#1 27.01.2015 21:35:25

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 930

Тхост бой (vcr).Когда лучевого оружия надо меньше максимума для победы

речь идёт исключительно о победе, то есть не планируем захватить вражеский корабль . Он взорвался -значит цель достигнута.
Вопрос о специальном дизайне кораблей с уменьшеным количеством лучевого оружия.
Когда меньше оружия -это лучше?
Мне известны три случая:
  1. торпедники против больших авианосцев:   если у торпедника лучевого оружия меньше 5, то в среднем он наносит больше повреждений авианосцу. (например darkwing 4 laser vs Biocide)
  2. Защита базой:  иногда базы с 9 лучами дерутся лучше против авианосцев, чем с 10 лучами - например  max starbase vs virgo.
3. 7x19 баг     - применяется против небольших авианосцев,т.е. fighters bay <7.
Ещё есть?

Отредактировано Asfex (27.01.2015 21:36:29)

Вне форума

#2 28.01.2015 11:41:23

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 629

Re: Тхост бой (vcr).Когда лучевого оружия надо меньше максимума для победы

Ниччо не понял...

Вне форума

#3 29.01.2015 11:06:13

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 629

Re: Тхост бой (vcr).Когда лучевого оружия надо меньше максимума для победы

Asfex пишет:

  1. торпедники против больших авианосцев:   если у торпедника лучевого оружия меньше 5, то в среднем он наносит больше повреждений авианосцу. (например darkwing 4 laser vs Biocide)

серия из 110 подходов.
Bio 10 lasers
DW:
4xlasers   24.8%
5xlasers   23.8%
2xlasers   23.9
1xlasers   23.2
6xlasers   24.0
10xlasers 24.4
10хдиср   25.2
10х ХФ     24.1

ну, на процент гуляет, да. Процент дамага определяется средним количеством торпедных попаданий за время боя, которое, в свою очередь, определяется количеством файтеров, атакующих одновременно, а на это, емнип, есть какое-то ограничение. Био с его 10х10 тут не показатель, он выпускает столько файтеров, что у ДВ всё равно нет шансов сбить заметную долю, всё равно атаковать будет ровно столько, сколько положено. Надо симулировать с каким-нибудь средним файтерником, типа инструменталити.

Вне форума

#4 29.01.2015 11:49:01

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 629

Re: Тхост бой (vcr).Когда лучевого оружия надо меньше максимума для победы

DW (lasers + 10 Mark8) vs Instumentality (4 Heavy Phas. + 7 FB), выборка из 990 событий.
Кол-во лучей DW vs вероятность победы инструменталити:

1 - 13.5%
2 - 14.4%
3 - 18.4%
4 - 17.4%
5 - 15.1%
6 - 18.9%
7 - 16.5%
8 - 14.6%
9 - 14.8%
10 - 13.5%
10 - 15.9%
10 - 14.0%
10 - 14.7%
10 - 13.8%

Последние строки приведены специально - оказывается, в бою присутствует довольно заметный рандом, которые не высредняется даже статистикой из 1000 событий. Если есть желающие продолжить изыскания - публикуйте свои работы здесь. smile

Вне форума

#5 29.01.2015 14:00:35

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Тхост бой (vcr).Когда лучевого оружия надо меньше максимума для победы

Вы, господа теоретики, как всегда, в своём репертуаре.
Ну ладно не указан тип хоста, к этому уже все привыкли и определяют экстрасенсорным способом.
Но даже таким способом нельзя определить настройки конфигурации, например % ESB.
Но зато уже куча статистики собрана smile


upd тип разглядел в названии темы, так что слова про тип забираю назад smile

Отредактировано alexx (29.01.2015 16:01:09)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#6 29.01.2015 17:37:31

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 930

Re: Тхост бой (vcr).Когда лучевого оружия надо меньше максимума для победы

Zergio пишет:

Последние строки приведены специально - оказывается, в бою присутствует довольно заметный рандом, которые не высредняется даже статистикой из 1000 событий. Если есть желающие продолжить изыскания - публикуйте свои работы здесь. smile

  дак потому и не высредняется, что ломается серия.  Но если делать приращение сериями (по 110)- чтобы в серии присутствовали все стартовые рандомы - то процент гулять не будет. С сид контролем, конечно.

Про ЕСБ - в данных конкретных случаях значения не имеет: больший средний дамаг так и останется большим средним дамагом при любом разумном ESB .   Но для определённости давайте считать настройки дефолтные.


По результатам со 110 сериями -у меня тоже получилось DW 4 laser наносит в среднем повреждений больше биоциду, чем 10 laser, и другие  DW c теми же торпедами.


Что такое 7х17 баг?  вопрос сложный. Суть эффекта состоит в том, что в бою участвует  119=7 *17 случайных чисел. каждый тик перезаряжается лучевое оружие, и на это тратится 2 случайных числа, и ещё одно - на каждый авианосец- проверить вылетел ли файтер.  итого, если авианосец дерётся с не-авивносцем,  то каждый тик боя используется 1+(количество лучевого оружия в бою)*2.  Если это число делится на 7 или 17 - то соответственно, на вылет файтера будут по циклу попадать числа из более мелкого (чем 119) множества чисел. А там есть небольшие последовательности, при любых числах которых файтеры не вылетают вообще.    - по крайней мере до первого выстрела.
  И получается что при многих сидах в таких ситуациях файтеры из авианосцев не вылетают вообще.   Самый яркий пример - SSD vs Freighter. 8 лучей при 3 bay  дают 8*2+1=17, как раз нужно для бага.
Особенно это заметно SSD x-ray vs LDSF.  Тогда, если файтеры вылетели -то фрейтеру конец. Если не вылетают- фрейтер захвачен.

Отредактировано Asfex (29.01.2015 17:49:17)

Вне форума

#7 29.01.2015 18:47:49

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 713

Re: Тхост бой (vcr).Когда лучевого оружия надо меньше максимума для победы

ESB большого значения не имеет для тяжелых кораблей. А вот для средних и легких - еще как влияет.
ну это так, реплика из зала. smile

Количество повреждений, которое наносит торпедник авианосцу, определяется в конечном итоге количеством пусков торпед. То есть чем медленнее торпедник получает повреждения, тем больше он успевает выстрелить.
Фишка с малым числом лучей работает только в период сближения кораблей, когда файтеры трятят время на подлет на выстрел. Представим, что лучей нет вообще и полный пак файтеров долетел и нанес максимально возможный урон. Теперь им надо улететь. На это опять тратится время, за которое файтерник может наносить дамаг только лучами. В случае же, если у торпедника есть лучи и он активно отстреливает файтеры, то авианосец постоянно изрыгает новые, которые гораздо быстрее долетят, чем те, которым еще вернуться нужно. Особенно это плохо для торпедника, который отстреливает уже возвращающихся файтеров, сокращая тем самым время вылета новых.
Вот и получается, что чем меньше пушек, тем дольше торпедник дерется.
На тяжелых торпедниках это сильно не сказывается, их время жизни примерно одинаковое. Он достаточно толстые, чтобы дожить до махача лоб в лоб.
А вот средние с бонусом ESB - очень даже решают. Особенно с учетом ПБП.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman