Вы не вошли.
Обнаружил что не могу построить на домашней базе Лардж с Трансвапами, хотя уровень движков прокачан до 10. В конце хода на базе стоит миссия строительства. На следующий ход корабль не построен, но корпус и движки лежат на складе. Может ли это быть следствием отсутствия у меня премиум аккаунта? Я почемуто считал что ограничение распространяется только на поднятие техуровней, и то на все базы кроме домашней.
Вне форума
А какие-то особенности игры за Птица на НЮ относительно обычного хоста есть? Там что-то про иммунность кораблей Птица к НУК и АТТ сказано...
http://planets.nu/#/howtoplay/birds
One little-known ability of Bird ships is that, if they have beam weapons and zero fuel aboard, they are immune to planetary attack.
То есть птичьи корабли с лучами без топлива имунны к планетарным атакам.
@kite похоже на наступление шиплимита.
Отредактировано Asfex (10.11.2016 23:03:40)
Вне форума
@kite похоже на наступление шиплимита.
Нет. Идет 7 ход. Может это Production Queue шалит? Потому что я смотрю не у одного меня проблема в игре.
Отредактировано kite (10.11.2016 23:56:18)
Вне форума
Нет. Идет 7 ход. Может это Production Queue шалит? Потому что я смотрю не у одного меня проблема в игре.
И ты думаешь что игра на закрытом сервере когда-нибудь станет полноценной игрой? Что обсуждая на форуме общие неполадки вы когда-нибудь приблизитесь к пониманию? Это всё иллюзия, основанная о непонимании о роли тайны , помогающая держать вас на крючке. Относись к этому лече - не как к серёзной игре, а как к какой-нибудь весёлой ферме. За серьёзой игрой- к xeye или Степану. (если по делу - я никоим образом не собираюсь поддерживать проект , тем более копаться в их глюках. Но вот подбросить пару идеек и посмотреть как оно развивается - считаю полезным. Может найду единомышленников и состряпаем ню-планетный аддон. )
Вне форума
kite пишет:Нет. Идет 7 ход. Может это Production Queue шалит? Потому что я смотрю не у одного меня проблема в игре.
И ты думаешь что игра на закрытом сервере когда-нибудь станет полноценной игрой? Что обсуждая на форуме общие неполадки вы когда-нибудь приблизитесь к пониманию? Это всё иллюзия, основанная о непонимании о роли тайны , помогающая держать вас на крючке. Относись к этому лече - не как к серёзной игре, а как к какой-нибудь весёлой ферме. За серьёзой игрой- к xeye или Степану. (если по делу - я никоим образом не собираюсь поддерживать проект , тем более копаться в их глюках. Но вот подбросить пару идеек и посмотреть как оно развивается - считаю полезным. Может найду единомышленников и состряпаем ню-планетный аддон. )
А у меня пару раз в одной игре топливо с корабля куда-то пропадало... Так и не понял, что это было...
С постройкой кораблей никаких проблем не было...
Вне форума
За серьёзой игрой- к xeye или Степану
А разве xeye проводит игры?
Вне форума
Asfex пишет:За серьёзой игрой- к xeye или Степану
А разве xeye проводит игры?
ну я такая бяка, что устал агитировать народ, если хочется партию, соберите желающих сами, а я проведу
Вне форума
Скажите, я что-то не совсем понял, какие свойства и что дает в кампаниях специальный корабль Киборгов Dungeon?
Вне форума
Скажите, я что-то не совсем понял, какие свойства и что дает в кампаниях специальный корабль Киборгов Dungeon?
полное название - Dungeon class stargate. Под именем stargate описан на 2ой странице этой ветки.
Вне форума
SBurd пишет:Скажите, я что-то не совсем понял, какие свойства и что дает в кампаниях специальный корабль Киборгов Dungeon?
полное название - Dungeon class stargate. Под именем stargate описан на 2ой странице этой ветки.
Не до конца все понял... В чем фишка корабля?
То есть в радиусе 550лу от Stargate я могу дать точку назначания Фыре на соседнюю планету, код на другую Фыру и и Фыра вместе с кораблями с соседней планеты прыгнет? Правильно?
А обычные корабли (Биоциды) в одной точке со Stargate могут сами прыгать куда? К другим Фырам? К другим Старгейтам? Или вообще произвольно в любую точку в радиусе 550лу?
И не понял как вражеские Фыры могут пользоваться Старгейтом...
---------
А можно пояснить конкретную ситуацию... Есть захваченные Фыры. Подтащил одну к группе вражеских планет. Следующим ходом закинул боевой флот. Этим же ходом Киборг закинул свою Старгайт на ближайшую (49 лу от меня) планету (переместил из другого места). Вопрос. Зачем Киборг это сделал? Какие преимущества даст теперь ему Старгейт против меня. (ведь можно было просто флот для обороны закинуть, раз там была его Фыра) И как мне лучше теперь поступить... Нападать на Старгейт или валить подальше? :-)
Вне форума
правильно ты понял. Другие биоциды из старгейта прыгают в любой chunnel target. - то есть старгейт, фыра или 40b explorer.
по конкретной ситуации : я бы закинул старгейт с целью послать оттуда фыру к твоим кораблям, чтобы учунеллить их куда нибудь в небулу на металлолом. Или на starcluster. Или в debris disc - для гарантии... но нет, в disc чуннели не работают. ... но,может там просто всё учанеленное взрывается? . (хотя есть и другие варианты).
А тебе - если очень близкая такая старгейт не нравится - надо узнать номер этой старгейты, пошли туда клочника. И тогда ты сможешь чанеллится туда клочниками и бить с весомым преиуществом, а может даже захватишь её к себе , и будешь её хозяином , полновластным после смерти киба. Фыры у тебя есть -значит учанеллить её сможешь. вот сможешь ли от киба её удержать? Кроме того, разрушенная старгейта даёт просто дофига ПБП.
Вот поэтому глупо держать старгейту на дистанции прилёта вражьего флота. Тут есть тонкость - старгейта, когда перемещается -перемещается только сама - чуннель не создаёт.
Отредактировано Asfex (14.11.2016 20:14:45)
Вне форума
правильно ты понял. Другие биоциды из старгейта прыгают в любой chunnel target. - то есть старгейт, фыра или 40b explorer.
по конкретной ситуации : я бы закинул старгейт с целью послать оттуда фыру к твоим кораблям, чтобы учунеллить их куда нибудь в небулу на металлолом. Или на starcluster.
То есть, если я правильно понял, Киборгская Фыра делает миссию интерсепт на мой корабль и прыгает с ним? А если на моем корабле будет варп не нулевой, Киборгская Фыра тоже его утянет?
Или в debris disc - для гарантии... но нет, в disc чуннели не работают. ... но,может там просто всё учанеленное взрывается? . (хотя есть и другие варианты).
Чуннели в derbis disk работают, но после прыжка все корабли просто исчезают бесследно. И принимающий и прыгающие...
Вне форума
SBurd пишет:А какие-то особенности игры за Птица на НЮ относительно обычного хоста есть? Там что-то про иммунность кораблей Птица к НУК и АТТ сказано...
http://planets.nu/#/howtoplay/birds
One little-known ability of Bird ships is that, if they have beam weapons and zero fuel aboard, they are immune to planetary attack.То есть птичьи корабли с лучами без топлива имунны к планетарным атакам.
Не понятно только для чего это нужно Птицу? Вытаскивать с планеты товом чужие корабли обычными не клочными кораблями?
Вне форума
Asfex пишет:SBurd пишет:А какие-то особенности игры за Птица на НЮ относительно обычного хоста есть? Там что-то про иммунность кораблей Птица к НУК и АТТ сказано...
http://planets.nu/#/howtoplay/birds
One little-known ability of Bird ships is that, if they have beam weapons and zero fuel aboard, they are immune to planetary attack.То есть птичьи корабли с лучами без топлива имунны к планетарным атакам.
Не понятно только для чего это нужно Птицу? Вытаскивать с планеты товом чужие корабли обычными не клочными кораблями?
Ну, основное предназначение - это своего рода противоядие, не позволяющее безнаказанно Дарку (или другим кораблям с лучами) трахнуть базу (не подравшись с защитниками), предварительно выставив суперспаем код NUK.
I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me
Вне форума
Ну, основное предназначение - это своего рода противоядие, не позволяющее безнаказанно Дарку (или другим кораблям с лучами) трахнуть базу (не подравшись с защитниками), предварительно выставив суперспаем код NUK.
Меня всегда удивлял подобный метод заплаток. А что, нельзя было просто запретить птицам ставить NUK суперспаем? Они ведь итак реагируют на mfx ионным импульсом. Это я к тому что первый способ закрывает гораздо больше дыр. Заодно можно запретить и ставить код NTP , и сделать его планетраным кодом тоже. Или я чего-то не понимаю?
Отредактировано Asfex (19.11.2016 12:36:28)
Вне форума
Меня всегда удивлял подобный метод заплаток. А что, нельзя было просто запретить птицам ставить NUK суперспаем?
Возможно, автору заплатки первой пришла в голову другая идея, которая и была реализована.
Это я к тому что первый способ закрывает гораздо больше дыр.
Заодно закрывает и больше возможностей.
Можно же использовать эту фичу при игре с союзником.
Или вытовить одного врага на базу другого врага.
Кстати, на Planets.nu почему-то упомянули только beam weapons, в то время как в оригинале речь шла о коpабле с любым оpужием.
I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me
Вне форума
Возможно, автору заплатки первой пришла в голову другая идея, которая и была реализована.
Это не объяснение - а повод переделать эту глупую идею. Я надеялся что может я чего недопонял....
Можно же использовать эту фичу при игре с союзником.
Мне вот жутко не неравятся такие вещи, когда сам факт существования союзника делает какие-то трюки возможными. Самый простой пример - приватир (союзник эвила) товит горбя минсвипера. Ты должен его интерцептить виргой, но при этом ты не можешь выставить PE приватир тоже.... это бесит. (на тхосте только) . Ну не предназначен тхост для игры с союзником.
Отредактировано Asfex (24.11.2016 10:34:00)
Вне форума
Avian - Produce only 2 larva clans when harvested but breed 25% faster in captivity.
Не понял, что происходит быстрее на 25%! Есть понимание у кого-нибудь?
Есть понимание у кого-нибудь?
Я так понимаю, авиане размножаются на 25% быстрее когда под контролем кровососов. Типа куры в курятнике.
Вне форума
Скажите, когда заключаешь полный альянс, то есть полную видимость и когда планеты для победы суммируются, потом его можно отключить? Ну грубо говоря, нужно показать союзнику, что есть на планетах/кораблях на один ходик и дальше играть с обычной видимостью... Так можно?
И еще вопросик не совсем по теме... По глобальному минному коду. Никогда этим не пользовался. Как это происходит вообще. То есть игрок ставит на каком то корабле какой-то код, и дальше я могу летать по его минным полям своими кораблями с таким же кодом каждый следующий ход? Правильно?
Вне форума
Скажите, когда заключаешь полный альянс, то есть полную видимость и когда планеты для победы суммируются, потом его можно отключить? Ну грубо говоря, нужно показать союзнику, что есть на планетах/кораблях на один ходик и дальше играть с обычной видимостью... Так можно?
Ну, если в качестве условия победы в партии используется Diplomatic Planets, то судя по этому отрывку:
Full Alliances can combine their scores to win games where diplomatic victories are permitted (the Diplomatic Planets win condition ).
, взятому отсюда, такой фокус не пройдет.
Чтобы передать союзнику информацию, достаточно заключить альянс с уровнем Share Intel, а потом отменить его.
А альянс с уровнем Full Alliance заключить когда общего количества планет будет достаточно для победы.
И еще вопросик не совсем по теме... По глобальному минному коду. Никогда этим не пользовался. Как это происходит вообще. То есть игрок ставит на каком то корабле какой-то код, и дальше я могу летать по его минным полям своими кораблями с таким же кодом каждый следующий ход? Правильно?
Планетаpный код mf? - глобальный код минных полей расы, где ? - любой символ. Если устанавливается SuperSpy Deluxe, срабатывает безусловный расклочиватель. Любой коpабль с таким же FC не будет подpываться в поле. Если таких кодов несколько, беpется код планеты с наибольшим id.
Но, на Planets.nu проще выставить альянс с уровнем Safe Passage, чем заморачиваться с этим кодом. Смотри здесь раздел Minefields.
I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me
Вне форума
потом его можно отключить? Ну грубо говоря, нужно показать союзнику, что есть на планетах/кораблях на один ходик и дальше играть с обычной видимостью... Так можно?
Можно, но не нужно. Если ты заключаешь full alliance - то ты светишь ещё иминералы на планетах, уровни баз, планетраные фкоды, конфигурацию всех своих кораблей и много ещё чего - альянснику. Но хуже того - альянс светится всем игрокам - и теперь все знают с кем ты дружишь. Share intel будет работать втихую, и будет показывать даже если союзник не выставил share intell. Так же share intell не показывает битвы союзника с чужаками - и где у кого находятся старбазы, а так же defence posts. Показывает колонистов на планете.
mfx - коды работают так же как на Тхосте, за исключением того что Mfx - тоже работает, но чувствительно к регистру.
Отредактировано Asfex (08.01.2017 03:40:26)
Вне форума
Скажите, а в классических партиях на ню, там где нет, так называемого мягкого лимита, а жесткий лимит в 500 кораблей очередная постройка кораблей, не за ПБП, идет также как обычно, по кругу по порядковым номерам баз или в случайном порядке?
Вне форума
На Ню сейчас идут партии c PQ (production queue ) и PB (priority build queue) , посмотреть можно в конфигурациях игры:
Если productionqueue - false - то это PBP игра, в которой базы строят корабли в порядке общеизвестной на Thost очереди.
http://planets.nu/#/howtoplay/priority-build-points
Отредактировано Asfex (11.01.2017 15:08:32)
Вне форума
Скажите, я слышал где-то, что Глорики (Д19) с кодом trg могут взрываться на клочник даже если они без топлива. Это так, или я что-то путаю?
Вне форума