#1 05.11.2010 23:31:17

El de Rone
Участник
Здесь с 04.02.2010
Сообщений: 75

экономическое развитие - универсальные рецепты

как к лимиту иметь 20 баз и 20 тяжеловесов?

Вне форума

#2 05.11.2010 23:53:01

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 882
Сайт

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

Играть на сверхбогатых галактиках smile

Вне форума

#3 06.11.2010 00:20:33

El de Rone
Участник
Здесь с 04.02.2010
Сообщений: 75

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

отчего ж у некоторых и на бедных так получается?
мож с цифрами я слегка преувеличил, но суть вопроса остется та же smile

Вне форума

#4 06.11.2010 13:01:25

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

El de Rone пишет:

как к лимиту иметь 20 баз и 20 тяжеловесов?

ну попроси базу игры и смотри как

Вне форума

#5 12.11.2010 18:38:39

El de Rone
Участник
Здесь с 04.02.2010
Сообщений: 75

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

должен быть универсальный алгоритм, который бы незначительно менялся в зависимости от обстоятельств
можно и по базе сидеть ковырять. но не факт что задумка автора будет ясна на 100%.
это как в чужом коде без комментариев ковыряться smile

Вне форума

#6 13.11.2010 10:42:15

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

логистика, построенная в виде кругов рулит

Вне форума

#7 13.11.2010 16:54:24

El de Rone
Участник
Здесь с 04.02.2010
Сообщений: 75

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

звучит красиво, но что вы имеете в виду? smile

Вне форума

#8 13.11.2010 23:30:51

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

El de Rone пишет:

звучит красиво, но что вы имеете в виду? smile

у неопытных игроков линии снабжения баз хаотичны, идут обычно от базы то к одной, то к какой-то другой планете с минералами, а правильно делать более-менее постоянный круг, который начинается от базы, проходит через несколько планет и заканчивается на базе.
таким образом, требуется меньше контроля за кораблями и планетами, и каждые 5-6 ходов регулярно получаешь на базу полный ларж минералов.
2-3 подобных круга на каждую базу дают гарантированное снабжение для регулярной постройки больших кораблей.

Вне форума

#9 13.11.2010 23:48:33

El de Rone
Участник
Здесь с 04.02.2010
Сообщений: 75

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

итого сколько ларжей требуется для обслуживания 1й базы?
а 10ти?
а 50ти?

Вне форума

#10 14.11.2010 08:30:12

Newm
Участник
Здесь с 21.03.2008
Сообщений: 22

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

El de Rone пишет:

как к лимиту иметь 20 баз и 20 тяжеловесов?

Единственный способ - иметь партнеров, которые играют значительно слабее или же иметь начальные условия существенно лучше.

При равных игроках в партии такой расклад возможен только если в шип-листах просто отсутствуют другие корабли, кроме "тяжеловесов":).

Вне форума

#11 14.11.2010 12:41:44

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

El de Rone пишет:

итого сколько ларжей требуется для обслуживания 1й базы?
а 10ти?
а 50ти?

смотря какие планеты вокруг.
я объяснил общий принцип, никакой конкретики тут и быть не может, ибо всё решает расклад.
ну и вообще, для постройки 20ти тяжеловесов не требуется 20 непрерывно работающих баз smile) достаточно на таком суперснабжении иметь 3-4.

Вне форума

#12 15.11.2010 14:37:28

El de Rone
Участник
Здесь с 04.02.2010
Сообщений: 75

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

ладно вам уже на цифры smile
хотя вот в одной партии у фаша 94 базы
и строит их каждый ход пачками
ход правда уже 90й
тем не менее, фрейтеров у него немного, порядка 20
ну вот как так-то? smile

Вне форума

#13 16.11.2010 13:50:24

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

El de Rone пишет:

ладно вам уже на цифры smile
хотя вот в одной партии у фаша 94 базы
и строит их каждый ход пачками
ход правда уже 90й
тем не менее, фрейтеров у него немного, порядка 20
ну вот как так-то? smile

богатые планеты или обильные метеорные дожди.
или целенаправленная деятельность по разводу минералов для баз. 20 грузовиков хватит для чего угодно.

Вне форума

#14 19.11.2010 21:36:34

Newm
Участник
Здесь с 21.03.2008
Сообщений: 22

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

Какие то стремные мнения об экономическом развитии...

При правильной постановке экономической части на 15-20 планет 1 мерин. Именно он занимается переработкой супплая с одновременной его развозкой.

Транспортами развозятся колонисты на переферию.

Основной массой фрейторов при правильной экономической части являются фуел танкеры, которые занимаются трансварплением баз с номерами, которые будут строиться в ближайшее время.

При наличии 1пбпешных кораблей с лучами возможны извращения с подвозом необходимых лучей на базу.

Вне форума

#15 20.11.2010 12:00:06

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

вот, кстати, ещё один рецепт:
   просто надо быть реальным пацаном

Вне форума

#16 20.11.2010 21:42:43

El de Rone
Участник
Здесь с 04.02.2010
Сообщений: 75

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

Newm пишет:

При правильной постановке экономической части на 15-20 планет 1 мерин. Именно он занимается переработкой супплая с одновременной его развозкой.

развозить мерином не сильно накладно по горючему?
может оптимальней будет фрейтерами свозить суплаи на базу с мерином для переработки?

Основной массой фрейторов при правильной экономической части являются фуел танкеры, которые занимаются трансварплением баз с номерами, которые будут строиться в ближайшее время.

что значит "трансварплением" и как это делать танкерами?
чем базы с номерами отличаются от баз без номеров и что такое эти номера?

При наличии 1пбпешных кораблей с лучами возможны извращения с подвозом необходимых лучей на базу.

как подвезти лучи на базу?

зыЖ указывайте пожалуйста версию хоста.

Вне форума

#17 26.11.2010 16:56:15

Newm
Участник
Здесь с 21.03.2008
Сообщений: 22

Re: экономическое развитие - универсальные рецепты

Хост .025 (для остальных версий хоста тоже подходит) Хотя какие могут быть вопросы, когда написано про  1 ПБП корабли, не очень понятно. Очевидно же, что не п-хост, там 1 пбп ваще ничего не значит.

Развозить мерином - не накладно. Тянут его, предварительно нагрузив на планете 1800-2700 супплаев. На следующей планете полученные минералы выгружаются (поэтому думать надо, что необходимо на этой планете), загружаются очередные сопли, летим далее. Все это делается по маршруту. Если же кто-то как дурак тащит сопли к мерину, а потом обратно развозит минералы, то он сам себе злобный буратино. Горючки тратится в 3-10 раз больше, фрейтеры занимаются какой-то дурью, хотя могли бы летать с пользой. С учетом того, что буксир у мерина подбирается с маленьким номером, то спереть этого мерина всяким клочникам становится намного сложнее.

Трансварпление: на базе с гипсолдатами строится фуелтанкер на трансах за ПБП. Отправляется на базу, которая будет строится по номерам, примерно сразу после того, как fuel туда долетит. На базе его разбираем, возвращаем себе ПБП. На базе появляются 2 трансварпных движка. Так на каждой базе экономим по 4000 монет на поднятие движков.

Все базы имеют свои номера. Базы строятся по номерам, а НЕ по времени закладки кораблей. Т.е. после базы с номером 200 будет строиться база с номером 201 (если есть) или 202 или т.д. Основная идея после лимита так притормаживать очередь постройки, чтобы успеть привезти на нужные планеты ресурсы для базы и для закладки нужных кораблей (да хоть смолов для ПБП). После того, как базы построены, корабли заложены, очередь чуток отпускается, например, воспользовавшись тем, что (не помню с какой версии хоста) Тим ограничил число построек за ПБП в каждом цикле 5. Поэтому разобрав на ПБП за ход больше 10 кораблей можно заведомо продвинуть очередность постройки. и получить на свежепостроенных базах нужные нам флагманы. После этого очередь опять ставим раком, чтобы успеть привезти на очередные планеты очередные базы:).

И нефига удивляться после литима, сидючи с двумя базами, чтоже это у меня ничего не строится. Я же их раскачал по полной, заложил все в максимальной конфигурации, а стройки нету:(.

Лучи на базу подвозятся так же как и движки при наличии кораблей с лучами в шиплисте, которые можно построить за 1 пбп. Хотя честно, иногда даже я не часто связываюсь, пытаясь привезти эвильскими пробками лучей на горбя.

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman