#1 17.04.2014 17:29:07

Andi
Участник
Здесь с 15.12.2006
Сообщений: 142

Game ASP58

А давайте поговорим о новой игре.
И вот в каком ключе.
Ниже приведен список параметров для новой игры.
Ваша задача отметить любые пункты маркером желаемости/отвержения в произвольном виде (словами да/нет, yes/no, знаками +/-, и т.д.) и заслать мне письмом или аськой.
По мере накопления данных будет сформирована игра.

Разъясню на примере.
Если хочется играть ТОЛЬКО на хосте, то секция 'хост' должна выглядеть так:
host
  t3.22.025
  t3.22.025.009
  t3.22.047
нет  p3.5
нет  p4.1

То есть 'да', в этом случае,  для хоста можно и не ставить.

А вот такая запись:
host
  да t3.22.025
  нет t3.22.025.009
  да t3.22.047
  p3.5
  p4.1

будет означать предпочтение игры на хосте указанных версий, не исключая возможности пхостовой партии.

Возможно, есть необходимость увеличить число параметров или обговорить какие-либо особенности игры...

Начнем?!


===============================
host
  t3.22.025
  t3.22.025.009 (limit 999 ships)
  t3.22.047
  p3.5
  p4.1
shiplist
  standart
  tlist1.1
  plist
  glist
diplomacy
  none
  none, common message
  one ally
  full
  one ally open
  full open
galaxy
  rare
  poor
  normal
  rich
  abundant
score/scenario
  expansion
  mi
  si
  tequila
  mushroom
shedule (week)
  1 turn
  2 turns
  3 turns
  5 turns
  7 turns
  all income
addons
  no addons
  ExploreMap
  Sphere
  Starbase
  Race+
  Asteroid
  Tachyon
  JumpGate
  Stargate
  any another addon's?
start
  no ships
  2 standart ships
  2 MDSF
  2 LDSF
  more ships
  1 planet
  any planet
  3000$
  5000$
  9000$
15000$
  antispace home megafuel
===============================

Отредактировано Andi (18.04.2014 10:47:31)

Вне форума

#2 17.04.2014 21:57:17

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,159
Сайт

Re: Game ASP58

Имхо не хватает:
1. ссылки или краткого пояснения что такое t3.22.025.009 (в отличие от t3.22.025)
2. open + one ally (если open - это ВИО), также нелишним будет и вариант с двумя ally
3. в шедуле не хватает варианта со ступеньчатостью (переход с трех-ходовки на двух с N-го хода и т.п.)
4. в аддонах я бы добавил возможность "предложи свой вариант"
5. начальные шипы - инфа неполная - не уточняется на каких оно будет движках (а то нафиг мне ларжи на 6-х, если я не федя - и ведь бывает же такое)
6. почему отсутствует наиглавнейшая фишка антиспейса - запасы топлива на хоуме (чаще всего 50 тыс, ням-ням) ?
7. ещё непонятно как будет с нативсами - бывает то ли засилье аморфов, то ли отсутствие бовиков, то ли сплошь очень малые населения (безденежье)
8. отдельный вопрос - как сочетается богатость галактики со скоростью добычи этих самых богатств (а то бывают очень богатые планеты, а толку с них нуль).
9. правила досрочного окончания, голосования и тп

Отредактировано Dik (17.04.2014 21:59:56)

Вне форума

#3 18.04.2014 10:41:56

Andi
Участник
Здесь с 15.12.2006
Сообщений: 142

Re: Game ASP58

по пунктам

Dik пишет:

Имхо не хватает:
1. ссылки или краткого пояснения что такое t3.22.025.009 (в отличие от t3.22.025)

игравшие, как правило, знают. а не знающим заморачиваться... не для новичков игра мутится.
но, без проблем, уточню

Dik пишет:

2. open + one ally (если open - это ВИО), также нелишним будет и вариант с двумя ally

one ally - это, вообщем-то, тоже addon, а вот two ally - я не знаю.
ручками и глазками считать число союзников на каждом ходу, уж прости, не буду.
что до сочетания - пусть будет.

Dik пишет:

3. в шедуле не хватает варианта со ступеньчатостью (переход с трех-ходовки на двух с N-го хода и т.п.)

специально не расписывал, ибо важен основной график. насчет ускоренного старта можно поговорить уже
при набранной игре.

Dik пишет:

4. в аддонах я бы добавил возможность "предложи свой вариант"

можно. хотя это будет экспериментом и для меня. перечисленные аддоны либо уже использовались в реальных играх, либо пускались в тестовом режиме.

Dik пишет:

5. начальные шипы - инфа неполная - не уточняется на каких оно будет движках (а то нафиг мне ларжи на 6-х, если я не федя - и ведь бывает же такое)

в нашем пространстве такого не бывало. на хилых движках шел либо стандартный набор, либо усиление расы специфичным кораблем.

Dik пишет:

6. почему отсутствует наиглавнейшая фишка антиспейса - запасы топлива на хоуме (чаще всего 50 тыс, ням-ням) ?

потому что это бывает не всегда. и мало соотносится с желанием поиграть. но специально для тебя пусть будет.

Dik пишет:

7. ещё непонятно как будет с нативсами - бывает то ли засилье аморфов, то ли отсутствие бовиков, то ли сплошь очень малые населения (безденежье)
8. отдельный вопрос - как сочетается богатость галактики со скоростью добычи этих самых богатств (а то бывают очень богатые планеты, а толку с них нуль).

все рандом. стандартным конфигом не нормируется. в какой-то мере зависит от богатости галактики.
единственно что мапвизардом приблизительно выравнивается окрестность хоума

Dik пишет:

9. правила досрочного окончания, голосования и тп

никаких досрочных окончаний на моем хосте не оговаривается никогда. любое отступление от регламента
принимается голосованием при 100% согласии. и вообще это не предмет обсуждения. выбирается сценарий/скорер/расписание, вот ему и надо следовать.

Отредактировано Andi (18.04.2014 10:50:00)

Вне форума

#4 18.04.2014 13:37:36

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 635

Re: Game ASP58

Andi пишет:

А давайте поговорим о новой игре.

Нет, милейший, пока вы не наведёте порядок с бесперебойным приёмом ходов - лично я в ваши игры не играю, ни в новые, ни в старые.

Вне форума

#5 18.04.2014 15:10:23

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 911

Re: Game ASP58

Zergio пишет:
Andi пишет:

А давайте поговорим о новой игре.

Нет, милейший, пока вы не наведёте порядок с бесперебойным приёмом ходов - лично я в ваши игры не играю, ни в новые, ни в старые.

Это привносит элемент неожиданности.

Вне форума

#6 22.04.2014 01:24:19

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,159
Сайт

Re: Game ASP58

Zergio пишет:
Andi пишет:

А давайте поговорим о новой игре.

Нет, милейший, пока вы не наведёте порядок с бесперебойным приёмом ходов - лично я в ваши игры не играю, ни в новые, ни в старые.

А что, собственно, имеется в виду? Были вопиющие нарушения на антиспейсе? Или имел место неприход вашего письма на хост? Ну так работу е-мыла никто во всём инете не гарантирует...

Вне форума

#7 22.04.2014 07:39:04

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 635

Re: Game ASP58

Dik пишет:

Или имел место неприход вашего письма на хост? Ну так работу е-мыла никто во всём инете не гарантирует...

Имел место неприход письма на хост. Причём, неоднократно. Я утверждаю, что современное развитие технологий позволяет гарантировать доставку сообщения. Например, есть бесплатные почтовые хостинги, работающие в режиме 24/7. Если уж существует техническая необходимость обрабатывать ходы на рабочей машине, которая иногда бывает выключена, то никто не заставляет именно на этой машине ходы принимать. Не вижу, почему благородные доны не могут отправлять trn на почтовый сервер, поддержкой которого занимаются команды специалистов на зарплате, что позволяет снять с ГМ хотя бы этот головняк. Перед прокруткой хода достаточно забрать полученную почту по POP3 или IMAP и "свести задачу к предыдущей", зато никто не будет забыт.
Что касаемо моего случая, чаще всего мне удавалось отследить этот момент и послать ход снова. Но однажды мне это не удалось, причём, в самый критический для меня момент игры: я отжал гравитоника и хотел отклонировать, но ход был пропущен, а следующим ходом настал лимит. Обнаружив сей факт, я забомбил ГМ и по мылу, и по аське, но никакой реакции не последовало. После чего я и решил, что в такие игры не играю.
Я всё понимаю, ГМов осталось мало, их надо беречь, но и с юзерами так тоже нельзя!

Вне форума

#8 23.04.2014 03:31:58

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,159
Сайт

Re: Game ASP58

Zergio пишет:
Dik пишет:

Или имел место неприход вашего письма на хост? Ну так работу е-мыла никто во всём инете не гарантирует...

Имел место неприход письма на хост. Причём, неоднократно. Я утверждаю, что современное развитие технологий позволяет гарантировать доставку сообщения. Например, есть бесплатные почтовые хостинги, работающие в режиме 24/7. Если уж существует техническая необходимость обрабатывать ходы на рабочей машине, которая иногда бывает выключена, то никто не заставляет именно на этой машине ходы принимать. Не вижу, почему благородные доны не могут отправлять trn на почтовый сервер, поддержкой которого занимаются команды специалистов на зарплате, что позволяет снять с ГМ хотя бы этот головняк. Перед прокруткой хода достаточно забрать полученную почту по POP3 или IMAP и "свести задачу к предыдущей", зато никто не будет забыт.

А при чем тут почтовый сервер? Если всё равно надо как-то эту почту оттуда забирать, причём не ручками, а автоматически - ведь на том гипотетическом сервисе хост планетс не разместишь. Вот и способ забирания - свой почтовик (тем более что он уже и так ЕСТЬ и служит в основном не хосту, а фирме)... Описанная проблема наверняка была не оттого, что рабочий сервер был выключен (хотя и так тоже иногда бывает, в том числе и на проплаченных сервисах), а в том, что на том сервере закончилось место, в результате работа почты стопорится. Я тоже иногда с таким сталкивался на антиспейсе и не получив квитанцию о получении трн - сразу звонил Андрею Андриенко по телефону.


А современное развитие технологий всё равно само по себе нихрена не гарантирует сколько бы ни нашлось утверждателей обратного ("В фантастических романах главное это было радио. При нем ожидалось счастье человечества. Вот радио есть, а счастья нет." (с) Илья Ильф).


А с ГМ-мами и правда надо бы побережнее, хотя и баловать их тоже не надо - правильнее всего быть благодарными игроками на хосте, но при этом не забывать пинать ГМ-а для достижения комфортной игры. smile


Ну и предвижу ответ ГМ-а на ситуацию - делайте ходы заблаговременно (хотя сам частенько отправляю в последнюю минуту, и думаю, что и ГМ-ы будучи игроками грешат тем же). В мыслях витает слепить сайт для антиспейса, куда можно было бы запихивать ход через форму, но слишком муторно это, посему воз и ныне там... И уж конечно это никак не застрахует от проблем с хостом, если там снова и снова будет заканчиваться место (видимо надо как-то разграничивать квоты, а то и смонтировать для хоста отдельный том - ГМ-у и админу в его же лице и карты в руки, но имхо быстро такие задумки не делаются).


Кстати, а КТО из существующих ГМ-ов и хостов гарантирует получение хода? Особенно если учесть, что бывают ещё и проблемы с хождением почты по инету (не доходя до хоста)..

Вне форума

#9 23.04.2014 08:36:32

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 911

Re: Game ASP58

Это безобразие, я согласен. В случае, если письмо застряло на сервере, относящемся к ГМ и позже было обнаружено, причем дата отправки было до запуска хоста, ГМ должел был делать перезапуск, или хотя бы решать как-то иным образом этот вопрос с игроком.

Вне форума

#10 23.04.2014 18:01:11

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,159
Сайт

Re: Game ASP58

jemmini пишет:

Это безобразие, я согласен. В случае, если письмо застряло на сервере, относящемся к ГМ и позже было обнаружено, причем дата отправки было до запуска хоста, ГМ должел был делать перезапуск, или хотя бы решать как-то иным образом этот вопрос с игроком.

А вот с этим я согласен полностью. ГМ должен предупредить всех о возможности перезапуска на такой случай. Единственно - правильнее делать перезапуск в течение суток с момента пропуска хода, ибо дальше уже права остальных будут сильно ущемлены - народ может уже и вложиться по времени на ход. И конечно же не отвечать на письма игроков для ГМ-а негоже (что-то я в такое поверил слабо - мне всегда отвечает, может не на тот адрес отправляли, а то помню был один обиженный который писал внутри игры письма хосту). Вот и разобрались - гарантировать получение трн ГМ не должен, а перезапуск в случае пропуска и невиноватости игрока - должен. Кстати, перезапуски на антиспейсе бывали, но нечасто и связаны они были с ошибками хоста типа ред-алерта, а не с отсутствием трн как таковым (хотя если после запуска хоста в почте обнаруживается письмо, отправленное заблаговременно, но неизвестно почему где-то задержавшееся - это явный повод к перезапуску).

Отредактировано Dik (23.04.2014 18:03:50)

Вне форума

#11 28.04.2014 22:58:59

Viktor
Участник
Здесь с 16.02.2010
Сообщений: 87

Re: Game ASP58

Zergio пишет:
Andi пишет:

А давайте поговорим о новой игре.

Нет, милейший, пока вы не наведёте порядок с бесперебойным приёмом ходов - лично я в ваши игры не играю, ни в новые, ни в старые.

  Ну не знаю, сыграл на этом хосте с  десяток партий и ни разу ничего особо криминального не заметил.
Бывают какие-то перебои, но ведь и на солнце есть пятна. По моему тут ты, что-то не то... Мало того скажу, что на этом хосте лично мне было играть всегда комфортно!
     
                                                                                                                            Виктор

Вне форума

#12 29.04.2014 21:33:12

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 206

Re: Game ASP58

host
да  t3.22.025
можно попробовать t3.22.025.009 (limit 999 ships)
нет  t3.22.047
нет  p3.5
нет  p4.1
shiplist
да  standart
  tlist1.1
  plist
  glist
diplomacy
нет  none
нет  none, common message
  one ally
  full
  one ally open
  full open

galaxy
  rare
  poor
  normal
  rich
  abundant

score/scenario
да  expansion
  mi
  si
  tequila
  mushroom
shedule (week)
нет  1 turn
  2 turns
  3 turns
  5 turns
нет 7 turns
  all income


addons
  no addons
  ExploreMap
  Sphere
  Starbase
  Race+
  Asteroid
  Tachyon
  JumpGate
  Stargate
  any another addon's?
start
  no ships
  2 standart ships
  2 MDSF
  2 LDSF
  more ships
  1 planet
  any planet
  3000$
  5000$
  9000$
15000$
  antispace home megafuel

Вне форума

#13 29.04.2014 22:25:25

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 911

Re: Game ASP58

никогда не играл с лимитом 999 кораблей. но могу сказать, что это означает.
для умеющих игроков это бред, а для новичков это просто означает отсутствие лимита, с которым они просто не знают, что делать.

в первую очередь это очень хорошо для лизарда: да здравствует хисс! так что, лизард здесь овер.

для всех остальных это очень плохо. и даже для феда.

и вот почему. дело в том, что есть определенный лимит ресурсов, где выше головы не прыгнешь. и вы просто не построите 1 тыс кораблей на пяти сотнях планет. и тем более не экипируете их.

вопрос топлива для движения всей этой оравы становится актуален как никогда. в союзники полезен будет киборг. но сам по себе киборг тут не сильно боец...

Вне форума

#14 29.04.2014 23:06:01

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,159
Сайт

Re: Game ASP58

jemmini пишет:

никогда не играл с лимитом 999 кораблей. но могу сказать, что это означает.
для умеющих игроков это бред, а для новичков это просто означает отсутствие лимита, с которым они просто не знают, что делать.

в первую очередь это очень хорошо для лизарда: да здравствует хисс! так что, лизард здесь овер.

для всех остальных это очень плохо. и даже для феда.

и вот почему. дело в том, что есть определенный лимит ресурсов, где выше головы не прыгнешь. и вы просто не построите 1 тыс кораблей на пяти сотнях планет. и тем более не экипируете их.

вопрос топлива для движения всей этой оравы становится актуален как никогда. в союзники полезен будет киборг. но сам по себе киборг тут не сильно боец...

Не даже для феда, а особенно для феда - он же строит до лимита только пустые коробки, и может наступить момент, когда кораблей много, а ресурсов не хватает не только на рефиты, но даже на покупку вооружения. Сам сейчас в такой ситуации у Маттиаса в игре 75. Там идиотский аддон флаг-шип, причем с невозможностью переназначать флагшип (он так и остался медиумом). Результат - в живых довольно быстро осталось всего 5 игроков, лимит отодвинулся очень сильно и без аддона 999 (с ним тоже не играл, кстати). И вот сейчас я как фед, хоть и курче всех по очкам не могу нигде наскрести денег, чтоб хоть файтеры для китек купить против ребела, который их делает из саплов. А всё потому, что по инерции увлёкся долимитной постройкой флота и получился дисбаланс.

А вообще-то я бы не отказался поиграть в аддон 999 (всегда мечтал). Но твоё замечание тоже правильное, потому надо в такой игре ГМ-у озаботится запасами и частыми метеоритными дождичками и всё будет путём.

Вне форума

#15 27.06.2014 09:56:23

Andi
Участник
Здесь с 15.12.2006
Сообщений: 142

Re: Game ASP58

Что ж, пора собираться в игру. Хотя на анкету откликнулось всего пятеро, надеюсь в реальную игру желающие найдутся... Итак: Заявки - на aaa@kcci.kharkov.ua или аськой (136495753)
========================================================================     game         ASP58
host          thost 025
shiplist      standart
scenario    MI5-250 или Expansion 500 (голосованием после набора)
race          -,-,-,-,-,-,-,8,-,-,-
                  при долгом наборе (более 3 месяцев) не выбранные расы получат
                  дополнительный бонус
diplomacy   Yes, One Ally, ВИО
expirience  any
запуск      Режим запусков: до 15-го хода - понедельник, среда, пятница;
                 далее - понедельник четверг.
                 Время запуска: 18:00 по Киеву (это не значит, что хост будет
                 запущен ровно в 18:00; это значит, что в 18:00 ваш ход должен
                 быть в наличии).
                 До третьего хода хост будет запускаться только при наличии
                 всех trn.
                 Режим запуска может быть изменен голосованием. Голосование будет
                 проводится по запросу, время голосования - промежуток между 2
                 последующими запусками (на время голосования игра не
                 останавливается), смена режима только при согласии всех активных
                 игроков (игрок считается неактивным после 3х подряд пропусков),
                 неучастие в голосовании подразумевает отрицательный ответ.
                 В следующие периоды хост будет запускаться только по наличию
                 живых игроков: 30 декабря - 11 января; 30 апреля - 11 мая.
galaxy      poor
addons      explore map, sphere, StarBase+
home        5000$, 50000 Clans + 4 x 10000 clans; 1 gipsoldals; 1 amphibians;
             home megafuel
ships       2 standart ships [max tech level] + medium freighter

  Изменения в стандартных настройках
    Free Starbase Fighters                                                     
The Bird Men                                                3
The Fascists                                                  3
The Crystal People                                        1
The Evil Empire                                            12
    Mineral Mining Rates                                                       
The Bird Men                                              140 %
The Fascists                                                160 %
    Tax Collection Rates
The Bird Men                                              160 %
The Fascists                                                140 %
The Evil Empire                                           120 %
Engine tech boosts shield power                   YES
Engine tech boosts shield power %               100

Отредактировано Andi (15.11.2014 13:43:33)

Вне форума

#16 29.07.2014 08:29:44

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 635

Re: Game ASP58

Прям ни одного комментария по озвученной мною проблеме не будет? Ну я не знаю даже...

Вне форума

#17 31.07.2014 10:45:05

DarkClow
Участник
Откуда: Россия, Липецк
Здесь с 14.12.2006
Сообщений: 388

Re: Game ASP58

Andi пишет:

свободные расы     3,4,8,9,A,B

Запиши меня за Птица


"I тільки п'яний дощ знае де ти" ОЭ
ICQ 303645921

Вне форума

#18 01.08.2014 13:38:58

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 635

Re: Game ASP58

А на мой вопрос ответить?
В общем-то, в игре мне примерно с такой интенсивностью и отвечалось, в смысле, чуть более, чем никак. Ну не очень-то и надо.

Вне форума

#19 02.08.2014 20:26:25

Produman
Участник
Здесь с 15.07.2010
Сообщений: 92

Re: Game ASP58

Zergio пишет:

А на мой вопрос ответить?
В общем-то, в игре мне примерно с такой интенсивностью и отвечалось, в смысле, чуть более, чем никак. Ну не очень-то и надо.


Так не вижу проблемы. Отправляй с запасом по времени и проблемы не будет. Все в одинаковых условиях. Все зависит от желания поиграть.

Вне форума

#20 04.08.2014 07:30:32

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 635

Re: Game ASP58

Да и правда что, нафиг бы я вникал в суть проблемы, лучше сразу советов надаю...

Вне форума

#21 08.08.2014 10:41:45

Andi
Участник
Здесь с 15.12.2006
Сообщений: 142

Re: Game ASP58

свободные расы     4,8,9,A

Вне форума

#22 09.08.2014 11:56:42

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 911

Re: Game ASP58

Andi пишет:

свободные расы     4,8,9,A

ну вот, как всегда в остаток выпадают аутсайдеры. реально тут можно разве что только за робота. ну может еще за ребела, но сильно сомневаюсь.
вот за робота я бы всем тут задал жару, но это ж не пхост smile

Вне форума

#23 14.08.2014 14:00:20

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 206

Re: Game ASP58

Andi пишет:

свободные расы     4,8,9,A

А может уже запустить игру с 8-ю участниками? Или это совсем плохо для игры? (и есть ли шанс, что оставшиеся 4-ре участника найдутся)

Вне форума

#24 14.08.2014 15:07:54

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 911

Re: Game ASP58

SBurd пишет:
Andi пишет:

свободные расы     4,8,9,A

А может уже запустить игру с 8-ю участниками? Или это совсем плохо для игры? (и есть ли шанс, что оставшиеся 4-ре участника найдутся)

11 рас, какие 8 участников?

Вне форума

#25 14.08.2014 21:08:56

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,159
Сайт

Re: Game ASP58

SBurd пишет:
Andi пишет:

свободные расы     4,8,9,A

А может уже запустить игру с 8-ю участниками? Или это совсем плохо для игры? (и есть ли шанс, что оставшиеся 4-ре участника найдутся)

А ещё есть шанс что от игры могут отказаться и ранее записавшиеся, а также есть шанс, что часть игроков мобилизуют. А вообще-то настроение - неигровое (тревожно на душе). Сорри за частичный оффтоп.

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman