Вы не вошли.
Скажите, в двойном вебе сколько горючки за ход списывается? А в тройном?
каждый веб списывает отдельно. Т.е. в двойном -50кТ, в тройном -75.
Отредактировано Asfex (18.04.2014 18:48:42)
Вне форума
Вот спасибо! Силен кристалл )
Bear Army
Вне форума
Если слои обеспечиваются выкладыванием вебов от союзника (-ов) - то вроде как говорят, что стандартные 25 (всего), сам не пробовал. Если вражеский корабль попадает в перекрытие собственно кристалловских вебов - то работает таблица умножения, никакой мистики там нет. Только учитывай, что свип происходит раньше дрейна, мало выложить веб, надо ещё чтобы его не свипанули этим же ходом.
Вне форума
Если слои обеспечиваются выкладыванием вебов от союзника (-ов) - то вроде как говорят, что стандартные 25 (всего), сам не пробовал. Если вражеский корабль попадает в перекрытие собственно кристалловских вебов - то работает таблица умножения, никакой мистики там нет.
Да вот тут уже четыре перекрывающихся положил на колонистского кобола. А он над моей базой повис. Наверное сейчас просто его грохну базой да и все.
Только учитывай, что свип происходит раньше дрейна, мало выложить веб, надо ещё чтобы его не свипанули этим же ходом.
Посмотрел, так и есть - в порядке очередности работы хост сначала обрабатывает минирование, потом свип.
Bear Army
Вне форума
Если слои обеспечиваются выкладыванием вебов от союзника (-ов) - то вроде как говорят, что стандартные 25 (всего), сам не пробовал. Если вражеский корабль попадает в перекрытие собственно кристалловских вебов - то работает таблица умножения, никакой мистики там нет. Только учитывай, что свип происходит раньше дрейна, мало выложить веб, надо ещё чтобы его не свипанули этим же ходом.
Вебы выложенные не от кристалла не дрейнят вообще. Только при подрывах.
Вне форума
Есть многослойное минное поле состоящее из трех минных полей с номерами: ID1, ID2 и ID3, внутри которых (каждого из них) находится корабль другой расы. В первом поле 800 мин, во втором 1000 мин и в третьем 1200 мин. Всего 3000 мин в трех полях. Корабль может свипнуть за раз 3000 мин. Вопрос. В случае успешного выполнения миссии свип, этот корабль свипнет сразу все три поля или одно из них с большим числом мин/меньшим числом мин/с меньшим ID?
Bear Army
Вне форума
свипнет все три поля полностью. следующим ходом полей не будет.
миссия свип мин выполняется всегда успешно, вероятности её не успешного выполнения не существует.
не знаю про тим-хост, но на п-хосте для свипа может даже не обязательно находиться внутри поля, а достаточно рядом с ним (расстояние свип-ранг задается в конфиге).
кроме того, поля не обязательно устранять лучами, можно аннигилировать, что (при определенном уровне игрока) также довольно часто применяется.
p.s. укажи версию сервера (тим-хост, п-хост?).
Отредактировано jemmini (20.04.2014 10:01:08)
Вне форума
Играю в данном случае кристаллом в браузерной версии, как я понимаю на п-хосте. Кристаллом никогда раньше не играл и никогда не играл против кристалла. Еще вопрос. В случае если наступает фед скажем на 4 новах с хевибластерами и залитый топливом почти под пробку, ему лететь до первых моих двух планет 2 хода, при этом весь его путь устилан перекрывающимися вебами (плотность примерно полтора поля на 1 лу. почти все поля из 10 мк4). Возле полей-на планетах эмик с мк7 и рубик с мк4. Настройка хоста - свип веба возможен только, если корабль находится внутри свипаемого поля. Есть ли у меня шанс остановить феда в полях? То есть чтобы он не смог сделать эти два перелета и плотно застрял в вебах. В чью пользу будет соотношение количества отсвипываемых вебов против выкладки новых вебов? Есть ли смысл тратить состояние на перекидывание его вебами или лучше отдать ему планеты и пропустить его дальше.
Вообще какие шансы у кристалла (при равно развитой с оппонентом в целом экономике) против тяжеловеса с топ-ганами и кучей горючки?
Bear Army
Вне форума
выложи сюда скриншот, новая версия форума позволяет и тогда получишь наиболее правильный совет
"лететь 2 хода" подразумевает 2х81=162 с.г. и если при этом "весь путь устилан" мелкими вебами, то даже такая дистанция это проблема не одного хода. он будет вынужден делать свип каждого встретившегося на пути веба, потому что пролететь через веб практически невозможно
"перекидывать" иногда целесообразно, но при этом нужно понимать зачем. если цель замедлить передвижение, лучше выкладывать веб так, чтобы край поля оказывался перед кораблями противника, очень близко, но не касался их, чтобы они не могли свипать... а следующим ходом, если противник зашел в веб, присобирать немножко (ID твоего минёра должен быть младше, чтобы присобрать прежде, чем он свипнет).
Отредактировано jemmini (20.04.2014 11:09:57)
Вне форума
Я еще не выложил столько вебов, а он пока силы копит и даже не знаю сунется или нет ко мне ) Потом выложу скриншот )
Bear Army
Вне форума
на кристаллах, как ёж на змеях, специализируется в основном киборг. этому пофиг, ему не нужно проводить весь флот... и он может быть со всех сторон одновременно и ударить в самое слабое место. может и фед, в силу своего рефита...
а больше никто особо не полезет.. разве что если кристалл чахлый.
Вне форума
Кристаллам очень помогают лёгкие одноторпедники. Очень хорошо замедляют врага и их не особенно жалко. Если такой дежурит между вражьим флотом и улетает недалеко от фронта, то поставленный в момент убегания веб может повредить сразу многим краблям, а если есть клочник- то и к захвату оных. правильное дежурство такого корабля напрочь отбивает желание начинать атаку.
Вне форума
Zergio пишет:Если слои обеспечиваются выкладыванием вебов от союзника (-ов) - то вроде как говорят, что стандартные 25 (всего), сам не пробовал. Если вражеский корабль попадает в перекрытие собственно кристалловских вебов - то работает таблица умножения, никакой мистики там нет. Только учитывай, что свип происходит раньше дрейна, мало выложить веб, надо ещё чтобы его не свипанули этим же ходом.
Вебы выложенные не от кристалла не дрейнят вообще. Только при подрывах.
А, ну я неправильно сформулировал. Я исходил из того, что крисовский веб выкладывается сразу, а от союзников - уже по желанию.
Вне форума
а следующим ходом, если противник зашел в веб, присобирать немножко (ID твоего минёра должен быть младше, чтобы присобрать прежде, чем он свипнет).
Да щас! Сначала тебя свипанут, а потом собирай, что осталось! Не путай тёплое с мягким, майнсвип и майнскуп - это разные мероприятия, отрабатываются последовательно, айди ни при чём.
Вне форума
Вообще какие шансы у кристалла (при равно развитой с оппонентом в целом экономике) против тяжеловеса с топ-ганами и кучей горючки?
"Пузырики" - наше всё. Тут правильно советуют: против мелких вебов высокоуровневые лучи ни к чему, но замедляют существенно. Пара рубиков/емеральдов и пяток опалов/топазов могут махом создатьтакую "пену", что туда не каждый рискнёт сунуться. Но если дойдёт дело до лобового столкновения - готовься сливать про три даймонда на один флагман, для чего строй их как можно больше, даже без ног и лучей (на передовую их можно таскать хоть ларжами или фуелтанкерами, а файтер сшибается любым лучом).
Да, и "куча горючки" - это тоже фикция, в момент попадания в паутину теряется 20% имеющегося топлива (но не менее 50 л), пару вписываний - и куча превращается сначала в кучку, а там и совсем печально всё может обернуться.
А, и ещё лови шторма! В шторме смело бросай большую вебу, которую никто не сможет сосвипать. Более того, её даже видно не будет! Неопытный соперник начнёт пытаться вырваться, будет снова вписываться, каждое вписывание - ещё минус 20%, но не менее 50 (см. выше).
Так что шансы есть.
Вне форума
Да, и "куча горючки" - это тоже фикция, в момент попадания в паутину теряется 20% имеющегося топлива (но не менее 50 л), пару вписываний - и куча превращается сначала в кучку, а там и совсем печально всё может обернуться.
"Куча горючки" - это правда фикция. Не фикция, это когда к тебе сразу приходят с рефайнери/коболами и регулярным подвозом топлива, и материалов для рефайнери. В общем, планетсы во многом игра "про горючку"
Вне форума
Коболом в вебе особо не полетаешь, чтобы горючки насобирать, кобол точно так же запутывается в вебе, как и любой другой кораблик с четырьмя лучами, из коболов топливо выкачивается лишь немного дольше, чем из любого другого.
А вот если притащили рефайнери - тут уже всё серьёзно.
Вне форума
jemmini пишет:а следующим ходом, если противник зашел в веб, присобирать немножко (ID твоего минёра должен быть младше, чтобы присобрать прежде, чем он свипнет).
Да щас! Сначала тебя свипанут, а потом собирай, что осталось! Не путай тёплое с мягким, майнсвип и майнскуп - это разные мероприятия, отрабатываются последовательно, айди ни при чём.
Ха-ха-ха! Коллега, в вопросах п-хоста, и в частности о минных полях там, я бы никому не советовал со мной спорить, и тебе в том числе
То, что я написал - истина. Свип мин и скуп - это суть одно и то же.
Отредактировано jemmini (21.04.2014 12:58:21)
Вне форума
А, и ещё лови шторма! В шторме смело бросай большую вебу, которую никто не сможет сосвипать. Более того, её даже видно не будет! Неопытный соперник начнёт пытаться вырваться, будет снова вписываться, каждое вписывание - ещё минус 20%, но не менее 50 (см. выше).
Так что шансы есть.
Значит так. Спокойствие. Стоим, ждём пока пройдёт, не дергаемся. Вся группа должна быть собрана вместе. Всю горючку сливаем в один или два флагмана, зависит от угрозы и количества горючки. Но если угрозы нет, то в один. При этом мы теряем в ход минимально возможное количество, находимся в режиме экономии. Следим за действиями противника, в случае реальной угрозы конечно флагманы должны быть заправлены по 26, 51, ну или сколько там нужно, чтобы были боеспособны к фазе боя..
Бросаем из этой же точки двойное-тройное поле, от себя и своих союзников, можно даже небольшого радиуса. И ждем пока шторм пройдёт.
Противник тоже не будет видеть наши поля в шторме, но приятно удивится, когда пролетев 50сл по 3х полю, сложит 10 своих флаганов за два наших.
Вобщем идея ясна? Примерно так.
И накрывать полем эту зону, однозначно.
Вне форума
гхм.. не может быть. я че, всё это время ошибался? (C)
Вне форума
гхм.. не может быть. я че, всё это время ошибался? (C)
скуп - это миссия свип мин. просто её частный случай (если быть точнее, я бы даже сказал наоборот - свип мин это частный случай миссии скуп). это вообще одна и та же миссия, разница только в параметрах.
http://phost.de/phost4doc/missions.html#23
Since this mission is a variant of the Mine Sweep mission, a ship set to Scoop Torpedoes from Minefield will also scan for enemy minefields and destroy them if possible.
Отредактировано jemmini (21.04.2014 13:50:34)
Вне форума
Коболом в вебе особо не полетаешь, чтобы горючки насобирать, кобол точно так же запутывается в вебе, как и любой другой кораблик с четырьмя лучами, из коболов топливо выкачивается лишь немного дольше, чем из любого другого.
А вот если притащили рефайнери - тут уже всё серьёзно.
коболам нечего делать в вебе, они должны снаружи летать и заниматься своими прямыми обязанностями - собирать горючку и минировать
Вне форума
Я еще по механике спрошу ): есть два поля вебов перекрывающих друг друга - первое- 2000 мин, второе - 3000 мин. Внутри полей недружественный кристаллу корабль который может за раз свипнуть 1000 мин максимум. Оба поля с разными кодами и с разной удаленностью центра поля от свипера. Если этот корабль свипнет - какое поле уменьшится на 1000 мин и почему именно это поле а не другое? А может быть уменьшатся оба поля пропорционально числу мин в них или оба поля потеряют по 500 мин?
2. Влияет ли на очередность свипа по вышеприведенному примеру номер поля, код поля, отдаленность центра поля от свипающего корабля, количество мин в поле?
Отредактировано Mozart72 (21.04.2014 16:39:37)
Bear Army
Вне форума
Я еще по механике спрошу ): есть два поля вебов перекрывающих друг друга - первое- 2000 мин, второе - 3000 мин. Внутри полей недружественный кристаллу корабль который может за раз свипнуть 1000 мин максимум. Оба поля с разными кодами и с разной удаленностью центра поля от свипера. Если этот корабль свипнет - какое поле уменьшится на 1000 мин и почему именно это поле а не другое? А может быть уменьшатся оба поля пропорционально числу мин в них или оба поля потеряют по 500 мин?
2. Влияет ли на очередность свипа по вышеприведенному примеру номер поля, код поля, отдаленность центра поля от свипающего корабля, количество мин в поле?
Не, ну это же вообще элементарные вещи. Ты что, совсем новичок? Первый раз играешь?
1. Из обоих полей убудет по 1000. А если бы он был в десяти перекрывающихся полях, то по 1000 убыло бы из всех десяти полей. И без разницы сколько в них, какие там коды и т.д.
2. думаю, в свете первого уже не актуально.
Отредактировано jemmini (21.04.2014 17:34:23)
Вне форума
Mozart72 пишет:Я еще по механике спрошу ): есть два поля вебов перекрывающих друг друга - первое- 2000 мин, второе - 3000 мин. Внутри полей недружественный кристаллу корабль который может за раз свипнуть 1000 мин максимум. Оба поля с разными кодами и с разной удаленностью центра поля от свипера. Если этот корабль свипнет - какое поле уменьшится на 1000 мин и почему именно это поле а не другое? А может быть уменьшатся оба поля пропорционально числу мин в них или оба поля потеряют по 500 мин?
2. Влияет ли на очередность свипа по вышеприведенному примеру номер поля, код поля, отдаленность центра поля от свипающего корабля, количество мин в поле?
Не, ну это же вообще элементарные вещи. Ты что, совсем новичок? Первый раз играешь?
Век живи - век учись! ) Спасибо!
1. Из обоих полей убудет по 1000. А если бы он был в десяти перекрывающихся полях, то по 1000 убыло бы из всех десяти полей. И без разницы сколько в них, какие там коды и т.д.
2. думаю, в свете первого уже не актуально.
p.s. можем общаться более оперативно: аська 44560461
Записал.
Bear Army
Вне форума