Вы не вошли.
манёвр - тов горби резолютой и в точке встречи встречают резолюта и два дарка.
размен - два резолюта и дарк на горбя.
горбь не может быть менее сильным чем 3 резолюта + дарк
Для вирги - 1 резолюта
Я так и не понял - у тебя резолют мужского рода или женского ? :-D
Вне форума
Резолют - мужского, Резолюта - женскаго, Resolute - вообще прилагательное
Если серьёзно - то всё просто - если погиб в бою- значит мужского рода, а если взорвалась на мине - то женского.
Отредактировано Asfex (09.02.2017 22:45:47)
Вне форума
Вот почему мы не любим свалки флагманов: свалка происходит в одной точке, а значит там всё линейно и определённо.
Если же свалка флагманов невыгодна - то конфигурация битвы начинает зависеть ещё и от рядом расположеных планет , что даёт ,( или может дать) глубину стратегии. Сейчас имеет важность только кластеры планет - т.е. группа планет с расстоянием в один ход лёта.
Вне форума
Я тут поиграл на пхосте4 у Стефана на сайте. И что могу Вам сказать. Нравиться мне пхост с технической точки зрения, приятно на нем играть. Но вот Плист3 оставил меня, мягко сказать, в полном недоумении. Это какая-то совсем другая игра получается, непривысная мне, с непонятным балансом, с которым нужно разбираться в течение десятка партий.
Поэтому у меня возникла мысль, а не взять ли стандартный шиплист (или Тлист 1.1) и прикрутить к нему функции четвертого пхоста + уровни опыта. Раскидать всякие интересные функции по всем кораблям рас, так чтобы у неиспользуемых сейчас корпусах были какие-то интересные способности (типа Hardened Cloak, WarpChunnel Target, AntiCloakImmunity, HardenedEngines, RepairShip , WarpChunnel Self , OreCondenser и т.д.)
Как вам такая идея?
Отредактировано kite (10.05.2017 11:01:29)
Вне форума
Впринципе, я думаю, многим эта идея нравится. Но вот беда: tlist предназначен для Thost вцрок. Практически все нефлагманские корабли в бою предназначены для использования left side advantage. И других фич, которые живут только на Тхостовой Вцрке. Хуже того, даже оруже заточено под Тхост вцрку. На пхосте же придётся играть на pvcr. И тогда большинство кораблей обесцениваются.
Хеуе высказывался , что каждый шиплист соответствует своему хосту. Так же и Tlist 1.1 соответствует своему хосту , хотя им можно играть и на пхосте, с хотстовыми настройками (и 20% esb! ). - но это не то..... Я больше склоняюсь к менению, что каждый шиплист соответствует больше своей vcr чем хосту.
К примеру sagittarius (без файтеров) захватывается 4 -xray merlin. - на пхосте и стандартном slist - но так не будет на pvcr.
red wind - захватывается в авианосной атаке и многими топредами вполне определённо - но так не будет на phost , или даже на tlist 1.1 . Iron lady тоже уязвима к завату торпедниками, и потому имеет за эту уязвимость +2 луча в сравнении с tranquility - но так не будет на tlist. И тем более на thost.
Практически все средние (<160) корабли нужны именно из-за leftwin бонуса....
Да и если сравнить допустим gorbie и biocide - то биоцид сильнее - потому что фича расы: если горбь откажется защищаться - био утащит его в чуннель и убьёт уже без щитов, а если нет - то био будет атковать справа и получит +25% к победе - а так это два одинаковых корабля. И на пхосте это будут два одинаковых по силе корабля.
А битва с планетой - это вообще отдельно... Вот посмотри на форуме об "редко используемых кораблях" - увидишь как всё завязано.
И в итоге мы придём к вот этой самой ветке- что нужно писать VCR для пхоста.
Или что надо играть на плисте с супердорогими флагманами , без проблем берущих любую базу.
Отредактировано Asfex (10.05.2017 15:05:40)
Вне форума
Помоему ты залез в глубокие дебри. Вот ссылка на страницу Тлист: http://phost.de/~vagabond/TList/tlist.html
Разработчики описыют причины разработки Тлист:
1. Шиплисты рас несбалансированы
2. Многие корабли не имет смысла строить.
Вот и все причины.
И кроме того разработчики прямо пишут что Тлист разрабатывался таким образом, чтобы им можно было играть и на Тхосте и на Пхосте: "Our idea was to develop an universal shiplist, which can used for THost, PHost standard, VESAC(C) or altenative PHost ship combat 2."
Смысл моего предыдущего поста был в том чтобы вдохнуть новую жизнь в стандартный шиплист, прикрутив к нему уровни опыта и спецфичи. Т.к. стандартный лист, несмортря на свои недостатки, по-моему гораздо лучше отражает специфику рас и ихние тактики игры.
Вне форума
kite, да читали мы это всё. И даже играть пробовали. И скажу тебе , что хотя на Tlist1.1 и можно играть на Пхосте, но он там оказывается намного более мусорен, чем на Тхосте.
Средние (нефлагманские ) корабли вообще теряют всякий боевой смысл, потому что нет бонуса массы.
Вот к примеру, skyfire class cruiser - неплохо себя чуствует на тхосте со своей 160 массой - а на пхосте это будет мусорный корабль. И даже если ему приделать массу 320(в тлист 1.1) - всё равно мусорный, потому что будет стоить уже не 3 пбп а 7 пбп.
Tranquility и Iron lady - работают совершенно по разному на Тхосте и Пхосте - на Пхосте не захватывается авианосцами,но и нет бонуса массы. И т.д. В общем , если хочешь хорошего баланса - надо делать шиплист либо для тхоста либо для пхоста, либо достигать хорошего поведения в пхост вцр. - чтобы было очень похоже на тхост вцр.
Это к тому что боевые возможности кораблей - это именно боевые параметры.
А спецфичи итак прикручивать никто не мешает - вот сколько аддонов понаписано. А в реальности race+ никто играть не хочет, например... Ибо дисбаланс... Эта история хотя и отдельная - но упирается в то что pvcr плохо эмулирует thost. Здесь,в этой ветке, делается попытка изменить аддонами классические бои "куча флагманов на куча флагманов" , но для этого надо чтоб и осталные корабли представляли какую-то боевую силу. А это значит что надо исправлять vcr. А уж потом можно прикручивать остальные фичи, которых итак много в пхосте, и опыт и уровни - по желанию. Но это всё равно упрётся в VCR, если мы хотим сделать игру с невыгодными битвами стенка флагманов на стенку.
Отредактировано Asfex (17.05.2017 14:06:03)
Вне форума
Я тебя вроде понял. Ты хочеш сказать что в пхосте больше мусорных кораблей (в боевом плане) чем в Тхосте. Может быть, я не специалист. Хотя по-моему в пхосте ПБП по другому начисляются, и там есть понятие минимального количества очков, за которые можно построить корабль. Но влюбом случае, с помощью дополнительных функций можно даже мусорные корабли сделать интеречными. Возьмем тот же skyfire class cruiser. Корабль бердмана. Причем без клоки. Вроде бесполезный корабль. Добавляем ему на 1 уровне функцию Advanced Refinery , а на 2 или 3 - невидимость. Вот и получили класный корабль "поддержки", который можно использовать вместе с Дарком для глубоких рейдов в тыл врага. Темже White Falcon и FEARLESS WING CRUISER можно дать Advanced Cloak например со 2 уровня, и кораблики станут гораздо интереснеее для использования бердом. И т.д... Из любого "мусорного корабля" можно сделать что-то стоящее.
Вне форума
Нет, немого не так. Я хотел сказать что при переходе с tlist 1.1 на пхост - мусорными в боевом плане становятся почти все средние корабли, которые ещё как то применялись на thost. (на пхост есть режим PBP - то есть очки начисляются и тратятся как на Тхосте, и собственно, именно такие настройки надо делать для Tlist 1.1 ).
А специальне корабли всё равно делаются аддонам. То что ты говорил добавлять skyfire - refinery . (хотя я предпочитаю гравитоник). Собственно , пересаживаясь на пхост мы и можем получить многие такие фишки. - Тут оставляем прстор фантазии.
Мы рассматриваем боевой план. А тут на пхосте есть два подхода - либо мы делаем флагманы способными вынести базу , и делаем их сверхдорогими - это подход Плиста. При этом база не может защититься от сверхдорого флагмана, в смысле шансов -0 .
Либо мы делаем базы способные как-то противостоять флагманам , и тогда у защищаегося есть бонус битвы, и тогда игру делаем больше позиционной. И тогда будет последовательно - убрать (то есть сделать не самой выгодной) бой стенка флагманов на стенку флагманов - чтобы ещё больше сделать игру позиционной. Позиционной - это означает больше зависит от конфигурации планет. Чтобы угрозы будущей битве исходили и от соседних планет. Вот чтоб сделать позиционной мы и даём специальные функции некоторым кораблям, которые ещё менее становятся мусорными, но для этого надо дополнять вцрку.
Отредактировано Asfex (17.05.2017 13:05:45)
Вне форума
Ну ок. Делай вцрку. Помощь нужна?
Вне форума
Я тут поиграл на пхосте4 у Стефана на сайте. И что могу Вам сказать. Нравиться мне пхост с технической точки зрения, приятно на нем играть. Но вот Плист3 оставил меня, мягко сказать, в полном недоумении. Это какая-то совсем другая игра получается, непривысная мне, с непонятным балансом, с которым нужно разбираться в течение десятка партий.
Поэтому у меня возникла мысль, а не взять ли стандартный шиплист (или Тлист 1.1) и прикрутить к нему функции четвертого пхоста + уровни опыта. Раскидать всякие интересные функции по всем кораблям рас, так чтобы у неиспользуемых сейчас корпусах были какие-то интересные способности (типа Hardened Cloak, WarpChunnel Target, AntiCloakImmunity, HardenedEngines, RepairShip , WarpChunnel Self , OreCondenser и т.д.)
Как вам такая идея?
зачем изобретать велосипед? Все это уже обсасывалось давным давно, Матиас и компания создавали плист, плист 2 и плист 3.
Горох, вон, по случаю нового пхоста Г-лист составил, и особенности поприкручивал.
Твой аргумент по поводу "разбираться десяток партий " выглядит довольно странно (неужели 10 лет на это надо?.. ) в свете того, что с новопридуманным переприкрученным тимлистом разбираться придется не меньше, да и кто станет в это играть?
Вне форума
зачем изобретать велосипед? Все это уже обсасывалось давным давно, Матиас и компания создавали плист, плист 2 и плист 3.
Матиас и Ко создавали Плисты с другой целью и другимим идеями. Ихние идеи есть давить силой, делать бои флагманами
одинаково сильными , делать флагманы практически неубиваемыми без других флагманов.
Здесь продвигаем другую идею : базы способны при везении остановить любой корабль, есть бои выигрываемые по ПБП, мелкие корабли имеют преимущество (по расходу топлива) именно потому что мелкие, и всё ещё могут влиять на баланс битвы между флагманами ( и способны сделать победу).
Вне форума
Согласен.
Вне форума
Помощь нужна, конечно. А что ты умеешь? программировать под линукс? использовать PDK ?
UPG : может из сказанного и не понятно, но смысл в том, что кораблики-подавители, уменьшающие количество файтерных люков работают только тогда, когда и старт авианосца и конец его пути за этот ход находятся в радиусе действия одного и того же корабля-подавителя.
Отредактировано Asfex (28.01.2019 11:49:41)
Вне форума