#1 07.02.2011 10:38:59

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

битва хостов :)

Dik пишет:

грузить их ещё и переделками П-хоста (П-листов тоже ведь не одна версия?) - по-моему не стоит - хотя бы потому, что это им ничего не скажет всё равно, а только запутает.

совершенно верно, грузить не надо, надо просто играть. подчеркиваю, что различия именно пхоста не столь принципиальны для новичков, как для матёрых игроков, которые прикипели к багам-фичам.

Dik пишет:

почему вы до сих пор играете в устаревшую третью версию планетс, когда давно есть четвертая?

Уныла и играть не с кем. Впочем, в 3ю тоже уже почти не с кем играть.

Dik пишет:

Этот открытый для идей П-хост можно настроить так, чтоб он полностью имитировал Тим-хост со всеми его легендарными баго-фичами? Не может? Значит не для всех идей он открыт?

Исходники хоста никто не открывал, полностью имитировать его невозможно. Более того, Тим сам официально признал многие фичи - багами и пофиксил их в последних версиях хоста. Но у нас любят играть на хосте .25 версии, чтобы почувствовать нежный вкус багов. Вы предлагаете новичкам разбираться, в какой подревизии хоста убрали какую-то багофичу? smile))) Буржуи, например, играют на последних ревизиях и там уже много чего нет, к чему у нас привыкли.

Dik пишет:
xeye пишет:

4. для начинающего нет особой разницы, так как нет особых привычек

Почти так. Почти. Однако давайте оглянемся вокруг и посмотрим откуда новичок должен черпать знания об игре? Очень мало сайтов и очень небольшим количеством весьма и весьма неполной документации

гыгы. в том-то и дело, что по Пхосту есть четкая, абсолютно полностью регламентирующая его поведение документация, чего нет и не будет для тимхоста. Все формулы отдельно красиво выписаны. никаких сюрпризов

Dik пишет:

А где описан П-лист?

http://torstatus.blutmagie.de/~h3s/vaga … list2.html  и русский перевод в архивах эхи, на тот случай, если с гуглем проблемы

Dik пишет:

И опять-таки, именно с точки зрения новичков - этот чудо-баланс с новыми кораблями весьма недёшев. Сможет ли новичок оценить такой баланс, если он не способен будет построить флагман?

а зачем ему флагман тогда? я вам говорю, что _все_ корпуса имеют смысл и битва не идет одними флагманами. Иногда вообще флагманы вредно строить.

Dik пишет:

И так ли уж важно давать всем корпусам смысл? Достаточно просто объяснить новичкам какие корабли имеют смысл

без комментариев smile

Dik пишет:

П-лист слишком радикально меняет игру и его просто некорректно сравнивать с не-П-листом - все равно что сравнивать теннис и шашки...

вы играете всё в ту же уникальную космическую стратегию с ручным рассчетом топлива, ручной логистикой, межрасовым балансом и т.д. это и есть самое главное в игре.

Кстати, для хостовиков не новичков, желающих впервые опробовать последний П-лист приемлемо участие в новичковой игре вроде этой или для них можно придумать что-то специальное?

Лучше запишитесь в ОПРИЧНИКИ  http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?id=290
Замечу, что это не последняя версия Плиста, но именно та версия, с которой есть смысл начинать знакомство. Последняя версия рассчитана на 4й пхост с его концепцией опыта, получаемого кораблями. У нас эта версия плиста не прижилась, вместо неё многие оставшиеся зубры играют в Глист http://vgap.dailyfun.org/wiki/glist

вообще, я бы сказал, что пхост дает новое измерение для понимания игры smile пока ты играешь на тимхосте, ты привязан к одному "сюжету" и тебе трудно помыслить немного иные правила.
после знакомства с пхостом, на базе одних и тех же фундаментальных (документированных!) основ ты легко можешь размышлять в терминах разных шиплистов, разных настроек боя, легко переключаться.

Вне форума

#2 07.02.2011 14:11:46

Dik
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,146
Сайт

Re: битва хостов :)

Прежде всего не согласен с темой "битва хостов". Никакая не битва, а если и битва, то за право на жизнь Тим-хосту, которого вы вознамерились выкорчевать, на что я никогда не дам согласия.

xeye пишет:

подчеркиваю, что различия именно пхоста не столь принципиальны для новичков, как для матёрых игроков, которые прикипели к багам-фичам.

Но новичков кто-то учит так или иначе? Им дают советы бывалые игроки лично или по переписке, либо на форумах. В этом свете почему-то отличия становятся важными... И опять к вопросу документации. У многих накоплено большое число планетсовской мудрости, которую они щедро отдают новичкам в виде груды файлов (те же faq'и и выдержки из эхи). Там описана масса приёмов и стратегий, большинство которых ориентировано на хост. Как разочаруется пират, понастроивший кучу корабликов в рассчёте на NUK-засаду, когда ВДРУГ узнает, что коды  планет ОКАЗЫВАЕТСЯ сбрасываются при смене владельца! И таких примеров масса. Уже по одной этой причине гораздо правильнее НАЧИНАТЬ обучение на хосте, упоминая при этом, что есть и другие версии. От простого - к сложному.


xeye пишет:
Dik пишет:

почему вы до сих пор играете в устаревшую третью версию планетс, когда давно есть четвертая?

Уныла и играть не с кем. Впочем, в 3ю тоже уже почти не с кем играть.

Уныла - это ваше эмоциональное восприятие. Возможно из-за точно такого же эмоционального неприятия (например: "слишком пёстро и бестолково") хостовики не приемлют последние глистовые "извраты"?


xeye пишет:
Dik пишет:

Этот открытый для идей П-хост можно настроить так, чтоб он полностью имитировал Тим-хост со всеми его легендарными баго-фичами? Не может? Значит не для всех идей он открыт?

Исходники хоста никто не открывал, полностью имитировать его невозможно. Более того, Тим сам официально признал многие фичи - багами и пофиксил их в последних версиях хоста. Но у нас любят играть на хосте .25 версии, чтобы почувствовать нежный вкус багов. Вы предлагаете новичкам разбираться, в какой подревизии хоста убрали какую-то багофичу? smile))) Буржуи, например, играют на последних ревизиях и там уже много чего нет, к чему у нас привыкли.

Ну вы можете сделать хотя бы принципиальные для хостовика (любмой 3.22.025 версии) вещи - просто чтоб доказать открытость идеям и похоронить так ненавистный вам хост, дав возможность "старикам" лечить ностальгию на п-хосте с хостовыми настройками. Такие элементарные вещи, как обрывник, ионные шторма, принципиальный запрет разных уровней альянса (убрать показ своих кораблей средствами п-хоста а не настройкой уровня альянса), не-смену кода планет при смене владельца, такая же как на хосте система постройки кораблей (PBP, а не его слабое подобие, постройку по очереди баз, возможность перезакладки кораблей без потери очереди). Только не надо тут рассуждать на тему правильно ли и логично ли и должно ли оно всё быть таким, каким это хотят видеть хостовики... Вопрос прост и ясен: МОЖЕТ ли "открытый к новым идеям п-хост" такое настроить или нет?


xeye пишет:
Dik пишет:

давайте оглянемся вокруг и посмотрим откуда новичок должен черпать знания об игре? Очень мало сайтов и очень небольшим количеством весьма и весьма неполной документации

гыгы. в том-то и дело, что по Пхосту есть четкая, абсолютно полностью регламентирующая его поведение документация, чего нет и не будет для тимхоста. Все формулы отдельно красиво выписаны. никаких сюрпризов

Гы-гы. Новичку недостаточно инструкции, ему нужны описания стратегий рас и противодействий расам. И главное: на самом деле я не противопоставлял начало игровой карьеры на хосте - таковому началу на П-хосте! Нет же, П-хост также годится для такого начала, просто новичку надо перечислить чем П-хост отличается от хоста, чтоб он меньше ошибок совершил, но вот Плисты и Глисты, разросшиеся на теле П-хоста - вещи безусловно интересные, но не очень приспособленные для самого начала (имхо). Хотя бы потому, что маловато описаний и слишком часто меняются эти глисты и плисты - не уследишь (это и для опытных игроков непросто - куда там новичку)...

xeye пишет:
Dik пишет:

А где описан П-лист?

http://torstatus.blutmagie.de/~h3s/vaga … list2.html  и русский перевод в архивах эхи, на тот случай, если с гуглем проблемы

Это даже не смешно. Вот из-за такого подхода и не скем играть. Новичка трудно заставить прочитать и осмыслить то, что ты ему вдалбливаешь по почте по его ошибкам, совершенным им на последнем ходу, а вы хотите, чтоб они сами нашли какую-то доку так культивированного вами П-листа на английском языке, сами озаботились переводом? Да они испытывают постоянные трудности даже с переводом порядка действий хоста, опубликованного на той же вга-педии и в сотый раз пристают ко мне чтоб я им рассказал что после чего, потому что трудно им понять это по той доке - вот её кстати неплохо бы перевести на русский язык...


xeye пишет:
Dik пишет:

И опять-таки, именно с точки зрения новичков - этот чудо-баланс с новыми кораблями весьма недёшев. Сможет ли новичок оценить такой баланс, если он не способен будет построить флагман?

а зачем ему флагман тогда? я вам говорю, что _все_ корпуса имеют смысл и битва не идет одними флагманами. Иногда вообще флагманы вредно строить.

Если флагманы вредно строить - то уже не все корабли имеют смысл, не так ли? Дороговизна же кораблей рассчитана не на новичка - однозначно. Он пока экономику научится поднимать - его просто вынесут из-за того, что он ваще не будет понимать что строить и зачем (такой проблемы на хосте нет, там понимание приходит быстро и экономика поднимается тоже быстро - именно новичками, если конечно их направлять в нужное русло).


xeye пишет:
Dik пишет:

И так ли уж важно давать всем корпусам смысл? Достаточно просто объяснить новичкам какие корабли имеют смысл

без комментариев smile

почему? smile

xeye пишет:
Dik пишет:

П-лист слишком радикально меняет игру и его просто некорректно сравнивать с не-П-листом - все равно что сравнивать теннис и шашки...

вы играете всё в ту же уникальную космическую стратегию с ручным рассчетом топлива, ручной логистикой, межрасовым балансом и т.д. это и есть самое главное в игре.

Это как Civilization. Первая версия вроде как хуже чем третья. И все версии вроде как об одном и том же. Однако некоторые моменты до сих пор заставляют меня выбирать первую (например ускорение постройки чуда света караванами, которое убрали начиная с 3 версии). Тут тоже самое - вроде как одно и тоже, но такая разница...


xeye пишет:
Dik пишет:

Кстати, для хостовиков не новичков, желающих впервые опробовать последний П-лист приемлемо участие в новичковой игре вроде этой или для них можно придумать что-то специальное?

Лучше запишитесь в ОПРИЧНИКИ  http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?id=290
Замечу, что это не последняя версия Плиста, но именно та версия, с которой есть смысл начинать знакомство. Последняя версия рассчитана на 4й пхост с его концепцией опыта, получаемого кораблями. У нас эта версия плиста не прижилась, вместо неё многие оставшиеся зубры играют в Глист http://vgap.dailyfun.org/wiki/glist

Ну вот, я ничерта не понял... smile Чтож вы хотите от новичков? Я давненько сыграл пару партий на П-листе у Романова - там опыта точно не было, но были дорогие корабли - особого прикола я тогда не понял - ну другие, ну и что? Балланс, по-моему от этого не выиграл... Если вы в опричниках предлагаете то же самое - то неинтересно. Мне интересно поиграть в самые модные нынче у П-листовиков извраты, а в опричниках вроде как "вспоминают пхостовую классику"...


xeye пишет:

вообще, я бы сказал, что пхост дает новое измерение для понимания игры smile пока ты играешь на тимхосте, ты привязан к одному "сюжету" и тебе трудно помыслить немного иные правила.
после знакомства с пхостом, на базе одних и тех же фундаментальных (документированных!) основ ты легко можешь размышлять в терминах разных шиплистов, разных настроек боя, легко переключаться.

Плавали, знаем. Играл я раньше и П-хосте (еще без П-листов и Г-листов). Ну расширенные миссии, ну уровни альянсов, и чо? Нет, ну можно играть и там. И глюков там конечно меньше, но вот убирание законных фич уж сильно выбивает из под зада табуретку... Просто сравнивая п-хост и хост - ответственно заявляю - оба варианта по-своему хороши, но у П-хоста нет никаких значительных перевесов, заставивших бы меня прекратить игры на хосте. Хостатого могила исправит smile

Вне форума

#3 07.02.2011 16:00:45

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Как разочаруется пират, понастроивший кучу корабликов в рассчёте на NUK-засаду, когда ВДРУГ узнает, что коды  планет ОКАЗЫВАЕТСЯ сбрасываются при смене владельца!

как разочаруется пират, когда узнает, что на самой распространенной нынче в мире версии тимхоста этот баг пофиксили.

Dik пишет:

Ну вы можете сделать хотя бы принципиальные для хостовика (любмой 3.22.025 версии) вещи - просто чтоб доказать открытость идеям и похоронить так ненавистный вам хост, дав возможность "старикам" лечить ностальгию на п-хосте с хостовыми настройками. Такие элементарные вещи, как обрывник, ионные шторма, принципиальный запрет разных уровней альянса (убрать показ своих кораблей средствами п-хоста а не настройкой уровня альянса), не-смену кода планет при смене владельца, такая же как на хосте система постройки кораблей (PBP, а не его слабое подобие, постройку по очереди баз, возможность перезакладки кораблей без потери очереди). Только не надо тут рассуждать на тему правильно ли и логично ли и должно ли оно всё быть таким, каким это хотят видеть хостовики... Вопрос прост и ясен: МОЖЕТ ли "открытый к новым идеям п-хост" такое настроить или нет?

есть _интернациональная_ команда пхоста.
вот как вы им объясните, что почему-то в пхосте должны быть воспроизведены _баги_ конкретной ревизии тимхоста, которые УЖЕ ИСПРАВЛЕНЫ самим автором т.е. УЖЕ ПРИЗНАНЫ мешающими игре.

Ионные шторма - реализовано
"принципиальный запрет разных уровней альянса" - вообще не понял, что вы хотите. объясните пошагово.
PBP - реализовано
возможность перезакладки кораблей без потери очереди - реализовано
обрывной чуннелинг - реализовано давным-давно (лет 9-10 назад), а сам Тим этот баг ПОФИКСИЛ. гыгы. нет уже никакого обрывника в официальном тимхосте (простите, это вы там новичков обрывнику обучаете? это им правда надо?)

Dik пишет:

просто новичку надо перечислить чем П-хост отличается от хоста, чтоб он меньше ошибок совершил

не надо.
ошибки новичков -- они в развитии экономики, в полетах по космосу, в рассчетах боевых операций и т.д.
пхост-хост тут вообще не при чем.

Dik пишет:

Это даже не смешно. Вот из-за такого подхода и не скем играть.

нет, не из-за такого.
игра мертва, признайте это. она уже никогда не встанет. слишком много сложностей, слишком долгие партии, слишком большая чувствительность к "бросанию", слишком старый софт, слишком запутанные правила.
людям нужен онлайн,
людям нужен простой и понятный софт для игры,
людям нужны симпатичные картинки,
людям нужно спокойно уезжать в отпуск и отвлекаться на учебу/работу/детей

Dik пишет:

Новичка трудно заставить прочитать и осмыслить то, что ты ему вдалбливаешь по почте по его ошибкам, совершенным им на последнем ходу, а вы хотите, чтоб они сами нашли какую-то доку так культивированного вами П-листа на английском языке, сами озаботились переводом? Да они испытывают постоянные трудности даже с переводом порядка действий хоста, опубликованного на той же вга-педии и в сотый раз пристают ко мне чтоб я им рассказал что после чего, потому что трудно им понять это по той доке - вот её кстати неплохо бы перевести на русский язык...

переводите.
извините за цинизм, но я знаю, что это не окупится. потому что дело не в этом.
мы на топовые партии с трудом набираем людей. планетсам осталось жить считанные годы.

Dik пишет:
xeye пишет:

а зачем ему флагман тогда? я вам говорю, что _все_ корпуса имеют смысл и битва не идет одними флагманами. Иногда вообще флагманы вредно строить.

Если флагманы вредно строить - то уже не все корабли имеют смысл, не так ли?

читать умеем, да? _иногда_ вредно строить. на тимхосте есть много кораблей, которые _никогда_ не полезно строить. а забивание слотов смоллами - один из самых больших и вредных маразмов игры.

Dik пишет:
xeye пишет:
Dik пишет:

И так ли уж важно давать всем корпусам смысл? Достаточно просто объяснить новичкам какие корабли имеют смысл

без комментариев smile

почему? smile

потому что вы сходу окунаете человека в то, что в игре есть вещи ненужные, бессмысленные и вредные. человек учится не тому, что ему нужно делать, а тому, что ему делать не нужно.

Dik пишет:

Если вы в опричниках предлагаете то же самое - то неинтересно. Мне интересно поиграть в самые модные нынче у П-листовиков извраты, а в опричниках вроде как "вспоминают пхостовую классику"...

значит ждите окончания хирургов. сейчас мы просто не наберем людей на новую глистовую партию (и на новую тимхостовую тоже)
желающих нет

Вне форума

#4 07.02.2011 17:02:05

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: битва хостов :)

Пока полностью ниасилил, ибо многа букафф, просмотрел по диагонали.

Немного о политике hawk-host'a: мы в общем то не имеем ничего против тимхоста (я его называю просто хостом, так что учтите). Лично я вообще тремя руками за хост-игры. Но есть одно главное "но" -- на хостовые партии очень сложно набрать народ. Т.е. почти не реально. С самого начала у нас пропорция игра хост-пхост была 1:1, теперь уже 1:2 скоро возможно будет нечто вроде 0:1 или 0:2. Набрать партию это меньше чем полдела, важно что замену в такую, хостовую партию, потом практически не реально найти.

Лучше всего у нас партии набираются на пхост сконфигурированный под глист. По моему, естественно при таком положении дел набирать новичковую партию именно на пхост. Новичок ведь не вечно новичком будет, правда? Ведь таким образом у уже обученного новичка будет больше шансов попасть в уже не новичковую партию. Т.е. не просто попасть (записался, заявку приняли) а чтобы она ещё и началась не через год, и шла нормально, без особых затыков. Т.о. всё делается в интересах игроков.

Далее о багофичах, обрывниках и т.п. -- новичку это всё не важно и не нужно. Ему сильно важнее иное, что ксай перечислил. Что на хосте хорошо (для новичков), по моему мнению -- то, что там больше половины кораблей не играют (кстати, как с т.з. типов корпусов, так и по колличеству кораблей -- масса смаликов, которые не есть корабли, но есть аккомулированые PBP), половина вооружений не играет. Из типов движков играет ровно треть. Т.о. меньше выбора, меньше тирании альтернатив.

Но есть одно но -- мусорные корпуса, корабли и оборудование таки присутствуют в игре, и чтобы понять что оно мусорное нужно или факи почитать, или самому это понять. Т.е. потратить массу энергии и сил чтобы отделить декорации от рельных игровых объектов. В процесса траты оной энергии новичок может легко разочароваться и бросить.

Отсюда вывод -- идеально было бы сделать конфиг, аля glist-lite, с уменьшеным шиплистом до 3-5 корпусов на расу, от вооружений и движков тоже оставить треть, возможно упростить что-то по физике. После этого написать по всему этому вменяемую доку (описывать не все параметры пхоста, а только ЗНАЧИМЫЕ). И вот на этом вот тренеровать новичков. Я считаю что таковая игра будет примерно в 10-20 раз проще, чем глист, и разиков в 5 проще, чем игра на хосте. Кроме того, полученные навыки и знания новичок сможет применять в топовых партиях.

Также новичкастая партия не должна быть более чем на 3-4 игроков. Думаю сами понимаете почему.

PS. А потом окажется, что и не новичкам на этом играть удобней и приятней :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#5 07.02.2011 17:11:20

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: битва хостов :)

Вообще, вместо холиворов тут, давайте ка лучше подумаем что можно сделать с планетсами, чтобы кидание партий не были критичными. Т.е.  как их модифицировать, чтобы они стали играбельными в современных условиях (для не укуренных планетсовидов которые и сейчас в VPA ход делают, а для нормальных людей), но при этом остались бы планетсами.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#6 07.02.2011 17:14:23

Dik
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,146
Сайт

Re: битва хостов :)

xeye пишет:
Dik пишет:

Как разочаруется пират, понастроивший кучу корабликов в рассчёте на NUK-засаду, когда ВДРУГ узнает, что коды  планет ОКАЗЫВАЕТСЯ сбрасываются при смене владельца!

как разочаруется пират, когда узнает, что на самой распространенной нынче в мире версии тимхоста этот баг пофиксили.

К этому он будет готов, т.к. уже не будет начинающим. Возможно он решит избавить себя от разочарований, просто оставшись на хосте, а быть может захочет попробовать другие концепции. Чем больше вариантов - тем лучше, а вы стараетесь их уменьшить. Что же касаемо громких фраз вроде "самой распространенной в мире версии хоста", то кому нужна эта (сомнительная) статистика? Как я уже говорил планетсы сейчас последние вообще не третьи, а четвёртые - на этом фоне подсчет "самой" версии, которая при этом самим Тимом, как вы сказали про обрывник, пофиксена с третьей на четвёртую, смотрится странновато. И вообще какое отношение имеет эта лже-наука (статистика) к тому во что и как мне и тому пирату будет интересно играть?..

xeye пишет:

есть _интернациональная_ команда пхоста.
вот как вы им объясните, что почему-то в пхосте должны быть воспроизведены _баги_ конкретной ревизии тимхоста, которые УЖЕ ИСПРАВЛЕНЫ самим автором т.е. УЖЕ ПРИЗНАНЫ мешающими игре.

Стоп! При чем тут коамнда разработчиков? Я всего лишь усомнился в такой уж настраиваемости п-хоста и его восприимчивости к идеям, а раз уж команда, которой чего-то там не объяснили недозаложила в п-хост этой настраиваемости, то возможно п-хост может не всё и тим-хост всё-таки имеет право на жизнь где-то рядом?

xeye пишет:

Ионные шторма - реализовано

Не знал, если буду играть на п-хосте - хочу с ними. Это аддон или по умолчанию уже? Номер версии п-хоста или имя аддоноа?

xeye пишет:

"принципиальный запрет разных уровней альянса" - вообще не понял, что вы хотите. объясните пошагово.

Ну вот не хочу я союзнику светить то что вижу (куда и к кому прилетел), показывать свой флот. В то же время не хочу давать повод для подозрений тем что включил не все альянсы - на хосте это всё работает очень удобно. Только не надо тут писать, что дескать на последней версии официального Тим-хоста.... У нас принято играть на 025 версии.

xeye пишет:

PBP - реализовано

PAL чтоли? Если да - то и близко не похоже. Я привык к PBP не только за убийства кораблей, но и за взрыв глорей и за колонизацию (те самые смоллы smile) или рециклинг.

xeye пишет:

возможность перезакладки кораблей без потери очереди - реализовано

Тоже не знал - тоже подробности если можно.

xeye пишет:

обрывной чуннелинг - реализовано давным-давно, а сам Тим этот баг ПОФИКСИЛ. гыгы. нет уже никакого обрывника в официальном тимхосте (простите, это вы там новичков обрывнику обучаете? это им правда надо?)

Сам Тим пофиксил третью версию четвертой, как я уже сказал. И для меня лично официальный хост - это тот хост который крутится на моём любимом хосте Antispace smile
Насчет обучения обрывнику - конечно я про него рассказал и объяснил как его применять и зачем, при этом объяснил, что работает сие чудо только на хосте. И почему обучая игре на хосте я должен замалчивать неудобные для п-хостовиков отличия хоста от п-хоста?

xeye пишет:
Dik пишет:

просто новичку надо перечислить чем П-хост отличается от хоста, чтоб он меньше ошибок совершил

не надо. ошибки новичков -- они в развитии экономики, в полетах по космосу, в рассчетах боевых операций и т.д.
пхост-хост тут вообще не при чем.

Ошибки новичков - во всём, в т.ч. в неправильном применении знаний не на той версии хоста/п-хоста. Например, перетовливание на п-хосте зависит от количества и уровня движков, или вероятность неподрыва зависит от варпа, а на хосте это не важно (что кстати упрощает обучение игре).

xeye пишет:
Dik пишет:

Это даже не смешно. Вот из-за такого подхода и не скем играть.

нет, не из-за такого.
игра мертва, признайте это. она уже никогда не встанет. слишком много сложностей, слишком долгие партии, слишком большая чувствительность к "бросанию", слишком старый софт, слишком запутанные правила.
людям нужен онлайн,
людям нужен простой и понятный софт для игры,
людям нужны симпатичные картинки,
людям нужно спокойно уезжать в отпуск и отвлекаться на учебу/работу/детей

Не говорите таких ужасных вещей, нет! smile
Да, тенденции нехорошие, но игра-то замечательная, не правда ли? И пока чего-то новенького с современной графикой с онлайн-версией и возможностью настроек под старенькое не изобрели, надо как-то за неё бороться. Я сделал вклад - большинство игроков - буквально заставил играть, теперь большая часть - благодарят и хотят ещё. Если каждый возьмётся - можем спасти планетс в отдельно взятом СНГ. smile

xeye пишет:
Dik пишет:

Новичка трудно заставить прочитать и осмыслить то, что ты ему вдалбливаешь по почте по его ошибкам, совершенным им на последнем ходу, а вы хотите, чтоб они сами нашли какую-то доку так культивированного вами П-листа на английском языке, сами озаботились переводом? Да они испытывают постоянные трудности даже с переводом порядка действий хоста, опубликованного на той же вга-педии и в сотый раз пристают ко мне чтоб я им рассказал что после чего, потому что трудно им понять это по той доке - вот её кстати неплохо бы перевести на русский язык...

переводите.
извините за цинизм, но я знаю, что это не окупится. потому что дело не в этом.
мы на топовые партии с трудом набираем людей. планетсам осталось жить считанные годы.

Мне можете об этом не рассказыать. Я потратил туеву хучу времени и нервов приобщая толпу новичков к прекрасному и довольно сильно устал, но в будущем наверное всё равно буду стремится к продолжению. Окупится или нет - вопрос глубоко философский - зависящий от меркантильности взгляда на жизнь.

xeye пишет:

забивание слотов смоллами - один из самых больших и вредных маразмов игры.

Спорное утверждение, как впрочем большинство ваших утверждений. Смоллы - часто основа ПБП, если вам мешает забивание слотов - летите и убейте все смоллы, вот и всё. Это - часть стратегии и если она вам не нравится, это ваше личное дело.

xeye пишет:
Dik пишет:
xeye пишет:

без комментариев smile

почему? smile

потому что вы сходу окунаете человека в то, что в игре есть вещи ненужные, бессмысленные и вредные. человек учится не тому, что ему нужно делать, а тому, что ему делать не нужно.

Такова сама жизнь, ибо в ней тоже самое. Но это возможно меньшее зло, чем супердороговизна кораблей П-листа. И то, что есть там ненужные корабли - ну просто данность, вот мне это не мешает совершенно, почему вы думаете, что новичкам это будет мешать? Такой игру сделал её создатель Тим. Вы же не кинетесь менять количество и фичи рас какими их сделал Тим, почему же считаете себя вправе менять корабли?

xeye пишет:

сейчас мы просто не наберем людей на новую глистовую партию (и на новую тимхостовую тоже)
желающих нет

А мы (на Антиспейсе) наберём (на тимхостовую), и не раз smile

Вне форума

#7 07.02.2011 17:29:29

Dik
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,146
Сайт

Re: битва хостов :)

valexey пишет:

мы в общем то не имеем ничего против тимхоста (я его называю просто хостом, так что учтите). Лично я вообще тремя руками
за хост-игры.

Дык, я тоже за оба варианта, просто решил вступится за обижаемый как мне показалось тим-хост.

valexey пишет:

Что на хосте хорошо (для новичков), по моему мнению -- то, что там больше половины кораблей не играют (кстати, как с т.з. типов корпусов, так и по колличеству кораблей -- масса смаликов, которые не есть корабли, но есть аккомулированые PBP), половина вооружений не играет. Из типов движков играет ровно треть. Т.о. меньше выбора, меньше тирании альтернатив.

Но есть одно но -- мусорные корпуса, корабли и оборудование таки присутствуют в игре, и чтобы понять что оно мусорное нужно или факи почитать, или самому это понять. Т.е. потратить массу энергии и сил чтобы отделить декорации от рельных игровых объектов. В процесса траты оной энергии новичок может легко разочароваться и бросить.

Отсюда вывод -- идеально было бы сделать конфиг, аля glist-lite, с уменьшеным шиплистом до 3-5 корпусов на расу, от вооружений и движков тоже оставить треть

Очень правильная мысль про отпугивание новичка когда много кораблей и ттх - у меня она как-то вертелась но в таком виде я ее так и не высказал smile
Насчет отделения от декораций - это работа куратора, проводника, инструктора - называйте как хотите. Это в т.ч. то, чем я занимался в ASP52. Если нет выделенного человека на эту должность, то пусть по мере сил нянькой у новичков станет ГМ.
Насчет убирания ненужных корпусов - мысль интересная. А вот "лишние" движки и лучи убирать не надо - нет там лишних - от ресурсов много зависит и перепржиг никто не отменял, про лучи я вообще молчу. С торпедами - да. Там оставить только Мк4, Мк7 и Мк8 (возможно для особо извращенных случаев оставить гамму - но опять таки - это не для новичков, так что вычеркиваю), и наверное придумать Mk0 - чтоб были трубы по умолчанию, но ничего не стоили, не весили и не могли грузить торпеды (для тех новичков, которые не могут выставить число труб в ноль) smile

valexey пишет:

Также новичкастая партия не должна быть более чем на 3-4 игроков. Думаю сами понимаете почему.
PS. А потом окажется, что и не новичкам на этом играть удобней и приятней :-)

А вот тут нет - какое же обучение игре, где каждая раса уникальна и имееет свои фичи и может использовать их как против вашей расы, так и для неё в союзе, если вы большинство рас просто отрежете? Да и балланс не пострадает ли ещё больше? Для опытных игроков возможно это и будет интересно - не знаю, но не для новичков. А то что их трудно собрать - безусловно да, но последний пример показал, что возможно.

Отредактировано Dik (07.02.2011 17:30:27)

Вне форума

#8 07.02.2011 17:50:58

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Насчет отделения от декораций - это работа куратора, проводника, инструктора - называйте как хотите. Это в т.ч. то, чем я занимался в ASP52. Если нет выделенного человека на эту должность, то пусть по мере сил нянькой у новичков станет ГМ.

А зачем этот мусор вообще в игре? В любом случае он засоряет взор. Учиться новичку надо базовым вещам, а не отделению мусора от значимого.

Dik пишет:

Насчет убирания ненужных корпусов - мысль интересная. А вот "лишние" движки и лучи убирать не надо - нет там лишних - от ресурсов много зависит и перепржиг никто не отменял, про лучи я вообще молчу. С торпедами - да. Там оставить только Мк4, Мк7 и Мк8 (возможно для особо извращенных случаев оставить гамму - но опять таки - это не для новичков, так что вычеркиваю), и наверное придумать Mk0 - чтоб были трубы по умолчанию, но ничего не стоили, не весили и не могли грузить торпеды (для тех новичков, которые не могут выставить число труб в ноль) smile

Новичку все эти варианты -- это уже следующие уровни. В базе они не нужны. Поэтому движков оставить три(1,7,10), лучей три, равно как и торпед.

Dik пишет:

А вот тут нет - какое же обучение игре, где каждая раса уникальна и имееет свои фичи и может использовать их как против вашей расы, так и для неё в союзе, если вы большинство рас просто отрежете? Да и балланс не пострадает ли ещё больше? Для опытных игроков возможно это и будет интересно - не знаю, но не для новичков. А то что их трудно собрать - безусловно да, но последний пример показал, что возможно.

Соседей в типичной хостовой игре больше 4-х не бывает. Так что я практически ничего и не отрежу. На пхосте да. соседей бывает до 10ти.

Ещё раз -- чем больше игроков, тем больше вероятность тормозов и всяческих коллизий. С новичками опасность этого возрастает на порядки. Поэтому игроков в новичкастой партии должно быть 3-4 штуки, не больше.

Про баланс -- на хосте, да, с балансом будут проблемы, впрочем частично преодолимые, однако ж я говорил про пхост+глист, там проблем с балансом не будет. Это проверено.

Новичок должен получать опыт в базовых вещах. Та же экономика например. Он не должен обучаться трюкам и фичам, поэтому полновесный глист+пхост или хост ему противопоказаны. Ибо трюки и фичи мимолетны, а база она вечна.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#9 07.02.2011 17:57:32

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Такой игру сделал её создатель Тим. Вы же не кинетесь менять количество и фичи рас какими их сделал Тим, почему же считаете себя вправе менять корабли?

Вообще то уже. Т.е. поменяли и фичи, и иногда, число рас :-) И дофига чего ещё. Алсо, если уж тим такой авторитет, то почему играете не на последней, истинно правильной, версии хоста? ;-) Почему конфиг меняете с дефолтного на некий другой, извращенный? Не потому, ли что те настройки которые предлагает Тим просто не играбельны?


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#10 07.02.2011 18:05:14

Dik
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,146
Сайт

Re: битва хостов :)

В целом дисскуссия затянулась. Подытожу: продолжаю считать обучение на хосте самым правильным, согласен, что сокращенный набор кораблей и других компонентов - перспективен, по-прежнему уверен в пострадании балланса при игре с неполным числом рас, а главное в том, что новичков лучше учить с полным набором рас, чтоб ему не было одиноко во вселенной и чтоб он ощущал полноту возможностей.

valexey пишет:
Dik пишет:

Такой игру сделал её создатель Тим. Вы же не кинетесь менять количество и фичи рас какими их сделал Тим, почему же считаете себя вправе менять корабли?

Вообще то уже. Т.е. поменяли и фичи, и иногда, число рас :-) И дофига чего ещё. Алсо, если уж тим такой авторитет, то почему играете не на последней, истинно правильной, версии хоста? ;-) Почему конфиг меняете с дефолтного на некий другой, извращенный? Не потому, ли что те настройки которые предлагает Тим просто не играбельны?

Ну, видимо, Тим достиг высшей точки своего творчества где-то на версии 025, а потом стал отдалятся от своего же творения в другую сторону. Ну да Тим ему судья smile

А вот насчет иного количества рас - не знал, что это уже можно. Т.е. можно было бы например ввести каких-то там рейфов или гуаулдов? smile

И дать хисс половине того заслужвающих рас?

Отредактировано Dik (07.02.2011 18:08:13)

Вне форума

#11 07.02.2011 18:09:59

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Ну, видимо, Тим достиг высшей точки своего творчества где-то на версии 025, а потом стал отдалятся от своего же творения в другую сторону. Ну да Тим ему судья smile

Ну, если пик, то почему же не используете настройки Тима (настройки по умолчанию)? Зачем курочите баланс? ;-)

Dik пишет:

В целом дисскуссия затянулась. Подытожу: продолжаю считать обучение на хосте самым правильным, согласен, что сокращенный набор кораблей и других компонентов - перспективен, по-прежнему уверен в пострадании балланса при игре с неполным числом рас, а главное в том, что новичков лучше учить с полным набором рас, чтоб ему не было одиноко во вселенной и чтоб он ощущал полноту возможностей.

Баланс страдает только на хосте. На пхосте+глист баланс не страдает. Проверено эксперментально неоднократно.
Откуда следует, что обучение именно на хосте самое правильное, я так и не понял.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#12 07.02.2011 18:12:59

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

А вот насчет иного количества рас - не знал, что это уже можно. Т.е. можно было бы например ввести каких-то там рейфов или гуаулдов? smile

И дать хисс половине того заслужвающих рас?

Расы в сторону уменьшения их числа -- легко.
Хисс можно дать кому угодно. От номера расы не зависит. Ничто не мешает получить вселенную из 11ти разновидностей хисающих дроидов например.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#13 07.02.2011 18:14:00

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: битва хостов :)

Алсо я не понимаю, как можно спорить про хост VS пхост, элементарно не зная матчасть.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#14 07.02.2011 18:19:19

Dik
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,146
Сайт

Re: битва хостов :)

valexey пишет:
Dik пишет:

Ну, видимо, Тим достиг высшей точки своего творчества где-то на версии 025, а потом стал отдалятся от своего же творения в другую сторону. Ну да Тим ему судья smile

Ну, если пик, то почему же не используете настройки Тима (настройки по умолчанию)? Зачем курочите баланс? ;-)

Ну он ведь не напрасно приложил конфиг к своему творению? Чтоб каждый мог найти для себя лучшую настройку. Кто сказал что дефолт - самое лучшее? Дефолт - то с чего начинать, это как BIOS в компе - можно работать по дефолтным настройкам, а можно что-то и улучшить, ничуть не куроча балланс дефолтного биоса smile

valexey пишет:

Баланс страдает только на хосте. На пхосте+глист баланс не страдает. Проверено эксперментально неоднократно.
Откуда следует, что обучение именно на хосте самое правильное, я так и не понял.

Он проще. Я выше упоминал про перетовливание и про вероятность неподрыва от варпа в качестве примера отличий. Таких можно еще много набрать. В нем нет расширенных миссий, альянсы просты и незатейливы. Но в общем, я также выше несколько раз говорил и о том, что начинать можно и на п-хосте (т.е. хост для начинающего вовсе не самый лучший выбор), в последней фразе об этом я имел в виду не противостояние для начинающего хост/п-хост, а классика/П-лист. Пусть новичок научится сначала классике, а потом уж всему остальному. И из классики действительно для новичков (и не только) можно было бы выдрать ненужные корпуса. Но наверное на хосте тоже можно убирать ненужные корпуса?

Вне форума

#15 07.02.2011 18:30:29

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Как я уже говорил планетсы сейчас последние вообще не третьи, а четвёртые - на этом фоне подсчет "самой" версии, которая при этом самим Тимом, как вы сказали про обрывник, пофиксена с третьей на четвёртую, смотрится странновато. И вообще какое отношение имеет эта лже-наука (статистика) к тому во что и как мне и тому пирату будет интересно играть?..

4е планетсы - это другая игра, абсолютно несовместимая со старой. потому последняя версия "наших" 3х планетсов - офицальный ревижен от Тима 3.22.043 (Released: Jan 4th, 2002)

Dik пишет:

Стоп! При чем тут коамнда разработчиков? Я всего лишь усомнился в такой уж настраиваемости п-хоста и его восприимчивости к идеям, а раз уж команда, которой чего-то там не объяснили недозаложила в п-хост этой настраиваемости

вы, похоже, очень далеки от программирования. давайте не будем вести разговор на поле, где ваша компетентность не соответствует компетентности собеседников (valexey - один из разработчиков phost, я - один из разработчиков VPA)

Dik пишет:
xeye пишет:

Ионные шторма - реализовано

Не знал, если буду играть на п-хосте - хочу с ними. Это аддон или по умолчанию уже? Номер версии п-хоста или имя аддоноа?

22/Oct/2005
    PHost 3.4l/4.0j released. PHost 4 now does Ion Storms, the last major HOST feature that was missing. In addition, many fixes.


Dik пишет:
xeye пишет:

"принципиальный запрет разных уровней альянса" - вообще не понял, что вы хотите. объясните пошагово.

Ну вот не хочу я союзнику светить то что вижу (куда и к кому прилетел), показывать свой флот. В то же время не хочу давать повод для подозрений тем что включил не все альянсы - на хосте это всё работает очень удобно.

какие еще подозрения? вы к тому, что хотите только показывать что-либо и не хотите включать остальные союзы? а недоверчивый сосед может затаить на вас обиду, что вы не включили всё?
это цирк и детский сад. во-первых, на пхосте общепринято не давать всех уровней союза непроверенным союзникам.  во-вторых, большинство серьезных партий - волчьи. это значит, что проблема союзов вообще не должна волновать smile

Dik пишет:
xeye пишет:

PBP - реализовано

PAL чтоли? Если да - то и близко не похоже. Я привык к PBP не только за убийства кораблей, но и за взрыв глорей и за колонизацию (те самые смоллы smile) или рециклинг.

нет, именно PBP. причем гибко настраиваемое.

Dik пишет:
xeye пишет:

возможность перезакладки кораблей без потери очереди - реализовано

Тоже не знал - тоже подробности если можно.

http://phost.de/phost4doc/config.html#B … ivePenalty причем гибко настраиваемое smile

Dik пишет:

И для меня лично официальный хост - это тот хост который крутится на моём любимом хосте Antispace smile

всё ясно с вами

Dik пишет:

Насчет обучения обрывнику - конечно я про него рассказал и объяснил как его применять и зачем, при этом объяснил, что работает сие чудо только на хосте. И почему обучая игре на хосте я должен замалчивать неудобные для п-хостовиков отличия хоста от п-хоста?

я недостаточно внятно вам сообщил, что обрывник на пхосте есть? а как раз в некоторых подверсиях 3х планетсов его нет.

Dik пишет:

Например, перетовливание на п-хосте зависит от количества и уровня движков, или вероятность неподрыва зависит от варпа, а на хосте это не важно (что кстати упрощает обучение игре).

Уважаемый, вы не в теме. Эти параметры в пхосте _всегда_ настраивались. Делайте конфиг под себя и играйте на нем, у вас будет тимовский товинг и неподрыв.

Dik пишет:

Смоллы - часто основа ПБП, если вам мешает забивание слотов - летите и убейте все смоллы, вот и всё.

что-то вы просто жжоте афоризмами

Dik пишет:

А мы (на Антиспейсе) наберём (на тимхостовую), и не раз smile

Ну так я очень рад за вас. Сам бы записывался и играл, но у тов.Андриенко скореры совершенно отмороженные в партиях

Вне форума

#16 07.02.2011 18:37:11

Dik
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,146
Сайт

Re: битва хостов :)

valexey пишет:
Dik пишет:

А вот насчет иного количества рас - не знал, что это уже можно. Т.е. можно было бы например ввести каких-то там рейфов или гуаулдов? smile

И дать хисс половине того заслужвающих рас?

Расы в сторону уменьшения их числа -- легко.
Хисс можно дать кому угодно. От номера расы не зависит. Ничто не мешает получить вселенную из 11ти разновидностей хисающих дроидов например.

Тю... В меньшую сторону... Я то думал можно забацать рас двадцать, а в меньшую можно и хост видимо, да и зачем их вообще уменьшать.

valexey пишет:

Алсо я не понимаю, как можно спорить про хост VS пхост, элементарно не зная матчасть.

Во-первых, грубовато (в стиле "сам дурак"). Если тема начинает окрашиваться в такие оттенки, то я пожалуй буду завязывать. Во-вторых, что такое Алсо? В-третьих, я не понимаю как можно удивляться наличию споров хост VS пхост там, где их по сути нет и как можно делать такие выводы, не читая внимательно всю переписку, а только по диагонали и выхватывая отдельные фразы из общего контекста?

Я много раз тут писал, что НЕ противоставляю хост п-хосту, а просто заступаюсь за хост, который, как мне показалось, тут преследуют. И то только с точки зрения обучения новичков. И в чем-то меня переубедили, охотно признаю. Большее неприятие у меня С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ вызвал плисто-глист. Но опять-таки, вы сами высказались про это указав что там легко запутаться новичку.

Я вообще как-то с вами уже подустал. Чего вы от меня хотите, чтоб я признал?

Вне форума

#17 07.02.2011 18:41:01

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Я вообще как-то с вами уже подустал. Чего вы от меня хотите, чтоб я признал?

признайте, что вы не в теме и не можете адекватно общаться на тему, которая требует глубокого знания ДВУХ хостов. а не только тимовского.

Вне форума

#18 07.02.2011 18:42:48

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,326

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Ну он ведь не напрасно приложил конфиг к своему творению? Чтоб каждый мог найти для себя лучшую настройку. Кто сказал что дефолт - самое лучшее? Дефолт - то с чего начинать, это как BIOS в компе - можно работать по дефолтным настройкам, а можно что-то и улучшить, ничуть не куроча балланс дефолтного биоса smile

тем не менее, вы тут нападаете в основном на _дефолтные_ настройки пхоста, воспринимая их, как аксиому.
представьте себе, их можно настраивать smile

Вне форума

#19 07.02.2011 19:01:51

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Тю... В меньшую сторону... Я то думал можно забацать рас двадцать, а в меньшую можно и хост видимо, да и зачем их вообще уменьшать.

Соответствующие изменения в пхосте я могу сделать хоть завтра. Однако ни один клиент не поймет что ему делать с player19.rst . Но 20 рас -- зачем? Мы можем иметь хоть 10000 рас, однако в игре будет участвовать до 11ти включительно.

Dik пишет:
valexey пишет:

Алсо я не понимаю, как можно спорить про хост VS пхост, элементарно не зная матчасть.

Во-первых, грубовато (в стиле "сам дурак"). Если тема начинает окрашиваться в такие оттенки, то я пожалуй буду завязывать. Во-вторых, что такое Алсо?

Алсо это такой жаргонизм. Also (англ.) -- также.

Dik пишет:

Я много раз тут писал, что НЕ противоставляю хост п-хосту, а просто заступаюсь за хост, который, как мне показалось, тут преследуют. И то только с точки зрения обучения новичков. И в чем-то меня переубедили, охотно признаю. Большее неприятие у меня С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ вызвал плисто-глист. Но опять-таки, вы сами высказались про это указав что там легко запутаться новичку.

Ну тогда предлагаю таки не упоминать пхост вообще. Говори "плист" и не забудь указать версию про которую говоришь.

Хост никто не ущемляет. Если есть спрос, есть и предложение, нет спроса, нет предложения. Всё просто.

Я вообще как-то с вами уже подустал. Чего вы от меня хотите, чтоб я признал?

Ну, не знаю кто как, а я хочу таки конструктива. Например хотелось бы поговорить конкретно о той конфигурации (идеальной) на которой можно было бы обучать новичков. А уже потом, исходя из этой конфигурации, думать где её будет проще реализовать -- на пхосте или на хосте. Конфиг вообще и шиплист в частности ясное дело будут не плистом ни глистом и не тимлистом.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#20 07.02.2011 19:05:24

Dik
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,146
Сайт

Re: битва хостов :)

xeye пишет:
Dik пишет:

Как я уже говорил планетсы сейчас последние вообще не третьи, а четвёртые - на этом фоне подсчет "самой" версии, которая при этом самим Тимом, как вы сказали про обрывник, пофиксена с третьей на четвёртую, смотрится странновато. И вообще какое отношение имеет эта лже-наука (статистика) к тому во что и как мне и тому пирату будет интересно играть?..

4е планетсы - это другая игра, абсолютно несовместимая со старой. потому последняя версия "наших" 3х планетсов - офицальный ревижен от Тима 3.22.043 (Released: Jan 4th, 2002)

Ну и зачем вы это сказали? Как это соотносится с сутью моей фразы?

xeye пишет:
Dik пишет:

Стоп! При чем тут коамнда разработчиков? Я всего лишь усомнился в такой уж настраиваемости п-хоста и его восприимчивости к идеям, а раз уж команда, которой чего-то там не объяснили недозаложила в п-хост этой настраиваемости

вы, похоже, очень далеки от программирования. давайте не будем вести разговор на поле, где ваша компетентность не соответствует компетентности собеседников (valexey - один из разработчиков phost, я - один из разработчиков VPA)

При чем тут программирование? Я кстати не далек от программирования и ваще не понял зачем вы это сказали... Я смотрю вы весьма странно поворачиваете тему... Еще раз перечитайте что я написал в ответ на ваши слова "п-хост открыт идеям". Я просто усомнился так ли это. Мне на многие мои вопросы уже ответили, что почти всё что было на хосте - таки да - можно реализовать на п-хосте. Ответ уже получен - нафига тут ваши рассуждения про то в теме я или нет и программист я или нет? Очень странно... Полагаю надо завязывать. Когда я пишу одно, а ответ получаю на другое - дискуссия подходит к концу.

xeye пишет:

это цирк и детский сад. во-первых, на пхосте общепринято не давать всех уровней союза непроверенным союзникам.  во-вторых, большинство серьезных партий - волчьи. это значит, что проблема союзов вообще не должна волновать smile

Спасибо за разъяснение что приято на пхосте, но вот про цирк и детский сад - это вы напрасно. Вам бы немного доброжелательности к людям. Я же вам вроде не хамил и не пытался на смех поднимать. Странный тут народ... Про волчьи партии вообще не ясно при чём тут это - т.к. волчья/не волчья - не признак хост/пхост или вы полагаете, что на хосте не бывает волчьих партий? Мою мысль про альянсы вы наверное не поняли. Я имел в виду, что на хосте проще интриговать.

xeye пишет:
Dik пишет:
xeye пишет:

PBP - реализовано

PAL чтоли? Если да - то и близко не похоже. Я привык к PBP не только за убийства кораблей, но и за взрыв глорей и за колонизацию (те самые смоллы smile) или рециклинг.

нет, именно PBP. причем гибко настраиваемое.

Dik пишет:
xeye пишет:

возможность перезакладки кораблей без потери очереди - реализовано

Тоже не знал - тоже подробности если можно.

http://phost.de/phost4doc/config.html#B … ivePenalty причем гибко настраиваемое smile

Вот это интересно. Может быть и правда сделать показательную партию для любителей хоста, где будет почти всё как на хосте?


xeye пишет:
Dik пишет:

И для меня лично официальный хост - это тот хост который крутится на моём любимом хосте Antispace smile

всё ясно с вами

smile А что, что-то не так? Или мне нельзя любить Антиспейс?

xeye пишет:
Dik пишет:

Насчет обучения обрывнику - конечно я про него рассказал и объяснил как его применять и зачем, при этом объяснил, что работает сие чудо только на хосте. И почему обучая игре на хосте я должен замалчивать неудобные для п-хостовиков отличия хоста от п-хоста?

я недостаточно внятно вам сообщил, что обрывник на пхосте есть? а как раз в некоторых подверсиях 3х планетсов его нет.

И опять вы пытаетесь меня выставить... (дураком?) Как-то веет от вас... негостеприимностью. Вы достаточно внятно мне сообщили то, что я и так достаточно внятно знал. Я множество раз выше специально подчеркивал о какой версии хоста говорил. А, да, возможно я не уточнил тут, что своим начинающим я про обрывник сказал, что он есть не во всех версиях даже хоста, не говоря уж о п-хосте. Теперь сказал. Вопрос о недостаточной внятности сказанного надеюсь больше не встанет в такой грубоватой форме?

xeye пишет:
Dik пишет:

Например, перетовливание на п-хосте зависит от количества и уровня движков, или вероятность неподрыва зависит от варпа, а на хосте это не важно (что кстати упрощает обучение игре).

Уважаемый, вы не в теме. Эти параметры в пхосте _всегда_ настраивались. Делайте конфиг под себя и играйте на нем, у вас будет тимовский товинг и неподрыв.

Ну, выходит не в теме smile  Всегда когда играл на п-хосте было только так, и доках тоже попадалось именно с такой формулировкой. Буду знать.

xeye пишет:
Dik пишет:

Смоллы - часто основа ПБП, если вам мешает забивание слотов - летите и убейте все смоллы, вот и всё.

что-то вы просто жжоте афоризмами

А эту реплику из зала мы, товарищи, с негодованием отметаем как неорганизованную (с) "Сказка о тройке".

xeye пишет:
Dik пишет:

А мы (на Антиспейсе) наберём (на тимхостовую), и не раз smile

Ну так я очень рад за вас. Сам бы записывался и играл, но у тов.Андриенко скореры совершенно отмороженные в партиях

Если речь об экспансии - то напрасно вы так. Вполне интересная весчь. И опять-таки, проследите за лексиконом... Отмороженный скоинг - как-то грубо по отношению к Андриенко.

На этом, думаю пора заканчивать тему. Дружелюбия у оппонентов маловато. Трясут перед носом регалиями и пинают рядового планетчика почём зря... smile

Вне форума

#21 07.02.2011 19:10:00

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

Ну он ведь не напрасно приложил конфиг к своему творению? Чтоб каждый мог найти для себя лучшую настройку. Кто сказал что дефолт - самое лучшее? Дефолт - то с чего начинать, это как BIOS в компе - можно работать по дефолтным настройкам, а можно что-то и улучшить, ничуть не куроча балланс дефолтного биоса smile

А также он рядом положил файлики где можно настраивать корпуса. Добавлять/удалять, модифицировать. Наверно ведь тоже не зря? ;-)

Dik пишет:

Он проще. Я выше упоминал про перетовливание и про вероятность неподрыва от варпа в качестве примера отличий. Таких можно еще много набрать. В нем нет расширенных миссий, альянсы просты и незатейливы. Но в общем, я также выше несколько раз говорил и о том, что начинать можно и на п-хосте (т.е. хост для начинающего вовсе не самый лучший выбор), в последней фразе об этом я имел в виду не противостояние для начинающего хост/п-хост, а классика/П-лист. Пусть новичок научится сначала классике, а потом уж всему остальному. И из классики действительно для новичков (и не только) можно было бы выдрать ненужные корпуса. Но наверное на хосте тоже можно убирать ненужные корпуса?

Всё перечисленное в пхосте настраивается. Это рраз.
Два -- плист играбелен, если не путаю, и без расширенных миссий.
Три -- зачем учиться классике, если можно (на выбор) учиться сразу на том, на чем в последствии будешь играть, ЛИБО учиться на том, что разработано специально для обучения?


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#22 07.02.2011 19:11:42

Dik
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,146
Сайт

Re: битва хостов :)

xeye пишет:
Dik пишет:

Я вообще как-то с вами уже подустал. Чего вы от меня хотите, чтоб я признал?

признайте, что вы не в теме и не можете адекватно общаться на тему, которая требует глубокого знания ДВУХ хостов. а не только тимовского.

Это означает, что я должен просто заткунтся и молчать в тряпочку?
А по-моему вы не правы в одном. Вот в нормальном дружелюбном разговоре если видите, что я чего-то не знаю, ну укажите мне на это. Но затыкать рот...
И почему это я не могу общаться-то? Форум что - не для общения? Вот с чего началось: вы что-то сказали - я на это ответил. И к чему пришло - программист ли я, знаю ли я в полной мере п-хост, всё со мной ясно... Я бы просил вас не отклонятся в стороны. Да, конечно я про п-хост знаю мало. И я ведь это нигде не скрывал и не утверждал обратное, не правда ли? По-моему, если я что-то про п-хост сказал не то - надо меня поправить и не особо рассуждать про то в теме я или нет.

То, что я принял дефолтные настройки п-хоста за весь п-хост - да, чести мне не делает, но можно же и спокойно во всем разбираться... Я рассуждал о хосте, никогда не очернял п-хост, честно ХОТЕЛ РАЗОБРАТЬСЯ. А такие ваши ответы, признаюсь, отбивают всякую охоту...

Вне форума

#23 07.02.2011 19:17:13

Dik
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,146
Сайт

Re: битва хостов :)

valexey пишет:

Ну тогда предлагаю таки не упоминать пхост вообще. Говори "плист" и не забудь указать версию про которую говоришь.

Ладно, может быть потом, когда снова появится желание...

valexey пишет:

Хост никто не ущемляет. Если есть спрос, есть и предложение, нет спроса, нет предложения. Всё просто.

Ну слава богу. Выходит, показалось...

valexey пишет:

Ну, не знаю кто как, а я хочу таки конструктива. Например хотелось бы поговорить конкретно о той конфигурации (идеальной) на которой можно было бы обучать новичков. А уже потом, исходя из этой конфигурации, думать где её будет проще реализовать -- на пхосте или на хосте. Конфиг вообще и шиплист в частности ясное дело будут не плистом ни глистом и не тимлистом.

В целом никак не возражаю и даже готов пробовать.

Вне форума

#24 07.02.2011 19:22:03

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,274

Re: битва хостов :)

Dik пишет:

При чем тут программирование? Я кстати не далек от программирования и ваще не понял зачем вы это сказали... Я смотрю вы весьма странно поворачиваете тему... Еще раз перечитайте что я написал в ответ на ваши слова "п-хост открыт идеям". Я просто усомнился так ли это. Мне на многие мои вопросы уже ответили, что почти всё что было на хосте - таки да - можно реализовать на п-хосте. Ответ уже получен - нафига тут ваши рассуждения про то в теме я или нет и программист я или нет? Очень странно... Полагаю надо завязывать. Когда я пишу одно, а ответ получаю на другое - дискуссия подходит к концу.

Таки утверждаю, что это совсем не так. Т.е. пхост таки открыт для всего новго. В частности специально под глист было сделано несколько фич. Фича (настройка) добавляется медленней если её лишь предлагают добавить, и добавляется просто моментально. если высылаешь патч к пхосту. Например несколько фич для наших партий в пхост добавил я. Они все вошли в официальный релиз.

Dik пишет:

А эту реплику из зала мы, товарищи, с негодованием отметаем как неорганизованную (с) "Сказка о тройке".

Я конечно страшный зануда, но это таки не "сказка о тройке", а "понедельник начинается в субботу" :-)


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#25 07.02.2011 19:25:35

Dik
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,146
Сайт

Re: битва хостов :)

valexey пишет:
Dik пишет:

Ну он ведь не напрасно приложил конфиг к своему творению? Чтоб каждый мог найти для себя лучшую настройку. Кто сказал что дефолт - самое лучшее? Дефолт - то с чего начинать, это как BIOS в компе - можно работать по дефолтным настройкам, а можно что-то и улучшить, ничуть не куроча балланс дефолтного биоса smile

А также он рядом положил файлики где можно настраивать корпуса. Добавлять/удалять, модифицировать. Наверно ведь тоже не зря? ;-)

Уже боюсь высказывать удивление и радость чему-то для меня новому - наверняка получу опять обвинение в непрограммизме и невтемности. smile Но всё-таки я рад, что и на хосте оказывается можно делать плисты.

valexey пишет:
Dik пишет:

Он проще. Я выше упоминал про перетовливание и про вероятность неподрыва от варпа в качестве примера отличий. Таких можно еще много набрать. В нем нет расширенных миссий, альянсы просты и незатейливы. Но в общем, я также выше несколько раз говорил и о том, что начинать можно и на п-хосте (т.е. хост для начинающего вовсе не самый лучший выбор), в последней фразе об этом я имел в виду не противостояние для начинающего хост/п-хост, а классика/П-лист. Пусть новичок научится сначала классике, а потом уж всему остальному. И из классики действительно для новичков (и не только) можно было бы выдрать ненужные корпуса. Но наверное на хосте тоже можно убирать ненужные корпуса?

Всё перечисленное в пхосте настраивается. Это рраз.
Два -- плист играбелен, если не путаю, и без расширенных миссий.
Три -- зачем учиться классике, если можно (на выбор) учиться сразу на том, на чем в последствии будешь играть, ЛИБО учиться на том, что разработано специально для обучения?

По поводу рраз - теперь согласен (разве что кроме NUK-заморочек). По поводу два - не стану спорить, что играбелен, однако когда я в него пару партий сыграл мне было сложновато и я уверен что еще сложноватее было бы новичкам. Три - фраза здравая и исходя из неё получается, что учится надо тому, на чём потом будешь играть. Отсюда прежний вывод - хост, Антиспейс. В то же время никаких ограничений и по глисту - после первых игр на хосте - половина новых игроков скорее всего всё равно прийдёт к вам. smile

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman