#1 26.04.2013 16:13:23

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

VPA не показывает минные поля

Столкнулся с проблемой. В игре очень много минных полей. И вот в очередной ход по миссии корабля Mine Sweep не все поля отобразились. То есть я точно знаю что эти поля должны быть, но VPA их не показывает. Это какое-то ограничение Хоста, типа лимита кораблей, или надо настраивать VPA? (Тхост 025 )

Вне форума

#2 26.04.2013 16:25:37

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: VPA не показывает минные поля

Ну, во-первых в клиенте ВПА можно отключить отображение минных полей... Однако, поскольку у тебя они видны, хотя бы частично, дело наверно не в этом.

Поиск минных полей по миссии "Mine Sweep" ограничивается расстоянием, которое определяется параметром MineScanRange (по крайней мере на PHost), который может принимать значения от 0 дo 32767, а по умолчанию равен параметру SensorRange = 200.

Т.е. минные поля, что находятся дальше 200 с.л. от местоположения твоего корабля на начало хода (до движения), обнаружены быть не могут.

На начало хода потому, что порядок работы сервера таков, что сканирование происходит до движения.

Вне форума

#3 26.04.2013 16:57:13

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: VPA не показывает минные поля

тимхост вроде не способен в принципе передавать больше 500 полей на клиент

Вне форума

#4 26.04.2013 17:02:08

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: VPA не показывает минные поля

Похоже на это...

Вне форума

#5 26.04.2013 17:45:57

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: VPA не показывает минные поля

если я правильно помню, то тимхост не то, что передать на клиент, он выложить не может больше 500 полей.
каждое поле имеет свой ID. кто-то видел поле с ID выше 500 ?

Отредактировано alexx (26.04.2013 17:47:57)


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#6 26.04.2013 18:14:26

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: VPA не показывает минные поля

Какие 500 полей? Во что вы играете? Где вы видели 500 полей? Бред!

Отредактировано jemmini (26.04.2013 18:18:14)

Вне форума

#7 26.04.2013 18:37:26

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: VPA не показывает минные поля

jemmini пишет:

Какие 500 полей? Во что вы играете? Где вы видели 500 полей? Бред!

А чего ты удивляешься? Очень даже частенько так и есть. Как правило из-за кристалла. И мины и вэбы считаются одними и теми же ID (не считаются по ID разными типами). Одна из популярных крисовых тактик - каждый ход выкладывать по микро-полю, выплетая цепочки и кружева вокруг защищаемой терриории. И этим занимается два-три десятка опалов, топазов и рубиков. В расчёте на последующее раздутие каждого из них (с перекрытием) при необходимости, а также и на то, что пролететь быстро через такую защиту ни у кого не получится - свипнуть можно только одно из маленьких полей, да ещё надо влетать в каждое из них (на хосте по дефолту). Так что очень даже быстро получается лимит по минам. Не так давно сам так наступил на свои же грабли и пришлось каждый ход планировать сколько полей собрать и сколько выложить...

По сабжу. Бывают глюки когда часть полей просто не показывается сразу после распаковки. Но после перезапуска клиента - уже видны (видел такое на хай-кОманде много раз, но вроде на П-хосте). Еще могут быть шторма, которые скрывают поля. Еще расстояние, как уже сказали по дефолту 200 лу. Но уточню, что это расстояние - до центра поля, а не до его края. Ну и так, на всякий случай задам вопрос - а миссия минесвипа точно есть? smile

Вне форума

#8 26.04.2013 20:21:30

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: VPA не показывает минные поля

Вообще, теоретически возможно, но на практике я такого не встречал. А Кристалл, который играет изначально от такой параноидальной обороны, я думаю, обречен на поражение. Когда - лишь вопрос времени...

Кстати, вот эту информацию - от края поля или от центра, я в документации пхоста так сразу навскидку не нашел...


На PHost есть параметр, решающий проблему ненормального Кристалла, ну и всех остальных, если такие найдутся smile
MaximumMinefieldsPerPlayer      = 40,40,40,40,40,40,100,40,40,40,40

Отредактировано jemmini (26.04.2013 20:30:11)

Вне форума

#9 26.04.2013 22:04:40

Tarlin
Участник
Здесь с 17.12.2012
Сообщений: 16

Re: VPA не показывает минные поля

Крис, не играющий от обороны, - не крис! У него нет других преимуществ перед другими, кроме обороны вебами.
Я сталкивался с лимитом на поля на тхосте, и это не проблема клиента.
Сюзничек обижался (потом долго удивлялся), что ему поля выкладыаются только изредка :-Р

Вне форума

#10 26.04.2013 22:19:31

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: VPA не показывает минные поля

Игра от обороны заведомо проигрышна. В лучшем случае останешься при своих. Это же как дважды два.

А что собственно мешает вебами атаковать?

Вне форума

#11 27.04.2013 03:19:30

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: VPA не показывает минные поля

jemmini пишет:

Игра от обороны заведомо проигрышна. В лучшем случае останешься при своих. Это же как дважды два.

А что собственно мешает вебами атаковать?

А почему такие крайности? Кто мешает одновременно атаковать вебами с эмиков и защищать вэбами как свою исконную территорию (и территорию союзника), так и укреплять только что захваченное у врагов? Ведь выкладка множества мелких вэбов - ничтожна по затратам и при этом очень эффективна! И такая "игра от обороны" почти никак не мешает игре от нападения - строй даймонды и тандеры, засылай эмики, захватывай вражеские флота и пускай их в бой - атакуй, но в то же время кучка мелко-трюмных и слабодвижковых (но обязательно с одной хорошей трубой) крохотулек медленно но верно делает своё дело, превращая всю местность вокруг в непроходимое болото... smile

Вне форума

#12 27.04.2013 09:28:06

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: VPA не показывает минные поля

Все проблемы одновременно эффективно решить невозможно. На это нет ни времени, ни средств. Поэтому проблемы нужно решать по мере их возникновения.

По данной теме стоит почитать "Руководство для начинающих игроков", выложенное в здешней вики, где хорошо сказано: Минные поля - наиболее эффективны, когда внезапно выложены пеpед атакующим пpотивником. Увиденное минное поле - безвpедное поле.

Вне форума

#13 27.04.2013 10:23:52

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: VPA не показывает минные поля

это же не просто минное поле. это ВЕБ. оно прекрасно работает, даже если выложено давно. Его можно раздуть до максималки в любой момент и их много. практически непроходимая штука при активно обороняющемся крисе.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#14 27.04.2013 12:45:39

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: VPA не показывает минные поля

alexx пишет:

это же не просто минное поле. это ВЕБ. оно прекрасно работает, даже если выложено давно. Его можно раздуть до максималки в любой момент и их много. практически непроходимая штука при активно обороняющемся крисе.

Минные поля аналогично выкладываются, так же долго существуют, и их можно раздуть в любой момент. А то, что вебы труднопроходимая штука, вещь очевидная. Однако, это ничего не объясняет в данном вопросе...

Может быть надежда на то, что десяток вебов дольше свипнуть, чем пару-тройку? Но с другой стороны, зачем лезть туда, где их десяток? smile

Вне форума

#15 28.04.2013 00:05:46

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: VPA не показывает минные поля

jemmini пишет:

Все проблемы одновременно эффективно решить невозможно. На это нет ни времени, ни средств. Поэтому проблемы нужно решать по мере их возникновения.

Во-первых, если что-то невозможно для тебя, это не значит, что оно невозможно для других. smile
Во-вторых, ещё раз подчеркиваю, что плетение мелких вэбов в тылу не отвлекает много ресурсов и делается в фоновом режиме парой десятков деффективных недо-корабликов, созданных слабораскаченными недо-базами ввиду малого количества ресурсов на них - как правило это опалы на варп5-7 с одной трубой от мк4 до мк8. На п-хосте всё упрощается расширенными миссиями позволяющими задать любое число торпед (хоть одну), на хосте приходится или выкладывать не такие маленькие поля через mdq, либо летать парами, перекладывая по одной торпеде из корабля в корабль. Во всяком случае никак нельзя сказать, что эти задачи ("активное развитие и нападение" и "фоновое плетение мелких кружев") одновременно решить невозможно.


jemmini пишет:

По данной теме стоит почитать "Руководство для начинающих игроков"

Очень невежливо тыкать букварём для начинающих в мужественные и обветренные лица прожжённых космических волков... smile

jemmini пишет:

Увиденное минное поле - безвpедное поле.

Готов поспорить с этим утверждением. Пока это поле не свипнуто - оно не безвредное. Надеюсь, в том букваре есть что-нибудь о том, что поля должны "дышать"? Если они будут внезапно собираться и раздуваться и при этом будут увиденными - они тоже остаются "безвредными"? В случае вэбов - их еще и аннигильнуть нельзя, как возможно подразумевается в твоём букваре в случае мин. Да, вэбы видны - но ты не пролетишь сквозь них, пока не свипнешь - слишком уж высока вероятность подрыва и, в отличие от мин, немедленной ОСТАНОВКИ, плюс потеря нехилого количества топлива на подрыв, плюс дрейн топлива (а если раздуть пересекающиеся большие поля из маленьких заготовок - то ты вообще останешься без горючки). А чтоб их свипнуть, надо залететь внутрь вэбов (по дефолту). И залетать со всеми рисками, остановками, подрывами и задержками придётся В КАЖДОЕ из мелких полей, мешающих твоему пролёту, а их - как раз мноооого. smile


jemmini пишет:

Минные поля аналогично выкладываются, так же долго существуют, и их можно раздуть в любой момент. А то, что вебы труднопроходимая штука, вещь очевидная. Однако, это ничего не объясняет в данном вопросе...

То, что ты сказал и правда ничего не проясняет - мины ну никак нельзя сравнивать с вэбами.

jemmini пишет:

Может быть надежда на то, что десяток вебов дольше свипнуть, чем пару-тройку? Но с другой стороны, зачем лезть туда, где их десяток? smile

Ну так тогда сразу разворачивайся на 180 градусов от территории кристалла, потому что у нормального криса - вся территория должна быть такая. Часто проще не связываться с крисом, чем лезть в его болото. А через время - глядишь и уже ТВОЯ территория превращается в территорию кристалла... smile

Вот тебе пример игры (G48 на High-Command.net) где кристалл очень помог себе и своим союзникам занять первые три места. Синие кружочки - это вэбы. На первой картинке середина игры - типовой район, каких было много, масштаб крупный, на второй картинке максимальный масштаб на конец игры - по вэбам видно что занято более половины галактики, жалкие остатки врагов в панике бегут и массово сдаются. smile
7e2206086221.gif
ce8e2a38dd12.gif

Вне форума

#16 28.04.2013 09:57:23

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: VPA не показывает минные поля

И что, впечатляют многочисленные вебы где нужно и где не нужно? По крайней мере на пхосте такое не грозит, это во-первых (лимит 100 полей для кристалла и по 40 для остальный рас).

Ну и на последок, очень важный фактор "союзники"... т.е. заслуги непосредственно кристалла в данной победе сложно оценивать...

Кстати, какой там ход, просто любопытно, и кому пришло в голову до этого хода играть...

Также очевиден какой-то дисбаланс, видимо галактика богатая.

Да пожалуйста, играйте, показывайте класс, я ж только за. Свое видение имеет каждый. smile

Вне форума

#17 29.04.2013 14:31:38

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: VPA не показывает минные поля

jemmini пишет:

И что, впечатляют многочисленные вебы где нужно и где не нужно?

Впечатяет эффективность этого, а не сама по себе многочисленность вэбов.
Что же до "где нужно и не нужно" - то как ты предлагаешь определять ненужность выкладки вэбов при игре против клочных рас? В частности в той игре нам активно противостояли с разных сторон лиз, бирд, фаш, прив и фед у которого были клочники этих рас. Откуда мне знать где мне ждать этих клочников? И как мне пресекать их попытки влететь в мой тыл, если я не буду выстраивать кордоны из пересекающихся бульбочек в два ряда?

Когда вэбы переставали быть нужными (в явном тылу например) мы их активно свипали (если руки доходили). Иначе было нельзя всё из-за того же достигнутого нами лимита по полям. Зато мы сами им как-то управляли, чётко планируя сколько свипнуть и сколько выложить (а когда мы свипнем поля - знали только мы).

jemmini пишет:

По крайней мере на пхосте такое не грозит, это во-первых (лимит 100 полей для кристалла и по 40 для остальный рас).

Тогда начинай падать со стула - игра была на П-хосте. smile
С вот такой строчкой в пконфиге: MaximumMinefieldsPerPlayer = 10000
Кстати, я не согласен с тобой в плане ограничения кристалла сотней полей. Чем же ему воевать остаётся? Может быть стОит ограничить его, скажем тремя сонтями - это ещё куда ни шло...

jemmini пишет:

Ну и на последок, очень важный фактор "союзники"... т.е. заслуги непосредственно кристалла в данной победе сложно оценивать...

Этот фактор, как и фактор богатости вселенной - к делу не относится. Важно, что массовая выкладка микровэбов очень эффективна. Там где союзники не будут давать на это ресурсы и там где этих самых ресурсов меньше - ну просто меньше будет областей, где кристалл применит эту тактику. Но нормальный кристалл всё равно её применит. Ты, кстати сам-то за кристалла играл хоть раз? smile

Вне форума

#18 29.04.2013 14:57:48

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: VPA не показывает минные поля

Я считаю, что 100 вэбов лимит вполне достаточно. По крайней мере будет стимул включать мозги, где их выкладывать. А необходимость думать повышает интерес к игре.

Ну и из соображений баланса - думаю, авторы пхоста не просто так именно эту цифру проставили...

Я не помню, играл ли за Кристалла, но помоему не играл. А если бы играл, то минировал бы прежде всего жертву, а не себя, по крайней мере в отсутствие очевидной угрозы...


p.s. Кстати, судя из присланного гээмом конфига, в "OPRI" до 10 с.л. по вэбам можно летать безнаказанно, хоть по десятислойным. Так что, "пузырики" делать нужно покрупнее smile

Отредактировано jemmini (29.04.2013 15:54:24)

Вне форума

#19 29.04.2013 21:55:13

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: VPA не показывает минные поля

jemmini пишет:

Я считаю, что 100 вэбов лимит вполне достаточно. По крайней мере будет стимул включать мозги, где их выкладывать. А необходимость думать повышает интерес к игре.

При чём ТУТ думать/не думать? По-твоему получается, что крис выкладывая цепочку мелких полей, вообще не думает что делает?

jemmini пишет:

Ну и из соображений баланса - думаю, авторы пхоста не просто так именно эту цифру проставили...

Экий ты доверчивый...

jemmini пишет:

Я не помню, играл ли за Кристалла, но помоему не играл. А если бы играл, то минировал бы прежде всего жертву, а не себя, по крайней мере в отсутствие очевидной угрозы...

Я полагаю, многим любителям игры за лиза или прива ты сейчас показался бы вкусным соседом, играя крисом... Пока ты бы отважно и прямолинейно всматривался вперёд, в поисках "очевидной угрозы", лиз организовал бы ВНЕЗАПНЫЕ десанты сразу по 5-10 планетам (включая базы), а пират также ВНЕЗАПНО оставил бы тебя без пары-тройки любимых твоему сердцу даймондов/тандеров/эмиков, и в добавок оба - с вытовом твоих ларжей. Причём это было бы только началом их наступления.

При тактике же упреждающих множественных вэбов вокруг практически всех важных планет, никакой внезапности у них бы не получилось - им пришлось бы как минимум раскрыться и посвипать...

И это при том, что мелкие вэбы не стоят больших усилий и затрат. Это делается практически задаром.

jemmini пишет:

p.s. Кстати, судя из присланного гээмом конфига, в "OPRI" до 10 с.л. по вэбам можно летать безнаказанно, хоть по десятислойным. Так что, "пузырики" делать нужно покрупнее smile

Что такое OPRI ? Случаем, это не расстояние до поля, на котором его можно свипать? Да, П-хост, частенько "пренебрегает" правом кристалла на эффективную оборону вэбами, что в корне неправильно. Самое правильное - разрешать свипать вэбы исключительно находясь внутри них, иначе просто нечестно. Сколь угодно большие пузырики просто не помогут, начиная с середины игры, когда хороший свип есть практически у всех.

Вне форума

#20 29.04.2013 22:11:38

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: VPA не показывает минные поля

Знаешь поговорку: кто не рискует, тот не пьет шампанское. Поэтому, если есть притензии на победу, не надо бояться рисковать! smile

OPRI - единственная партия, что нынче крутится на этом сайте... Конфигурация партии необычная, и что касается полей в общем и вэбов в частности, то они безопасны, если лететь через них с warp=3, т.е. не более 9 с хвостиком с.л. за 1 ход, и неважно сколько их слоёв... Вот такая вот фигня smile

Отредактировано jemmini (29.04.2013 22:26:34)

Вне форума

#21 29.04.2013 23:20:14

Tarlin
Участник
Здесь с 17.12.2012
Сообщений: 16

Re: VPA не показывает минные поля

Да бесполезно человеку что-то объяснять... Понимает только тактику шашки наголо и все вперед.
Стратегию типа "сижу на горе, смотрю. Когда придет время - спущусь с горы и всех-всех до кого дотянусь окучу" напрочь не понимает.
Не говоря уже про предрасположенность расы к тому или иному стилю игры.
Даже если правила для всех одинаковые, условный Таль не всегда выигрывает у Ласкера, а Барселона у Милана.

Вне форума

#22 30.04.2013 00:03:25

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: VPA не показывает минные поля

Dik пишет:

П-хост, частенько "пренебрегает" правом кристалла на эффективную оборону вэбами, что в корне неправильно. Самое правильное - разрешать свипать вэбы исключительно находясь внутри них, иначе просто нечестно. Сколь угодно большие пузырики просто не помогут, начиная с середины игры, когда хороший свип есть практически у всех.

в плисте флоты всех рас насыщены полезными приличными кораблями, потому природную фичу кристалла урезали, иначе был бы оверкилл.

многим такая уровниловка не понравилась и появился глист

Вне форума

#23 30.04.2013 08:20:18

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: VPA не показывает минные поля

xeye пишет:

многим такая уровниловка не понравилась и появился глист

многим партизанам smile


Tarlin пишет:

Да бесполезно человеку что-то объяснять... Понимает только тактику шашки наголо и все вперед.
Стратегию типа "сижу на горе, смотрю. Когда придет время - спущусь с горы и всех-всех до кого дотянусь окучу" напрочь не понимает.

А как же насчет "а поговорить" ? И почему же сразу не понимаю. Вот мне интересно, побеждал ли ты Кристаллом, используя тактику от обороны?

p.s. А спуститься с горы можно и не успеть. smile

Отредактировано jemmini (30.04.2013 09:32:45)

Вне форума

#24 30.04.2013 12:52:29

SBurd
Участник
Откуда: Киров
Здесь с 13.10.2011
Сообщений: 222

Re: VPA не показывает минные поля

Dik пишет:
jemmini пишет:

Какие 500 полей? Во что вы играете? Где вы видели 500 полей? Бред!

По сабжу. Бывают глюки когда часть полей просто не показывается сразу после распаковки. Но после перезапуска клиента - уже видны (видел такое на хай-кОманде много раз, но вроде на П-хосте). Еще могут быть шторма, которые скрывают поля. Еще расстояние, как уже сказали по дефолту 200 лу. Но уточню, что это расстояние - до центра поля, а не до его края. Ну и так, на всякий случай задам вопрос - а миссия минесвипа точно есть? smile

У меня сложилось впечатление, что это проблема со свипом. Да, действительно, Кристалл в этой игре навыкладывал сетей, и когда я делаю Мине свип на его территории,  то тот свип, который делаю на своей территории - не показывает мины. Теперь я ограничил свипающие корабли до минимума и нужные мне минные поля теперь показываются (но то и дело проблема повторяется)

Вне форума

#25 03.05.2013 13:03:45

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: VPA не показывает минные поля

Кстати, я таки играл за Кристалла. Хоть убей ничего не помню про эту партию, но вот, нашел smile

Andrew Andrienko   
18.09.98

Привет, All!
   Ввиду того, что не все пользуются адекватными иточниками информации
и для выравнивания информированности:

   Fed   -  Олег Васильев
   Liz   -  Сергей Скороходов
   Priv  -  Александр Тищенко
   Cib   -  Александр Шахайло
   Crys  -  Максим Матвийчук
   Robot -  Дмитрий Топорков
   Rebel -  Игорь Бовдуй
   Col   -  Сергей Харьковский

   Bye, bye!
             Andy

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman