#1 10.07.2007 14:00:17

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Оценим сложность (и/или размер) ПО для игры.

Интересно собрать статистику объёма и/или сложности разнообразного планетсового ПО. Оценивать можно поразному, и однозначных критериев сложности как бы и нету... Но примерно прикинуть таки можно.

Можно посчитать строки кода, можно оценить объем исходников (в байтах). Единственное что - оценивать желательно именно тот код который пишется ручками а не автоматически генерируется. Например для делфей, это будут *.pas но никаких DFM и уж конечно никаких бинарников.

Для затравки вот данные по пхосту 4.0j (только *.c и *.h файлы, хотя там много чего и другого):

Полный объем исходников: 2 002 406 bytes
Число файлов: 107
Строки кода:
    Только код: 40124
    Пустые строки: 9278
    Коментарии: 9789
    Код с коментариями: 2035
    --------------------------------
    Всего: 61226

В процентах:
    Только код: 66%
    Код + коментарии: 3%
    Коментарии: 16%
    Пустые строки: 15%

Эта статистика получена посредством програмки Code::Blocks.

Как доберусь до домашней машинки, выдам статистику по iClient.


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#2 10.07.2007 14:39:41

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Оценим сложность (и/или размер) ПО для игры.

Некоторые програмки для подсчета:
http://www.locmetrics.com/    (понимает С, С++, Java, SQL)
http://www.dwheeler.com/sloccount/ (понимает сильно много всего в т.ч. и Паскаль, похоже не имеет GUI и для запуска под виндой придется поставить CygWin)
http://www.analogx.com/contents/downloa … m/kloc.htm  (виндовозная, понимает С/С++).


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#3 23.12.2008 06:41:45

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Оценим сложность (и/или размер) ПО для игры.

Данные утилиты sloccount по:
Map Wizard:

pascal:        5685 (100.00%)
Total Physical Source Lines of Code (SLOC)                = 5,685

phost 4.1c:

ansic:        40989 (88.34%)
perl:          5396 (11.63%)
sh:              14 (0.03%)
Total Physical Source Lines of Code (SLOC)                = 46,399

pcc 2:

cpp:          84093 (96.80%)
perl:          2386 (2.75%)
ansic:          346 (0.40%)
sh:              50 (0.06%)
Total Physical Source Lines of Code (SLOC)                = 86,875

pdk (со всеми примерами):

ansic:        19022 (98.11%)
perl:           340 (1.75%)
sh:              27 (0.14%)
Total Physical Source Lines of Code (SLOC)                = 19,389

Текила:

cpp:            914 (100.00%)

Total Physical Source Lines of Code (SLOC)                = 914


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#4 24.12.2008 21:52:29

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Оценим сложность (и/или размер) ПО для игры.

VPA:

Totals grouped by language (dominant language first):
pascal:       46306 (99.74%)
perl:            92 (0.20%)
asm:             31 (0.07%)

Total Physical Source Lines of Code (SLOC)                = 46,429


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

#5 24.05.2009 20:46:10

valexey
The Q
Откуда: Москва, Россия
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,275

Re: Оценим сложность (и/или размер) ПО для игры.

JVC:

Totals grouped by language (dominant language first):
java:         69192 (100.00%)

Total Physical Source Lines of Code (SLOC)                = 69,192


cat /dev/zero > /dev/null

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman