#26 10.05.2012 22:07:42

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: vgaplanets.nu

поиграл 20 ходов.
не выдержал, сделал скрипт для нормального выбора объектов на карте, примерно в духе VPA, а так же автоматическое использование колодцев и автоматическое выставление варпа.   http://userscripts.org/scripts/show/132880

Не представляю, как можно играть без подобных вещей....

Вне форума

#27 13.05.2012 13:26:50

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: vgaplanets.nu

http://planets.nu/post/the-future-of-planets-nu-is-here

Внесли новую концепцию метавселенной.

Идея очень интересная, но пока реализация совершенно безобразная, людей тошнит smile)
Не решены еще критические проблемы с клиентом, а уже наворачивают навороты....

...подумать только, специальные возможности для федов/лизардов: выпускать более дешёвые вендетты -- что у этих людей в голове????

Вне форума

#28 08.12.2013 00:12:37

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: vgaplanets.nu

Кто играет в planets.nu?
Объясните новые свойства кораблей -  такие как:
Recloak Intercept, Stargate, Chunnel Stabilizer, Squadron, Elusive, Repair Ship, Command Ship.
Как они работают?

Вне форума

#29 09.12.2013 14:42:24

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: vgaplanets.nu

я играю в planets.nu, но таких новых свойств кораблей пока не встречал. соответственно, сказать ничего не могу smile
А где эти новые свойства посмотреть можно?


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#30 09.12.2013 16:50:17

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: vgaplanets.nu

kite пишет:

Кто играет в planets.nu?
Объясните новые свойства кораблей -  такие как:
Recloak Intercept, Stargate, Chunnel Stabilizer, Squadron, Elusive, Repair Ship, Command Ship.
Как они работают?

это наверное халлфунки, которые покупаются в метавселенной за бонусные ресурсы?

Вне форума

#31 09.12.2013 16:51:05

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: vgaplanets.nu

alexx пишет:

я играю в planets.nu

как низко ты опустился

Вне форума

#32 09.12.2013 20:10:21

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: vgaplanets.nu

удобно на работе на дежурстве посидеть, да и вообще доступ в любое время в любом месте, где есть интернет. удобно.
Не нужно таскать за собой досбокс и pdv, ходы всегда с тобой, ну и никого ждать не надо, ходы делаются весьма регулярно.
Интерфейс, кстати, сильно смахивает на заточеность под планшеты. надо будет проверить при случае.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#33 10.12.2013 20:40:07

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: vgaplanets.nu

alexx пишет:

А где эти новые свойства посмотреть можно?

http://planets.nu/ships

Вне форума

#34 11.12.2013 12:31:43

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: vgaplanets.nu

если навести мышь на название свойства, то выскочит текст, объясняющий это свойство.
в частности "Recloak Intercept" - это хрень, позволяющая Дес Спекуле после интерцепта уйти снова в клоку, если корабль не поврежден.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#35 11.12.2013 23:52:32

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: vgaplanets.nu

Ок. Спасибо. Просто не всегда коректно могу перевести с английского. А как по твоему работает Squadron, Elusive? Из перевода мне не очень понятно.

Вне форума

#36 12.12.2013 14:00:09

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: vgaplanets.nu

Topaz Class Gunboats - это фактически не корабль, а звено истребителей. 10% шанс попадания торпедой по нему вообще, и если это произойдет, то будет убита только одна пушка.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#37 12.12.2013 20:32:40

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: vgaplanets.nu

alexx пишет:

Topaz Class Gunboats - это фактически не корабль, а звено истребителей. 10% шанс попадания торпедой по нему вообще, и если это произойдет, то будет убита только одна пушка.

А почему ты решил что попадание торпеды убирает пушку. В описании написано: When destroyed only one fighter is destroyed (1 beam weapon is removed) and they will circle back for another pass until all four are destroyed.
т.е. вроде нужно уничтожить корабль чтобы уменьшилось количество лучей.

И что означает фраза в самом конце описания - The others escape?

Вне форума

#38 13.12.2013 19:54:49

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: vgaplanets.nu

ничего я не решал, я невнимательно переводил smile

Что означает фраза "The others escape" - я не знаю.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#39 13.12.2013 22:16:18

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: vgaplanets.nu

alexx пишет:

ничего я не решал, я невнимательно переводил smile

Что означает фраза "The others escape" - я не знаю.

остальные - убегают.
вы дайте кусок текста, я вам переведу, если надо

Вне форума

#40 13.12.2013 23:37:59

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: vgaplanets.nu

xeye пишет:
alexx пишет:

ничего я не решал, я невнимательно переводил smile

Что означает фраза "The others escape" - я не знаю.

остальные - убегают.
вы дайте кусок текста, я вам переведу, если надо

О, переведи для здешней википедии это: http://phost.de/phost4doc/exp.html
Был бы весьма признателен, думаю и не только я smile

Вне форума

#41 14.12.2013 12:25:38

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: vgaplanets.nu

xeye пишет:

остальные - убегают.
вы дайте кусок текста, я вам переведу, если надо

Да. Буквально так и переводиться. Но как-то нелогично звучит в контексте с предыдущим текстом.

Вот оригинальный текст:
Squadron, Elusive, Planet Immunity - Topez Gunboats are actually 4 long range fighters. Torpedos fired at them only have a 10% chance of hitting and they do not lose crew when attacked. Once destroyed only one fighter is destroyed (1 beam weapon is removed) and they will circle back for another pass until all four are destroyed. The others escape.

Т.е. бой с Топазом состоит как бы из четырех раундов. После каждой гибели у Топаза стает на один луч меньше. По идее в конце 4 раунда он должен быть полностью уничтожен. Но написано - The others escape. Непонятно.

п.с. И в догонку вопрос всем - Как вы думаете для чего была введена данная функция? Для захвата вражеских кораблей? (ставим дизрапторы и за 4 раунда выжигаем команду) Или для уничтожения дополнительного количества файтеров? (что по-моему глупо)

Вне форума

#42 14.12.2013 13:23:42

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: vgaplanets.nu

видимо - для опустошения торпедного отсека противника smile


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#43 14.12.2013 18:50:01

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: vgaplanets.nu

smile

Супер!

Вне форума

#44 21.01.2014 08:52:05

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

Это - анти- шкуродёрский кораблик.   Ибо вчетвером они  захватывают firecloud. а если шкуродёр на  x-ray  -то и от одного может погибнуть бесславно.  Один такой гарантировано царатает щиты у шкуродёра,после чего шкуродёр может быть безоязненно уничтожен флагманом.  Да и с роботами может появиться шанс у имперца.
The others escape  -означает, что если этот кораблик выжил, то он снова в следующем ходу будет с этим количеством лучей. И кстати, последний раз этот кораблик атакует вообще без лучей. То есть без всякого оружия.


Правда, по моему он читерский. потому что: 1. не захватывается в бою. 2. не чинится (практически) 3. если заметить, то во всех кораблях присутствует баланс такой: 1 kT минералов = 0,8 -1,5 кТ hull mass. У этого кораблика за 1 минерал будет где то 6 кТ hull mass  (учитывая что их на самом деле 4).

Отредактировано Asfex (23.01.2014 10:20:00)

Вне форума

#45 17.02.2014 21:54:29

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

Вообще странно, что имея исходники от Тима,  они наделали массу расхождений с оригиналом. Даже топливо правильно расчитать в клиенте не могут.

Вне форума

#46 17.02.2014 21:58:26

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,358

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

Вообще странно, что имея исходники от Тима,  они наделали массу расхождений с оригиналом. Даже топливо правильно расчитать в клиенте не могут.

нет, как раз наоборот, они на сервере воспроизвели даже баги тима ))) а клиент приходится писать с нуля, потому там баги уже другие, новые

Вне форума

#47 17.02.2014 23:37:25

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

Дак потому и воспроизвели, потому что у них есть исходники.   А клиент да, надо писать с нуля.Но видимо им лень писать как надо, даже имея исходники.  Однако, в серверной части тоже есть баги по мелочи:  например колонисты плохо едят суплаи  в неблагоприятных климатах,борги ограничены 20% таксы с нативов с перепугу -мол баг Тима исправлен (зачем-то),
ионные шторма отображаются на предыдущий ход, интерцепт миссия переделана...

Command ship   -корабли в одной локации с этим кораблём делают ход немножко раньше -раньше выкладки мин (подробнее -порядок в NU  хосте). Это даёт преимущество что товеры ходят раньше товеров противника, так же как и интерцепторы,  а ещё возможность свипать мины (в.т. ч. и веб) без риска пролететь больше 1 LY по неожиданно взявшемуся минному полю.

stargate - любой firecloud (и cunnelself) может чунеллится в любой chunneltarget. при этом firecloud не обязан быть с нулевым варпом и не двигаться, а просто обязан находится в радиусе действия stargate. Радиус действия - 50 LY*engine Tech Lvl.
однако проблема в том, что любой захваченый firecloud может привести вражий флот к любой stargate и её захватить - разрушить -ибо узнать ID stargate -просто, она сама его скажет если подлететь к ней в зону её действия..    Сама stargate не товится и не двигается сама,   перемещается только вместе с 4мя firecloud, которые все одновременно чунеллятся к целевому firecloud. прячут stargate обычно в  nebula. Конструкция предусматривает захват stargate mk7 торпедами (но не mk8 или mk4)
Кстати, старгейт должен указать цель перехода в FC. Значит, что может очунелится совсем в другом месте, чем те четыре fireclouds. А fireclouds могут вообще никуда не лететь.

UPD: реально - радиус стабилизирующего поля 50 * (techlvl +1 ) - то есть 550 св.л. для трансварпов. внутри него корабли чунеллятся в движении,  а с самих старгатов может лететь любой корабль куда угодно (chunnel self)


Repair ship -подходит и убирает damage  с кораблей. экипаж не чинит.

К вопросу "что у этих людей в голове" -  деньги.  Они звенят и думать мешают.

Отредактировано Asfex (29.06.2015 12:27:14)

Вне форума

#48 21.03.2014 10:15:41

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

миссия tantrum. на tantrum liner.  заряжается в ионном шторме, видимо 1 заряд за каждый Mv.  Потом можно использовать -ставить миссию tantrum.  Эта миссия выталкивает все корабли (свои тоже)в радиусе 3 LY и сбрасывает у них миссию интерцепт, в момент сразу перед ходом кораблей с интерцептом.

Вне форума

#49 29.06.2015 11:23:15

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

EDF - ребел - защищает планеты без базы от всякого космического боя - планету можно взять только десантом.
Работает на планетах без базы и с 20+ дефенс постами, способом установления edf FC через поедание 50 Neytronium. Так же защищает Falcon на их орбите.

Fighter transfer - Evil Empire  - пересылает файтеры с горбя или базы на горбь или базу на дистанцию до 200 св.л.
Уазывается как миссия базы с точкой назначения.

Fascist - recloack intercept - ставится на корабль миссия  intercept  и PE.  Летит до боя видимым, после боя сбрасывает PE и уходит в клоку.  Соответственно, нету -боя - нет и клоки.  Убивца фрейтеров.

У них ещё появился глорик, который делает пол-мины повреждений врагам - видимо -сделано для захвата метеоров.


Bird intercept and clock -   новая бёрдова миссия кораблей с клокой.  Летит до цели с клокой, и если нет PE - то так и долетит в клоке.  Жуткая весчь.Можно бороться минами. Теперь корабли можно интерцептить прям в полёте и товить прям там до места смерти. Или товить до пустых баков а затем заправлять с инерцептнутовшего клочника. Red wind storm carrier рулит , поскольку лёгкий и с адв.клоком.

Diplomatic Spies   -  очень вредная технология. Нельзя даже учить!   Иначе остальные игроки не будут с вами разговаривать - за саму возможность-  а в дипломатической игре это смерть.  Если не выучить - то остальные игроки будут чуствовать себя в безопасности от этой прослушки.

Starbase mine sweeping - свипает мины базой. Количество лучей свипа вычисляется как количество лучей , а уровень свипа - не как тех уровень лучей, а как уровеь Beam techlevel базы.   То есть база на Amphibian  с 1 DP свипает как 1 Heavy Phaser, а новая борговская с 300 DP - как 10 лазеров( то есть несущественно).

Super Spy Advanced - работает автоматически с super spy.  показывает в дополнение к перечисленному - количество фабрик и шахт точно, денег и суплаев -тоже точно, минералы - добытые и в ядре - вместе - как Dark Sence.

Отредактировано Asfex (29.06.2015 12:34:07)

Вне форума

#50 03.07.2015 23:25:18

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

EDF - ребел - защищает планеты без базы от всякого космического боя - планету можно взять только десантом.

Fighter transfer - Evil Empire  - пересылает файтеры с горбя или базы на горбь

Fascist - recloack intercept - ставится на корабль миссия  intercept  и PE.

Bird intercept and clock -   новая бёрдова миссия кораблей с клокой.

Diplomatic Spies   -  очень вредная технология.

Starbase mine sweeping - свипает мины базой.

Super Spy Advanced - работает автоматически с super spy.

А эти фишки есть во всех партиях или только в партиях в которых включена галочка "Кампания"?
Я так понял, что есть обычные (классические) партии, где этого всего нет - или я ошибаюсь?
И эти фишки нужно выбирать на очки заработанные в обычных партиях. Или я что-то путаю?

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman