#251 31.01.2020 15:43:36

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: vgaplanets.nu

Fizruk пишет:

Здравствуйте.

На табло указаны цифры: кол-во кораблей, рейтинг, милитари. Как по ним, приблизительно, вычислить силу этих кораблей? Каких больше, а каких меньше.
Например, у птицы 79 боевых кораблей, милитари 352808, рейтинг 3447 (планет 109, баз 13, транспортники 31).

Предполагай худшее, тогда точно не ошибесся.

Вне форума

#252 01.02.2020 10:25:49

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 968

Re: vgaplanets.nu

Поскольку military score сильно меняется взависимости от того, выложил ты мины или собрал -  делать на этом основании какие то предположения =  это себя запутывать.

Вне форума

#253 01.02.2020 11:00:17

Fizruk
Участник
Здесь с 30.01.2020
Сообщений: 4

Re: vgaplanets.nu

Спасибо за ответы.

Вне форума

#254 08.02.2020 21:55:56

Fizruk
Участник
Здесь с 30.01.2020
Сообщений: 4

Re: vgaplanets.nu

Если я играю привом в НЮ, то какой френдли код мне нужно установить, чтобы выложить вебы, а не обычные мины от имени кристалла. Я где-то читал, что так можно, но они будут высасывать топливо только при столкновении, а в статическом положении не будут.

Извините, что спрашиваю здесь, а не в чате НЮ, но я не хочу, чтобы игрок, против которого я буду это делать, читал это.

Вне форума

#255 09.02.2020 14:59:04

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 968

Re: vgaplanets.nu

Рекомендую начать с поиска миссии "lay webminifield" ( выложить вебы ) на приватирском минёре, а там быстро найдёшь френдли- код.

Вне форума

#256 10.02.2020 00:04:31

Fizruk
Участник
Здесь с 30.01.2020
Сообщений: 4

Re: vgaplanets.nu

Я читал об этом, когда просматривал игру чемпионата. Просто перепутал: это кристалл может ложить вебы с кодом другой расы и они будут действовать только при столкновении.

Вне форума

#257 10.02.2020 12:56:47

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: vgaplanets.nu

Кто может подсказать как проходит бой с Ru30 Gunboat? Его можно захватить? т.е. что происходит когда команда падает до нуля?

Вне форума

#258 14.02.2020 00:54:20

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 968

Re: vgaplanets.nu

бой идёт до 100 дамага или 0 команды, потом вместо проигрыша, убирается один луч и бой идёт снова починеный. Если лучей не осталось - то воскрешения не происходит.   В бою захатить нельзя. робом или force to surrender -можно.

Вне форума

#259 15.03.2020 15:02:36

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 214

Re: vgaplanets.nu

Подскажите, пожалуйста, что значит 100% Combat mass bonus, что это даёт кораблю и как на практике, на каких кораблях и против каких это лучше использовать. Бонус от артифакта Эморка.

Вне форума

#260 15.03.2020 18:55:34

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 968

Re: vgaplanets.nu

Это и означает - combat mass  увеличивается вдвое....   Если поставить на горбь - марк8 будет снимать 1% с корпуса...
ркомндую ставить на fed gorbie...

Отредактировано Asfex (15.03.2020 18:57:04)

Вне форума

#261 15.04.2020 11:08:05

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 214

Re: vgaplanets.nu

Друзья, а кто-то может объяснить, что это за нововведение, что такое эта лига: Planets League Promotion ?

ЗЫ: Я просто плохо владею английским языком, поэтому толком не могу понять описание...

Вне форума

#262 19.04.2020 12:35:55

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 968

Re: vgaplanets.nu

каждый год стартует сезон лиг. с 1 мар по 1 дек.   играет и выигрывает лига-  по сумме очков за выигранные игры. среди игр по типам - 4 стандартных, месилово 24 с кровососами, 6 по 2, 5  по 3, два блица -1по 1 и 2 по 2, собачья драка (dogfight 8).    Ограничение по количествам игр на лигу, но замена игроков возможна только на игрока из лиги - без пенальти.  Если замены нет - то  killrace  с пенальти.
В конце сезона 11 лчших лиг участвуют в чемпионском матче.

Из неприятностей - старт игры может быть случайная раса.  Как они собираются это сочетать с campaign - я вообще не представляю.
upg - оказалось не случайная - а невидимиая до 1 хода.

Отредактировано Asfex (30.04.2020 17:44:56)

Вне форума

#263 28.04.2020 21:04:20

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: vgaplanets.nu

Кто играет под ником Ingersol?

Вне форума

#264 29.04.2020 13:12:24

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,337

Re: vgaplanets.nu

kite пишет:

Кто играет под ником Ingersol?

https://vgap.dailyfun.org/forum/profile.php?id=34

ух ты, он ещё и играет smile

Вне форума

#265 30.04.2020 15:19:52

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 968

Re: vgaplanets.nu

А чем он вас интересует?

Отредактировано Asfex (13.06.2020 20:08:21)

Вне форума

#266 11.06.2020 12:20:34

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 214

Re: vgaplanets.nu

Играю против Хорваспа и возникает куча вопросов...

Подскажите, пожалуйста, как такое может быть, и что делать...

1. Перехватываю в полете Биоцидом метеорит (Tritanium Rock). Примари энеми установлена, но боя не состоялось. Почему? Метеорит невозможно убить? Но я вроде бы в какой-то игре видел, что его убивают. Да, не знаю имет ли это значение, мой Биоцид инфецирован.
Главный вопрос: Могу ли я сейчас буксировать этот метеорит, или он тоже обычным законам игры не подчиняется? И тогда лучше сделать свип?

2. Хочу также в полете перехватить и убить Стингера, не получится ли с ним также как с метеоритом, то есть бой не состоится?

3. Хорваспы могут атаковать корабли без топлива? Стингер нападает на базу и убивает мой корабль без топлива, который только что построился. Миссия заправки на базе не стояла. Это свойство Стингеров или любых кораблей Хорваспа?

4. Что происходит со стингером, когда он успешно захватывает планету? Он исчезает, так как долетел до конечной точки, или может продолжать лететь дальше?

5. И я правильно понимаю, что корабли типа Стингеров, Ферм, Метеоритыов в полете уже не могут изменить точку назначения?

Вне форума

#267 13.06.2020 20:04:29

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 968

Re: vgaplanets.nu

1. для метеоритов - у биоцида должен быть интерцепт именно на этот метеорит, и PE  правильное. тогда бой  будет.
Просто возможна ситуация, что ты перехватываешь метеорит пробкой без ПЕ, а пробку перехватывешь биоцидом с ПЕ. - но тогда боя не будет.
Буксировать можешь, и после этого посадить на планету, и сгрузить с него  тританиум.
2. Со стингером так не плучится - стингеры дерутся всегда.
3. Да, хорваспы видят клочников и атакуют корабли без топлива - поскольку с ними не заключён пакт nimbus 7/
но атаковать в клоке не могут. Это свойство любых кораблей хорваспа.
4. Стингер исчезает,  но норваспы высаживаются на планету.
5. Самостоятельно не могут, но варианты есть.

Отредактировано Asfex (13.06.2020 20:07:32)

Вне форума

#268 16.06.2020 10:15:40

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 214

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

1. для метеоритов - у биоцида должен быть интерцепт именно на этот метеорит, и PE  правильное. тогда бой  будет.
Просто возможна ситуация, что ты перехватываешь метеорит пробкой без ПЕ, а пробку перехватывешь биоцидом с ПЕ. - но тогда боя не будет.
Буксировать можешь, и после этого посадить на планету, и сгрузить с него  тританиум.

ПЕ на Био стоял правильный. Правда я метеорит не перехватывал с помощью миссии, а просто подлетел к промежуточной точке полёта. Буксировка не сработала. Хотя Био был с трансварпами, но улетел без Метеорита. Может быть это из=за того что все происходило внутри Стар-кластера или минного поля Хорваспа и Био имел заражение?
В общем странно.

И у меня еще вопрос просто по тову. Такое ощущение, что на НЮ поменялись правила това. Кто-нибудь про это слышал?
Давно замечаю эти странности, но вот только что вообще все явно произошло. (залетел кучей кораблей (Фаша) на планету Птица). Там два Ларджа и Медиум. Кораблем с самым маленьким ИД (в общей куче) буксирую в колодец Лардж1, Метеором с большим ИД буксирую Лардж2 на растояние более 81 лу, и еще одним кораблем с большим ИД буксирую Медиум на 1 лу в колодец.
В итоге имею - Лардж1 уходит от това с варпом 8 на 64 лу!!! Медиум утаскиваю в колодец, Метеор утаскивает Лардж2.

Отсюда напрашивается вопрос. Что тов с варпом=1 теперь имеет меньший приоритет и не работает, если у буксируемого корабля варп больше? То есть даже на 81,х лу не надо уходить?

Вне форума

#269 16.06.2020 17:53:44

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 968

Re: vgaplanets.nu

насчёт био - надо интерцепт на цель И правильный ПЕ - так что драки и не должно было быть...
Насчёт това - если дело было в астероидном поясе - то там тов не работает вообще. заражение и небула не влияют.Стар кластер - это пояс радиоактивности, скорее всего там был не он, а пояс астероидов. - это я просто пытаюсь понять с твоего рассказа, что там было.

По поводу това - для сброса това надо чтобы  варп товимого был  не меньше варпа товера - в твоём случае *2. Конечно 8 варп > 2  и дистанция больше квадрат варпа - то есть 64, так что срыв с това вполне ожидаем - и тебе ещё повезло, что он ларджем твой метеор не утовал на разборку.
Да и зачем уходить на 9м варпе, если гравитоники эффективно могут иметь только 2 4 6 8 или "необоримый" варп?
В общем, всё ожидаемо, и могло быть намного хуже. Тут даже не затрагиваются никакие отличия ню от хоста или пхоста.

Отредактировано Asfex (16.06.2020 18:15:22)

Вне форума

#270 18.06.2020 11:53:44

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 639

Re: vgaplanets.nu

Люди, расскажите, о чём это вы? Какой-то пересказ фильма "Чужой". Что за тема с метеорами (как я понял, это не MBR), заражение, астероидный пояс. Мы об одной игре сейчас?

Вне форума

#271 19.06.2020 11:27:38

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 89

Re: vgaplanets.nu

это как я понимаю особенности реализации VGAP на платформе planets.nu
вообще конечно онлайн платформа для игр кроет VPA в дос доксе по удобности доступа из любой точки мира как бык овцу, но как всегда при ремейках неизбежны те самые "особености реализации"
как при переходе с доснавигатора на фар и дальше тоталкомандер плевались плакали но перелезали так как смена платформы была более прогрессивной.. так и тут.. прогресс штука жесткая.
кстати если тренд развития техники продолжится то еще лет 10 и будем играть а планетсы через google glas или аналоги. а может маск допилит свой нейроинтефейс и все станет совсем футуристично..
вообще прогресс с такой скоростью до которой мы добрались штука непонятная..
технологическая сингулярность, все дела..
помните как Alpha Zero выстрелил, всех победил и затихло все.. думаете ничего не происходит? )) нифига
походу эту технологию начали потихоньку секретить как ядерные технологии в начале тоже развивались общей наукой а потом позакрывались в шарашках..
вобщем как бы то ни было, но до нас в пределах 10 лет думаю какие то интересные технологии доползут, одной Алексой дело не ограничится.
Сначали интеллектуальные помощники типа Алисы, но с гораздо большим функционалом, типа ИИ помощника, а на серьезных площадках корпораций и правительственных шарашек будут и серьезные модели.. еще не скайнет, но движемся уверенно

Вне форума

#272 26.06.2020 11:40:38

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 214

Re: vgaplanets.nu

Asfex пишет:

насчёт био - надо интерцепт на цель И правильный ПЕ - так что драки и не должно было быть...
Насчёт това - если дело было в астероидном поясе - то там тов не работает вообще. заражение и небула не влияют.Стар кластер - это пояс радиоактивности, скорее всего там был не он, а пояс астероидов. - это я просто пытаюсь понять с твоего рассказа, что там было.

Это был именно Стар-кластер (пояс радиоактивности). Но может быть я опять просто какие-то общие правил това нарушил. Посмотрю. Возможно, что на Био у меня был варп=5, у астероида по факту варп=6. Из-за этого может быть срыв?

Asfex пишет:

По поводу това - для сброса това надо чтобы  варп товимого был  не меньше варпа товера - в твоём случае *2. Конечно 8 варп > 2  и дистанция больше квадрат варпа - то есть 64, так что срыв с това вполне ожидаем - и тебе ещё повезло, что он ларджем твой метеор не утовал на разборку.
Да и зачем уходить на 9м варпе, если гравитоники эффективно могут иметь только 2 4 6 8 или "необоримый" варп?
В общем, всё ожидаемо, и могло быть намного хуже. Тут даже не затрагиваются никакие отличия ню от хоста или пхоста.

Спасибо за ответ. Уже больше десяти лет пытаюсь понять, как работает тов, а именно уход от това. Еще на ТХосте попал впервые в непонятную для меня ситуацию. После этого думал, что уже разобрался, вроде почти пять лет играл на НЮ и все нормально было, и опять понимаю, что ничего про это не знаю... Хорошо, что до этого времени грамотные игроки на НЮ не попадались... :-)

То есть я правильно понял, корабль сорвется с това, если улетит с варпом=8 на 64.1 лу, точно также как и с варпом=9 на 81.1 лу, если у меня варп меньше? А если, скажем, он с варпом 8 полетит на 63 лу, то с това (с варпом 2) уже не сорвётся?

И если Метеор с варпом=9 тянет корабль в точку ну больше 90 лу, а у корабля варп=9 и точка назначения 81.2 лу, то что произойдет? Срыв с това или Метеор утянет корабль. Последний раз у моего союзника Пират утянул такой корабль...

Отредактировано SBurd (26.06.2020 12:15:55)

Вне форума

#273 26.06.2020 11:54:39

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 214

Re: vgaplanets.nu

Zergio пишет:

Люди, расскажите, о чём это вы? Какой-то пересказ фильма "Чужой". Что за тема с метеорами (как я понял, это не MBR), заражение, астероидный пояс. Мы об одной игре сейчас?

На НЮ добавили новую, 12-ю рассу - Осы-кровососы. Которая стоит вообще особняком и не похожа ни на какую из предыдущих. Хотя бы то, что новая расса может строить корабли на любой планете, базы ей не нужны. Один корабль имеет и торпеды и истребители (причем бесконечный запас в бою),  а тех. уровень этого вооружения будет зависеть от количества кланов на корабле в данный момент. Они видят все корабли противника, даже на планетах... И много другого... Астероид, это тоже что-то типа их особенного корабля для переправки минерала - но это не существенная проблема, по сравнению с другими. И на мой взгляд, расса не продумана и реально на порядок сильнее любой другой. Только то, что еще не накопились навыки, фишки, стратегии, советы игры за эту рассу, и самые лучшие игроки НЮ, (во всяком случае класса Императоры) за эту рассу пока не играют, позволяет другим игрокам хоть как-то этой рассе противостоять. Но уже сейчас понятно, что если твой сосед Оса, то первого месте у тебя не будет. Если договоришься с ним о союзе, он тебя опередит как союзник, а если начнешь с ним воевать, то всю игру будешь только выживать. (если только Ос, конечно, не полный делитант)

Но это, слава богу, только в специальных играх - кампаниях. Есть и обычные стандартные и классические игры, там по-прежнему 11 расс...

Отредактировано SBurd (26.06.2020 12:07:42)

Вне форума

#274 26.06.2020 12:05:29

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 214

Re: vgaplanets.nu

Zergio пишет:

Люди, расскажите, о чём это вы? Какой-то пересказ фильма "Чужой". Что за тема с метеорами (как я понял, это не MBR), заражение, астероидный пояс. Мы об одной игре сейчас?

Астероидные пояса, радиационные кластеры, туманности, это просто новые образования на карте, которые затрудняют навигацию и делают игру веселее... Хотя остались и чисто классические партии, без этих объектов, только одни планеты и ионные штормы, но после игры с "новыми объектами", играть в классику уже скучно. Хотя, конечно, больше все зависит от конкретной игры и как она сложится, а не от этих новых фишек.

А так вообще - планетс.ню - это реально работающий хост! Стандартные партии там набираются за 3-4 дня. А кроме этого есть куча разных других, со всевозможными настройками...

Вне форума

#275 26.06.2020 20:58:12

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 968

Re: vgaplanets.nu

SBurd пишет:

То есть я правильно понял, корабль сорвется с това, если улетит с варпом=8 на 64.1 лу, точно также как и с варпом=9 на 81.1 лу, если у меня варп меньше? А если, скажем, он с варпом 8 полетит на 63 лу, то с това (с варпом 2) уже не сорвётся?

И если Метеор с варпом=9 тянет корабль в точку ну больше 90 лу, а у корабля варп=9 и точка назначения 81.2 лу, то что произойдет? Срыв с това или Метеор утянет корабль. Последний раз у моего союзника Пират утянул такой корабль...

Неявно полагаем что топлива достаточно, корабли из классики,спецфишки ню отключены.Тогда-
1. Если не учитывать специальные варианты - то да, на 63 лу под 8 варпом не сорвётся.

2. будем предполагать что второй корабль -ldsf  и всё в чистом поле.   Тогда, если у ларджа ID меньше чем у метеора, то он может утащить за собой метеора, поскольку метеор с това не сорвётся.Потому что метеору надо тащить на расстояние более 162. А если ID больше - то  метеор утащит.

Отредактировано Asfex (26.06.2020 21:18:36)

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman