#26 07.02.2011 19:31:26

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: битва хостов :)

valexey пишет:
Dik пишет:

Еще раз перечитайте что я написал в ответ на ваши слова "п-хост открыт идеям". Я просто усомнился так ли это. Мне на многие мои вопросы уже ответили, что почти всё что было на хосте - таки да - можно реализовать на п-хосте. Ответ уже получен - нафига тут ваши рассуждения про то в теме я или нет и программист я или нет? Очень странно... Полагаю надо завязывать. Когда я пишу одно, а ответ получаю на другое - дискуссия подходит к концу.

Таки утверждаю, что это совсем не так. Т.е. пхост таки открыт для всего новго.

А теперь еще раз внимательно перечитайте мою цитату, на которую вы ответили. С чем вы стали спорить, отвечая - непонятно.


valexey пишет:
Dik пишет:

А эту реплику из зала мы, товарищи, с негодованием отметаем как неорганизованную (с) "Сказка о тройке".

Я конечно страшный зануда, но это таки не "сказка о тройке", а "понедельник начинается в субботу" :-)

Согласен с обоими утверждениями. smile

Вне форума

#27 07.02.2011 19:33:28

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: битва хостов :)

Dik пишет:
xeye пишет:
Dik пишет:

Я вообще как-то с вами уже подустал. Чего вы от меня хотите, чтоб я признал?

признайте, что вы не в теме и не можете адекватно общаться на тему, которая требует глубокого знания ДВУХ хостов. а не только тимовского.

Это означает, что я должен просто заткунтся и молчать в тряпочку?

нет, просто вы делаете очень много допущений по поводу функциональности пхоста.
и главная ошибка -- вы полагаете, что пхост хорош настолько, насколько хорошо он имитирует функционал тимхоста. это не так. стоит разобраться в его фичах (и фичах альтернативных листов) чтобы понять где он лучше сам по себе.

Dik пишет:

И почему это я не могу общаться-то? Форум что - не для общения? Вот с чего началось: вы что-то сказали - я на это ответил. И к чему пришло - программист ли я, знаю ли я в полной мере п-хост, всё со мной ясно... Я бы просил вас не отклонятся в стороны. Да, конечно я про п-хост знаю мало. И я ведь это нигде не скрывал и не утверждал обратное, не правда ли? По-моему, если я что-то про п-хост сказал не то - надо меня поправить и не особо рассуждать про то в теме я или нет.

да не, просто у нас тут скучно, нормальных обсуждений нет, а повоевать хочется, как когда-то в фидошной эхе.
а тут такое мясо smile))))))

Вне форума

#28 07.02.2011 19:36:42

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Уже боюсь высказывать удивление и радость чему-то для меня новому - наверняка получу опять обвинение в непрограммизме и невтемности. smile Но всё-таки я рад, что и на хосте оказывается можно делать плисты.

Ну плист то конечно сделать можно (в плане шиплиста), только хосту немного поплохеет от того, что на кораблях бывает > 10 лучей, пускалок и т.п.

Т.е. структура данных позволяет, а вот алгоритмы нет. В случае со скажем > 999 кораблей и планет мы имеем уже ограничение на структуру данных, но не на алгоритмы. Есть разница.

Зато есть шиплист который вроде как не слишком плохо работает как на пхосте так и на тимхосте (я лично не играл, поэтому не могу сказать на сколько это хорошо/плохо) : http://torstatus.blutmagie.de/~h3s/vaga … tlist.html


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#29 07.02.2011 19:46:26

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

А теперь еще раз внимательно перечитайте мою цитату, на которую вы ответили. С чем вы стали спорить, отвечая - непонятно.

А я не то, чтобы спорил, я просто уточнил как оно бывает на самом деле. :-) Политика пхост-девелопинга до отвращения либеральна. От этого и страдаем, пхост слишком много умеет. Опций много, даже сильные игроки не все из них знают. Да и не нужно им это на самом деле, ибо играется обычно на маленьком подмножестве. Зато у пхоста есть дока, в отличае от хоста :-)

Дас, поэтому я и предлагаю попробовать сделать на базе, возможно пхоста, сет настроек которые будут использоваться для новичковых партий. Причем 80 процентов из этих настроек жестко зафиксировать, чтобы  изменяемое множество настроек было очень-очень маленьким. И таки документированным уже нами на человеческом русском языке. :-)

Но для того, чтобы мы могли это обсуждать. очень было бы здорово, если бы Dik таки ознакомился с возможностями phost'a. Благо доки есть: http://phost.de/phost4doc/

Ну, или таки высказал бы свои предложения на счет такого новичкастого сета, но так, чтобы оно в очередной раз не сводилось к тупому дублированию хоста и его дефолтных или не очень настроек :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#30 07.02.2011 19:46:31

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: битва хостов :)

xeye пишет:
Dik пишет:
xeye пишет:

признайте, что вы не в теме и не можете адекватно общаться на тему, которая требует глубокого знания ДВУХ хостов. а не только тимовского.

Это означает, что я должен просто заткунтся и молчать в тряпочку?

нет, просто вы делаете очень много допущений по поводу функциональности пхоста.
и главная ошибка -- вы полагаете, что пхост хорош настолько, насколько хорошо он имитирует функционал тимхоста. это не так. стоит разобраться в его фичах (и фичах альтернативных листов) чтобы понять где он лучше сам по себе.

Вы меня не поняли. Я сказал, что с этого надо начинать, чтоб похоронить хост (если вам этого хотелось), чтоб хостовики всегда знали что есть путь назад smile

xeye пишет:

да не, просто у нас тут скучно, нормальных обсуждений нет, а повоевать хочется, как когда-то в фидошной эхе.
а тут такое мясо smile))))))

Ну пора завязывать, а то мясо протухнет. Вам же самим не понравится smile

Вне форума

#31 07.02.2011 20:08:44

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Ну и зачем вы это сказали? Как это соотносится с сутью моей фразы?

суть вашей фразы в том, что версия хоста не имеет значения, т.к. на ASP стоит 025, а прочие места не важны.
это не так. планов ASP вы не знаете. сегодня он хостит игры, а через год может перестать и будете вы играть где-то в другом месте, по другим правилам.

Dik пишет:

При чем тут программирование? Я кстати не далек от программирования и ваще не понял зачем вы это сказали... Я смотрю вы весьма странно поворачиваете тему...

программист может предусмотреть и сделать настраиваемыми общие принципы и особенности. предусмотреть чужие баги гораздо сложнее smile

Dik пишет:

Мою мысль про альянсы вы наверное не поняли. Я имел в виду, что на хосте проще интриговать.

да абсолютно так же. почитайте старые отчеты пхостовых игр, коих в эхе навалом. причину я уже назвал -- обычно мало кто на пхосте  требует или ждет полный союз.

Dik пишет:

Вот это интересно. Может быть и правда сделать показательную партию для любителей хоста, где будет почти всё как на хосте?

да кому она нужна такая? smile)))) поймите, на пхосте играют ради новых возможностей, а не ради старой совместимости. хотите все как на тимхосте - играйте на тимхосте.

Dik пишет:

smile А что, что-то не так? Или мне нельзя любить Антиспейс?

у вас это далеко зашло просто smile

Dik пишет:

Если речь об экспансии - то напрасно вы так. Вполне интересная весчь.И опять-таки, проследите за лексиконом... Отмороженный скоинг - как-то грубо по отношению к Андриенко.

А мы все свои smile В общем, у нас тут обычно в партиях голосуют за скоринг. И обычно никто expansion не просит smile
мы хостим такие партии, в которых хотят играть наши посетители.

Вне форума

#32 07.02.2011 20:12:34

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: битва хостов :)

Dik пишет:
xeye пишет:
Dik пишет:

Это означает, что я должен просто заткунтся и молчать в тряпочку?

нет, просто вы делаете очень много допущений по поводу функциональности пхоста.
и главная ошибка -- вы полагаете, что пхост хорош настолько, насколько хорошо он имитирует функционал тимхоста. это не так. стоит разобраться в его фичах (и фичах альтернативных листов) чтобы понять где он лучше сам по себе.

Вы меня не поняли. Я сказал, что с этого надо начинать, чтоб похоронить хост (если вам этого хотелось), чтоб хостовики всегда знали что есть путь назад smile

путь назад, к семье и детям есть smile и большинство по нему пошли

Dik пишет:
xeye пишет:

да не, просто у нас тут скучно, нормальных обсуждений нет, а повоевать хочется, как когда-то в фидошной эхе.
а тут такое мясо smile))))))

Ну пора завязывать, а то мясо протухнет. Вам же самим не понравится smile

да не, мы тут жосские пацаны

Вне форума

#33 07.02.2011 20:25:09

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Ну пора завязывать, а то мясо протухнет. Вам же самим не понравится smile

Я был на Зомбиконе, мне теперь ничего не страшно :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#34 08.02.2011 12:50:19

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 882
Сайт

Re: битва хостов :)

Ыыы, каков холивар, какая ностальжи smile))

Вне форума

#35 08.02.2011 14:09:03

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 882
Сайт

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Прежде всего не согласен с темой "битва хостов". Никакая не битва, а если и битва, то за право на жизнь Тим-хосту, которого вы вознамерились выкорчевать, на что я никогда не дам согласия.

smile) Тема, достойная эпического полотна Васнецова, 3х4 м: Мазурский с Веселовским корчуют Тимхост...

Dik пишет:

Уже по одной этой причине гораздо правильнее НАЧИНАТЬ обучение на хосте, упоминая при этом, что есть и другие версии. От простого - к сложному.

Хост - сложнее. Он гениален, и в своей гениальности - парадоксален; система "багофич", "нессиметричных ответов" на любой вопрос, массовой (99% уверен, что УМЫШЛЕННОЙ!!!) недокументированности - это часть замысла Творца. Первая версия Тимовой документации к версии 3.0, про которой мы "учились" в 1993-м году - мало того, что была неполная, неконкретная и почти нифига не проясняющая, более того, по многим вопросам откровенно ДЕЗИНФОРМИРУЮЩАЯ. Не то что баги, а именно базовые моменты. Например, там черным по белому было конкретно и недвусмыссленно прописано, что файтеры снимают 1% повреждения каждым укусом с ЛЮБОГО корабля независимо от массы, и это типа базовое свойство этого типа оружия... Что это не так, обнаружилось после первого же ВСР-а, и повергло нас в шок.
И т.п. Все это создавало "ауру неопределенности", во всем. Типа, здесь может случиться все, что угодно. Почти как в жизни smile
Технические детали - вторичны.

Dik пишет:

Уныла - это ваше эмоциональное восприятие. Возможно из-за точно такого же эмоционального неприятия (например: "слишком пёстро и бестолково") хостовики не приемлют последние глистовые "извраты"?

ЭЙ, ЧЕ ЗА "ПЕСТРО", ЧЕ ЗА"БЕСТОЛКОВО"? КТО КТО ТАМ ЧЕ НЕ ПРИЕМЛЕТ??? 8-О Ща разъясним, все приемлют smile Г-лист это как раз попытка "вернуть дух тимхоста" - просто, воспользовавшись менее кривой и более конфигурируемой платформой для этого, чем исходный тимхост, и взяв пы-лист в качестве "базового баланса".

Я именно о "духе", а не о воспроизведении багофич и ужимок конкретных версий...

Dik пишет:

Гы-гы. Новичку недостаточно инструкции, ему нужны описания стратегий рас и противодействий расам. И главное: на самом деле я не противопоставлял начало игровой карьеры на хосте - таковому началу на П-хосте! Нет же, П-хост также годится для такого начала, просто новичку надо перечислить чем П-хост отличается от хоста, чтоб он меньше ошибок совершил, но вот Плисты и Глисты, разросшиеся на теле П-хоста - вещи безусловно интересные, но не очень приспособленные для самого начала (имхо). Хотя бы потому, что маловато описаний и слишком часто меняются эти глисты и плисты - не уследишь (это и для опытных игроков непросто - куда там новичку)...

1. По г-листу я написал все, что можно было написать. Делая акцент именно на "духе рас". Технике, естественно, не учил и не собирался, именно поэтому считал, что это - не для новичков. НО: если человеку по-любому с 0 учиться - то ИМХО, тимхост, пыхост и г-лист - абсолютно равноценны! (Тимхост чуть сложнее, но не настолько, чтоб об этом рассуждать).
2. "Крыша едет" у новичка не с шиплиста как такового, а с вариативности. Если ему дать шиплист и разъяснять детали, не паря мозги тем, что где-то как-то может быть по-другому - то все ок. Иными словами, не надо новичку читать конфиг! И вообще знать, что там лежит. Возможно, просто доку (пыхоста, или г-листа) нужно "адаптировать" именно таким образом - конкретно описать, как себя ведет очередь, корабли, экспириенс, расход топлива - здесь и сейчас, а без характерных для пы-док "альтернатив" (типа, нашел описание - полез в конфиг - подставил то, что в этой партии, в это описание, запутался вконец...) Я кое-где пытался разъяснять поведение "своих" фич в таком стиле, но выходило все-таки в форме "полемики" с привычными установками.
3. Как только напишешь мало - "док не хватает". Напишешь много - "ниасилил многабукав". Мне баланс неведом. НО: нифига не читать "сверх 10 кб начального текста), не разбираться, не симулировать, не играть, в конце концов - и стать крутым и конкурентоспособным игроком - увы, невозможно! Значительный % новичков не продвинется дальше уровня чайника, разочаруется и бросит, при том в красках расскажет потом, что это - из-за плохих док, кривой игры, тупых учителей и т.д. Задача не имеет решения. Не только в этой области, в любом деле.
4. Текущий Г-лист переделываться, пожалуй, не будет.
"Здається, я нарешті створив свій маленький шедевр" (с) Лейтенант Альдо Рейн smile)
Какие-то бантики можно и присобачить, но ИМХО потери от "улучшений" как таковых уже не компенсируются приращением играбельности. Последние "спорные вопросы", похоже, становятся на место при попытке сыграть на карте с ДЕФОЛТНОЙ плотностью и неравномерностью.
Dixi.

Dik пишет:

И опять-таки, именно с точки зрения новичков - этот чудо-баланс с новыми кораблями весьма недёшев. Сможет ли новичок оценить такой баланс, если он не способен будет построить флагман?  ... Дороговизна же кораблей рассчитана не на новичка - однозначно.

Определяющее - развитие єкономики. При том хост и г-лист примерно в равной мере. При чем хост ИМХО - более жестко... НАМНОГО более жестко. Флагмана-то новичок на хосте может и построит, но увидит, что лимит на 18-м ходу, и кто-то к этому лимиту построил уже пачку флагманов, и припхал их ему на хомы... Исправить ошибки со временем, или переориентироваться на игру "от обороны" ИМХО на г-листе все-таки реальнее. Хотя - не настолько, чтобы это сильно обсуждать.

Базовый "класс" определяется тем, как человек может развить территорию, выкопать минералы, добыть бабки и свезти их на базу. Если он с этим в разы отстает от соседей - он обречен, абсолютная стоимость флагманов не важна. Учите новичков правильно развиваться. Пусть смотрят базы Ревина, Опульского или Матвиевского, при чем не ВЦР-ы, как обычно, а первые ходы. Куда едут транспорты, зачем они так едут, что получается "на выходе" на 10м, 20м, 30м ходу и т.д... Баланс, особенно по флагманам, это дело настолько десятое...

Вне форума

#36 08.02.2011 14:44:13

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 882
Сайт

Re: битва хостов :)

xeye пишет:

путь назад, к семье и детям есть smile и большинство по нему пошли

... Но иногда развитие движется по спирали smile

ЗЫ Формула Жизни:
Количество жен + Количество детей + Количество работ + Количество партий Планетс == Константа
smile

Вне форума

#37 08.02.2011 15:57:28

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: битва хостов :)

Goroh пишет:

Ыыы, каков холивар, какая ностальжи smile))

зови друзей поучаствовать smile

Вне форума

#38 08.02.2011 19:38:31

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: битва хостов :)

А что же благородный дон скажет на счет идеи спец. конфига (вплоть до шиплиста) для новичков?


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#39 08.02.2011 22:22:28

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: битва хостов :)

valexey пишет:

А что же благородный дон скажет

big_smile

Вот что сказал бы благородный дон Румата:

"Для нас, коренного ВГА-планетства, все эти П-хосты, П-листы, да и Г-лист, были и всегда останутся вассалами Тим-хоста".


valexey пишет:

на счет идеи спец. конфига (вплоть до шиплиста) для новичков?

Но я не Румата и своё слово уже сказал (а вы и не заметили, увлекшись охотой за призраком холивара, которого тут вовсе не было):

Dik пишет:
valexey пишет:

Ну, не знаю кто как, а я хочу таки конструктива. Например хотелось бы поговорить конкретно о той конфигурации (идеальной) на которой можно было бы обучать новичков. А уже потом, исходя из этой конфигурации, думать где её будет проще реализовать -- на пхосте или на хосте. Конфиг вообще и шиплист в частности ясное дело будут не плистом ни глистом и не тимлистом.

В целом никак не возражаю и даже готов пробовать.

Вне форума

#40 08.02.2011 23:26:28

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: битва хостов :)

Ну вообще то я под доном Гороха подразумевал :-)

А то, что благородный Dik готово попробовать я знаю, однако хотелось бы конкретных предложений :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#41 09.02.2011 13:31:34

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 882
Сайт

Re: битва хостов :)

Приятно-таки почувствовать себя благородным доном...

По сути вопроса - я НЕ считаю правильным упрощать конфиг или шиплист. Если упрощение несущественное - оно нифига не даст. Ну подумаешь, там не 20 кораблей в шиплисте, а 10. Или даже 5. Так или иначе надо объяснить человеку, что есть транспорт и зачем он нужен, а тот факт, что они бывают разных размеров, грузоподъемности и соответствено разной стоимости - он как-то уже довольно очевиден... Если выкинуть что-то существенное, но фигли ж там новичок научится?... Хуже того, он может составить искривленное представление о том, что зачем и почем. И при переходе в "Реальный мир" у него начнутся те же вопросы и разочарования. Игра - такая, как она есть. Учиться желательно именно этой игре, а не какой-то другой.

Что правильно и удачно - это идея "кураторства", когда можно на конкретном эпизоде объяснить новичку, что существенно, что не существенно. Например, строить терраформер и "греть" планету без нативесов, чтоб там типа не дохли свои колонисты и лучше копали минералы - это очевидная лажа. А подогреть 10 млн бовиков или инсектоидов - это правильное решение. Новичок скорей всего попробует одно и другое, либо не сделает ни того ни другого, но если ему на пальцах объяснить суть вопроса - то это будет быстрее. Но если убирать, для сбережения мозга новичка, из шиплиста терраформер, или делать все планеты строго с приличным климатом, чтоб у него не возникали вопросы че люди дохнут, или ваще убрать всех нативесов... - он выработает себе какие-то другие, упрощенные стереотипы, которые потом сразу же придется ломать.

Короче, таково мое интуитивное ощущение.

По установкам для новичков...
ИМХО, НЕ обязательно новичкам сразу делать ПОЛНУЮ партию. Для знакомства с азами можно играть и 7 игроков, и 1:1, и против ц-плейеров. Когда я давным-давно задавался вопросом что нужно новичку для щастья - я сделал Кул Хост smile Увы, прикрутить ц-плейер к г-листу мне не удалось, но я давно не следил за темой. Мож шо и появилось. Если найдете - сделаю типа "Кулхост" для г-листа. Скореры - можно крутить все, чем больше, тем лучше. Просто принять постулат, что "спортивный принцип" и баланс в данной партии вторичен, идет знакомство с матчастью.

В отличие от "мастерских" партий, где окрестности довольно бедные нынче, новичкам действительно можно подсыпать ништяков поближе. Только объяснить, что так будет не всегда smile И на главный хом не сыпьте, а то не поймут, нахрена развиваться ваще.

И расположить стартовые зоны можно покомпактнее. Вообще, сгенерить Галактику, при более-менее реальной плотности планет, где на нос выходит не 45, а 25-30 планет. И то. тут я уж не уверен, что это не породит "неправильных" стереотипов, как и с п.1. Но зато быстрее увидят ВСР-ы, поскольку 30 ходов мирного развития может быть занадто для неокрепшей психики.

Также думаю, что НАМНОГО ПРОЩЕ играть без дипломатии, все враги, пощады не жди. Иначе новичок, напрмер, замирившись с соседями, так и не уяснит своих ошибок в развитии.  Плюс, все эти обмены-передачи, переписки, смешение расовых фич и т.д. - все это сильно увлекательно и очень сильно "сушит моск", отнимает массу времени, но реально повышения класса игры и умения правильно развиваться не дает. Мессаги "для эмоциональности" можно разрешить, но "дух" лучше оставить волчьим. Диплматии все и так быстро учатся, и потом так же быстро в ней разочаровываются smile

ВСЕ ИМХО.

Вне форума

#42 09.02.2011 19:55:22

FFOX
Участник
Здесь с 28.04.2007
Сообщений: 218

Re: битва хостов :)

Извините, что встреваю smile
Я играю довольно давно, еще когда и www то не было, ФИДО и.т.д
начинал У Евгения Зипа из Кургана, потом у Лебедева, потом у Андриенко и на нескольких буржуйских  за это время не стал зубром, даже не стал крутым, так, начинающий, может ближе к середнячку
играл на разных версиях ХОСТа и ПХОСТА, разных ПЛИСТах и пр.
и, могу сказать, что ПХОСТ (В том числе и стараниями валекса, хехе и просто самоотверженной работе Гороха над Глистом) мне кажется более
живым чем ХОСТ. ИМХО
посему мое мнение(чисто мое мнение) что учиться все таки нужно на ПХОСТе и ПЛИСТе

Вне форума

#43 09.02.2011 20:15:02

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: битва хостов :)

Ну, хост, как проект, давно труп. У него ровно нуль разработчиков.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#44 10.02.2011 13:14:48

FFOX
Участник
Здесь с 28.04.2007
Сообщений: 218

Re: битва хостов :)

valexey пишет:

Ну, хост, как проект, давно труп. У него ровно нуль разработчиков.

В том то и дело... Нет новых идей, нет новых приемов и проча и проча....
и превращается все это дело в шахматы по переписке на 11 человек... где все уже на 3-ем ходу
понимают, что играется "Сицилианская защита" или "Староиндийская защита" или "Каталонское начало"
и все, далее игра идет по этому сценарию, поскольку каждый игрок(мало мальски опытный) уже ЗНАЕТ
что как и когда делать и дальше все сводится к внимательному выполнению давно известных действий, скучно и нудно.
В ПХОСТе в общем и, в частности, в ГЛИСТе за счет множества гибких настроек всегда можно сломать Статус - Кво
и каждая партия получается ну если не совсем уникальной, то близкой к этому.
Да, для начала, для новичков, чтобы научиться двигать фишки и получить представление о механизмах игры
желательно применять Тимлист и настройки под тимхост стандартные, но, не знаю как другие, а я
начну изучать пконфиг, задавать вопросы что делает эта настройка, что эта,  и.т.д  и, изучив все таким образом уже буду
перед началом игры внимательно изучать настройки и думать, каким образом мне их применить к своей выгоде, а не тупо
первые 10 ходов делать то, что может делать за меня СпейсЛорд, причем он сделает это в дебюте гораздо лучше чем я smile
Я не против ХОСТа как такового, но на ПХОСТе мне веселее, на ХОСТе все таки скучновато.

Вне форума

#45 10.02.2011 14:09:59

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 882
Сайт

Re: битва хостов :)

ИМХО, о чем ты говоришь - это не столько проблема настроек, как проблема "дешевизны кораблей" Тимхоста. Когда в конце концов взаимодействие флотов сводится к "пачкам". Буквально по паре работающих боевых корпусов на каждую расу, так сказать оптимум цена-качество; по паре функциональных вооружений, с минимальной разницей между крутыми и "экономными" вариантами... Итог - довольно отработанные боевые взаимодействия - чтобы добавить им вариативности и "несимметричности", появились лефтвины всякие, интерцепт-атаки и т.д., но все одно, с выходом на заранее просчитываемые "курсы размена". Экономические ошибки (не построил достаточно большую пачку до лимита) - практически не компенсируются. Рулит "закон больших чисел". Стратегические ошибки на хосте - это "не та пачка кораблей полетела не в ту сторону и слита по плохому курсу размена, не выполнив боевую задачу". Тактические ошибки - это в большинстве случаев именно ОШИБКИ. С френдликодами, порядком вступления и т.п.

На г-листе каждый корабль в большей мере уникален. За счет экспы, вооружений - его боевая эффективность может различаться в разы. И самих типов именно боевых кораблей (с изначальными идеями по особенностям их функциональности) - намного больше. Стоимостью тоже можно играться в очень широких пределах, в зависимости от того, планируешь бросить корабль "под танки" мили "прокачать гвардию". В общем, тут намного больше индивидуальности. Важно правильно использовать (планировать) индивидуальность свою, и чувствовать индивидуальность противника. "Типичная Ошибка" это скорее не то, что ты механически ошибся, а то, что ты "неправильно прочувствовал ситуацию". Или что соперник ее прочувствовал лучше.

Но настройки пыконфига, как таковые - зло. Особенно для новичков smile В хосте, кстати, все эти лефтвины, НУКи, обрывники и т.п. тоже можно приравнять к "настройкам", при том слабо документированным. Так что еще вопрос, где их больше. Щас кто-то вылезет и скажет, что это "тактические приемы", а не "настройки" smile)
Мне, кстати, в контексте твоего письма, кажется, что ты и имел в виду не эти "настройки", а вариативность как таковую.
Кстати, первые 10 ходов, независимо от "настроек", конфигов и платформы, по-любому нужно делать более-менее типовые действия на развитие, и никаких различий между хостом, пыхостом и г-листом я там ваще не вижу smile Если не знать дебютов, то само по себе веселья это не гарантирует smile - получишь мат в 4 хода на любой мат.части, только и всего.
Статус кво нужно ломать не настройками (очень часто при этом статус кво ломается вместе с балансом, опытные игроки это видят сразу и от того им еще более скучно...) - а "нестандартными действиями". Кстати, и на хосте мне было совсем не скучно... Но на г-листе я попытался максимально расширить простор именно для таких вот "нестандартных действий", просто введя их в "правила игры" с помощью конфигурируемых настроек, а не набором несимметричных багофич, как получилось у Тима smile

По поводу чего лучше новичкам - я высказывался раньше, и ИМХО все, что ты говоришь о "новизне идей", с этим никак не пересекается...

Вне форума

#46 10.02.2011 16:42:58

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: битва хостов :)

FFOX пишет:

Нет новых идей, нет новых приемов и проча и проча....
и превращается все это дело в шахматы по переписке на 11 человек... где все уже на 3-ем ходу
понимают, что играется "Сицилианская защита" или "Староиндийская защита" или "Каталонское начало"
и все, далее игра идет по этому сценарию, поскольку каждый игрок(мало мальски опытный) уже ЗНАЕТ
что как и когда делать и дальше все сводится к внимательному выполнению давно известных действий, скучно и нудно.

ШАХМАТЫ ЕЩЁ НЕ УМЕРЛИ?

Сегодняшний обзор нашего исторического спортивного листка города Нью-Васюки посвящён редкому, почти забытому виду спорта - шахматам. Шахматы - древнейшая игра со своей богатой историей и традициями и когда-то была очень популярна. Внешне шахматы представляют собой поле, состоящее из квадратных областей, на котором по этим квадратикам расставлены красивые фигурки, символизирующие собой армии партнёров по игре. Игра представляла собой сложнейший церемониал: ходы делались по очереди(!) и целью победы было поставить под удар главную фигурку партнёра (кажется её звали "король") так, чтобы ей всюду угрожали ваши фигурки. Средством достижения этой цели служили сражения фигур, которые стремились "убить" друг друга, причём каждое движение фигур должно было соответствовать особым правилам! Шахматы часто хранились почти в каждой семье и нередко игрались в народе в каждом парке на скамейках, во дворах за столиками. Умение играть в шахматы передавалось от отца к сыну или от деда к внуку. Встречались и дорожные комплекты на магнитах (ещё в те времена, когда экспрессы ездили медленно и в них не были установлены видео-развлекательные терминалы). В каждом городе, а то и районе была своя шахматная школа, и фамилию чемпиона мира по Шахматам часто знали люди даже далёкие от этой игры.

Но время было неумолимо к пирамидам, и так же точно оно оказалось неумолимо и к шахматам. Ныне шахматы почти повсеместно забыты, им на смену пришли новые игры из мира виртуальной реальности. Однако еще остались любители и этой старой забавы. Наш специальный корреспондент Шрайбикус, случайно нашедший клуб любителей шахмат на просторах виртуа-нета, опросил старейшего поклонника этой старинной забавы, представившегося под ником Шах. Чтобы не утомлять читателя большим числом непонятных терминов и дать возможность дочитать статью и не заснуть от скуки, мы помещаем ниже лишь некоторые выводы на заметку любознательному историку спорта:

- От шахмат отпочковались новые игры, использующие ту же идею, но пошедшие своим путём. В их числе трёхмерные шахматы, шахматы реального времени, так называемые обратные шахматы, где допускается откат во времени и изменение хода истории и некоторые виды шахмат, настолько отдалившихся от игры-прародителя, что даже имеют другие названия (их мы тут не упоминаем).

- Старые классические шахматы также иногда играются некоторыми членами найденного нами клуба, однако лишь как дань забытой традиции, причём большая часть членов клуба считают их просто чудаками.

- Наиболее близко к шахматам стоит их развитие - П-шахматы, в свод правил которых внесена возможность самой тонкой настройки. На базе этих самых П-шахмат уже существуют отдельные виды игр с другим Ф-листом (т.е. фигурным листом, в котором фигуры описаны по другому и могут ходить и воевать иначе, например, появился целый ряд новых коней, способных на самые разнообразные буквы "Г" разной длины). Дальнейшим развитием П-шахмат и Ф-листа стали так называемые Г-шахматы, с полностью переработанными настройками правил (например, возможен захват вражеских фигур, их подталкивание вашими фигурами к указанной вами клетке, для клеток разного цвета можно настроить гравитацию разной силы, влияющую на количество ходов фигур, для короля возможна телепортация из под шаха и даже мата и многое другое).

- Выяснена, кстати, главная причина умирания страых классических шахмат. По мнению опрошенного нами Шаха, основных причин две. Это, во-первых, так называемый эффект "лефт-вин", когда преимущество первого хода (и возможно как следствие первого удара отдаётся белой стороне, условно обозначаемой как сидящей слева), из-за которой в классических шахматах было множество несправедливостей, кое-как искусственно компенсировавшихся повторной игрой со сменой цветов фигур (что очень громоздко). Во-вторых, классические шахматы, оказывается, по сути - очень скучная игра, довольно предсказуемая. Все её ходы так или иначе вписываются в уже кем-то когда-то описанную схему. Именно поэтому из страых шахмат были созданы П-шахматы, играть в которые по мнению опрошенного члена клуба - гораздо интереснее и непредсказуемее, особенно с использованием последних наработок в Ф-листе и Г-шахматах.

Ну чтож, остаётся только пожелать самоотверженным любителям этой старинной забавы как можно дольше хранить очаг этой частички истории спорта для будущих поколений исследователей и продолжать эксперименты по улучшению шахмат! До новых встреч на странице нашей рубрики, уважаемые читатели!

Вне форума

#47 10.02.2011 17:04:31

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 882
Сайт

Re: битва хостов :)

Аналогия корректна.
Поржал.
Шахматы тоже неоднократно модифицировались. Ничем не уступая тому же тимхосту. Просто у них история многовековая, и "дефолтные настройки", типа не изменявшиеся со времен Ласкера, Ботвинника или Каспарова и аж до наших дней - более привычны. Хотя в масштабе вечности это только миг между прошлым и будущим. И то, меняются они даже в этом отрезке. С какого там года таймлимит ввели?... Или он типа не влияет?... Как конь ходит - влияет, а сколько времени на ход - не влияет?... Но у "быстрых шахмат" и обычных - почему-то и турниры разные, и чемпионы разные.
Короче, аналогия рулит.
Ну и че?
В чем конструктив, или суть озвученных предложений?
Смысл диалога от меня ускользает.
Первородность хоста никто не отрицает, а его какую-то "лучшесть" исходя из самой этой первородности, исконности, кондовости и т.п. вывести все одно не удастся.

Вне форума

#48 10.02.2011 20:33:38

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: битва хостов :)

«Коpоче, паpень, это не шахматы, тут думать нужно!» ©


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#49 10.02.2011 23:19:26

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: битва хостов :)

У шахмат много проще с реализацией. Они же примитивны по реализации.
А вот с хостом большие проблемы. Вы когда-нибудь пробовали запустить этот самый ваш хост на 64битном линуксе? А сервера таки живут ныне на линуксах. В хосте баги, ибо это программа и это программа на порядки сложнее реализации шахмат (берем листочек бумаги, расчерчиваем 8x8 вырезаем фигурки и у нас шахматы готовы. минут за 30 легко). Есть реальная необходимость модификации хоста БЕЗ изменения правил и логики игры вообще.

Если лет 15 назад любой каждый мог запустить host на домашней машине без особого траха, то сейчас уже нет. Сейчас нужны уже сакральные знания о эмуляторах и особенностях хоста под эмуляторами и т.п. Кроме того, с тех пор взаимодействие человека и машины изменилось на столько, что даже продвинутый пользователь ныне host настроить не сможет. Вот многоуважаемый Dik, когда-нибудь настраивал host от и до?


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#50 11.02.2011 00:43:43

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: битва хостов :)

На всякий случай повторю -- хост, как проект, уже 8-9 лет как труп, без надежд на возрождение.
Как игроквая платформа, хост ещё не труп.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman