Непонятна принципиальная установка. Клон на тхосте либо разрешен, либо нет и лимит здесь никаким боком. Невозможность (а точнее труднореализуемость) клона после лимита связана исключительно с порядком работы хоста.
Разбери свои корабли при уверенности что твоя клонирующая база будет первой в очереди строительства (с учетом PBP, разумеется) и вполне себе склонируешься.
То есть, я правильно понимаю - надо отменить все постройки кораблей, поставить клон на базе первой в очереди и разобрать до получения 21 pbp?
Получается, нужен ход, в который не должно производиться почти никаких вокнных действий. Это плохо влияет на war game/
Об установках - Хочется аддон, который позволит клонирование без таких сюрпризов. Но вот проблема - поскольку после лимита игра идёт на ПБП в основном, то клонировать локи за 2x минералов только - это почти как строить свой корабль.
Что означает что клонирование должно забирать больше ПБП. С другой стороны - клонировать таким образом горбь... запас ПБП не выдержит. (Но можно разделить клон за пбп и клон по очереди.)
(найдено в закромах)
Hа то и Прив, чтоб Борг не дремал.Hа то и Крис, чтоб Прив не дремал.
Hа то и Колонист, чтоб Крис не дремал.
Hа то и Робот, чтоб Колонист не дремал.
Тут была попытка изобразить "камень-ножницы-бумага", но нет.
По имхе, крис бьёт прива, прив бьёт борга, борг бьёт криса (между привом и боргом можно вструмить имперца, который сечёт базы и берёт их своим ССД). К тому же, колон бьёт робота (а не наоборот), а на криса особо не влияет.
В целом, так себе творчество масс, новичку не понять (да и откуда им взяться), для бывалых какой-то набор банальностей.
Все базы рассматриваются как 9и лучевые (220 <= dp+bd <270) 60 fighters. Из них: 73 dp - обычная (нужно 1/2 ldsf колонистов), 57 dp - минимальная (100 колонистов-остальное можно привезти одним ldsf ) , 133 dp - противоторпедная ( убивает с гарантией fed nova)- , 183 dp ( 37 bd) - ( 7 stf- 17 749 cln) - противобиоцидная ( шанс 47 %). Все базовые защитные шкуродёры - mk8.(хотя даже от mk1 может быть польза).
По расам: роботы и приватиры не применяют атакующих шкуродёров (инструменталити (блудфанг) - всё что нужно),
птиц - резолюта почти всегда, птиц и фед и лиз берут базы сразу, если на ней меньше 3419 кланов (108 dp).
Защитные шкуродёры - против феда эффективны только 4-tube mk8 , у киборга -нет (фыра только) ,у робота - только против 8-bay, против феда -нет. против птица -только у фаша,эвил - только против авианосцев.
"базовый защитный шкуродёр" - шкуродёр, оставляемый на базе чтобы немного уменьшить щиты у атакующего авианосца, что увеличивает шансы такой базы убить атакующий авианосец ( обычно с четверти до половины случаев ) . конечно, обязательно торпедник. С массой больше 107 - уже годится.
Конечно, есть ещё универсальные "шкуродёры" - с массой 150 - лучше 160 - и двумя и больше трубами.
В обычном случае с маленькой базой, (< 72 dp 170 base def ) такой шкуродёр даёт выигрыш в шансах немногим больше чем обходится сам. ( типичный случай - выигрыш 40 % *13 pbp (virgo)= 5,2 , из которых 3 стоит ruby 2 даёт колонисту, - чистый выигрыш 0,2pbp, но если колонист тоже пустил перед виргой шкуродёра - то и он не сработет и защитнику выигрыш существенно больше. )
ldsf 1-drive - казалось бы , какое у фрейтера боевое применение? Однако оно есть. Нужно в основном приватиру. Смысл манёвра - оставить такое без топлива в атаке на планету , и поскольку он без топлива - то будет наводчиком, позволяющим взять на интерцепт атаку вражьего локи. Конечно, aries c трансварпами - ещё лучше - позволит ещё и вытовить ненавистного локи под удар метеора.
Scorpius Class Light Carrier -нафига колонисту лёгкий вианосец если есть флагман? - для борьбы с приватиром, особенно если без лучей. (применение кораблей выше по рангу - очевидно)
Super Star Cruiser - тоже против приватира - брать базы. Потому что горби- подаришь больше приватиру, а SSD не может брать базы - будет робнут раньше. поэтому - шкуродёр (типа SSD или SSF или RU25 - и SSCruiser).Планеты без баз берёт ru25 gunboat или H-ross (или Moscow, если вдруг есть метеоры на защите).
Valliant Wind - у фаша единственный авианосец,и поэтому злой корабль. после взрыва nefarious может уничтожить 3 LCC лиза с шансом 1/2. один-на один бьёт любой клочник кроме darkwing (после глори), применяя с правой (атакующей) стороны.
Если играть за птица, то у врагов понятно, нет дарквинга и резолюта, остальных клочников бьёт( справа). В атаке он может товить дарка или свифта в клоке. Если на планете меньше 30 DP, valliant будет шкуродёром,дарк возьмёт базу. Если больше - свифт заправит valiant, и он улетит прихватив что-то ценное. (птиц без топлива иммунен к nuk).Если противник - фаш - то ему изредка придётся взрывать два глорка по trg, или терять клочников (а два глорика по trg не взрываются)
Vendetta Class Frigate - особенность - 2 пбп на постройку и 2 пбп за рецикл- (из за ошибки округления) - можно возить трубы.
Sage Class Frigate - это защитный (против ребельского rush в основном) и атакующий (тут можно без труб) базовый шкуродёр для роботов ,(достоинство - 2 pbp чтоб построить - 1 pbp врагу ) хотя атакующий им не нужен - лучше иструменталити пустить.
Но! защитный шкурдёр он только против 8 fighter bay (и меньше) авианосцев. Если бы его не было и у ребела - робот мог бы строить только automa, которая берёт базы и убивает торпедники так же хорошо как и golem, и так же плоха против огромных авианосцев, но даёт врагу меньше pbp.
Хотя ребелу лучше использовать против 10-fighter-bay - patriot, а cygnus -не лучше.
Death Specula Class Frigate - чудо инженерной мысли - 1. это самый тяжёлый клочник который ест 5 kT Neytronium за ход в клоке. 2- против всех авианосцев эффективный шкуродёр, может даже самый эффективный.
Iron Lady Class Frigate - вроде тоже универсальный шкуродёр - но за 3 пбп для постройки. сдаётся торпедникам. Убийца patriot. шкуродёр с восьмю лучами!
Skyfire Class Cruiser- у приватира базовый защитный шкуродёр особенно если заставить бить первым, других у него всё равно нет. Даже у птица он лучший из тех что за 3 пбп.
Bright Heart (and Light*) Destroyer - (особенно Gaurdian Destroyer) - это кораблики, боевая мощь которых в торпедах больше чем живучесть. ( Bright Heart выдерживает 2 mk8 или 3 mk7 - и мёртв, cygnus надо 3 mk8 или mk7 для смерти)
Все их аналоги (cygnus, d3 torn,vendetta,loki, meteor) ,не годятся как базовые защитные шкуродёры.
d3 torn class frigate с mk8 строго - годится как защитный шкуродёр против FED Nova,
Sky Garnet Destroyer - особенность этого корабля - это "базовый защитный шкуродёр" дающий 1 пбп противнику . 7 лучей позволяют гарантировано выстрелить торпеду в любой авианосец. Собственно, единственный такой шкуродёр с массой меньше 100. Meteor class blockade runner работает против вирги только..
хотя лучше бывает использовать Ruby .... но это уже 2 пбп врагу - 3 на постройку.
FED для этой цели может использовать Nocturne Class Destroyer- будет как ruby.
Dwarfstar Class Transport - лучший клочный сапёр у приватира. Выдерживает один минный пробой с 99% дамага.
B222 Destroyer - атакующий базовый шкуродёр, 7 лучей за 2 пбп - его достаточно, чтобы после него срыть любую базу биоцидом. Для киба -ещё и минсвипер.
Sagittarius Class Transpor - в отличие от более лучшего gemini - стоит 2 пбп и хуже захватывается. Если строить его за пбп - то перевозит больше файтеров как на пбп за файтер так и горючего на светогод.
Red Wind Class Carrier - применяется для догрузки файтеров на недобитую базу ( или эвакуации) - не сдавать же врагу минералы и деньги? так же кораблик сдаётся вражьему авианосцу - можно это использовать.
Ru25 Gunboat - Уникальный корабль! его особенность - всегда захватывается вражьим авианосцем (red wind тоже захватывается) и не чинится за суплаи. для имперца - "базовый атакубщий шкуродёр", хотя они ему и не нужны.
пока минных полей нет -применяется для рейдов по тылам противника (с бластерами и выше) - хотя любой 4лучевик на это способен( но масса больше 80).
B41 Explorer - и Deep Space Scout - 4 луча за 1 пбп! - "базовые атакующие шкуродёры" - лучшие по соотношению пбп за луч. (лучше них только мифический Wild Banshee Class Destroyer* . чуть хуже 8лучевые тяжёлые -типа Emerald )
pl21 (и прочие пробки, но только с хевифазерами) - могут захватывать вражьи терраформеры (с одного выстрела).
D7a Painmaker Class Cruiser ,Moscow Class Star Destroyer - корабли - эскорты. Их хватает чтобы: Бака хватает чтоб тащить ldsf полного но без топлива (и тем отменить интерцепт атаку) на 81 LY, наступить один раз на мину и после этого с шансом более 50% убить br5 kaye или little joe (но не little pest) . но если painmaker дочинится суплаями, или moscow будет с файтерами - то убьют и их с гарантией. (h Ph вариант).
Iron Slave Class Baseship - вроде можно файтеры возить и не бояться ребельских пробок.(60 возит -10 для защиты)
Ещё есть класс кораблей чтобы возить двигатели и лучи на базы.- маленькие - до 50 массой. Торпедные трубы многим возить тяжко , особенно кристаллам - им вообще нечем. С этим мог бы справиться Opal Class Torpedo Boat -(абсолютно бесполезный корабль) но ему зачем то приделали массу 67.
Small transport - кроме того чтоб возить лучи и движки ещё годится по-разному для разных расс: кристалл - использует в качестве дешевого скаута чтоб определить есть кто-нить на планете или вообще никого. Может вынести планету борга , захваченную пробкой где нет аборигенов. Приватир - дешевый для роба - бак горючего за ПБП - хотя LR лучше.
Фаш - для допиливания аборигенов. Птиц - для prisoner planet strategy.
загадка для меня : Но строить его ради этого? Moscow Class Star Destroyer - кстати, версия с 4мя fighters bay может уничтожать вражеские минёры (даже емеральд, и даже после одного подрывана мине- но не более, и очень подходит имперцу у которого SSF на это решительно не подходитит),Cybernaut Class Baseship- хуже и дороже instrumentality. Banshee Class Destroyer,Arkham Class Frigate - зачем они феду?
]]>А детонация полей (максималок) на THost 025 как происходит?
Если один попытается выложить, скажем 300 Марк8, а второй 400 Марк8 - то что останется? 100 Марк8 второго? Или каждый выложит по максималке, мины детонируют и ничего не останется?
Полагаю, и тот и другой не смогут выложить столько торпед. Надо смотреть конфиг. По дефолту максимальный радиус 150 лу, а это 226 мк8. Т.е. при максимуме в 150 лу оба товарища (не находящихся в союзе) выложат по 226 штук, а остальное останется в трюмах. Если данные поля пересекутся, то произойдёт аннигиляция.
]]>Кстати говоря в некоторых описаниях, так и описывается интерсепт атака... Что типа корабль выбивает первым жертву и если не получает повреждений, то остается в клоке. И дописка, что так удобно выбивать транспорты из под флагманов... Я только когда пару раз облажался с этим в реальных играх, понял, что никакого клока после интерсепт атаки быть не должно и не может. Но разобраться где выдумка, а где реально правильное описание новичку очень трудно. Я даже после этого не верил, что при суперспае клочный корабль в клоке :-)
1Что "не может" - это понятно. А почему "не должно"? То есть ты против, чтобы можно было выбивать транспорты из под флагманов?И если будет аддон, позволяющий это делать - то в это ты играть не будешь? почему?
2. насчёт "мелочей" - я остаюсь при своём мнении.
Из здешней википедии ( http://vgap.dailyfun.org/wiki/privateers ) : Лиpическое отступление. Пиpат - это не pаса, это состояние души … Это надо понять. Кpайне не pекомендуемая pаса для чайников - отбиваться нечем, тут сплошая политика и тактика «укpал-выпил-сел» …
]]>
Нашёл описание в виде:
Any ship which is at a stargate after movement can chunnel itself for 50 fuel to any valid chunnel target including another stargate. The ship does not need to be the same owner as the stargate.
Additionally, the stargate emits a Chunnel Stabilization Field into the surrounding space. The CSF field allows any Firecloud (or other chunnel ship) to initiate a chunnel above warp 0 following movement. The CSF also enables chunnel distances as short as 1 ly. The range of the CSF is dependent on the type of engines that the stargate has. The range is calculated as: 100ly + 50 * Engine Type Id. (from 150 to 550 ly)
правда, этот корабль тяжёл и не может быть товимым или двигаться своим ходом. Перемещается силами 4-х кратного чунелля только.
Считаю это как замену обрывного чуннелинга.
]]>Нашёл копию архива на компьютере сына. Надо будет развернуть и посмотреть как-нибудь...
Фаш вообще раса сложная, я её никогда не понимал.
Мощи, мяса ему не хватает. При прямом столкновении один на один с раскаченной файтерной расой приходится проявлять чудеса изворотливости и изобретательности чтобы выжить.
Грауд-бонус не такой большой как у Лизарда, поэтому с клочников много десантом не возьмёшь.
С другой стороны, глори дают большое преимущество, если умеешь ими пользоваться.
И пиладж ненужных нейтивов тоже даёт свои плоды. Но раза в 2-3 меньшие чем РГА.
И ещё на счёт "не играть с чайниками" нашёл показательную переписку:
http://fido7.vga.planets.narkive.com/fe … ndex2-html
MM> А могут ли мне засчитать pейтинги за Пантеpу и BMSVGAP?
у них свой рейтинг..
MM> Hадоело бедных pекpутов мочить...
дык все через это прошли надо записаться в 3-4 партии типа фастгейм
быстро закончить с 1м местом
Чем и занимался. Оказалось зря...
]]>daniel payne>
The Feds get a big advantage from ESB>32, but the Liz, Bird, Fascist, Priv, and Crystal get hosed. Deth Speculas do not have enough cargo room to hold sufficient torps for a single combat. Meteors and Rubies get captured instead of destroyed. Battleships have to carry so many more torps for combat that they are too expensive to arm.
On the flipside, Patriots become supercarriers for peanuts. All the Empire medium carriers become fierce ships against torpedoes. And it takes an extra battleship to sink a Rush, Automa, Instrumentality, or Virgo, making PBPS calculations just awful for the torpedo guys.
It makes it disheartening and no fun to play noncarrier races. The Feds are simply the exception.
феерическая чушь.
реальный махыч всегде идет флагманами. и один T-REX радостно сольет горбу. Флагманы за ПБП строить глупо весьма (ну только в случае КРАЙНЕЙ нужды). Если движковый бонус есть, то перед рексом/мадонзиллой можно пустить шкуродера и улучшить в плане ПБП размен. Если движкового бонуса нет, то увы. Количество строящихся по очереди флагманов будет примерно одно и то же => лизу мало что светит. Не говоря уже про фаша скажем или бирда.
И вообще, с точки зрения игры, лучше пусть строят за ПБП шкуродеры, чем забивают очередь исключительно смалликами + чутка флагманов.
]]>ну, можно наверное меня записать в ортодоксы, но я не понимаю людей, играющих в тимовский шиплист на п-хосте.
Ну так я объясню. Причина, почему играю так -это наличие компьютерного игрока,когда хочется поигрть(потренироваться) на Пхосте. И огромное количество доков, про то, как какой корабль использовать.Даже Горох coolhost создал.
И ещё немаловажно: если например, хочется поиграть с аддоном Gryphon и raceplus ,например, то проще этого грифона на phost переписать, чем искать машину, на которой всё это вместе пойдёт.
На одном партизанстве призового места не сделаешь :-)
таки была у меня партия (со сценарием Invasion) в которой я занял третье место, имея отрицательный счет.
в плюсе были только два жирных лидера, которые всех убили )