#26 17.02.2012 14:04:29

Andi
Участник
Здесь с 15.12.2006
Сообщений: 226

Re: Порядок событий хода на русском языке

Dik пишет:

Главное чтоб мины не помешали, гравитоников не было, да чтоб оба чередующихся клочника были с маленькими ID.

Гравитонники тову не помеха. Метеор не имеет абсолютно никаких преимуществ в тове. Как и колличество движков. Рулит только и исключительно ID корабля. Метеор козырен лишь тем, что если уж он товит, то с его това нельзя сорваться если только это не второй метеор smile.

Вне форума

#27 17.02.2012 14:43:43

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Порядок событий хода на русском языке

Andi пишет:

Гравитонники тову не помеха. Метеор не имеет абсолютно никаких преимуществ в тове. Как и колличество движков. Рулит только и исключительно ID корабля. Метеор козырен лишь тем, что если уж он товит, то с его това нельзя сорваться если только это не второй метеор smile.

То есть, если Метеор с ID 3 товит повреждённый дарк ID 1, в это время подлетает бёрдов резолют с ID 2 , ставит тов на дарк и улетает -  то улетает он без дарка? (у всех кроме дарка 9е движки МАХ варп)

Вне форума

#28 17.02.2012 15:00:34

Andi
Участник
Здесь с 15.12.2006
Сообщений: 226

Re: Порядок событий хода на русском языке

Asfex пишет:
Andi пишет:

Гравитонники тову не помеха. Метеор не имеет абсолютно никаких преимуществ в тове. Как и колличество движков. Рулит только и исключительно ID корабля. Метеор козырен лишь тем, что если уж он товит, то с его това нельзя сорваться если только это не второй метеор smile.

То есть, если Метеор с ID 3 товит повреждённый дарк ID 1, в это время подлетает бёрдов резолют с ID 2 , ставит тов на дарк и улетает -  то улетает он без дарка? (у всех кроме дарка 9е движки МАХ варп)

в приведенном примере монопенисно дарк товит резолюта или резолют дарка, и не важно какие движки и варп, резолют и дарк улетят.

Вне форума

#29 17.02.2012 17:49:32

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: Порядок событий хода на русском языке

Согласен со всеми замечаниями Andi с тем уточнением, что речь идёт исключительно о хосте. На Пы-хосте на тов влияют ещё и уровень движков и их количество.

Вне форума

#30 19.02.2012 16:41:29

Pumba
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 01.02.2011
Сообщений: 78

Re: Порядок событий хода на русском языке

Всем спасибо. Ситуация разрешилась сама собой. Конфликты были улажены, и никто никого не атаковал. Но дискуссия очень познавательна. )))

Вне форума

#31 19.02.2012 21:28:15

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: Порядок событий хода на русском языке

Dik пишет:

Захватить-то его не захватили бы: в точке перехвата боя бы не было - т.к. горючки нет ни на тягаче ни на дарке, а потом его бы потащил другой клочник, а тот что тащил до той точки взял бы горючку со второго клочника и тоже ушел бы в клоку, и т.д. по кругу. Главное чтоб мины не помешали, гравитоников не было, да чтоб оба чередующихся клочника были с маленькими ID.

Не сочтите за нарциссизм, что цитирую самоё себя, но нижеприведённый вышеупомянутый текст

Zergio пишет:

Но приоритет товинга, особенно в сложных "многотовных" случаях - для меня тёмный лес, бывало, что и из-под метеора удирали.

основан, так сказать, на реальных событиях: играл за прива, пытался двумя метеорами вот так "пожонглировать" - жертва вырывалась, хотя гравитоники должны были перетянуть любого! И причина мне совершенно непонятна...

Вне форума

#32 19.02.2012 21:41:20

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: Порядок событий хода на русском языке

Andi пишет:
xeye пишет:

клок раньше транспортёров, никто ничего  на него не загрузит

тоже неверно. грузишь на видимый корабль и то что он уходит в клоку никак не влияет.

Речь, видимо, о том, что может ли данный корабель заклоачиться или недостоин сего - Хост принимает решение по состоянию на, фактически, окончание предыдущего хода (если дело не касается погрузки/выгрузки со своей планеты), т.е. перекачать в космосе топливо на "пустой" корабль - можно, а заклоачить его этим же ходом - уже никак. По крайней мере, это полностью объясняет ситуацию, приведённую в моём сообщении выше.

Вне форума

#33 19.02.2012 23:39:30

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: Порядок событий хода на русском языке

Zergio пишет:
Dik пишет:

Захватить-то его не захватили бы: в точке перехвата боя бы не было - т.к. горючки нет ни на тягаче ни на дарке, а потом его бы потащил другой клочник, а тот что тащил до той точки взял бы горючку со второго клочника и тоже ушел бы в клоку, и т.д. по кругу. Главное чтоб мины не помешали, гравитоников не было, да чтоб оба чередующихся клочника были с маленькими ID.

Не сочтите за нарциссизм, что цитирую самоё себя, но нижеприведённый вышеупомянутый текст

Zergio пишет:

Но приоритет товинга, особенно в сложных "многотовных" случаях - для меня тёмный лес, бывало, что и из-под метеора удирали.

основан, так сказать, на реальных событиях: играл за прива, пытался двумя метеорами вот так "пожонглировать" - жертва вырывалась, хотя гравитоники должны были перетянуть любого! И причина мне совершенно непонятна...

Брррррр. Какая связь между тем что описывал я и тем что было с твоими метами?
Я описал ситуацию с жонглированием сменяющихся товящих клочников для спасения их же раненного товарища от вражеского интерцепта, а не утаскивания "жертвы". Т.е. в моём случае никто никуда не срывается. У тебя же срывался по-видимому вражеский корабль? Подробностей мало, поэтому сложно сказать почему он срывался. Например, если ты утаскивал недалеко, то на жертву мог быть выставлен перехват кораблём той же расы, что жертва. Если у него маленький ID, то по прилёту к жертве он мог взять её на буксир (или наоборот - если сама жертва имела маленький ID - то она сама могла взять на буксир догнавшего её по интерцепту товарища. И как уточнил выше Andi гравитоник не сможет помешать утовыванию если первым выполнит миссию tow корабль с меньшим ID. Когда метеор с более высоким ID попытается товать - в этой точке никого уже не будет.

Вне форума

#34 19.02.2012 23:43:16

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: Порядок событий хода на русском языке

Zergio пишет:
Andi пишет:
xeye пишет:

клок раньше транспортёров, никто ничего  на него не загрузит

тоже неверно. грузишь на видимый корабль и то что он уходит в клоку никак не влияет.

Речь, видимо, о том, что может ли данный корабель заклоачиться или недостоин сего - Хост принимает решение по состоянию на, фактически, окончание предыдущего хода (если дело не касается погрузки/выгрузки со своей планеты), т.е. перекачать в космосе топливо на "пустой" корабль - можно, а заклоачить его этим же ходом - уже никак. По крайней мере, это полностью объясняет ситуацию, приведённую в моём сообщении выше.

Хост принимает решение о сработке клоки почти в самом начале, а не "по состоянию на, фактически, окончание предыдущего хода". При чём тут к описываемой много выше ситуации с уходом в клоку резолюта - перекачивание топлива на корабль с пустым баком чтоб тут же он ушел в клоку - это осталось для меня загадкой. Перечитай о чём шла речь и как менялась тема в процессе. smile

Отредактировано Dik (19.02.2012 23:46:54)

Вне форума

#35 20.02.2012 14:02:17

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Порядок событий хода на русском языке

Насколько я понимаю. товарищ путает,  что трансфер между своими кораблями происходит до клока, а между кораблями разных рас -после клока. Соответственно, нелзя на корабль союзника загрузить топливо чтоб он ещё и успел заклочиться благодаря этому топливу.  А на свой -можно.

Вне форума

#36 08.08.2013 21:11:59

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: Порядок событий хода на русском языке

Скажите, а миссия корабля "Интерсепт" выполняется после прыжка по коду HYP или до...  (то есть можно перехватить Пробку в прыжке?)

Вне форума

#37 08.08.2013 21:29:46

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: Порядок событий хода на русском языке

В фазе движения сперва улетают товеры и соответственно те, кого они товают, затем летят корабли с миссиями отличающимися от миссий тов и интерцепт (включая и гиперпрыжки пробок по HYP), и только затем летят интерцепторы - и летят как раз в том направлении, куда улетели те, на кого стоит интерцепт.

Т.е. если пробка упрыгает, то интерцептор попытается её догнать и окажеться где-то позади летящем к пробке.

Кстати, если интерцепт стоит на тот же корабль, который интерцептит исходный корабль, то они полетят навстречу друг другу и встретятся где-то посередине (помню случай, когда три корабля интерцептили в таком порядке: первый второго, второй третьего и третий первого - в начале пути их позиции описывал треугольник, на следующий ход все трое оказались ровно в центре этого треугольника).

Вне форума

#38 06.01.2014 17:32:03

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: Порядок событий хода на русском языке

Dik пишет:

Я знаю точно, что очень многие планетчики хотели бы заполучить русский перевод очередности событий (я тоже был в их числе). Вот, случайно нашел в инете этот ресурс: http://starworlds.narod.ru/Game/VGAPlanet/rules.htm

  13. Торпедные корабли делают минные поля (Mine Laying)
  14. Минным полям присваиваются дружественные коды (Minefield Friendly Code Assignment)
  15. Корабли уничтожают(свипают) вражеские минные поля с помощью лазерного оружия, а также торпедные корабли могут собирать свои минные поля и преобразовывать собранные мины обратно в торпеды (Minefield Sweeping)
      Корабли/планеты засекают вражеские минные поля (Minefield Scanning) Корабли, попавшие в Web поля, теряют топливо (Web Draining)

Я правильно понимаю, что если один корабль выкладывает поле, а другой его тут же собирает - враг этого даже не увидит? Ну вот надо мне, например, из марк4 наделать марк7 или наоборот. Или, скажем, минёр на рейде болтается, можно ему таким способом торпеды передать, не загоняя на базу, и чтоб враг не догадался? Согласно процитированному - так и будет. Я правильно суть уловил?

Вне форума

#39 07.01.2014 04:25:31

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: Порядок событий хода на русском языке

Если ты выложил поле сам и тут же собрал его сам - то враг его не увидит - т.к. поля в результате выполнения всех фаз на хосте - нет.

Однако, если не ты, а враг его свипнул, то ему прийдёт соответствующее письмо в клиенте о том, что в поле номер такой-то он сосвипал столько-то юнитов, и столько-то юнитов там осталось. Но тут будет только номер поля без координат.

Ещё это поле может быть аннигилированно вражеским полем раньше чем ты его сосвипаешь, что косвенно заметит противник хотя бы по уменьшению своего поля, а также по полученному в клиенте письму с указанием координат твоего поля (кстати это письмо получат все, а не только хозяева этих полей).

И ещё - во всех случаях остатки места где было данное поле скорее всего будет показано в клиенте в виде точечного поля с номером и координатами и будет помечено как уже свипнутое (т.е. поле без мин).

Вне форума

#40 08.01.2014 13:45:53

Guns
Участник
Откуда: Днепропетровск
Здесь с 09.12.2006
Сообщений: 272

Re: Порядок событий хода на русском языке

Dik пишет:

Ещё это поле может быть аннигилированно вражеским полем раньше чем ты его сосвипаешь, что косвенно заметит противник хотя бы по уменьшению своего поля, а также по полученному в клиенте письму с указанием координат твоего поля (кстати это письмо получат все, а не только хозяева этих полей).

я вполне могу жестко тупить после затяжных праздников, но вроде бы свип/скуп идет раньше детонациию по крайней мере на хосте...

Dik пишет:

И ещё - во всех случаях остатки места где было данное поле скорее всего будет показано в клиенте в виде точечного поля с номером и координатами и будет помечено как уже свипнутое (т.е. поле без мин).

да. что автоматически приводит нас к тому, что враг (при условии, что у него включен майн свип) обнаружит сам факт наличия поля.


пряный запах темноты, леса горькая купель
медвежонок звался ты, вырос - вышел лютый зверь...

Вне форума

#41 08.01.2014 15:10:11

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: Порядок событий хода на русском языке

Да, сорри, лажанул. Действительно - соберёшь своё быстрее, чем оно будет сдетонировано.

Вне форума

#42 08.01.2014 17:30:34

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: Порядок событий хода на русском языке

Это хуже. То есть, к примеру, бабахнуть колонячее поле своим, и тут же собрать излишки, чтоб не пропали под файтерами - так не выйдет?

Вне форума

#43 08.01.2014 17:53:50

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: Порядок событий хода на русском языке

Zergio пишет:

Это хуже. То есть, к примеру, бабахнуть колонячее поле своим, и тут же собрать излишки, чтоб не пропали под файтерами - так не выйдет?

Во-первых, как уже установили, детонация после свипа, так что даже и "бахнуть колонячье поле своим" может банально не получится из-за того, что перед этим колонист свипнет твоё поле своими файтерами.

И учитывай что твоё собирание своего поля для хоста - тот же минесвип и ничем не отличается от файтерного свипа колониста, так что, совсем отбрасывая детонацию, которая всё равно позже, твоё собирание поля может вообще не состоятся, если ID свипающей вирги окажется меньше, чам ID твоего тральщика.

С колонистом минами может бороться только робот, остальным же остаётся только свипать, т.к. свои мины против него бросать почти бессмысленно. Особенно жутко становится когда наползает большой шторм, потому что там твой свип не работает, а свип файтеров - работает.

Вне форума

#44 08.01.2014 21:34:10

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: Порядок событий хода на русском языке

Да я уже осознал, что так в принципе не могло получиться, т.к. иначе можно было бы свои поля из-под свипа сворачивать. Прикольно бы выглядело: выложил большое поле, собралась толпа, встала по окружности чтоб посвипать, а ты им: а фигу, ррраз, всё смотал, как коврик, унёс, расстелил в другом месте. smile

Вне форума

#45 08.01.2014 21:49:24

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: Порядок событий хода на русском языке

Zergio пишет:

Да я уже осознал, что так в принципе не могло получиться, т.к. иначе можно было бы свои поля из-под свипа сворачивать. Прикольно бы выглядело: выложил большое поле, собралась толпа, встала по окружности чтоб посвипать, а ты им: а фигу, ррраз, всё смотал, как коврик, унёс, расстелил в другом месте. smile

Ну, если речь не идёт о том, что всё это (и выкладка и выстраивание толпы по окружности) на одном ходу, то вообще-то так и делают. Когда видишь, что вражеский свипер нарисовался на краю твоего поля - подсобери его чуток - ровно настолько, чтоб свипер его не достал. В результате этот свипер скорее всего влетит в пространство, которое врагом предполагается, что оно будет уже без мин, с намерением свипать дальше - и может подорваться! Единственное НО - твой собиратель должен иметь меньший ID, чем свипер врага. Такой манёвр делает особенно ценной минную войну. Это, кстати, иллюстрация к тезизу "поля должны дышать".

Кстати, врагу нет никакого смысла выстраиваться по окружности твоего поля для его свипа, т.к. первый же по ID свипер скорее всего уменьшит это поле так, что остальным уже нечего будет свипать. В результате поле уменьшится не так сильно, как могло бы, если бы в спипе учавствовали все эти свиперы. Для большего успеха им всем надо свипать поле глубоко изнутри, в идеале - из центра.

Вне форума

#46 20.03.2014 12:50:48

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Порядок событий хода на русском языке

Dik пишет:

В фазе движения сперва улетают товеры и соответственно те, кого они товают, затем летят корабли с миссиями отличающимися от миссий тов и интерцепт (включая и гиперпрыжки пробок по HYP), и только затем летят интерцепторы - и летят как раз в том направлении, куда улетели те, на кого стоит интерцепт.

прошу ещё раз подтвердить, ибо согласно порядку thost , корабли с интерцептом летят в отдельную фазу, в порядке ID. Соответственно,
если оба корабля что то итнерцептят далёкое,  то корабль с меньшим ID и большей скоростью никогда не догонит корабль с большим ID. Это так?   Или они в этом случае интерцептят не само местоположение корабля, а его точку назначения?

Отредактировано Asfex (20.03.2014 12:54:07)

Вне форума

#47 20.03.2014 13:17:07

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: Порядок событий хода на русском языке

Прочитал 5 раз, сломал мозг.

Кто кого не догонит? Интерсепт делается после движения всех остальных, когда местоположение цели на конец хода уже окончательно известно. причем тут точка назначения? она может быть за несколько ходов, либо же корабль может вообще её не достичь (к примеру завяз в вебе, или его просто утащили по миссии тов).

И какая тебе разница по йд он делается или не по йд? Это на что-то влияет?

Вне форума

#48 20.03.2014 14:01:24

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: Порядок событий хода на русском языке

Да, Asfex, не мог бы ты и правда описать конкретный пример с реальными кораблями. А то я тоже не понял почему что-то кого-то никогда не догонит. Прямо напомнило параодкс Зенона про лягушку. smile

Вне форума

#49 20.03.2014 22:18:51

Produman
Участник
Здесь с 15.07.2010
Сообщений: 128

Re: Порядок событий хода на русском языке

По поводу очередности событий. Играя в ASP 57 я нашел 2 не соответствия.
1. 100% взрыв глорика происходил между собственно движением и движение с FireCloud. Я таким образом глорики разминировал неоднократно.
2. Колонизация коробля присходила не после движения (что было бы логично), а где-то перед поднятием груза (кланов) с планеты на корабль.


Может это и часная особенность настроек в этой партии. Но именно так и было.

Вне форума

#50 20.03.2014 23:30:24

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Порядок событий хода на русском языке

допустим есть три корабля id =1  , id =2 id=3 .  каждый интерцептит того у кого номер на 1 больше.   последний просто летит с 7 варпом.

теперь 1 корабль летит с девятым варпом, а 2 корабль -с 7 варпом.    Все летят в одном направлении. расстояние между ними -25 LY.
На следующий ход имеем такую картину: расстояние между 2 и 3 кораблём не изменились- и оба пролетели 49 ly. А первый? получается
пролетел 25 ly -к кораблю номер 2, а потом корабль 2 пролетел положенные 49 ly. И теперь расстояние между 1 и 2 кораблём было 25 стало 49 ly.- т.е. мало того что не догнал, так ещё и отстал.
на следующий ход картинка не изменится. И корабль 1 никогда не догонит 2 (пока топливо не кончится).

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman