Вы не вошли.
зато пират очень быстро перестаёт быть ветераном... один бой - и 10 команды ушли, а может и пол команды... на базе починился - если суперрефитом- то уровень долой, если за суплаи - потерял хода четыре.
И потом, Если тебе нужен lvl2tow - то скорее всего, ты будешь тащить вражий корабль, и тебя, скорее всего убьют. Т.е. уровень начинай сначала.
"ИМХО напрасно. Его и так на бистроматиках хрен построишь." Я тогда его на 9х движках строить буду
"Бред, ИМХО.". Да, гении часто остаются непонятыми... Впрочем пока объяснишь.. лучше забыть.
Отредактировано Asfex (02.11.2011 19:30:28)
Вне форума
И потом, Если тебе нужен lvl2tow - то скорее всего, ты будешь тащить вражий корабль, и тебя, скорее всего убьют.
нет. благодаря точному рассчету горючки на пхосте + ежеходовому дрэйну, пират почти всегда может рассчитать и придти без топлива после това.
Вне форума
нет. благодаря точному рассчету горючки на пхосте + ежеходовому дрэйну, пират почти всегда может рассчитать и придти без топлива после това.
заявление либо легко опровергаемо,либо ничего не значит. Потому как не знаешь ты, чего враг туда нагрузил сразу перед товом,а в некоторых случаях он и на товера может чего-нить загрузить.И придти надо куда-то конкретно, а не откуда-то и вообще.
Вот о дрейне и лёгких кораблях: очень хочется что-нибудь лёгкого и долговисящего.В тимлисте всё было долговисящим, потомучто в клоке ело мало, в сравнении с баками. а здесь даже merchanter на такое не способен и близко.Можно даже не гравитонного, но клочного. И команду можно совсем мало.И просто хотелось бы разнообразия в массах в целях разной ПБП стоимости.
Так, на увеличение дракульных движков стоит расчитывать? Увеличение стоимости вряд ли будет очень существенным.
Отредактировано Asfex (03.11.2011 09:57:49)
Вне форума
Да, гении часто остаются непонятыми...
йоу.
я уже хочу с тобой опрокинуть на планетовке рюмку-другую кофе %)
Виртуально Ваш, Богданыч.
Вне форума
"Бред, ИМХО.". Да, гении часто остаются непонятыми... Впрочем пока объяснишь.. лучше забыть.
Эт точно... Как же ж верно подмечено...
Нам, гениям, приходится очень много, долго и красноречиво 3.14...еть, чтобы быть хоть как-нибудь понятыми при жизни...
ЗЫ По дракуловым движкам, дешевым гравитонам и прочим околопиратским идеям... Я бы хотел не трогать шиплист хоть на этот раз. Не вижу для этого достаточных оснований, все это мелкая "косметика". Ладно, хрен с ним, в конфиге по-мелочи поправить, а шиплист снова редактировать - лениво... Снова симулить, косяки какие-то вылезут, чьи-то прошлые воспоминания и опыт, кто кого бьет и каким вооружением, придется корректировать... Какие-то другие расы, как-то считавшиеся уже "достаточными", взвоют, что им тоже надо что-то менять в шиплисте, чтоб лучше противостоять обновленному Пирату... И т.п.
Если не будет еще хоть пары-тройки голосов, РЕАЛЬНО собирающихся играть, за обновление шиплиста - я предпочту воздержаться.
Вне форума
М.б. лучше с коммандоса?.. Пирату легко стать ветераном, он летает быстро ? )
Согласно докам пхоста ,у кого гравитоники, у того учёт дистанции полёта для экспы пополамится.
Вообще-то многие пирата называют недорасой, хотя в плисте, но всё ж.Если решать вопрос демократично -усилять пирата или нет- то голоса будут 10 рас к 1 против усиления. (кто бы сомневался?) Отсутствие чёткой пиратской позиции тоже не идёт шиплисту на пользу. Добавив к этому глупые ворованые корабли (потому что академии нет) и разношерстное вооружение, а так же обязательное отсутствие расовых бонусов....впечатление складывается тягостное.
Настоящие пираты, откликнитесь! Нужен ваш опыт в борьбе с глупыми предрассудками общества в делении на своё и чужое!
Ещё мне кажется что установка 50% суплаев просто обязана идти в комплекте со старгейтами.
И я за: увеличение баков кораблей и кое-где крёва. ну может, кроме дракулы. И что с вариантом :
ETowEngineScale=200
TowDistanceScale=1? Почему отвергнут?
Отредактировано Asfex (08.11.2011 11:23:47)
Вне форума
сразу дает оптимальную стратегию: строим дешевое, бросаем в бой, кто выжил - качаем, получаем оверкил. Адреналин не тот... Вон как у меня бимарк "все по 10" на чайнике на 50 св.лет 4 раза подорвался и утонул ) А так бы летало их двое, на фазерах-фотонах-енерпсях, и никакой романтики )
Так что городить огород, если его нет еще в пыхосте текущем - ИМХО не из-за чего.
имхо, выбора и так предостаточно. не забывай, что это не только флагманов касается, но и мелких... а как раз флагманы, набравшие уровни, может быть очень стремно рефитить, особенно если на них какой-нить cloak immune. там драться надо, а не движки менять
в любом случае, ты сам решишь, каким корпусам давать рефит, а каким нет
городить огород надо уже сейчас, иначе никто не возмется тебе пхост менять. сначала нужен запрос
Вне форума
Так, на увеличение дракульных движков стоит расчитывать? Увеличение стоимости вряд ли будет очень существенным.
дракулы без бистроматиков -- деньги на ветер, а они и в текущем конфиге очень дорогие выходят
Вне форума
Goroh пишет:Так что городить огород, если его нет еще в пыхосте текущем - ИМХО не из-за чего.
имхо, выбора и так предостаточно. не забывай, что это не только флагманов касается, но и мелких... а как раз флагманы, набравшие уровни, может быть очень стремно рефитить, особенно если на них какой-нить cloak immune. там драться надо, а не движки менять
в любом случае, ты сам решишь, каким корпусам давать рефит, а каким нетгородить огород надо уже сейчас, иначе никто не возмется тебе пхост менять. сначала нужен запрос
Так я ж о чем и говорю - фигли городить огород, напрягать занятых людей какими-то эротическими мечтаниями, если нет твердой уверенности, что это будет бомба... Было бы уже - по приколу можно присобачить, а на нет...
Вне форума
Пхост для этого "корячить" не нужно. Достаточно написать аддон (культурно, через pdk). А аддон написать может любой из вас, для этого доступа к исходникам пхоста не нужно.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Тогда давайте вернем сайлону историческую возможность иметь корабль воскрешения
который восстанавливает крев у всех сайлоновских кораблей находящихся с ним в одной точке
А че? прикольно
Правда исторически он только принимал, хм.. так скажем "матрицы" погибших на определенном растоянии от него(не очень большом в космическом масштабе) сайлонов и запихивал это все в новое "тело"
а как они возвращались на место службы там не сказано
Вне форума
Ога-ога. И при этом он будет на это тратить сопли. Ну, или, чтобы брутальней - проценты целого корпусаю. Починил 10рых - минус 10% от корпуса! (10% дамаги) Теперь чини корпус соплями :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
А как насчёт разделить функции академии : возможность тренировать за сопли, и возможность обмена кревом -сделать как два разных халфунка? Идея из мейнстрима, так что распинать можно легко.
Хотя мне киборги не нравились исключительно тем, что из точки чунелля все киборговы корабли улетают в один чуннель, и нет возможности послать их в разные. (чуннель селф вроде это решает, но как-то убого, и не для того что нужно) - Это к тому что если пинать- то почему не на всё сразу?
Отредактировано Asfex (09.11.2011 21:23:08)
Вне форума
ни цейлон, ни борг не нуждаются в усилениях
в этом большая беда всяких хостовых аддонов, которые наворачивают фичи "чтобы было прикольнее" без разбора
Вне форума
Asfex, ну так возмешься на PDK написать рефит-халлфунк?
Вне форума
Ну, кроме всего прочего, я бы не сказал что это усиление, или ослабление этих рас. Просто прикольная фича которая на баланс никак не влияет (но игру усложняет, да).
Поэтому -- нинужна :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
1. Насчёт написания : у меня есть проблема: я не могу это тестировать на юниксах. И не вижу консенсуса что КОНКРЕТНО нужно.
Писать же что-либо для планетсов по собственному разумению я зарёкся.
Я думаю, это и Степан согласится сделать
2. Вы как-то узко рассуждаете насчёт борга: И даже без усиления расы, и заранее понятно, что можно без усложнения игры; просто отметаете возможность что с этим аддоном просто приятнее играть боргом. Ну не нужно думать о всяких глупых невозможностях оставлять корабли у планет каждый чётный ход, например, или обходных манёврах вроде: отдать все файры своему союзнику. Я надеялся хоть на какое-то обсуждение, но нет: ненужно и всё.
3. Пхост вообще страдает некоторой "закрытостью",в том смысле, что там мало возможностей: например, нет обратной алхимии, нет конца боя по таймауту и связанных с этим тактических (и стратегических) возможностей, есть нетовимые корабли и вообще ситуация с товом непродуманная,и прочие всем известные фишки. Я надеялся что это компенсируется открытостью платформы, но закрывается консервативностью игроков.
Отредактировано Asfex (09.11.2011 23:58:20)
Вне форума
1. Насчёт написания : у меня есть проблема: я не могу это тестировать на юниксах.
А какие проблемы? Если нет под рукой какого-либо хрюникса, то могу посодействовать. Могу выслать (или дать ссылку где скачать) на образ установленного linux'а правильной ориентации для виртуалки, например qemu (кстати, какие проблемы поставить самому в виртуалку?). Также могу на, скажем недели три, дать ssh доступ к одному из моих серверов, где будет установлена ровно тот линух что крутится на боевом сервере.
Но даже если и это все не катит, и проблема в чем-то другом, то протестировать на линуксе мы и сами можем, было бы что тестировать. Ты главное в винде протестируй собрав аддон посредством MinGW (это тот же gcc, только заточенный под винду).
И не вижу консенсуса что КОНКРЕТНО нужно.
Писать же что-либо для планетсов по собственному разумению я зарёкся.
Консенсус есть. И есть желание включить эту фичу в игру. Останавливает только то, что фичи пока нет :-)
Вот ТЗ:
нужна реализация рефита в виде халлфунка, который на определенный уровень каких-то кораблей вешается и дает право использовать доп.миссию рефит которая делает обычный рефит, с потерей заданной в конфиге экспы
Я думаю, это и Степан согласится сделать
Стефана имеет смысл теребить только если нужно нечто, что аддоном не делается ну никак вообще, и это нужно вкорячивать в пхост. И даже в этом случае обычно в пхост вкорячивал я а не он. Данный случай не такой.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
хорошо, допустим с юниксом решаемо.
А теперь о ТЗ: формулы , способ задания потери экспы. И консенсус по поводу формул. Потому что несогласие всегда в деталях. И теперь: я вот плохо понимаю смысл этой фичи: А что с пиратом? Вы тут будете рассекать на крутых коммандосах, с локами и мерлин-чуннелями, а пират? даже хороший захваченный корабль будет грудой металлолома, а уж драться им , теряя умную комманду....Я вижу -даже chunnel-target отсутствует в списке родных пиратских кораблей. (всё по принципам демократии: 10 против одного пирата)
Тем более не хочется городить огород, если потом окажется что всё решалось каким-нибудь EPRecrewScaling=95
Пример (для ТЗ) с Боргами : Есть френдли-код -NFC для корабля (chunnel-target). При установленном этом fc=NFC в этот чуннель (из кораблей, той же расы, что и чуннель)попадают только корабли , которые попали бы в этот чуннель,если бы чуннель был открыт расой-союзником борга. Для прочих кораблей изменений нет.Порядок открытия чунеллей не меняется. Включается параметром AllowAlliedChunneling=Yes в pconfig.src.
И кстати: где здесь усложнение игры?
Отредактировано Asfex (10.11.2011 10:08:32)
Вне форума
Любое новое правило/фича усложняет игру просто потому, что ВСЕ эти правила надо хотя бы помнить (я не говорю о "понимать", хотя бы помнить). Это то, что игрок обязан просто вызубрить.
PS. А коль не все в игре хотят видеть этот с рефитом аддон... Договаривайтесь :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
хорошо, допустим с юниксом решаемо.
А что с пиратом? Вы тут будете рассекать на крутых коммандосах, с локами и мерлин-чуннелями, а пират?
поверь мне, сейчас всё то же самое.
рефит даст просто некоторую гибкость и возможность не сжав зубы терпеть и копить на хороший конфиг корабля, а выпускать что есть, в надежде разжиться экспой.
даже хороший захваченный корабль будет грудой металлолома, а уж драться им , теряя умную комманду...
ниасилил, при чем тут рефит.
вообще, пират на глисте это все-таки нечто более похожее на пирата на плисте, чем на оригинальную версию.
для понимания сути пирата на глисте стоит поиграть дракулами на бистроматиках и с мультитрафами
Вне форума
ниасилил, при чем тут рефит.
дракулы на бисторматиках и мультитрафах -это всё верно, Но, в любом бою предполагается потери среди экипажа, и вообще говоря, при типичных пиратских действиях экипаж скорее мешает.А в бою экипаж просто необходим. Поэтому любой бой ведёт к невосполнимым потерям , потому что пираты академиев не кончают.А вот другие расы легко могут пополнить свою умную команду из какой-нибудь академии. Поэтому любой захваченный корабль сразу нуждается в новой команде, в случае пирата всегда необученной. Если это, конечно, боевой корабль, а не соплевоз. Добавим к этому что захваченый корабль вместе с уровнем теряет треть боевой мощи, и ещё треть боевой мощи, потому что раньше он стрелял как имперец, по файтерам, а теперь стреляет как ..й ..ий, а для другого его корпус предназначен мало. Захватить же боевой корабль с дизрупторами или вообще вооружением для пирата -это просто глупость дарителя. Вот я и говорю, что с рефитом все расы идут повыше пирата в боевой мощи сразу и насовсем.
Я вот не понимаю зачем Горох убрал академию для пиратов- наверно, чтоб не летали раньше времени с anticloackImmunity. Но зарезать при этом возможность пирату драться чужими кораблями.... Пусть ответит -хотел он этого или нет. А если хотел- то какие,к чёрту, аддоны?
Отредактировано Asfex (10.11.2011 14:37:30)
Вне форума
Я что-то не понимаю. Я сам таки пират (когда играл - любимая раса).
Сколь я понимаю в глисте пират двояк: первая часть пирата более-менее классическая rob&tow. Мелкие корабли безнифига экипажа. Уровень им не нужен. Вторая часть пирата - мегадракулы, илита. Которые приходят, выбивают все истрибители из какого-нибудь революшена и банально лучами убивают ему весь экипаж. Этим дракулам надо быть более-менее элитными дабы драццо хорошо.
Теперь рефит. Элитную дракулу которая была построена в тяжелые времена, может иметь смысл отрефитить за счет уровня. Why Not? Тем более что пират в четыре раза маневреннее других рас.
Мелочи пиратской рефит такой видимо не светит. Но это и не важно. Важно другое - за счет рефита ДРУГИХ рас пирату чаще будут попадаться вкусные корабли с экипажем-чайником. Это плюс. Ибо пират один фиг убивает вражескую команду, а вот железяка с новенькими движками да лучами, остается.
В среднем я считаю что оный рефит не изменит баланс (в том числе и для пирата). Но может сделать игру более прикольной и… внезапной :-) Но также это несколько усложнит её.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Значит я тебя не понял. А почему бы просто не дать коммандеру функции академии и просто пересадить экипаж на новенькую суперсовременную посудину?Миссией exchange crew? Согласно докам экипаж при этом меняется полностью,т.е. без потерь. И писать ничего не надо, и эксклюзив на рефит у феда отнимать не надо.
Кстати , EPTrainingScale is arrayzed, если Горох боится умного пирата, а не чего-то ещё.
Отредактировано Asfex (12.11.2011 09:57:05)
Вне форума
Постройка суперсовременной посудины требует наличия свободного слота для нового корабля, что после лимита, как понимаешь, далеко не всегда возможно (особенно если ты пират и PBP в честном бою не зарабатываешь).
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума