Вы не вошли.
Страницы 1
Описание, обсуждение некого нечто под сим кодовым названием.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Дас. Упреждающий технический вопрос -- воплощение этих идей (пока не озвученных) предполагает использование существующего какого-то софта планетсового, или же написание всего с нуля (сервер, клиент)?
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Поскольку моя переписка с Горохом, увы, была утеряна, передаю его идеи, как я помню... если что, надеюсь, он поправит..
Основная идея игры:
есть некий океан, на котором в живописном беспорядке разбросаны острова... некоторые из них обитаемы, другие нет... есть также стороны, которые, изначально, занимают один из островов и желают (в перспективе) мирового господства. как водится, ничейные острова можно колонизировать, занятые - захватывать силой, на островах можно строить всякую инфраструктуру и добывать ресурсы. Помимо этого, для выполнения разных задач на островах можно строить флот. При этом, что интересно, нет такого понятия как "список кораблей", уникальных для разных сторон (которые можно разделить на некие условные "расы").. каждый игрок может конструировать дизайны своих кораблей индивидуально, комбинируя достижения мысли своих ученых (идея украдена из Master of Orion)..
Согласно Гороху, игра должна быть мультиплейерной в пределах дюжины игроков (наподобие VGA Planets), но в данный момент, под влиянием Травиана, я вижу ее как массивно-мультиплейерную стратегию, в которой одновременно может участвовать несколько тысяч человек, играющих как индивидуально, так и объединяющихся в союзничающие/враждущие альянсы... Собственно, для любого, игравшего в Травиан, игровой процесс будет близким и знакомым - несколько раз в сутки игрок, посредством обычного браузера подключается к серверу, просматривает текущую ситуацию и отдает приказы, которые будут выполняться без его участия... При этом, игра может быть как платной, так и бесплатной, за деньги игрок может получить некоторые бонусы, не дающие решающего преимущества, но позволяющие сэкономить такой важный для занятого человека ресурс, как время...
Это ОЧЕНЬ краткое описание, если будут вопросы - я постараюсь ответить по мере возможности...
Отредактировано Yfn (29.09.2008 13:13:03)
Вне форума
Дас. Упреждающий технический вопрос -- воплощение этих идей (пока не озвученных) предполагает использование существующего какого-то софта планетсового, или же написание всего с нуля (сервер, клиент)?
Нет, абсолютно все придется писать с нуля...
Вне форума
каждый игрок может конструировать дизайны своих кораблей индивидуально, комбинируя достижения мысли своих ученых (идея украдена из Master of Orion)..
Которые украли идею у Galaxy :-)
союзничающие/враждущие альянсы... Собственно, для любого, игравшего в Травиан, игровой процесс будет близким и знакомым - несколько раз в сутки игрок, посредством обычного браузера подключается к серверу, просматривает текущую ситуацию и отдает приказы, которые будут выполняться без его участия... При этом, игра может быть как
Эмм... Если в игре предполагаются те же степени свободы что и в планетсах (наличие горючки, возможность перемещения в любую точку карты, минные поля и т.д. и т.п.), то реализовать всё это богатство на JavaScript'e (как в травиане) будет во-первых весьма сложно, во-вторых весьма тормозно и слабо юзабельно.
Т.е. либо ява-плагин/апплет, либо отдельный клиент как в wesnoth. Либо урезать степени свободы.
Это ОЧЕНЬ краткое описание, если будут вопросы - я постараюсь ответить по мере возможности...
Ну, интересует а "что там вообще будет то?". В плане игровой механики. Например чем это всё вообще будет отличаться от Galaxy+ с измененным антуражем (измененным на военно-морскую тематику)? С т.з. механики игры.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
valexey пишет:Дас. Упреждающий технический вопрос -- воплощение этих идей (пока не озвученных) предполагает использование существующего какого-то софта планетсового, или же написание всего с нуля (сервер, клиент)?
Нет, абсолютно все придется писать с нуля...
Если масс-мультиплеер планируется, то сервер должен быть писан на чем-то достаточно оптимальным для этого. Т.е. видимо или на java.
IMHO, более реально создать вначале кривую и убогую но рабочую версию на околодюжину игроков. Создать на том языке который первый подвернется автору-ентузиасту и которым он лучше владеет.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Yfn пишет:каждый игрок может конструировать дизайны своих кораблей индивидуально, комбинируя достижения мысли своих ученых (идея украдена из Master of Orion)..
Которые украли идею у Galaxy :-)
Возможно, в Galaxy никогда не играл...
Yfn пишет:союзничающие/враждущие альянсы... Собственно, для любого, игравшего в Травиан, игровой процесс будет близким и знакомым - несколько раз в сутки игрок, посредством обычного браузера подключается к серверу, просматривает текущую ситуацию и отдает приказы, которые будут выполняться без его участия... При этом, игра может быть как
Эмм... Если в игре предполагаются те же степени свободы что и в планетсах (наличие горючки, возможность перемещения в любую точку карты, минные поля и т.д. и т.п.), то реализовать всё это богатство на JavaScript'e (как в травиане) будет во-первых весьма сложно, во-вторых весьма тормозно и слабо юзабельно.
Т.е. либо ява-плагин/апплет, либо отдельный клиент как в wesnoth. Либо урезать степени свободы.
В каком месте Травиан на JS? таймеры только... сама игра - целиком server-side и написана на PHP
Yfn пишет:Это ОЧЕНЬ краткое описание, если будут вопросы - я постараюсь ответить по мере возможности...
Ну, интересует а "что там вообще будет то?". В плане игровой механики. Например чем это всё вообще будет отличаться от Galaxy+ с измененным антуражем (измененным на военно-морскую тематику)? С т.з. механики игры.
Я не могу ответить на этот вопрос, по той причине, что не играл в Galaxy(+)... Но, подозреваю, что основным отличием станет именно массовость (в G+, AFAIK, кол-во игроков ограничено несколькими десятками)..
Вне форума
В каком месте Травиан на JS? таймеры только... сама игра - целиком server-side и написана на PHP
Понятия не имею :-)
Но знаю что без JS реализовать например банальное измерение расстояния между двумя точками (аля VPA) будет очень сложно. Да и скролинг карты тоже. И масштабирование.
Даже Galaxy+ клиент нормально не реализуем на JS. Не говоря уже о чем-то аля планетсы.
Я не могу ответить на этот вопрос, по той причине, что не играл в Galaxy(+)... Но, подозреваю, что основным отличием станет именно массовость (в G+, AFAIK, кол-во игроков ограничено несколькими десятками)..
Технически не ограничено ничем. Практически -- были партии из нескольких сотен игроков.
Гм... Т.о. идея предлагаемая изначально Горохом (без твоей добавки масс-мультиплеерной) это Galaxy+ в чистом виде (без учета антуража)?
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
В общем, основной вопрос -- чем сие отличается от уже существующих игр (G+, тот же травиан, OGame и т.п.)? И что планируется туда взять из планетсов?
Основные фенички планетсов -- это, IMHO, наличие горючки, наличие 11ти уникальных рас (причем в партии обычно все игроки играют разными расами), наличие лимита (кораблей мало, но каждый корабль по сути своей довольно сложная и многофункциональная единица), отсутствие встроенного скоринга, свобода перемещений кораблей.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
В общем, основной вопрос -- чем сие отличается от уже существующих игр (G+, тот же травиан, OGame и т.п.)? И что планируется туда взять из планетсов?
Основные фенички планетсов -- это, IMHO, наличие горючки, наличие 11ти уникальных рас (причем в партии обычно все игроки играют разными расами), наличие лимита (кораблей мало, но каждый корабль по сути своей довольно сложная и многофункциональная единица), отсутствие встроенного скоринга, свобода перемещений кораблей.
1. Горючка есть - в этом качестве выступает одно из ископаемых - нефть (вариант - уголь). Мы обсуждали, что действие игры может разворачиваться в нескольких эпохах, с вариациями правил для разных эпох. Условно, как приемлемые были выделены 2 эпохи, соответствующие 1-й и 2-й мировым войнам.
2. Да, планировалось иметь несколько рас, конкретно 7-8, различающихся по характеристикам (уровни добычи ресурсов, скорости развития технологий и т.д.)
3. Все лимиты планировались исключительно мягкими. Была идея завязать лимиты на т.н. "героев". Каждый юнит в игре (это мог быть капитальный корабль, флотилия катеров или звено истребителей) должен иметь своего командира. Найм нового командира происходит с увеличением затрат, пропорциональным кол-ву уже существующих у тебя командиров. В начале игры эти затраты ничтожны, но с определенного уровня стоимость найма возрастает по экспоненте, что делает подобную операцию неэффективной. Вдобавок, все юниты будут требовать upkeep, что так-же должно ограничивать размер флотов.
4. Насчет скоринга и сценариев вообще - тут для фантазии огромный простор, я даже вдаваться не буду... Ultimate goal - обеспечить максимально гибкую систему, позволяющую применить любой скоринг, который только может взбрести человеку в голову...
5. Корабли могут перемещаться по карте в любом направлении. У каждого корабля есть характеристики, такие как скорость перемещения и радиус видимости. Если внутри этого радиуса будет обнаружен вражеский корабль и миссия буде установлена на Kill - этот корабли будет атакован.
Вне форума
Игра конечная (vga planets) или бесконечная (всякие огеймы)?
Вне форума
Игра конечная (vga planets) или бесконечная (всякие огеймы)?
Да, разумется конечная, условия завершения определяются сценарием.
Вне форума
А потом пришел Горох...
Тезисно по сабжу:
1. Да, такой проект есть. Он не умер, он затаился
2. Ничего общего с Планетс оно не имеет (кроме, разве что, общих МОИХ представлений о том, что будет нравиться людям нашего типа Что я считал возможным перенести в Планетс - я и так уже перенес в Г-лист
3. Там было достаточно много вещей, которые я считаю в чем-то "ноу-хау" и не хотел бы растаскивать по "чужим" проектам. В последнее время я, кажись, немного стабилизировал свою жизнь и, в принципе, уже подумывал о том, чтоб попытаться распинать Радугу до законченного (хотя бы на уровне концепта) вида и попытаться запустить под реализацию. Больно жалко и вложенного уже времени, и красивых идеек родившихся по ходу. Под обсуждение у меня есть ньюс-группа, основные материалы и треды обсуждения лежат там. Как я понимаю, товарисч с ником Yfn - оттуда, так что "восстановить переписку с Горохом" - не проблема Если еще кто-то хочет туда присоединиться и поучаствовать - велкам в мыло, пишите на eugene_goroh(*)yahoo.com Единственно, я уже говорил, не хотелось бы преждевременного "растаскивания идей", все-таки я надеюсь еще сделать его в каком-то виде. Там уже есть достаточно оформленная и расписанная "концепция", затык возник на этапе формализации языка управления всем этим делом, а также баланса между простотой и возможностями - я по личным причинам тогда выбивался из "творческого процесса" и никак не мог его связать воедино. В конце концов взял "творческую паузу", каковая затянулась - уж не помню, на пару лет, кажется :-\
Ау, Yfn , так ты кто?
Вне форума
А потом пришел Горох...
ником Yfn - оттуда, так что "восстановить переписку с Горохом" - не проблема Если еще кто-то хочет туда присоединиться и поучаствовать - велкам в мыло, пишите на eugene_goroh(*)yahoo.comАу, Yfn , так ты кто?
вот вы бы, уважаемый, на ирц заходили и дообсуждали бы все быстро-быстро. для таких вещей нужен онлайн, не то сейчас время, чтобы годами обсуждать только одни концепции. заодно и узнали бы, что Yfn - то товарищ Жу.
Вне форума
вот вы бы, уважаемый, на ирц заходили и дообсуждали бы все быстро-быстро. для таких вещей нужен онлайн, не то сейчас время, чтобы годами обсуждать только одни концепции.
Ну, у каждого свой ритм... Вот я не переношу онлайн-общения, ни аську, ни прочую пургу. Не знаю, какая у вас работа или семейная жизнь, что можно сидеть и тереть что-то в онлайне в удобное для всех участников время, а у меня ритм обычно очень рваный. Дай бог ходы суммарно за отведенное время доходить да емылы дописать и отправить. Я и мобильники не переношу - чисто из-за того, что обычно, когда кому-то хочется позвнить и о чем-то потрепаться, я занят чем-то другим и трепаться именно по этой теме не могу.
А насчет фактора времени - вот такой вот я неторопливый, знаю за собой. Многое было сделано спустя много лет после того, как было задумано и начато - и далеко не только и не столько в Планетс Что характерно, за это время обычно успевало отсохнуть и отвалить, нифига так и не сделав, несколько поколений шустрых энтузиастов, шарящихся по той же предметной области Не в обиду присутствующим будь сказано
заодно и узнали бы, что Yfn - то товарищ Жу.
ВАУ! Вернулси!?... Привет, блин! Мож ты тут и в партию какую-нить записался? Ты кстати еще не забыл, что я тебе за 3D-World тотализатор пива остался должен? Когда заберешь-то!? )
Вне форума
xeye пишет:заодно и узнали бы, что Yfn - то товарищ Жу.
ВАУ! Вернулси!?... Привет, блин! Мож ты тут и в партию какую-нить записался? Ты кстати еще не забыл, что я тебе за 3D-World тотализатор пива остался должен? Когда заберешь-то!? )
Привет! Все идет as planned - я годовой отпуск от Планет брал, как раз этой осенью и планировал вернуться... Берег слот для 3D-World (большее кол-во партий я пока не потяну)... Насчет пива - как обычно, еще не теряю надежды выпить его с тобой и Вано в Киеве... ~_^
Вне форума
Страницы 1