Вы не вошли.
Страницы 1
По просьбам трудящихся вструмил новую формулу выживабельности колонистов. Вроде бы.
Значиццо так. Изменения:
1) Теперь настройки выживабельности колонистов выглядят так:
ColonistCombatSurvivalRate = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
ColonistCombatCaptureRate = 100,100,100,100,100,100,100,100,100,100,100
ColonistCombatSurvivalRate -- означает тоже что и раньше.
ColonistCombatCaptureRate -- означает какой процент от выживших агрессор оставляет в живых.
Т.е. например: у жертвы ColonistCombatSurvivalRate=40, у агрессора ColonistCombatSurvivalRate=20. На планете было 100 кланов. В результате на планете останется: 100*40*20/10000 = 8 кланов.
Значение по умолчанию для ColonistCombatSurvivalRate ноль. Для ColonistCombatCaptureRate сто.
2) Во всех формулах где раньше использовалось просто значение ColonistCombatSurvivalRate теперь используется: (ColonistCombatSurvivalRate*ColonistCombatCaptureRate)/100 .
Это три формулы:
* Colonists_after_combat = Trunc(Colonists * ColonistCombatSurvivalRate / 100)
* Colonist_happiness_change = -Trunc(ColonistCombatSurvivalRate / 2)
* Experience_points_after_combat = Trunc(Experience_points * ColonistCombatSurvivalRate / 100)
3) Изменил версию пхоста. Чтобы было видно что это не есть релиз, а есть моё голимое извращение.
Надеюсь тов. ксай замутит тестовую партеечку, чиста для того чтобы все желающие и радеющие могли обкатать эту фичу. Саму эту экспериментальную версию пыхоста мы сейчас имеем право только использовать на нашем сервере. Распространять её права не имеем. Если обкатка пройдет успешно, то я поставлю вопрос о вструмлении оной фичи в следующий релиз пхоста.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Страницы 1