Вы не вошли.
А как их находить? И вообще, в принципе, как ими пользоваться?
Находят их на планете , и пока он на планете - он повышает счастье на 5 колонистов и аборигенов, увеличивает работу шахт вдвое, и увеличивает трансмутацию элементов вдвое. - так действует любой артефакт.
А вот на кораблях их действие разное. Кости, например, увеличивают массу корабля вдвое. Дух- скорость перезарядки лучей и т. д.
В принципе, боя кораблей с артефактами не надо бояться- если корабль убьют - артефакт с него будет на победителе. Если пранета - на планете. И только если он взорвётся на мине он потеряется и прилетит на какую нибудь планету поблизости.
Или ты под "как их находить" имел ввиду нечто другое?
Отличается ли механика сбора налогов с аборигенов их рост и смертность в планетс ну , и самое главное есть ли лучшие стратегии по добычи денег с аборигенов.
Да, отличается при игре за боргов. Там установлен предел - борги не могут собирать больше 20 % за ход. В остальном - как и в других планетсах. ещё у кристаллов есть improved desert habitation - но только в campaign играх .
Вообще есть калькулятор - online - там достаточно хорошее предсказание в плане налогов и роста населения.
Настчёт стратегий сбора существует три распространённых способа - tax 70 - которое собирает налоги чтоб счастье было на 70 - этаким образом получается собрать наиболшее количество денег, не останавливая рост колонии, (аналогично tax40 - если колония всё равно не растёт). growth 70 - это кода собираются налоги, сбрасывая счастье один раз в несколько ходов, чтобы в остальные хода был максимальный рост населения. - получается денег чуть меньше чем в предыдущем- а рост - практически максимальный (кроме того хода, когда обложен налогами) . И ещё есть режим overtax - когда собирается столько, сколько можно собрать из за малого количества колонистов, но без неприятностей на планете - нужен в основном боргу. И ещё есть chunk метод - это как growth 70 , только счастье падает меньше 70 однако так,чтобы с приростом счастья на след. ходу получилось ровно 70. chunk метод тяжело рассчитать, потому что прирост чсчастья зависит и от индустрии, и отстроя планету можно не дотянуть до 70 на след. ход. - но етот метод лучше growth 70 в плане сбора денег и прироста колонистов.
В общем-то это и есть все основные техники сбора налогов (тах 40 ,tax 70 , tax 100, growth 70, growth 40, c модами overtax и chunk. ) - для всех расс. для лизардов ещёё есть модификации, учитывающие hiss, для ребелов - rga.
- все эти стратегии основаны на особенностях округления - из за округления сбор налогов около нуля счастья можно сделать чуть выше, понижение прироста населения от налогов зависит так, что сам факт налогов силно снижает рост, колонисты могут расти при счастье >=70 , и если их больше 6 миллионов то рост половинится.
Примерно тем же занимается утилита randmax в досовских планетах.
Отредактировано Asfex (16.10.2018 10:19:40)
Вне форума
SBurd пишет:[А как их находить? И вообще, в принципе, как ими пользоваться?
Не хочешь сыграть еще одну?за одно и может найдем там пару другую)))
http://planets.nu/#/sector/268785
там ходы только 2 раза в неделю зато не напряжно и считай союзник в виде кристала у тебя уже будет (по твоему желанию конечно).
Я пока не могу... У меня 4-ре партии сейчас активны, а бесплатному игроку больше 4-ех нельзя... (да и по большому счету вообще больше и не реально поднять) Но если что - пиши :-)
Вне форума
Я пока не могу... У меня 4-ре партии сейчас активны, а бесплатному игроку больше 4-ех нельзя... (да и по большому счету вообще больше и не реально поднять) Но если что - пиши :-)
Жаль( . Но 4 игры потянуть , это был бы разрыв моего мозга и времени!))))) А про пятую хоть и slow вообще молчу. Понимаю тебя , но спасибо за ответ , буду рад с тобой сыграть партейку другую. Да и вообще ,если кто из форума хочет поиграть в союзе на планетсах пишите мне, всегда буду рад! Извините за оффтоп.
Вне форума
В общем-то это и есть все основные техники сбора налогов (тах 40 ,tax 70 , tax 100, growth 70, growth 40, c модами overtax и chunk. ) - для всех расс. для лизардов ещёё есть модификации, учитывающие hiss, для ребелов - rga.
- все эти стратегии основаны на особенностях округления - из за округления сбор налогов около нуля счастья можно сделать чуть выше, понижение прироста населения от налогов зависит так, что сам факт налогов силно снижает рост, колонисты могут расти при счастье >=70 , и если их больше 6 миллионов то рост половинится.
Примерно тем же занимается утилита randmax в досовских планетах.
Спасибо за содержательный ответ! Еще вопросик а утилиты к планетс только тут есть http://www.planetsmagazine.com/gettokno … lanets-nu/
или еще где то можно посмотреть?
Отредактировано Pi (22.10.2018 02:44:42)
Вне форума
Отличается ли механика сбора налогов с аборигенов их рост и смертность в планетс ну , и самое главное есть ли лучшие стратегии по добычи денег с аборигенов.
за .ню не скажу, а вообще при обьічной длине партии - примерно, одинаково. В длинной партии уже сказьівается рост колонистов. Для роста нужно снимать налог разово, а потом давать отрастать.
Вне форума
А как их находить? И вообще, в принципе, как ими пользоваться?
EDITED.
заходишь в репорты - в категрию fleet - и если кто нащёл или переместил артефакт - то будет видно либо корабль либо планету. Или в категорию colonies - и там первой линией (обычно) - если артефакт найден на твоей колониии.
Чем больше шахт на твоей колонии тем больше шанс выкопать новый артефакт -( поэтому боргам везт больше).
Все артефакты дают дополнительно +100% mining rate (будет как лизард) и +5 счастья . а так же +100 трансмутацию элементов.
Если артефакт на корабле - то все артефакты разные, и дают дополнительные фишки. А если их сразу 2 - то есть дополнительные бонусы от парных комбинаций. Например, blood даёт что корабль не расходует горючее при полёте, а если есть ещё mind - то получаем апгрейд двигателей на 1 уровень за ход.
Отредактировано Asfex (04.11.2018 12:05:18)
Вне форума
По поводу стратегий налогообложения, Beefer tax и Hemlet tax про эти системы налогообложения кто что знает?
Отредактировано Pi (26.10.2018 15:16:55)
Вне форума
Big Beefer и Lord Hemlet -просто два персноажа из ню пранетс. Это не системы налогообложения.
Вне форума
Big Beefer и Lord Hemlet -просто два персноажа из ню пранетс. Это не системы налогообложения.
Прикольно! У меня в в утилите Planetary Management 2, вот такие системы налогообложения! + Chunk и Growth методы про которые ты писал)))) Спасибо за ответ!!!!
Вне форума
ввели новый интерфейс на планетс - там многие аддоны не работают. Чтобы играть на старом - идите на адрес play.planets.nu - как старый, только надо дописать play.
подредактировал сообщение где спрашивают как находить императорскую расчленёнку (двумя моими постами выше).
К слову, расчленёнка широко представлена в христианской религии - это и мощи "святых", и обряд причастия, без неё там никуда.
Вне форума
ввели новый интерфейс на планетс - там многие аддоны не работают.
я после двух таких изменений забил на поддержку своего аддона, который позволял как в VPA работать с объектами на карте, надоело исправлять каждый раз
Вне форума
У меня еще вопросик! Если приву передать корабли птицы, они останутся невидимыми для локи?
Вне форума
У меня еще вопросик! Если приву передать корабли птицы, они останутся невидимыми для локи?
Нет. Невидимость для Локи - это принадлежность рассы.
Но Пиратский Резолют и Дарк будут клочными в ионных штормах и туманностях.
Вне форума
Нет. Невидимость для Локи - это принадлежность рассы.
Но Пиратский Резолют и Дарк будут клочными в ионных штормах и туманностях.
Спасибо! еще вопрос если можно, а если наоборот , метеор будет у бирда , его локи не увидит? и еще ssd прива ,без дамага, но с потерянным на треть экипажем может делать Imperial Assault?
Отредактировано Pi (19.11.2018 22:58:32)
Вне форума
Нет. Невидимость для Локи - это принадлежность рассы.
Но Пиратский Резолют и Дарк будут клочными в ионных штормах и туманностях.Спасибо! еще вопрос если можно, а если наоборот , метеор будет у бирда , его локи не увидит?
Так точно. Любой клочный корабль у Бирда не расклочивается для Локи.
и еще ssd прива ,без дамага, но с потерянным на треть экипажем может делать Imperial Assault?
На сто процентов не уверен, но думаю может. У меня вроде даже поврежденный ССД делал имперскую атаку, хотя в описании сказано, что не должен делать... Но я могу ошибаться. надо еще у кого-то уточнить.
Вне форума
Так точно. Любой клочный корабль у Бирда не расклочивается для Локи.
Не сосем так: потому что имунность к локи птиц может отключить.
Насчёт ССД - поведение не отличается от тим хоста.
Вне форума
и еще ssd прива ,без дамага, но с потерянным на треть экипажем может делать Imperial Assault?
Проверенно . С уменьшенным количеством экипажа , ssd делает IA!
Вне форума
Вы уж ребят извините, но спросить больше не у кого! на фаере стоит френдли код cln,он над базой, из за нехватки времени я отправляю его на другую планету, вопрос---- клон появится? вроде по хосту так, но хочу спросить на всякий пожарный!?
Вне форума
Не совсем понятна фраза:
я отправляю его на другую планету
Если файр отправляется на другую планету через туннель (есть еще 2 ранее склонированных файра), то попытка клонирования будет заблокирована (Firecloud with 50 kt fuel blocks cloning и Firecloud blocks cloning only if it has Warp 0).
Также, судя по всему, попытка клонирования была бы заблокирована и просто при наличии файра, если файр has 50 or more fuel and is at warp 0.
Если файр буксируется на другую планету, то клонирование сработает (при условии, что соблюдены все остальные критерии).
Если файр отправляется на другую планету своим ходом (т.е. варп > 0), то клонирование НЕ сработает.
P.S. Все вышесказанное относится к Тхосту.
I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me
Вне форума
А к nu это тоже относится?
Вне форума
А к nu это тоже относится?
Planets Nu много унаследовали от Тхоста. Но наличие загруженного файра (судя по примечаниям к этой статье) никак не мешает клонированию (как и на пхосте).
I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me
Вне форума
Я тут недавно узнал что , оказывается, интерцепт атака случается если корабль возможностью клока находится с миссией интерцепт в одной точке с кораблём, с которым может вступить в бой. И в результате оказывается, что корабль с клокой запросто может оказаться слева (где нет бонуса массы) против какой нибудь Вики.
Отредактировано Asfex (02.01.2019 15:14:46)
Вне форума
Поздравляю Sburd со званием адмирала киборгов! Выше только император!
( потом сотру это пост, ибо оффтопик, но поздравить хочется)
Спасибо большое!!! :-)
Но игра интересная выдалась... Кампания с 520 очками и 999 лимитом... У меня были B42b, B222b и Лореан.
Надо сказать, что В42b оверкильная штука, как оказалось. Дешевущий корабль, корторый можно строить везде и засылать куда угодно. Не смотря на то то, что против меня воевал альянс из 7-ми игроков, все-равно удалось выиграть...
Лореан немного разочаровал. Использовал его в основном как дорого Миссури. Его основная миссия временное копье - оказалась в короткой игре не слишком практичной. Сначала трудно было этого Лореана построить, потом не было большого количества кораблей, чтобы закидывать в тыл к врагу, а уже когда было что закидывать долетел Фырами и В42b своим ходом во все части карты. И потом, чтобы реально что-то закинуть нудно 20-30 ходов... У меня так один Лореан и не вышел из временного тунеля, игра кончилась раньше...
Отредактировано SBurd (31.12.2018 18:55:34)
Вне форума
Вопрос по тову...
Кто знает, что на НЮ произошло с порядком буксировки? Играю в стандартной кампании Эвилом против Кристалла. Буксирую с планеты ССД-кой с меньшим номером корабль Кристалла с большим номером, в итоге получаю, что этот корабль с большим номером убуксировал мою ССД-ку (причем на обычное расстояние - не больше 81 лу). И так уже произошло дважды. (уточню, что других кораблей с меньшим номером на планете не было).
Такое ощущение, что у Кристалла появился какой-то приоритет това... Кто-нибудь про это что-то знает?
Вне форума
Единственный корабль который изменяет порядок това это Iron Lady Command Ship. Если кристалл товил им- то возможно.
В остальном, порядок това на Ню не отилчается Ну может за исключением того, что чтобы разорвать тов надо больше 25 топлива на борту (не 30 и не 20). Я полагаю, что ты проверил все правила това. Расчленёнка императора в игре присутствует?
Вне форума