#76 29.11.2015 10:51:20

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

Хочу уточнить по миссии Горбя "Defense planet". В описании (когда подключаешь эту возможность) вроде как написано, что нужен Горбь только с трансварпами и на Хэвифазерах? Однако в игре в списке миссий Обычного Горбя с Plazma Bolt и на 7-ых движках эта миссия высвечивается тоже - с подписью, что нужен только полный бак горючего и расстояние от 4 до 10 лу...  Можно расчитывать, что такой Горбь выполнит эту миссию? 


ЗЫ. А обрывной канал с Фырой не работает вообще никак? :-)

Только если это неправильно пофиксеный баг.  Не сработает без трансварпов и хевифазеров.  Вот насчёт дамага вопрос открытый.

Обрывной чуннель не сработает никак - оба бага - основной и с подрывом на вебминах пофиксены.
Единственный вариант - это старгейт,  но там можно просто в движении чуннелиться - обрыв това не нужен.

Вне форума

#77 29.11.2015 15:50:02

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:
SBurd пишет:

Хочу уточнить по миссии Горбя "Defense planet". В описании (когда подключаешь эту возможность) вроде как написано, что нужен Горбь только с трансварпами и на Хэвифазерах? Однако в игре в списке миссий Обычного Горбя с Plazma Bolt и на 7-ых движках эта миссия высвечивается тоже - с подписью, что нужен только полный бак горючего и расстояние от 4 до 10 лу...  Можно расчитывать, что такой Горбь выполнит эту миссию?

Только если это неправильно пофиксеный баг.  Не сработает без трансварпов и хевифазеров.  Вот насчёт дамага вопрос открытый.

Спасибо за ответ, можно еще вопросики...

А что конкретно происходит  после выполнения этой самой миссии? Понятно, что планета исчезает, корабли на этой планете исчезают.
1) Но образуется еще какое-то облако мусора. Это что такое? И на сколько оно получается большое?
2) А свои корабли тоже исчезнут?
3) Я еще говорится, что другие игроки узнают об выполнение этой миссии... Это что означает? Узнают как узнают о взрыве на мине, или узнают раньше, до окончания хода и будут иметь возможность уйти подальше?
4) Вообще, в чем фатальность этой миссии, если она такая дорогая (полный бак и трансварпы и Хэви фазеры)

Вне форума

#78 02.12.2015 00:00:31

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

А что конкретно происходит  после выполнения этой самой миссии? Понятно, что планета исчезает, корабли на этой планете исчезают.
1) Но образуется еще какое-то облако мусора. Это что такое? И на сколько оно получается большое?
2) А свои корабли тоже исчезнут?
3) Я еще говорится, что другие игроки узнают об выполнение этой миссии... Это что означает? Узнают как узнают о взрыве на мине, или узнают раньше, до окончания хода и будут иметь возможность уйти подальше?
4) Вообще, в чем фатальность этой миссии, если она такая дорогая (полный бак и трансварпы и Хэви фазеры)

1) Образуется облако астероидов и там астероидов 5- 10 штук обычно, радиуса 42 -52 LY. планеты , что попали в этот диск тоже взрываются и отодвигаются, но радиусом поменьше-20 -30 LY.  И т.д. .  Каждой расе, чья планета уничтожена даётся пенальти к happy  на всех их планетах однократное, но суровое (по 10 кажется.
Все корабли что были в зонах взрыва и которые не допущены там быть- тоже взрываются.  А это все корабли больше 200 кТ (кроме имперских -у них пенальти ослаблено). Все корабли ближе 3 LY от планеты взрываются -даже имперские.
2) см. выше. на альянсников не распространяется -у имперцев врождённая защита - т.е. свои не взорвутся, если дальше 3 LY от взорваной планеты.
3) Да, горбь должен подлететь на расстояние 3-10 LY (но вне грав поля планеты), потом поставить миссию - тогда узнают все в радиусе 300 LY - после чего прочие расы могут улететь либо напасть на горбь.  Если они горбь поцарапают - то миссия не состоится. Варп устанавливается в 0. Но если горюь всё же сдвинется -миссия тоже не состоится.
Если миссия всё же состоится - то горбь останется с 1 kT топлива только.
В реальности горбь надо подзаправить чтоб был полный бак когда ставишь миссию.
4) Фатальность в том что планеты больше нет, нативесов в ней тоже больше нет, населения никакого нет, и большой астероидный пояс куда не могут залететь тяжёлые корабли,  STF , NFT  -если нет защиты. он жрёт все мины которые его коснутся, и сам как минное поле - формула подрыва - max ( warp-4,1) % за каждый LY полёта, и в нём нельзя товать.  Ну и пенальти к хэппи на всех планетах из тех кто контролировал взорвавшуюся планету.     Как правило туда потом прилетает имперец , заселяет астероиды, делает там маленькие базы, которые производят ему файтеры (по 5штук за ход обычно) и дистанционно отправляют их на ближайший горбь.
Ну и минералов будет дохрена, которые будет имперец конвертить в топливо, потому что refinery только имперский может туда влететь.    И каждый заселённый астероид считается как планета в смысле скоринга.

Отредактировано Asfex (02.12.2015 00:10:48)

Вне форума

#79 10.12.2015 13:44:38

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:
SBurd пишет:

А что конкретно происходит  после выполнения этой самой миссии? Понятно, что планета исчезает, корабли на этой планете исчезают.
1) Но образуется еще какое-то облако мусора. Это что такое? И на сколько оно получается большое?
2) А свои корабли тоже исчезнут?
3) Я еще говорится, что другие игроки узнают об выполнение этой миссии... Это что означает? Узнают как узнают о взрыве на мине, или узнают раньше, до окончания хода и будут иметь возможность уйти подальше?
4) Вообще, в чем фатальность этой миссии, если она такая дорогая (полный бак и трансварпы и Хэви фазеры)

1) Образуется облако астероидов и там астероидов 5- 10 штук обычно, радиуса 42 -52 LY. планеты , что попали в этот диск тоже взрываются и отодвигаются, но радиусом поменьше-20 -30 LY.  И т.д. .  Каждой расе, чья планета уничтожена даётся пенальти к happy  на всех их планетах однократное, но суровое (по 10 кажется.
Все корабли что были в зонах взрыва и которые не допущены там быть- тоже взрываются.  А это все корабли больше 200 кТ (кроме имперских -у них пенальти ослаблено). Все корабли ближе 3 LY от планеты взрываются -даже имперские.
2) см. выше. на альянсников не распространяется -у имперцев врождённая защита - т.е. свои не взорвутся, если дальше 3 LY от взорваной планеты.
3) Да, горбь должен подлететь на расстояние 3-10 LY (но вне грав поля планеты), потом поставить миссию - тогда узнают все в радиусе 300 LY - после чего прочие расы могут улететь либо напасть на горбь.  Если они горбь поцарапают - то миссия не состоится. Варп устанавливается в 0. Но если горюь всё же сдвинется -миссия тоже не состоится.
Если миссия всё же состоится - то горбь останется с 1 kT топлива только.
В реальности горбь надо подзаправить чтоб был полный бак когда ставишь миссию.
4) Фатальность в том что планеты больше нет, нативесов в ней тоже больше нет, населения никакого нет, и большой астероидный пояс куда не могут залететь тяжёлые корабли,  STF , NFT  -если нет защиты. он жрёт все мины которые его коснутся, и сам как минное поле - формула подрыва - max ( warp-4,1) % за каждый LY полёта, и в нём нельзя товать.  Ну и пенальти к хэппи на всех планетах из тех кто контролировал взорвавшуюся планету.     Как правило туда потом прилетает имперец , заселяет астероиды, делает там маленькие базы, которые производят ему файтеры (по 5штук за ход обычно) и дистанционно отправляют их на ближайший горбь.
Ну и минералов будет дохрена, которые будет имперец конвертить в топливо, потому что refinery только имперский может туда влететь.    И каждый заселённый астероид считается как планета в смысле скоринга.

А как эту миссию применить? Я подлетел к планете на 6 лу. Топлива полный бак. Варп=о. Поставил миссию Дефенсе планет, и ничего не произошло. Топлива остался полный бак, повреждений не было... Можнт надо точку назначения на планету указать?

Вне форума

#80 10.12.2015 14:51:51

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

А как эту миссию применить? Я подлетел к планете на 6 лу. Топлива полный бак. Варп=о. Поставил миссию Дефенсе планет, и ничего не произошло. Топлива остался полный бак, повреждений не было... Можнт надо точку назначения на планету указать?

во первых - миссия destroy planet.  во вторых топливо убирается когда миссия уже сработала- то есть надо ход подождать.  И если я правильно помню, то когда ставишь миссию, варп автоматически в ноль выставляется.

Вне форума

#81 10.12.2015 17:29:14

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:
SBurd пишет:

А как эту миссию применить? Я подлетел к планете на 6 лу. Топлива полный бак. Варп=о. Поставил миссию Дефенсе планет, и ничего не произошло. Топлива остался полный бак, повреждений не было... Можнт надо точку назначения на планету указать?

во первых - миссия destroy planet.  во вторых топливо убирается когда миссия уже сработала- то есть надо ход подождать.  И если я правильно помню, то когда ставишь миссию, варп автоматически в ноль выставляется.

Ну да, конечно, destroy planet... Когда ставлю миссию - варп автоматически на 0 не ставится... Поставил его в ручную. Конечно, подождал ход, но ничего не произошло, ни разрушения планеты, и топлива как был полный бак, так и остался... Значит не работает мисcия выходит?  Глюк в клиенте?

Вне форума

#82 11.12.2015 09:54:21

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

Проверь, что ты начал игру с этим адвантажем.  Зайди в игру и проверь активные свойства твоей расы, вполне возможно что дестрой планеты у тебя просто не подключён сначала игры.
Или пытался горбь товить, когда иссию ставил.

Отредактировано Asfex (12.12.2015 14:59:56)

Вне форума

#83 12.12.2015 11:18:18

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

Проверь, что ты начал игру с этим адвантажем.  Зайди в игру и проверь активные свойства твоей расы, вполне возможно что дестрой планеты у тебя просто не подключён сначала игры.

Проверил. Подключено. Попробую на другой планете... А кстати, свои планеты можно взрывать?

И еще вопрос...  По туманности... (Nebula) Кроме того, что там кораблей и планет не видно, какие еще у нее свойства? У меня подозрение, что внутри нее корабли (кроме Резов и Дарков) расклочиваются... Так же как в обычном шторме.  Это так или нет? Хочу сделать подлет ССД-шкой с клочником, но боюсь потерять клочника...

Вне форума

#84 12.12.2015 14:51:52

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

всякие можно взрывать.  даже пустые.

по туманности:   клок не работает - проверяется на входе и на выходе. адвансед клок работает.
биоскан не работает -адвансед работает (это у роботов pawn) . sensor sweep работает не дальше видимости,но swift (птиц) и b41 (киб) - видит не меньше 100.  dark sence туманность не замечает.
Ещё эффекты -минные поля разлагаются втрое быстрей если касаются, кобол топлива не собирает, ионный шторм теряет вольтаж, в плотной туманности (50 и мег=ньше видимость) в 10 раз выше вероятность метеора и нативесы получают +5 счастья если есть колонисты на ней.

Отредактировано Asfex (12.12.2015 14:52:56)

Вне форума

#85 11.03.2016 23:20:20

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Скажите, почему в игре-кампании может не сработать миссия роб?

Может ионный шторм (не круглый, а тот который в кампании с уплотнением в центре и меньшей плотностью по краям) отключить миссию роб?

Робал Метеором (лучи были) в ионном шторме расклоченный Лизардовский ЛЦЦ, но не килотонны топлива у него не слил, а ЛЦЦ ушел как ни в чем не бывало...

И еще, я правильно понимаю, что корабль с Адвансед клоком может маскироваться и в ионном шторме. Конкретно корабль Red Wing Storm, который у Пирата в кампании...

Вне форума

#86 12.03.2016 15:24:07

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

роб в компании ничем не отличается от обычного роба.    роб бывает не срабатывает и в обычной игре.
Роб ионным штормом не отключается.
По крайней мере в документации.   ( а практически там есть , кажется, баг - но не моё это дело.  По крайней мере если я очень хотел чтоб роб не удавался - он часто и не удавался, особенно если видел уже метеор, готовый робнуть).  А насчёт твоего случая -  то насколько помню, роб идёт после клока , но до расклочивания в ионном шторме. Как бы никто не обещал, что клок нельзя в шторме включать - обещали что шторм расклочивает.

Да, адвансед клок остаётся клочным в шторме.  И да, я люблю пользовать ред винг сторм   - потому что он дешёвый, почти как свифт, но два движка и куча полезных функций и ещё адвансед клок. Замечательный корабль.

Кстати - есть подозрение что он свои файтеры к старбазе может добавлять....  правда, не знаю как проверить, потому что ихняя всрка иногда врёт:  я как то бил планету лизарда с 1 дефенс постом - бил пробкой pl21 c хевифазером -  и мне всрка показала что я победил без потерь - а хост посчитал что  пробка уничтожена.

Отредактировано Asfex (12.03.2016 20:54:20)

Вне форума

#87 13.03.2016 16:30:46

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

Кстати - есть подозрение что он свои файтеры к старбазе может добавлять....  правда, не знаю как проверить, потому что ихняя всрка иногда врёт:  я как то бил планету лизарда с 1 дефенс постом - бил пробкой pl21 c хевифазером -  и мне всрка показала что я победил без потерь - а хост посчитал что  пробка уничтожена.

Я возможно скоро проверю... :-)

И еще вопрос, на всякий случай... Если у Loki повреждения он продолжает расклочивать или нет?

И по ред винг шторму... Я правильно понимаю, он добавляет две дополнительных пускалки истребителей находясь в клоке или не находясь к любому другому твоему файтерному кораблю, а также прибавляет свои истребители и тратит их в этом бою...  То есть скажем если в бой вступают два Блудфанга и один Ред Винг Шторм, то отсеки и файтеры будут прибавляться по очереди к каждому...

И второе, если будет один Блудфанг и два Ред Винг Шторма, то сколько отсеков истребителей прибавится в бою? Только два?

Вне форума

#88 14.03.2016 16:57:30

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

про локи - по моему продолжает расклочивать, по крайней мере после веб мины.

Про ред винг сторм - чтобы добавлять истребители он обязательно должен быть в клоке. И да, будет добавлять к каждому.  Два ред винда добавлять не будут отсеки для файтеров. А кто конкретно из двух редвиндов будет свои файтеры добавлять - про это дока молчит. сказано - один редвинд максимум, а какой конкретно - не ясно.

Вне форума

#89 16.03.2016 00:48:02

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

про локи - по моему продолжает расклочивать, по крайней мере после веб мины.

Про ред винг сторм - чтобы добавлять истребители он обязательно должен быть в клоке. И да, будет добавлять к каждому.  Два ред винда добавлять не будут отсеки для файтеров. А кто конкретно из двух редвиндов будет свои файтеры добавлять - про это дока молчит. сказано - один редвинд максимум, а какой конкретно - не ясно.

А если корабль имеет повреждения, он может делать миссию роб?

Вне форума

#90 17.03.2016 18:16:35

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:
Asfex пишет:

про локи - по моему продолжает расклочивать, по крайней мере после веб мины.

Про ред винг сторм - чтобы добавлять истребители он обязательно должен быть в клоке. И да, будет добавлять к каждому.  Два ред винда добавлять не будут отсеки для файтеров. А кто конкретно из двух редвиндов будет свои файтеры добавлять - про это дока молчит. сказано - один редвинд максимум, а какой конкретно - не ясно.

А если корабль имеет повреждения, он может делать миссию роб?

Может :-)

Вне форума

#91 09.04.2016 15:20:20

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

Про ред винг сторм - чтобы добавлять истребители он обязательно должен быть в клоке. И да, будет добавлять к каждому.

А еще вопросик... Может кто сталкивался... Ред винг шторм с миссией "клоак" нападает на планету вместе с Блудфангом. На планете точно есть вражеский  Локи... Понятно, что Локи расклочит Ред Винг Шторма, но будут ли в этом случае добавляться отсеки и файтеры?
(Скажем, как оказалось, что корабль с миссией "Клоак", который находится в ионном шторме и видимый, нельзя робнуть, так как NU считает, что миссия Клоак стоит и робать не нужно, вот я и подумал - вдруг тут будет похожая ситуация)

Вне форума

#92 10.04.2016 13:58:00

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

А еще вопросик... Может кто сталкивался... Ред винг шторм с миссией "клоак" нападает на планету вместе с Блудфангом. На планете точно есть вражеский  Локи... Понятно, что Локи расклочит Ред Винг Шторма, но будут ли в этом случае добавляться отсеки и файтеры?
(Скажем, как оказалось, что корабль с миссией "Клоак", который находится в ионном шторме и видимый, нельзя робнуть, так как NU считает, что миссия Клоак стоит и робать не нужно, вот я и подумал - вдруг тут будет похожая ситуация)

во первых, вражеский локи совсем не обязательно расклочит ред винг, потому что у птиц локи-иммунити.
во вторых, у ред винда адвансед клок - а значит в ионном шторме он обычно не расклочивается просто потому что он в шторме.  А видимым он может быть по share intell например.  Да и роб идёт раньше расклочивания в шторме, так что на момент роба корабль запросто может быть в клоке.
в третих - в доке сказано , что "он должен находиться в клоке". Если там есть баг  - то это я не знаю, и копаться в этом не желаю, в связи с моей неприязнью к ню планетс. Хотя если кто проведёт эксперимент и расскажет - приветствую.
http://planets.nu/#/howtoplay/cloaked-fighter-bays

This ability, presently exclusive to the Red Wind Storm-Carrier, permits that vessel when cloaked to add its fighter bays and fighters to all other carriers belonging to the owner which are fighting in that same space. The number of fighters destroyed are divided between the carrier fighting and the Red Wind Storm-Carrier in proportion to the number of fighters each starts with. (This occurs when the Red Wind Storm-Carrier does not directly participate in a battle.)

A carrier can receive the bonus from only one Red Wind in the same space; additional Red Winds will be ignored. The Federation Crew Bonus does not have any impact on the number of fighter bays that the Red Wind Storm-Carrier grants.

Отредактировано Asfex (10.04.2016 14:09:17)

Вне форума

#93 13.04.2016 12:05:15

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:
SBurd пишет:

А еще вопросик... Может кто сталкивался... Ред винг шторм с миссией "клоак" нападает на планету вместе с Блудфангом. На планете точно есть вражеский  Локи... Понятно, что Локи расклочит Ред Винг Шторма, но будут ли в этом случае добавляться отсеки и файтеры?

в доке сказано , что "он должен находиться в клоке". Если там есть баг  - то это я не знаю, и копаться в этом не желаю, в связи с моей неприязнью к ню планетс. Хотя если кто проведёт эксперимент и расскажет - приветствую.

Провел эксперимент. Локи расклочивает Ред Винг Шторма и файтерные отсеки не добавляются... :-(   Конечно, 6 пускалок у Блудфанга делают из Блудфанга вполне приличный корабль, но опять таки наличие Локи у врага остается головной болью Пирата, так как лишает его этого преимущества...

Вне форума

#94 15.04.2016 12:19:44

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

кстати, есть ещё вопрос насчёт добавляет ли файтеры ред-винд сторм к базе- планете,  которая технически тоже авианосец.
В конце коцов, лизардова планета тоже держит до 150% повреждений почему-то.  Так что было бы не плохо это тоже проверить.   Если так,  то такая комбинация сможет противостоять фашевым кораблям.
  Ну  и поздравляю с успешным наступлением на буржуев приватиром будучи бесплатным игроком.

Вне форума

#95 15.04.2016 14:24:04

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

кстати, есть ещё вопрос насчёт добавляет ли файтеры ред-винд сторм к базе- планете,  которая технически тоже авианосец.

Пока не удалось проверить...

Asfex пишет:

В конце коцов, лизардова планета тоже держит до 150% повреждений почему-то.  Так что было бы не плохо это тоже проверить.

Я как раз сейчас воюю с Лизардом в кампании, но ни планета, ни база у него 150 процентов не держит... Сдается сразу после 100... как и должно быть.
Возможно это связано с наличием спец. корабля Зилла. Я плохо понимаю английский, но там в описании к нему как раз что-то про 149 процентов против планеты говорится...

Кстати, корабль Лизарда, получая более 100 процентов повреждений в бою, но менее 150-ти, успешно выживает. Это так и должно быть? Вроде бы в нормальной игре, когда Лизард получает больше 100 процентов, то в итоге после боя тоже взрывается... или я путаю...

 

Asfex пишет:

Ну  и поздравляю с успешным наступлением на буржуев приватиром будучи бесплатным игроком.

Спасибо! :-) Кстати меня вообще "бесплатность" не напрягает... На ХВ можно покупать уровни, бонусы от нативов действуют, а на другие базы вожу двигатели с помощью NFC. (ну и лучи если надо) По большому счету все-равно так бы делал, даже при возможности покупать уровни, денег не хватает поднимать уровни везде, а тут даже париться по этому поводу не приходится...

Вне форума

#96 15.04.2016 14:31:47

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

У меня вопрос по астероидным скоплениям...

Я так понял что любой корабль массой менее 100 кТ, может спокойно там летать, а более тяжелый корабль взрывается по любому (если ты не Эвил) Так?

Вопрос такой, если затащить на буксире (и возможно ли это) в астероидное поле тяжелый вражеский корабль. (Конкретно Виргу Метеором) Что произойдет?

Просто, играя за Эвила и имея Фыры, я попробовал сделать чунеллинг в астероидное поле - в итоге пропали и корабль-приемник(который был на астероиде) и корабль прыгающий, и тот что прыгал вместе с ним... Исчезли бесследно.

Вне форума

#97 18.04.2016 15:15:44

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

Кстати, корабль Лизарда, получая более 100 процентов повреждений в бою, но менее 150-ти, успешно выживает. Это так и должно быть? Вроде бы в нормальной игре, когда Лизард получает больше 100 процентов, то в итоге после боя тоже взрывается... или я путаю...

чтобы лизардовский корабль взорвался после 100% повреждений игра должна вестись на phost. На обычном хосте это нормальное поведение кораблей лизарда.

Отредактировано alexx (18.04.2016 15:16:06)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#98 19.04.2016 14:18:05

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

У меня вопрос по астероидным скоплениям...

Я так понял что любой корабль массой менее 100 кТ, может спокойно там летать, а более тяжелый корабль взрывается по любому (если ты не Эвил) Так?

Вопрос такой, если затащить на буксире (и возможно ли это) в астероидное поле тяжелый вражеский корабль. (Конкретно Виргу Метеором) Что произойдет?

Просто, играя за Эвила и имея Фыры, я попробовал сделать чунеллинг в астероидное поле - в итоге пропали и корабль-приемник(который был на астероиде) и корабль прыгающий, и тот что прыгал вместе с ним... Исчезли бесследно.

Нет, не так. более тяжелый ( более 200 кТ) корабль автоматически взрывается,  остальные имеют шанс пролететь - а так же шас взорваться как на мине. Исключения -LDSF STF ,fuel tanker - эти тоже автоматически взрываются если не эвил.

Буксиры вообще не работают - в начале скопления тов рвётся.   Чунелли не работают,  но можно туда гиперпрыгнуть.  Правда обратно -не гипервыпрыгнешь.

SBurd пишет:

Я как раз сейчас воюю с Лизардом в кампании, но ни планета, ни база у него 150 процентов не держит... Сдается сразу после 100... как и должно быть.Возможно это связано с наличием спец. корабля Зилла. Я плохо понимаю английский, но там в описании к нему как раз что-то про 149 процентов против планеты говорится...

  там баг вцрке-  она просто перестаёт показывать когда дамаг планеты больше 100%,  но на самом деле бой ещё идёт.     По Зилле - да. Её отличие от остальных лизовых кораблей - что она не взрывается при повреждениях от 100 до 150 при бое с ПЛАНЕТОЙ. При бое с другими кораблями лизовы итак держат до 150%.

Отредактировано Asfex (19.04.2016 14:29:49)

Вне форума

#99 22.04.2016 17:05:00

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: vgaplanets.nu

Вопросик по поводу чуннелинга Фырой...

Я так понял, что обрывной канал с товом не работает ни в каком случае...
А если я буксирую своим кораблем вражеский корабль на свою Фыру, которая будет прыгать, утянется ли в канал вражеский корабль?
(На T-Hoste 025 вражеский корабль всегда уходил в канал, так как варп всегда сбрасывался, а на более поздних версиях я не играл... Как это происходит на NU?)

Вне форума

#100 22.04.2016 22:49:26

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: vgaplanets.nu

да как обычно.   Поскольку при успешном тове варп сбрасывается в ноль -  то условия учанелливания вражеского корабля (товимого) автоматически выполняется.     
Я в одной игре с крисом как союзником - так утаскиваю лизардовы лсс прям в вебмин-поле ( а можно ещё утаскивать в небулу) , поскольку клочники в клоке тоже автоматически чунеллятся .   - такой вот киборгский деклок.

Отредактировано Asfex (27.04.2016 00:09:37)

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman