#1 11.11.2016 23:53:26

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Новая игра на сервере

Может организуем какую-то игру на сервере? (с необычными условиями - например с тяжелой версией плиста)
Если кто заинтересован - отписывайтесь, мастер  xeye  обещал содействие smile

xeye пишет:
kite пишет:
Asfex пишет:

За серьёзой игрой- к xeye  или Степану

А разве xeye проводит игры?

ну я такая бяка, что устал агитировать народ, если хочется партию, соберите желающих сами, а я проведу

Вне форума

#2 13.11.2016 03:30:20

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Новая игра на сервере

kite пишет:

Может организуем какую-то игру на сервере? (с необычными условиями - например с тяжелой версией плиста)

почему это необычная? ) как раз самая обычная

Вне форума

#3 13.11.2016 05:03:38

Slavin
Участник
Здесь с 01.06.2009
Сообщений: 31

Re: Новая игра на сервере

xeye пишет:
kite пишет:

Может организуем какую-то игру на сервере? (с необычными условиями - например с тяжелой версией плиста)

почему это необычная? ) как раз самая обычная

Это точно. Глист в этом отношении поострее будет.
А если действительно хочется чего-то необычного, то вам на Circus-Maximus.
Вот, к примеру, Fall Festival of Death 2016.


I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me

Вне форума

#4 14.11.2016 23:07:13

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: Новая игра на сервере

kite пишет:

Может организуем какую-то игру на сервере? (с необычными условиями - например с тяжелой версией плиста)
Если кто заинтересован - отписывайтесь, мастер  xeye  обещал содействие smile

Проблема - набрать игроков.
Если есть желающие - оживляй smile
http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?id=417
http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?id=378

Вне форума

#5 14.11.2016 23:33:12

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: Новая игра на сервере

Может голосовалку запустим? Сразу будет понятно сколько человек заинтересовано.

Вне форума

#6 16.11.2016 01:46:05

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Новая игра на сервере

Заполняйте форму, распространяйте среди знакомых


https://goo.gl/forms/4RTWVZMEtYAiFJyB2

Вне форума

#7 17.11.2016 13:46:46

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: Новая игра на сервере

Заполнил, отравил. 2 раза.  big_smile
Первую заявку можеш удалить.

Вне форума

#8 19.11.2016 23:18:52

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Новая игра на сервере

имеем аж три заявки

Вне форума

#9 22.11.2016 12:32:37

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Новая игра на сервере

Нужен полигон - т.е. игра (возможно меньшим составом)  для теста разных новых возможностей.
Т. е. Новых аддонов,  которые можно запустить на этом сервере.    А есть где-нибудь боекомлект  (и инструкция) для создания аддонов под этот сервер?    А то у меня уже идей на целый хороший аддон накопилось. Может ради этого линукс поставлю где-нибудь.  (а то я чайник в линуксоводстве).

Вне форума

#10 22.11.2016 21:04:22

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Новая игра на сервере

Asfex пишет:

Нужен полигон - т.е. игра (возможно меньшим составом)  для теста разных новых возможностей.
Т. е. Новых аддонов,  которые можно запустить на этом сервере.    А есть где-нибудь боекомлект  (и инструкция) для создания аддонов под этот сервер?    А то у меня уже идей на целый хороший аддон накопилось. Может ради этого линукс поставлю где-нибудь.  (а то я чайник в линуксоводстве).

для phost есть PDK, с примерами для разных платформ. один и тот же код можно собрать на разные системы
https://sourceforge.net/projects/phost- … rce=navbar

или ты про какие аддоны?

Вне форума

#11 23.11.2016 10:49:20

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Новая игра на сервере

Я про те аддоны, что ты согласен запустить на сервере. Инструкция.  Ты ж nemessis  не запустишь?  нет. И че нить новое не запустишь.

Отредактировано Asfex (23.11.2016 10:50:03)

Вне форума

#12 24.11.2016 00:29:17

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Новая игра на сервере

Asfex пишет:

Я про те аддоны, что ты согласен запустить на сервере. Инструкция.  Ты ж nemessis  не запустишь?  нет. И че нить новое не запустишь.

Чувак, а кто во все это будет играть? ))) на извращения еще тяжелее людей найти, чем без извращений.
досовые аддоны я могу запускать в эмуляции, правда, сложно гарантировать их нормальную работу

Вне форума

#13 24.11.2016 01:59:04

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Новая игра на сервере

xeye пишет:

Чувак, а кто во все это будет играть? ))) на извращения еще тяжелее людей найти, чем без извращений.
досовые аддоны я могу запускать в эмуляции, правда, сложно гарантировать их нормальную работу

Я думаю, в моём случае - кто поставил в заявке  Tlist 1.1  - тот и будет играть.  Играют же в machines of yori ? А ведь то ещё извращение.

Вне форума

#14 24.11.2016 03:49:47

Slavin
Участник
Здесь с 01.06.2009
Сообщений: 31

Re: Новая игра на сервере

xeye пишет:

Чувак, а кто во все это будет играть? ))) на извращения еще тяжелее людей найти, чем без извращений.

Солидарен с Глебом.

Asfex пишет:

Я думаю, в моём случае - кто поставил в заявке  Tlist 1.1  - тот и будет играть.

Ой, не факт!
Впрочем, можно очередную голосовалку устроить.

Asfex пишет:

Играют же в machines of yori ? А ведь то ещё извращение.

Некоторые играют с этими аддонами скорее от безысходности (когда нет мочи ждать, а в наборе только такая партия).
Да, Circus-Maximus славится подобными извращениями.
Но там же в порядке вещей партии на богатой галактике плюс по гигантскому метеориту каждый ход.
Или партии, где вероятность выпадения метеоритных дождей установлена в 75%, и при этом "маленький" метеорит содержит 500 - 2000 кт каждого минерала.
К тому же некоторые из этих чудо-аддонов не лишены багов.


I looked at you
You looked me
I smiled at you
You smiled at me

Вне форума

#15 24.11.2016 10:07:32

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Новая игра на сервере

Slavin пишет:

Ой, не факт! Впрочем, можно очередную голосовалку устроить.

Идея состоит в том чтобы написать аддон, учитывая пожелания конкретных игроков. Под твёрдой рукой знающего человека.
Создать ветку чтобы склепать этот новый аддон. Весь вопрос - а стоит ли начинать? То есть ради аддона, конечно, стоит. А согласится ли на это xeye ? Ну и другой вопрос - может я совсем потерял ориентацию и это интересно только мне?

Отредактировано Asfex (24.11.2016 10:09:00)

Вне форума

#16 24.11.2016 13:04:24

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: Новая игра на сервере

Asfex пишет:

Создать ветку чтобы склепать этот новый аддон. Весь вопрос - а стоит ли начинать? То есть ради аддона, конечно, стоит. А согласится ли на это xeye ? Ну и другой вопрос - может я совсем потерял ориентацию и это интересно только мне?

я запущу всё, что сможет запуститься, главное чтобы хотя б человек пять захотели в это играть ))

Вне форума

#17 24.11.2016 20:40:29

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: Новая игра на сервере

писал коротенький ответ, но получилось многобукф, извиняйте ))

по моему опыту интерес к игре тем выше чем ровнее силы игроков и баланс в самой игре.
по моему мнению хосты типа циркуса где аддоны как закон сильно ломают привычный баланс.
лишают ли они его? иногда да. аддоны типа юпитера просто имбалансны. вирусные поля робота это имба. да и бесконечные минералы феда тоже жесть.. вобщем аддоны вещь интересная но во многом лишь на один раз.

скажем я любитель РТС, с 98 года играю и слежу за старкрафтом.
основная движуха которая идет это именно балансоровка
балансируют все на свете, от времени постройки юнитов, то парметров хп/дамага и много много других параметров.
и единственный критерий который отвечат на вопрос баланс или нет это практика
то есть вводят патч, и идет сезон где про-игроки пытаются показать максимум.
имба довольно быстро вылезает, ее нерфят, если кто то сливает, его бафают
так постепенно дошлифовывают.

при этом абсолютно точно существует некоторая матмодель в рамках которой изначально задумывался и создавался баланс.
соответственно из всего этого следует несколько вещей
1) чтобы игра была интересна долго, она должна быть балансна
2) чтобы игра была балансна в нее должны играть много )))

правда здорово? ))

соответсвенно из этого парадокса выход только один нужно отталкиваться от максимально балансного положения которым мы располагаем. что именно это такое в ВГАП дело темное, но ясно что без этого никак. и потом смотрим чего говорят после игры про-игроки. если например колонист редко бывает в топе означает ли что эта расса слаба? не факт, ведь он редко бывает и в низу. то есть такая уверенная расса середнячок. баланс это или нет? надо ли его усиливать или нет?

логика подсказывает что баланс должен быть так же и в том чтобы у каждой рассы была возможность играть в каждом этапе игры. скажем колонист может не ждать вирг, а с самого начала заспамить соседей патриотами. может? может.

значит есть необходимость баланса и на начальной стадии игры.
скажем в старкрафте есть понятие опенинга, то есть в какую стратегию ты играешь и на какой выриант развития выходишь.
есть чизы, когда ты изначально не рассчитываешь на долгую игру, а быстрой мощной атакой в самом начале стараешься победить или получить преимущество. Есть те кто играют макро-игры и для них важно отбиться от чизов и дожить до экономического преимущества чтобы задавить массой в лейте.

все эти аспекты в той или иной мере есть и в ВГАП, но понятно что о балансе тут заикаться просто страшно ))
поэтому все что я написал сводится к одному.

"чем докажешь что интересно будет" ? есть какая то модель?
просто по логике это что то должно дать балансу. что?

Вне форума

#18 25.11.2016 17:36:21

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Новая игра на сервере

april76 пишет:

"чем докажешь что интересно будет" ? есть какая то модель?просто по логике это что то должно дать балансу. что?

Модель есть.    Докажу тем , что сначала создам ветку форума по нововведениям и новым фишкам аддона. Но для начала хотелось бы спросить у вас - а как вы понимаете существующую модель баланса в ВГА? А то я  изложу свою, и испорчу тем ваше мнение.   ( потом допишу конкретику - будет многабукв)

april76 пишет:

и единственный критерий который отвечат на вопрос баланс или нет это практика
то есть вводят патч, и идет сезон где про-игроки пытаются показать максимум.
имба довольно быстро вылезает, ее нерфят, если кто то сливает, его бафают
так постепенно дошлифовывают.

при этом абсолютно точно существует некоторая матмодель в рамках которой изначально задумывался и создавался баланс.
соответственно из всего этого следует несколько вещей
1) чтобы игра была интересна долго, она должна быть балансна
2) чтобы игра была балансна в нее должны играть много )))

правда здорово? ))

   Здорово.   Но это не едиственный критерий.   Просто самый главный.  Есть много других критериев, на которых и будем опираться.   А потом запилим аддон - и сыграем чтоб проверить этот, который критерий для игроков,  а не для создателей.

april76 пишет:

соответсвенно из этого парадокса выход только один нужно отталкиваться от максимально балансного положения которым мы располагаем. что именно это такое в ВГАП дело темное, но ясно что без этого никак. и потом смотрим чего говорят после игры про-игроки. если например колонист редко бывает в топе означает ли что эта расса слаба? не факт, ведь он редко бывает и в низу. то есть такая уверенная расса середнячок. баланс это или нет? надо ли его усиливать или нет?

логика подсказывает что баланс должен быть так же и в том чтобы у каждой рассы была возможность играть в каждом этапе игры. скажем колонист может не ждать вирг, а с самого начала заспамить соседей патриотами. может? может.

значит есть необходимость баланса и на начальной стадии игры.

Это опасно - переносить посторения из другой игры на VGAPlanet.  Если рассматривать детали - то парадокса нет.
В частности  в планетсах граница между ранним и поздним развитием проходит по шиплимиту.   И в отличие от старкрафта - не регулируется стоимостью и скоростью постройки зданий. Там другие регуляторы , в значительной мере отравленные платностью игры.  Например,  есть регулирование по минералам для файтерных рас - роботы , ребелы и колонисты едят дюраиум, тританиум и молибдениум больше других, феды оставляют много денег после себя,  тока это почти не работает. Не работает , но оно задумывалось.  Поэтому и мерлин такой тяжёлый и дюралевый.

Да и то посмотреть, в какой ещё игре торпеды, чтоб убить darkwing  стоят больше чем сам этот darkwing ?  Но это к аддону не относится.

Отредактировано Asfex (26.11.2016 21:36:47)

Вне форума

#19 27.11.2016 17:54:46

Goroh
Участник
Откуда: Kyiv, Ukraine
Здесь с 16.12.2006
Сообщений: 882
Сайт

Re: Новая игра на сервере

Asfex пишет:

Но для начала хотелось бы спросить у вас - а как вы понимаете существующую модель баланса в ВГА? А то я  изложу свою, и испорчу тем ваше мнение.   ( потом допишу конкретику - будет многабукв)

Неоднократно обсуждалось, даже здесь, с твоим и Апреля участием в том числе smile
Так что мнение друг другу, мне так кажется, все уже не раз испортили  big_smile
Сходу из того что вспомнил, мое мнение было здесь на форуме:
Сравнительно недавно - http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopi … 863#p11863
Плюс-минус в разрезе дипломатии - было вот: http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopi … 5522#p5522
по Пирату, как частный случай: http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopi … 4790#p4790
Ну и естественно несколько писем вверх-вниз от указанных ссылок - позиции остальных участников и всевозможные рассуждения-пояснения.
Я лично ничего нового и более умного скорей всего не скажу smile

Вне форума

#20 27.11.2016 19:07:06

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: Новая игра на сервере

Мое понимание баланса игры да и наверное это можно понимание расширить на все сферы жизни в наличии "круга контры"
я не знаю этимологию этого слова "каунтер" что то наверное английское но смысл в том что на супер щит всегда есть супер дубинка и так далее. этак эскалация идет до предела качественного насыщения и затем меняет качество и баланс каунтер круга выходит на баланс в новом качестве и так по кругу. есть ли предел в данном прцессе? видимо есть и это интегральный скилл игрока как я понимаю.

приведу пример этого процесса как это работает в старкрафте и можно рассмотреть и как это должно работать в ВАГАП...

в игре есть три типа юнитов по уровню технологий (аналог легких, средних и тяжелых кораблей в ВГАП)
в каждом уровне технологий есть несколько специализированных типов юнитов и даде на Т1 можно строить каунтер который будет при одинаковом количестве затраченных ресурсов будет разрывать противника и кост эфищенс будет выше и ты победишь. значит баланс в том чтобы на Т1 строить правильные юниты которые контрят противника.

Если противник выходит на новый уровень технологий например на Т2 и ты не можешь завалить его Т1 юнитами ты должен тоже успевать выходить на Т2 и используя разведку строить контр юнитов и так далее до последнего Т3 уровня.

Лейт в игре если игроки сумели дожить оба до Т3 юнитов и настроили десбол тогда баланс переходит в этап микро игры. Это когд ты можешь "перемикрить" противника когда при равной убойной силы противостоящих армий ты победишь за счет того что фокусишь юниты противника под одному когда дамадж противника равномерно распределен по твоим юнитам.
В результате его армия погибла а твоя выжила, хоть и с минимумом ХП.

Если и уровень микро игроков примерно равный то возможна даже ничья в игре и тогда баланс выходит за пределы противостояния микро или макро и выходит на уровень баланса стратегий или билд ордеров.
то есть я могу играть олын, чиз который не отбивается если ты заранее не контришь его защитным билдом. и тут баланс в том что тут противостоит разведка и чизовые стратегия. если сумел разведать и подстроиться то выиграл если нет проиграл.

это очень схематично но надеюсь что примерно баланс понятен.

что в ВГАП?
тоже есть условные уровни технологий юнитов.
можно сказать что есть три уровня кораблей и есть явные Т1 типа смоликов и тауросов и есть Т3 типа рашей и биоцидов. все остальное середнячок. баланс в кораблях есть, кост эфишиенс при битвах равных по параматам кораблей не всегда равный, но примерно то на то.. основной баланс в ВГАП смещен в сторону попытки дожить до лейта и играть Т3 флотом. игры в стадии Т1-Т2 уровня технологий я имею в виду именно массовых битвах на патриотах и цигнусах по моему опыту мало.

Есть еще такое понятие как "мета" это когда при сложившемся балансе есть установленное опытом и практикой правило как играть. что и в каком количестве на каждом этапе игры строить чтобы дожить до лейта и выйти на неконтрящийся лимит.

И кстати и микро и контра в ВГАП тоже есть. все знаю чем правильно убивать патриотов и как расставлять свой флот прокладывая шкуродеров чтобы размер по кост эфишиенс был в твою сторону.

Так что для баланса нужно понимать как это работает именно на всем протяжении процесса развития контр-ответов во всей мете игры. Задача обширная и интересная, и когда человек говорит что он придумал "баланс" у меня есть что спросить ))

Так что асфекс, я прям с удовольствием почитаю твои многобукф )

Вне форума

#21 28.11.2016 11:22:38

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: Новая игра на сервере

april76 пишет:

что в ВГАП?
тоже есть условные уровни технологий юнитов.
можно сказать что есть три уровня кораблей и есть явные Т1 типа смоликов и тауросов и есть Т3 типа рашей и биоцидов. все остальное середнячок. баланс в кораблях есть, кост эфишиенс при битвах равных по параматам кораблей не всегда равный, но примерно то на то.. основной баланс в ВГАП смещен в сторону попытки дожить до лейта и играть Т3 флотом. игры в стадии Т1-Т2 уровня технологий я имею в виду именно массовых битвах на патриотах и цигнусах по моему опыту мало.

А можно написать аддон чтобы техуровни на базах открывалисть с течением времени (кроме движков)? Например с 1 по 20 ход доступнты техуровни с 1-4, с 21 по 40 ход доступны техуровни с 1 по 8, а с 41 хода открыты все техуровни. Это принудительно заставило бы игроков использовать корабли более нихких техуровней в игре. Но нужно сбалансировать шиплисты - чтобы у каждой расы были нормальные корабли на каждом этапе. Мерлин можно перенести на 4 уровень, или ввести мини мерлин на 400 кТ.

Вне форума

#22 28.11.2016 18:20:15

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Новая игра на сервере

kite пишет:

А можно написать аддон чтобы техуровни на базах открывалисть с течением времени (кроме движков)?

  можно , но это плохая идея.
"каунтер" - с англицкого counter  - это либо контрА - в смысле "противо"  , либо счётчик ( это малоприменимо к VGAP ).
В планетсовском смысле будем применять "уровень" - в смысле кораблей с примерно равными шансами на победу ( в размере от 2к1 до 1к2 ), а между уровнями - не меньше чем 1к3 .

В отличие от старкрафта в планетсах чизы и уровни не проходят  - потому что карта закрыта ( в смысле ресурсов) , и базы  , особенно боевые , иначе чем флагманом эффективно не победить.
Поэтому все техлевелы - должны быть доступны почти с самого начала, и лестницы технологий не получится.


Кроме того, экономика полностью завалена .   Полечить её  вряд ли получится, поскольку надо менять как стоимость базы ( в минералах от от 862 -до 1342 ) , так и количество файтеров и их стоимость.  И поэтому придумали костыль в виде экономики по пбп.  А заодно поставили верхнюю стоимость флагмана - не дороже 4х кратной стоимости базы.
Если пытаться лечить экономику - то надо чинить и стоимость флагманов.

Поэтому предлагаю деление по поколениям T1 - фрейтеры , T2 фрейтер-хантеры и скауты  T3 минёры и сапёры. t3+ - планеты с хорошим дефенсом  T4  шкуродёры t4+ - max starbase  T5 - флагманы.( T6 - мины :, бьют всё)
Чтобы это всё работало , необходимо чтобы предыдущего поколения было в несколько раз больше чем следующего, по крайней мере в местах активного действия.
( без t3 можно обойтись). 
Соответственно, надо сделать более полезными скауты . одна из идей - сделать их планет-имунными, или сделать их незахватываемыми (пока у них полный состав команды)  - в смысле , если их захватили в бою, то они ещё один ход остаются под контролем хозяина , но с 10 команды.  А вот потом захватываются окончательно - но это уже следующий ход. Как бы есть шанс скаута отбить.

К сожалению, мины почти не влияют на флагманов на пхосте. На тхосте они влияют на шкуродёров - на пхосте почти нет. поэтому нужна тхостовая вцрка.
Мины обычно аннигилируют , но свипаются абсолютно безнаказанно клочниками - особенно blink приёмом.  Поэтому нужно запретить уходить в клоку сразу после минсвипа ( или перед ) , по крайней мере если хотят его интерцептить.
да и после выкладки желательно тоже.  Сами же мины обычно   безумно дороги , было бы неплохо увеличть шанс подрыва раза в 4. Торпеды кстати тоже дороги - можно вместо этого уменьшить их стоимость.

Кроме того, нужна повышенная популяция фрейтеров - чтобы на каждую прифронтовую базу приходилось хотя бы 1-2 .
Поэтому предлагаю закапывать в кору излишне добытые минералы. или другие средства. Вообще надо, чтобы боевую (или строительную) базу поддерживали как то соседние планеты - поэтому мне нравятся фрейтеры.
  Хотя можно и ракеты пулять - как в nemessis, которые будут делать повреждения всем кораблям, но медленно. ( и это ещё один голос в пользу tvcr) .Нужно чтобы наилуший результат давала атака на все планеты одновременно - или хотя бы неожиданно. И (или)  давать пбп за успех -отнимать у проигравшего.


И увеличить оборот кораблей  - предлагаю давать 1pbp за рецикл 100kT, некоторым - даже больше.  И разрешить их реинкарнацию - убили - построился точно такой же за pbp , которые достались убийце.     
Рецикл иногда делать принудительно - ну например, если нету pbp  - а они ушли в минус.

Отредактировано Asfex (28.11.2016 18:53:23)

Вне форума

#23 28.11.2016 22:31:31

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: Новая игра на сервере

Еще вариант как не свалиться в войну флагманов уже на 20 ходу - это игра на бедной галактике. Правда я где-то читал, что в этом случае очень сильно выигрывает киборг. Но мне кажется если забрать у киборга стандартный мерлин, оставив ему мини вариант, то это решит проблему.

Вне форума

#24 29.11.2016 11:08:32

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: Новая игра на сервере

kite пишет:

Еще вариант как не свалиться в войну флагманов уже на 20 ходу - это игра на бедной галактике. Правда я где-то читал, что в этом случае очень сильно выигрывает киборг. Но мне кажется если забрать у киборга стандартный мерлин, оставив ему мини вариант, то это решит проблему.

Да пробовали уже всё....   можно зарезать стартовый добытый нейтрониум - тогда кибовы пробки почти перестанут летать - но всё это извращение. 
Расклад такой - плотность дюраниума трогать нельзя - ибо он отвечает за фрейтеры и мерлина. молибденум отвечает за движки (т.е. фрейтеры), neytronium refinery , и высокие технологии.  Тританиум - просто нужен для всех кораблей (особенно товимых за счёт тританиумности плохих движков), для новых баз,  и файтеры.    Начальный поверхностный нейтрониум очень нужен пробкам, меньше фрейтерам кроме колониста, остальные добытые минералы - награда скаутам- но этим мало пользуются. Нативесы с хорошим строем - плюс торпедникам и ребелу, с плохим - кибу и владельцам lady royal,  и снова ребелу. Аморфусы - фашу,  бовиноиды - особенно файтерным , авиане - торпедным (минус кибу и лёгкий минус ребелу), инсектоиды - только кибу минус. Если их много -дополнительный бонус феду , лизу ,крису , совсем немого ребелу(в порядке важности) -за счёт терраформеров.

А мерлина если построил - то уже разницы мало - большой он или нет. все минералы одинаковые, способ менять ими баланс исчерпан.Сразу начинается послемерлинова экономика.

Наоборот тогда нужен супердорогой мерлин..... но кибу на это начхать -  привезёт откуда хочет.
Да и супердорогой нельзя - выиграет тот , кто найдёт много дюралиума, у остальных тупо закончится молибденум на движки т.е. фрейтеры.
Да , крутые игроки предпочитают играть в галактиках победнее.   Но все подобные настройки уже исчерпаны.
Пока что гороховский   -  продукция суплаев с фабрик уполовинена - наиболее удачный.   Как вариант можно сделать аддон - будет уполовинивать суплаи в самом мерлине, подлежащие переработке, может таже по разному на каждый минерал.
Но по мне -мало смысла настраивать баланс по минералам, пока не отстроен послелимитный баланс.
В любом случае, сначала надо взвесить корабли в PBP  , а затем настраивать экономику по принципу стоимость корабля ~ стоимость в ПБП.


Но таким способом свалки флагманов не избежать  -  потому что наибольшее вознаграждение получает последний выживший флагман.  И только фаш имеет способ этого избежать.     Я предлагаю другой вариант - сделать кораблики поколения t2  экономически более выгодными, за счёт бонусов при взятии планет,    а   флагманов заставить за ними гоняться - экономически невыгодным занятием, пусть гоняются t4. Настройка такого баланса может сдвинуть игру в более инетерсную плоскость. - В бою эффективно будут принимать участие все поколения корабликов.
Кстати, кто нибудь объяснит мне - почему именно firecloud имеет чуннель, а не quietus вместо него? Чё, всерьёз кто то рассчитывал на риск что передовая скаут-фыра будет захватывать планеты сходу имея риск быть захваченой?

Отредактировано Asfex (29.11.2016 12:29:01)

Вне форума

#25 30.11.2016 01:02:18

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: Новая игра на сервере

асфекс, а ты уже написал эти многофукоф или еще ждать?
просто я как и говорил в верхнем пределе описания баланаса ожидаю схематичного описания меты по рассам.
то есть как грубый пример.
фед
начальное развитие экономическое, фрейтеры и разведка. к блицу (чизам раса не приспособлена)
осовение планет с постройкой максимумуов фабрик и таскание суплаев домой.
мерлин как важнейший корабль у федов изза нерва по добыче
после постройки мерлина и гарантированного притока ресурсов начинается постройка флота под рефит.
локи-терраформеры строятся как разведчики и колонизаторы
для феда есть две опции, либо он хочет получить лучший результат в к лимиту, тогда он вынужден строить корыта под рефит, либо он выбирает постройку какото количества толкового флота до лимита, но лишается дополнительных кораблей к лимиту которые он мог бы построить на сэкономленые ресы изза корыт

после лимита фед рефитится и имеет всех ))
в военной мете на т2 всякие небулы и дипломаты на т3 сборный флагман тор+китти. еще и поэтому фед строит много корыт потому что ему нужно больше слотов, так как нету супер флагманов.

дожив до лейта фед имеет преимущество в экономике и за счет терраформеров в т.ч. и хороший фед может потолкаться полями хоть с лизардом хоть с роботом..

расса феда в мете занимает место легкой но очень гибкой рассы с большими возможностями к подстройке. феду есть чем ответить на ЛЮБЫЕ проблемы которые ему будут пытаться создавать враги. единственая проблема феда это дожить до лейта и отрефититься.

так же было бы неплохо прописать как по мете фед должен воевать с т1-т2-т3-базами, то есть какие правила "микро" в боях.
там достаточно много ньянсов зависящих от ЕСБ, но по хорошему это важная часть меты и баланса.
скажем при ЕСБ=0% фед начинает насасывать и причмокивать потому что воевать ему на с фейтерниками просто нечем. не хватает массы до 320кт.

и всякие такие моменты.
скажем я сейчас играю на циркусе в партии где устовлено ограничение в макс 1000 дохода с планеты.
как это меняет баланс?
ведь это тоже вопрос и это так же влияет на баланс как и то сколько ресов надо на корабль и сколько на поверхности на старте.

и эта игра стала для меня интересна настолько же насколько интересны игры на бедноте.
и из этого я делаю выводы о том что большая часть интереса и баланса в том что бы игрок не располагал БОЛЬШИМИ ресурсами
ограниченность ресурсов важнейшая часть интересной игры, потому что этот фактор заставляет или лучше сказать проявляет способность игрока правильно расставлять приоритеты и использовать ограниченные ресурсы самым эффективным способом.

так что я бы даже рассмотрел граничную модель баланса где с одной стороны рич галактики а с другой стороны полная беднота, где и ресурсов не больше 200кт каждого, и нативсов мало. и посмотреть (смоделировать) как это изменит игру.
я думаю что смещение галактике к бедноте приведет к плист стайл шиплисту для тимлиста, потому что строить флагманы будет большой роскошью.
и вот тогда и будут зарубы на патриотах и сигнусах.
правильно ли это?
ну как минмимум нужно признать что если в шиплисте есть двацать кораблей а используется всего 5-7 то что то с балансом не то.
ну или можно сказать что шиплист кривой ))
это балансируется с двух сторон
с одной стоорны у нас ресурсы (богатость галактики) а с другой шиплист можно и то и то крутить добиваясь того чтобы в хорошей игре все корабли шиплиста были использованы, ну или хоты бы 70-80% а не 20 как сейчас.

что то разошелся я писать снова ))
до связи

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman