Вы не вошли.
поиграл 20 ходов.
не выдержал, сделал скрипт для нормального выбора объектов на карте, примерно в духе VPA, а так же автоматическое использование колодцев и автоматическое выставление варпа. http://userscripts.org/scripts/show/132880
Не представляю, как можно играть без подобных вещей....
Вне форума
http://planets.nu/post/the-future-of-planets-nu-is-here
Внесли новую концепцию метавселенной.
Идея очень интересная, но пока реализация совершенно безобразная, людей тошнит )
Не решены еще критические проблемы с клиентом, а уже наворачивают навороты....
...подумать только, специальные возможности для федов/лизардов: выпускать более дешёвые вендетты -- что у этих людей в голове????
Вне форума
Кто играет в planets.nu?
Объясните новые свойства кораблей - такие как:
Recloak Intercept, Stargate, Chunnel Stabilizer, Squadron, Elusive, Repair Ship, Command Ship.
Как они работают?
Вне форума
я играю в planets.nu, но таких новых свойств кораблей пока не встречал. соответственно, сказать ничего не могу
А где эти новые свойства посмотреть можно?
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Кто играет в planets.nu?
Объясните новые свойства кораблей - такие как:
Recloak Intercept, Stargate, Chunnel Stabilizer, Squadron, Elusive, Repair Ship, Command Ship.
Как они работают?
это наверное халлфунки, которые покупаются в метавселенной за бонусные ресурсы?
Вне форума
я играю в planets.nu
как низко ты опустился
Вне форума
удобно на работе на дежурстве посидеть, да и вообще доступ в любое время в любом месте, где есть интернет. удобно.
Не нужно таскать за собой досбокс и pdv, ходы всегда с тобой, ну и никого ждать не надо, ходы делаются весьма регулярно.
Интерфейс, кстати, сильно смахивает на заточеность под планшеты. надо будет проверить при случае.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
А где эти новые свойства посмотреть можно?
Вне форума
если навести мышь на название свойства, то выскочит текст, объясняющий это свойство.
в частности "Recloak Intercept" - это хрень, позволяющая Дес Спекуле после интерцепта уйти снова в клоку, если корабль не поврежден.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Ок. Спасибо. Просто не всегда коректно могу перевести с английского. А как по твоему работает Squadron, Elusive? Из перевода мне не очень понятно.
Вне форума
Topaz Class Gunboats - это фактически не корабль, а звено истребителей. 10% шанс попадания торпедой по нему вообще, и если это произойдет, то будет убита только одна пушка.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Topaz Class Gunboats - это фактически не корабль, а звено истребителей. 10% шанс попадания торпедой по нему вообще, и если это произойдет, то будет убита только одна пушка.
А почему ты решил что попадание торпеды убирает пушку. В описании написано: When destroyed only one fighter is destroyed (1 beam weapon is removed) and they will circle back for another pass until all four are destroyed.
т.е. вроде нужно уничтожить корабль чтобы уменьшилось количество лучей.
И что означает фраза в самом конце описания - The others escape?
Вне форума
ничего я не решал, я невнимательно переводил
Что означает фраза "The others escape" - я не знаю.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
ничего я не решал, я невнимательно переводил
Что означает фраза "The others escape" - я не знаю.
остальные - убегают.
вы дайте кусок текста, я вам переведу, если надо
Вне форума
alexx пишет:ничего я не решал, я невнимательно переводил
Что означает фраза "The others escape" - я не знаю.
остальные - убегают.
вы дайте кусок текста, я вам переведу, если надо
О, переведи для здешней википедии это: http://phost.de/phost4doc/exp.html
Был бы весьма признателен, думаю и не только я
Вне форума
остальные - убегают.
вы дайте кусок текста, я вам переведу, если надо
Да. Буквально так и переводиться. Но как-то нелогично звучит в контексте с предыдущим текстом.
Вот оригинальный текст:
Squadron, Elusive, Planet Immunity - Topez Gunboats are actually 4 long range fighters. Torpedos fired at them only have a 10% chance of hitting and they do not lose crew when attacked. Once destroyed only one fighter is destroyed (1 beam weapon is removed) and they will circle back for another pass until all four are destroyed. The others escape.
Т.е. бой с Топазом состоит как бы из четырех раундов. После каждой гибели у Топаза стает на один луч меньше. По идее в конце 4 раунда он должен быть полностью уничтожен. Но написано - The others escape. Непонятно.
п.с. И в догонку вопрос всем - Как вы думаете для чего была введена данная функция? Для захвата вражеских кораблей? (ставим дизрапторы и за 4 раунда выжигаем команду) Или для уничтожения дополнительного количества файтеров? (что по-моему глупо)
Вне форума
видимо - для опустошения торпедного отсека противника
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Супер!
Вне форума
Это - анти- шкуродёрский кораблик. Ибо вчетвером они захватывают firecloud. а если шкуродёр на x-ray -то и от одного может погибнуть бесславно. Один такой гарантировано царатает щиты у шкуродёра,после чего шкуродёр может быть безоязненно уничтожен флагманом. Да и с роботами может появиться шанс у имперца.
The others escape -означает, что если этот кораблик выжил, то он снова в следующем ходу будет с этим количеством лучей. И кстати, последний раз этот кораблик атакует вообще без лучей. То есть без всякого оружия.
Правда, по моему он читерский. потому что: 1. не захватывается в бою. 2. не чинится (практически) 3. если заметить, то во всех кораблях присутствует баланс такой: 1 kT минералов = 0,8 -1,5 кТ hull mass. У этого кораблика за 1 минерал будет где то 6 кТ hull mass (учитывая что их на самом деле 4).
Отредактировано Asfex (23.01.2014 10:20:00)
Вне форума
Вообще странно, что имея исходники от Тима, они наделали массу расхождений с оригиналом. Даже топливо правильно расчитать в клиенте не могут.
Вне форума
Вообще странно, что имея исходники от Тима, они наделали массу расхождений с оригиналом. Даже топливо правильно расчитать в клиенте не могут.
нет, как раз наоборот, они на сервере воспроизвели даже баги тима ))) а клиент приходится писать с нуля, потому там баги уже другие, новые
Вне форума
Дак потому и воспроизвели, потому что у них есть исходники. А клиент да, надо писать с нуля.Но видимо им лень писать как надо, даже имея исходники. Однако, в серверной части тоже есть баги по мелочи: например колонисты плохо едят суплаи в неблагоприятных климатах,борги ограничены 20% таксы с нативов с перепугу -мол баг Тима исправлен (зачем-то),
ионные шторма отображаются на предыдущий ход, интерцепт миссия переделана...
Command ship -корабли в одной локации с этим кораблём делают ход немножко раньше -раньше выкладки мин (подробнее -порядок в NU хосте). Это даёт преимущество что товеры ходят раньше товеров противника, так же как и интерцепторы, а ещё возможность свипать мины (в.т. ч. и веб) без риска пролететь больше 1 LY по неожиданно взявшемуся минному полю.
stargate - любой firecloud (и cunnelself) может чунеллится в любой chunneltarget. при этом firecloud не обязан быть с нулевым варпом и не двигаться, а просто обязан находится в радиусе действия stargate. Радиус действия - 50 LY*engine Tech Lvl.
однако проблема в том, что любой захваченый firecloud может привести вражий флот к любой stargate и её захватить - разрушить -ибо узнать ID stargate -просто, она сама его скажет если подлететь к ней в зону её действия.. Сама stargate не товится и не двигается сама, перемещается только вместе с 4мя firecloud, которые все одновременно чунеллятся к целевому firecloud. прячут stargate обычно в nebula. Конструкция предусматривает захват stargate mk7 торпедами (но не mk8 или mk4)
Кстати, старгейт должен указать цель перехода в FC. Значит, что может очунелится совсем в другом месте, чем те четыре fireclouds. А fireclouds могут вообще никуда не лететь.
UPD: реально - радиус стабилизирующего поля 50 * (techlvl +1 ) - то есть 550 св.л. для трансварпов. внутри него корабли чунеллятся в движении, а с самих старгатов может лететь любой корабль куда угодно (chunnel self)
Repair ship -подходит и убирает damage с кораблей. экипаж не чинит.
К вопросу "что у этих людей в голове" - деньги. Они звенят и думать мешают.
Отредактировано Asfex (29.06.2015 12:27:14)
Вне форума
миссия tantrum. на tantrum liner. заряжается в ионном шторме, видимо 1 заряд за каждый Mv. Потом можно использовать -ставить миссию tantrum. Эта миссия выталкивает все корабли (свои тоже)в радиусе 3 LY и сбрасывает у них миссию интерцепт, в момент сразу перед ходом кораблей с интерцептом.
Вне форума
EDF - ребел - защищает планеты без базы от всякого космического боя - планету можно взять только десантом.
Работает на планетах без базы и с 20+ дефенс постами, способом установления edf FC через поедание 50 Neytronium. Так же защищает Falcon на их орбите.
Fighter transfer - Evil Empire - пересылает файтеры с горбя или базы на горбь или базу на дистанцию до 200 св.л.
Уазывается как миссия базы с точкой назначения.
Fascist - recloack intercept - ставится на корабль миссия intercept и PE. Летит до боя видимым, после боя сбрасывает PE и уходит в клоку. Соответственно, нету -боя - нет и клоки. Убивца фрейтеров.
У них ещё появился глорик, который делает пол-мины повреждений врагам - видимо -сделано для захвата метеоров.
Bird intercept and clock - новая бёрдова миссия кораблей с клокой. Летит до цели с клокой, и если нет PE - то так и долетит в клоке. Жуткая весчь.Можно бороться минами. Теперь корабли можно интерцептить прям в полёте и товить прям там до места смерти. Или товить до пустых баков а затем заправлять с инерцептнутовшего клочника. Red wind storm carrier рулит , поскольку лёгкий и с адв.клоком.
Diplomatic Spies - очень вредная технология. Нельзя даже учить! Иначе остальные игроки не будут с вами разговаривать - за саму возможность- а в дипломатической игре это смерть. Если не выучить - то остальные игроки будут чуствовать себя в безопасности от этой прослушки.
Starbase mine sweeping - свипает мины базой. Количество лучей свипа вычисляется как количество лучей , а уровень свипа - не как тех уровень лучей, а как уровеь Beam techlevel базы. То есть база на Amphibian с 1 DP свипает как 1 Heavy Phaser, а новая борговская с 300 DP - как 10 лазеров( то есть несущественно).
Super Spy Advanced - работает автоматически с super spy. показывает в дополнение к перечисленному - количество фабрик и шахт точно, денег и суплаев -тоже точно, минералы - добытые и в ядре - вместе - как Dark Sence.
Отредактировано Asfex (29.06.2015 12:34:07)
Вне форума
EDF - ребел - защищает планеты без базы от всякого космического боя - планету можно взять только десантом.
Fighter transfer - Evil Empire - пересылает файтеры с горбя или базы на горбь
Fascist - recloack intercept - ставится на корабль миссия intercept и PE.
Bird intercept and clock - новая бёрдова миссия кораблей с клокой.
Diplomatic Spies - очень вредная технология.
Starbase mine sweeping - свипает мины базой.
Super Spy Advanced - работает автоматически с super spy.
А эти фишки есть во всех партиях или только в партиях в которых включена галочка "Кампания"?
Я так понял, что есть обычные (классические) партии, где этого всего нет - или я ошибаюсь?
И эти фишки нужно выбирать на очки заработанные в обычных партиях. Или я что-то путаю?
Вне форума