пхоста/конфиг, выгребать глюки, выслушивать жалобы игроков и т.д. и т.п.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#21 08.07.2007 13:23:48

Harkonnen
Участник
Откуда: Kiev
Здесь с 23.01.2007
Сообщений: 56

Re: Glist2

alexx пишет:

А вот с супернерасклочиваемостью я не знаю что делать. достигается она довольно быстро. Противодействия просто нет, если не считать мины. А их считать можно ненадо, поскольку 3й варп - это много.

Нифига. За всю игру у меня было ровно 2 (два) метеора-коммандоса. Причем первый на 43ем ходу...
Да, если повезет может и на 20ом получится, но все равно 1-2-3 штуки, не больше... А у всех кроме пирата они совсем не такие страшные....

Вне форума

#22 08.07.2007 13:35:27

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist2

А если учесть что игры в НЮК на пхосте нету, что на глисте антипиратские примочки есть почти у всех, то 1-2 нерасклочника (которые тем не менее могут быть пришиблены супер-глориком) - это нормально.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#23 08.07.2007 13:36:00

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Glist2

у меня с нерасклоачиваемыми коммандос малость получше дела smile)
но дроид сам себе виноват: наверное ничего не симулировал а про уровни вообще забыл. а еще он массово клепал хитокири, чем подписал себе смертный приговор (если мне дадут время...)

valexey пишет:

А если учесть что игры в НЮК на пхосте нету, что на глисте антипиратские примочки есть почти у всех, то 1-2 нерасклочника (которые тем не менее могут быть пришиблены супер-глориком) - это нормально.

ну, про фау2 не в тему вспоминать... вряд ли пират захочет плотно воевать с фашиком, а появление фау2 у других рас маловероятно

Отредактировано xeye (08.07.2007 13:38:53)

Вне форума

#24 08.07.2007 16:22:22

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 882
Сайт

Re: Glist2

Я типа вернулся.
Отчет мой должен был Вано в эху кинуть по окончании.
Базар у вас тут хороший, но переползайте лучше в эху?
Я во всяк случае комментироваться там буду, а на 2 фронта меня не хватит smile

Вне форума

#25 08.07.2007 20:24:14

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Glist2

Goroh пишет:

1) Очередь. Эта показалась играбельной, вынос баз с линкорами в первых
строках очереди порой до слез доводил.

в принципе, да. очередь меня устраивала, неимоверно раздражало только полное отсутствие боевых действий в галактике, когда мне просто необходимы были корабли.

Goroh пишет:

2) Топливные баки. Ряд лиц высказались в том смысле, что нынешние баки,
даже для кораблей, считавшихся мною "рейдерами", недостаточны. Мол,
впритык на долететь.

Малый бак только у Фау2. А топлива в игре было очень много, я страдал только из-за отсутствия кораблей для его подвоза, потому полностью поддерживаю расширения бака для ларжа.

Goroh пишет:

3) Смоллы я бы удорожал еще, ну, раскачав карго до 600. См. (1) smile

а я бы оставил, как есть. вот разве что сделать бы какой-то лимит на их общее число. типа, построить самому не более 10 смоллов.

Goroh пишет:

4) Ларжу добавил бы бак до 900. Для возможного использования в качестве
корабля обеспечения, а не просто перевозки грузов.

+1

Goroh пишет:

5) Мерлину, в качестве спец.фичи, прикрутил бы не туповатый глори девайс,
а чуннелинг. У меня ударный мерлин стал коммандосом на 67 кажется ходу,
второй был кажись ветераном. Т.е., сколотить пару фыромерлинов можно было
бы под самый занавес партии, что вряд ли чревато дисбалансом, но может
добавить прикольных возможностей именно на финише.

Ну, спорно довольно... У меня была только проблема перекидывания мерлина с одного района в другой... Уж больно оно тяжелое. В итоге, обходился фаундейшенами. Вот если бы можно было туннелить раскаченного мерлина к фаундейшену...

Goroh пишет:

6) Рефайнери - антиклок на коммандосе приколол (хотя и было ОЧЕHЬ больно.
Где он, падла, его выкопал!???).  Я бы пожалуй добавил ему лучей до 10 шт.,
тогда может получиться неплохой корабль сопровождения с побочной миссией
разминирование. Для того же робота и лиза это был бы просто флагман
противоминного (противовебного?) флота.

Лучше сделай реально доступными функи средних кораблей, типа Илла - вот тебе и будет свипер-рефайнери.
Вообще, антиклочники фашу пофиг, уж больно быстро барбароссы качаются до 4го уровня, благодаря малой массе. (впрочем, именно малая масса очень печально играет против фаша на сильных торпедниках sad(( )

Goroh пишет:

7) Мины выглядят некоторым дисбалансом. Учитывая, как задрана стоимость
лучей, пригодных для разминирования, и то, что кулкорабли с
мультитрафами разминировать стали намного хуже, чем раньше. Того же
борга прессовали на старте, смею думать, не последние в этом деле и
люди, и расы - я и пират. Он довольно безболезненно отмахался
практически одними минами и занял призовое место в итоге. ИМХО, слишком.
Потому предполагаю понизить бонус выкладки мин до 50% (роботу, ясен
пень, 200%). Эти максимальники, там и тут выкидывающиеся и иногда
детонируемые - это, ИМХО, перебор. При том, еще ни робот, ни крис не
сделали "минного блица". Hо даже то, что лежало HАДО МHОЙ - напрягало
изрядно и может полностью погасить экономику. Повторюсь, считаю затраты
на его разминирование непропорциональными. Один турболазер снимает
сколько там - пять катализаторов в ход, 15 кт минералов, а сам стоит
100... Для мультитрафов, ионкеннонов и прочего боевого оружия
соотношение еще страшнее. Обсуждабельно, конечно, задирание вдвое
мощности свипа - но мне все-таки  кажется, что небольшие подорожавшие
поля прикольнее, что ли - они больше  способствуют проникновению тех же
малых террористов, чем необозримые, пусть и легко свипаемые.

Крайне не согласен! Если на тебе мины слишком сильно играли, то дело тут скорее в избыточной богатости по минералам на этой игре.
Ион Кэнноны почти нет смысла ставить Фашу -- благодаря бонусу на перезарядку в итоге турболазеры бьют только чуть-чуть слабее. И при этом, они стоят _дешевле_ по минералам. Если вероятно столкновение с файтерниками/базами, то Турболазеры тем более желательны из-за той же перезарядки. Фашу можно ставить турболазеры на весь флот и Мультитрафы на ударные корабли, в итоге спип получается ойойой.

Goroh пишет:

8) Формулы това меня раздражают (не одного меня). Предлагаю вывести в 0
фактор "дальности"

+1

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman