#51 02.11.2011 18:31:37

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Glist Next

зато пират очень быстро перестаёт быть ветераном...    один бой - и 10 команды ушли, а может и пол команды...    на базе починился - если суперрефитом- то уровень долой, если за суплаи - потерял хода четыре.
И потом, Если тебе нужен lvl2tow - то скорее всего, ты будешь тащить вражий корабль, и тебя, скорее всего убьют. Т.е. уровень начинай сначала.
"ИМХО напрасно. Его и так на бистроматиках хрен построишь."  Я тогда его на 9х движках строить буду smile

"Бред, ИМХО.".   Да, гении часто остаются непонятыми... Впрочем пока объяснишь..  лучше забыть.

Отредактировано Asfex (02.11.2011 19:30:28)

Вне форума

#52 02.11.2011 19:52:21

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: Glist Next

Asfex пишет:

И потом, Если тебе нужен lvl2tow - то скорее всего, ты будешь тащить вражий корабль, и тебя, скорее всего убьют.

нет. благодаря точному рассчету горючки на пхосте + ежеходовому дрэйну, пират почти всегда может рассчитать и придти без топлива после това.

Вне форума

#53 03.11.2011 00:41:25

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Glist Next

xeye пишет:

нет. благодаря точному рассчету горючки на пхосте + ежеходовому дрэйну, пират почти всегда может рассчитать и придти без топлива после това.

заявление либо легко опровергаемо,либо ничего не значит. Потому как не знаешь ты, чего враг туда нагрузил сразу перед товом,а в некоторых случаях он и на товера может чего-нить загрузить.И придти надо куда-то конкретно, а не откуда-то и вообще.

Вот о дрейне и лёгких кораблях:  очень хочется что-нибудь лёгкого и долговисящего.В тимлисте всё было долговисящим, потомучто в клоке ело мало, в сравнении с баками. а здесь даже merchanter на такое не способен и близко.Можно даже не гравитонного, но клочного. И команду можно совсем мало.И просто хотелось бы разнообразия в массах в целях разной ПБП стоимости.

Так, на  увеличение дракульных движков стоит расчитывать? Увеличение стоимости вряд ли будет очень существенным.

Отредактировано Asfex (03.11.2011 09:57:49)

Вне форума

#54 03.11.2011 21:42:36

Vano_Opulsky
Участник
Откуда: Киев
Здесь с 17.05.2010
Сообщений: 67

Re: Glist Next

Asfex пишет:

Да, гении часто остаются непонятыми...

йоу.
я уже хочу с тобой опрокинуть на планетовке рюмку-другую кофе %)


Виртуально Ваш, Богданыч.

Вне форума

#55 04.11.2011 15:36:01

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 885
Сайт

Re: Glist Next

Asfex пишет:

"Бред, ИМХО.".   Да, гении часто остаются непонятыми... Впрочем пока объяснишь..  лучше забыть.

Эт точно... Как же ж верно подмечено... wink
Нам, гениям, приходится очень много, долго и красноречиво 3.14...еть, чтобы быть хоть как-нибудь понятыми при жизни...

ЗЫ По дракуловым движкам, дешевым гравитонам и прочим околопиратским идеям... Я бы хотел не трогать шиплист хоть на этот раз. Не вижу для этого достаточных оснований, все это мелкая "косметика". Ладно, хрен с ним, в конфиге по-мелочи поправить, а шиплист снова редактировать - лениво... Снова симулить, косяки какие-то вылезут, чьи-то прошлые воспоминания и опыт, кто кого бьет и каким вооружением, придется корректировать... Какие-то другие расы, как-то считавшиеся уже "достаточными", взвоют, что им тоже надо что-то менять в шиплисте, чтоб лучше противостоять обновленному Пирату... И т.п.

Если не будет еще хоть пары-тройки голосов, РЕАЛЬНО собирающихся играть, за обновление шиплиста - я предпочту воздержаться.

Вне форума

#56 08.11.2011 11:12:42

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Glist Next

Siba пишет:

М.б. лучше с коммандоса?.. Пирату легко стать ветераном, он летает быстро ? )

Согласно докам пхоста    ,у кого гравитоники, у того учёт дистанции полёта для экспы пополамится.

Вообще-то многие пирата называют недорасой, хотя в плисте, но всё ж.Если решать вопрос демократично -усилять пирата или нет- то голоса будут 10 рас  к 1 против усиления.  (кто бы сомневался?) Отсутствие чёткой пиратской позиции тоже не идёт шиплисту на пользу. Добавив к этому глупые ворованые корабли (потому что академии нет) и разношерстное вооружение, а так же обязательное отсутствие расовых бонусов....впечатление складывается тягостное. 
Настоящие пираты, откликнитесь! Нужен ваш опыт в борьбе с глупыми предрассудками общества в делении на своё и чужое!

Ещё мне кажется что установка 50% суплаев просто обязана идти в комплекте со старгейтами.
И я за: увеличение баков кораблей  и кое-где крёва. ну может, кроме дракулы.  И что с вариантом :
ETowEngineScale=200
TowDistanceScale=1?   Почему отвергнут?

Отредактировано Asfex (08.11.2011 11:23:47)

Вне форума

#57 08.11.2011 13:37:02

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: Glist Next

Goroh пишет:

сразу дает оптимальную стратегию: строим дешевое, бросаем в бой, кто выжил - качаем, получаем оверкил. Адреналин не тот... Вон как у меня бимарк "все по 10" на чайнике на 50 св.лет 4 раза подорвался и утонул smile) А так бы летало их двое, на фазерах-фотонах-енерпсях, и никакой романтики smile)

Так что городить огород, если его нет еще в пыхосте текущем - ИМХО не из-за чего.

имхо, выбора и так предостаточно. не забывай, что это не только флагманов касается, но и мелких... а как раз флагманы, набравшие уровни, может быть очень стремно рефитить, особенно если на них какой-нить cloak immune. там драться надо, а не движки менять smile
в любом случае, ты сам решишь, каким корпусам давать рефит, а каким нет

городить огород надо уже сейчас, иначе никто не возмется тебе пхост менять. сначала нужен запрос

Вне форума

#58 08.11.2011 13:54:49

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: Glist Next

Asfex пишет:

Так, на  увеличение дракульных движков стоит расчитывать? Увеличение стоимости вряд ли будет очень существенным.

дракулы без бистроматиков -- деньги на ветер, а они и в текущем конфиге очень дорогие выходят

Вне форума

#59 08.11.2011 15:33:04

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 885
Сайт

Re: Glist Next

xeye пишет:
Goroh пишет:

Так что городить огород, если его нет еще в пыхосте текущем - ИМХО не из-за чего.

имхо, выбора и так предостаточно. не забывай, что это не только флагманов касается, но и мелких... а как раз флагманы, набравшие уровни, может быть очень стремно рефитить, особенно если на них какой-нить cloak immune. там драться надо, а не движки менять smile
в любом случае, ты сам решишь, каким корпусам давать рефит, а каким нет

городить огород надо уже сейчас, иначе никто не возмется тебе пхост менять. сначала нужен запрос

Так я ж о чем и говорю - фигли городить огород, напрягать занятых людей какими-то эротическими мечтаниями, если нет твердой уверенности, что это будет бомба... Было бы уже - по приколу можно присобачить, а на нет...

Вне форума

#60 08.11.2011 16:18:11

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist Next

Пхост для этого "корячить" не нужно. Достаточно написать аддон (культурно, через pdk). А аддон написать может любой из вас, для этого доступа к исходникам пхоста не нужно.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#61 09.11.2011 19:00:03

FFOX
Участник
Здесь с 28.04.2007
Сообщений: 218

Re: Glist Next

Тогда давайте вернем сайлону историческую возможность иметь корабль воскрешения smile
который восстанавливает крев у всех сайлоновских кораблей находящихся с ним в одной точке smile
А че? прикольно smile
Правда исторически он только принимал, хм.. так скажем "матрицы" погибших на определенном растоянии от него(не очень большом в космическом масштабе) сайлонов и запихивал это все в новое "тело"
а как они возвращались на место службы там не сказано smile

Вне форума

#62 09.11.2011 19:21:19

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist Next

Ога-ога. И при этом он будет на это тратить сопли. Ну, или, чтобы брутальней - проценты целого корпусаю. Починил 10рых - минус 10% от корпуса! (10% дамаги) Теперь чини корпус соплями :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#63 09.11.2011 21:16:25

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Glist Next

А как насчёт разделить функции академии : возможность тренировать за сопли, и возможность обмена кревом -сделать как два разных халфунка?  Идея из мейнстрима, так что распинать можно легко.
Хотя мне киборги не нравились исключительно тем, что из точки чунелля все киборговы корабли улетают в один чуннель, и нет возможности послать их в разные. (чуннель селф вроде это решает, но как-то убого, и не для того что нужно) - Это к тому что если пинать- то почему не на всё сразу?

Отредактировано Asfex (09.11.2011 21:23:08)

Вне форума

#64 09.11.2011 21:25:26

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: Glist Next

ни цейлон, ни борг не нуждаются в усилениях
в этом большая беда всяких хостовых аддонов, которые наворачивают фичи "чтобы было прикольнее" без разбора

Вне форума

#65 09.11.2011 21:26:02

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: Glist Next

Asfex, ну так возмешься на PDK написать рефит-халлфунк?

Вне форума

#66 09.11.2011 21:26:40

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist Next

Ну, кроме всего прочего, я бы не сказал что это усиление, или ослабление этих рас. Просто прикольная фича которая на баланс никак не влияет (но игру усложняет, да).

Поэтому -- нинужна :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#67 09.11.2011 22:45:31

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Glist Next

1. Насчёт написания :  у меня есть проблема: я не могу это тестировать на юниксах. И не вижу консенсуса что КОНКРЕТНО нужно.
Писать же что-либо для планетсов по собственному разумению я зарёкся.
Я думаю, это и Степан согласится сделать
2. Вы как-то узко рассуждаете насчёт борга: И даже без усиления расы, и заранее понятно, что можно без усложнения игры; просто отметаете возможность что с этим аддоном просто приятнее играть боргом. Ну не нужно думать о   всяких глупых невозможностях оставлять корабли у планет каждый чётный ход, например, или обходных манёврах вроде: отдать все файры своему союзнику. Я надеялся хоть на какое-то обсуждение, но нет: ненужно и всё.

3. Пхост вообще страдает некоторой "закрытостью",в том смысле, что там мало возможностей:  например, нет обратной алхимии, нет конца боя по таймауту и связанных с этим тактических (и стратегических) возможностей, есть нетовимые корабли и вообще ситуация с товом непродуманная,и прочие всем известные фишки. Я надеялся что это компенсируется открытостью платформы, но  закрывается консервативностью игроков.

Отредактировано Asfex (09.11.2011 23:58:20)

Вне форума

#68 10.11.2011 01:12:15

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist Next

Asfex пишет:

1. Насчёт написания :  у меня есть проблема: я не могу это тестировать на юниксах.

А какие проблемы? Если нет под рукой какого-либо хрюникса, то могу посодействовать. Могу выслать (или дать ссылку где скачать) на образ установленного linux'а правильной ориентации для виртуалки, например qemu (кстати, какие проблемы поставить самому в виртуалку?). Также могу на, скажем недели три, дать ssh доступ к одному из моих серверов, где будет установлена ровно тот линух что крутится на боевом сервере.

Но даже если и это все не катит, и проблема в чем-то другом, то протестировать на линуксе мы и сами можем, было бы что тестировать. Ты главное в винде протестируй собрав аддон посредством MinGW (это тот же gcc, только заточенный под винду).

Asfex пишет:

И не вижу консенсуса что КОНКРЕТНО нужно.
Писать же что-либо для планетсов по собственному разумению я зарёкся.

Консенсус есть. И есть желание включить эту фичу в игру. Останавливает только то, что фичи пока нет :-)

Вот ТЗ:

нужна реализация рефита  в виде халлфунка, который на определенный уровень каких-то кораблей вешается и дает право использовать доп.миссию рефит которая делает обычный рефит, с потерей заданной в конфиге экспы

Asfex пишет:

Я думаю, это и Степан согласится сделать

Стефана имеет смысл теребить только если нужно нечто, что аддоном не делается ну никак вообще, и это нужно вкорячивать в пхост. И даже в этом случае обычно в пхост вкорячивал я а не он. Данный случай не такой.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#69 10.11.2011 08:54:27

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Glist Next

хорошо, допустим с юниксом решаемо.
А теперь о ТЗ: формулы , способ задания потери экспы.  И консенсус по поводу формул.  Потому что несогласие всегда в деталях.         И теперь: я вот плохо понимаю смысл этой фичи: А что с пиратом? Вы тут будете рассекать на крутых коммандосах, с локами и мерлин-чуннелями,  а пират? даже хороший захваченный корабль будет грудой металлолома, а уж драться им , теряя умную комманду....Я вижу -даже chunnel-target отсутствует в списке родных пиратских кораблей.  (всё по принципам демократии: 10 против одного пирата)

Тем более не хочется городить огород, если потом окажется что всё решалось каким-нибудь EPRecrewScaling=95

Пример (для ТЗ) с Боргами : Есть френдли-код -NFC для корабля (chunnel-target).  При установленном этом fc=NFC в этот чуннель (из кораблей, той же расы, что и чуннель)попадают только корабли , которые попали бы в этот чуннель,если бы чуннель был открыт расой-союзником борга. Для прочих кораблей изменений нет.Порядок открытия чунеллей не меняется. Включается параметром AllowAlliedChunneling=Yes в pconfig.src.
И кстати: где здесь усложнение игры?

Отредактировано Asfex (10.11.2011 10:08:32)

Вне форума

#70 10.11.2011 12:02:01

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist Next

Любое новое правило/фича усложняет игру просто потому, что ВСЕ эти правила надо хотя бы помнить (я не говорю о "понимать", хотя бы помнить). Это то, что игрок обязан просто вызубрить.

PS. А коль не все в игре хотят видеть этот с рефитом аддон... Договаривайтесь :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#71 10.11.2011 13:11:42

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: Glist Next

Asfex пишет:

хорошо, допустим с юниксом решаемо.
А что с пиратом? Вы тут будете рассекать на крутых коммандосах, с локами и мерлин-чуннелями,  а пират?

поверь мне, сейчас всё то же самое.
рефит даст просто некоторую гибкость и возможность не сжав зубы терпеть и копить на хороший конфиг корабля, а выпускать что есть, в надежде разжиться экспой.

Asfex пишет:

даже хороший захваченный корабль будет грудой металлолома, а уж драться им , теряя умную комманду...

ниасилил, при чем тут рефит.
вообще, пират на глисте это все-таки нечто более похожее на пирата на плисте, чем на оригинальную версию.

для понимания сути пирата на глисте стоит поиграть дракулами на бистроматиках и с мультитрафами

Вне форума

#72 10.11.2011 14:25:48

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Glist Next

xeye пишет:

ниасилил, при чем тут рефит.

дракулы на бисторматиках и мультитрафах -это всё верно,   Но, в любом бою предполагается потери среди экипажа, и вообще говоря, при типичных пиратских действиях экипаж скорее мешает.А в бою экипаж просто необходим. Поэтому любой бой ведёт к невосполнимым потерям , потому что пираты академиев не кончают.А вот другие расы легко могут пополнить свою умную команду из какой-нибудь академии.        Поэтому любой захваченный корабль сразу нуждается в новой команде, в случае пирата всегда необученной. Если это, конечно, боевой корабль, а не соплевоз. Добавим к этому что захваченый корабль вместе с уровнем теряет треть боевой мощи, и ещё треть боевой мощи, потому что раньше он стрелял как имперец, по файтерам, а теперь стреляет как ..й ..ий, а для другого его корпус предназначен мало.  Захватить же боевой корабль с дизрупторами или вообще вооружением для пирата -это просто глупость дарителя.   Вот я и говорю, что с рефитом все расы идут повыше пирата в боевой мощи сразу и насовсем.

Я вот не понимаю зачем Горох убрал академию для пиратов-  наверно, чтоб не летали раньше времени с anticloackImmunity. Но зарезать при этом возможность пирату драться чужими кораблями.... Пусть ответит -хотел он этого или нет. А если хотел- то какие,к чёрту, аддоны?

Отредактировано Asfex (10.11.2011 14:37:30)

Вне форума

#73 10.11.2011 15:15:51

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist Next

Я что-то не понимаю. Я сам таки пират (когда играл - любимая раса).

Сколь я понимаю в глисте пират двояк: первая часть пирата более-менее классическая rob&tow. Мелкие корабли безнифига экипажа. Уровень им не нужен. Вторая часть пирата - мегадракулы, илита. Которые приходят, выбивают все истрибители из какого-нибудь революшена и банально лучами убивают ему весь экипаж.  Этим дракулам надо быть более-менее элитными дабы драццо хорошо.

Теперь рефит. Элитную дракулу которая была построена в тяжелые времена, может иметь смысл отрефитить за счет уровня. Why Not? Тем более что пират в четыре раза маневреннее других рас.

Мелочи пиратской рефит такой видимо не светит. Но это и не важно. Важно другое - за счет рефита ДРУГИХ рас пирату чаще будут попадаться вкусные корабли с экипажем-чайником. Это плюс. Ибо пират один фиг убивает вражескую команду, а вот железяка с новенькими движками да лучами, остается.

В среднем я считаю что оный рефит не изменит баланс (в том числе и для пирата). Но может сделать игру более прикольной и… внезапной :-) Но также это несколько усложнит её.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#74 11.11.2011 08:52:33

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Glist Next

Значит я тебя не понял.    А почему бы просто не дать коммандеру функции академии и просто пересадить экипаж на новенькую суперсовременную посудину?Миссией exchange crew? Согласно докам экипаж при этом меняется полностью,т.е. без потерь.  И писать ничего не надо, и эксклюзив на рефит у феда отнимать не надо.
Кстати , EPTrainingScale is arrayzed, если Горох боится умного пирата, а не чего-то ещё.

Отредактировано Asfex (12.11.2011 09:57:05)

Вне форума

#75 14.11.2011 07:56:29

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Glist Next

Постройка суперсовременной посудины требует наличия свободного слота для нового корабля, что после лимита, как понимаешь, далеко не всегда возможно (особенно если ты пират и PBP в честном бою не зарабатываешь).


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman