Вы не вошли.
Ну, во-первых начало партии а уже неопределенность уменьшилась до двух рас. То есть ходов через 10 внимательный игрок тебя абсолютно точно вычислит.
У меня есть 3 аргумента:
1. Не факт что меня вычислят;
2. Не факт что это составляет какую-либо угрозу (разве что свяжут мое имя с одной из рейтинговых партий в которой я участвовал лет 15 назад еще в Фидо той же расой, но это тоже очень вряд ли);
3. Я уже сейчас могу назвать 3х игроков но толку от этого тоже нет по-моему
PS. Мне гадать не надо, ибо я как бэ гм.. ГМ, и я вижу ху из ху в партиях.
это да.. а поговорить между ходами?
Вне форума
to: xeye посмотри мою проблему пжалста.
У нас в конфиге вроде все ок:
### Ship Movement
AllowNoFuelMovement = No
AllowGravityWells = Yes
AllowHyperjumpGravWells = $AllowGravityWells
GravityWellRange = 3
RoundGravityWells = Yes
UseAccurateFuelModel = Yes
глупый вопрос: уверен что расстояние от корабля до планеты = 3 ly?
Вне форума
Vova Drankin пишет:to: xeye посмотри мою проблему пжалста.
глупый вопрос: уверен что расстояние от корабля до планеты = 3 ly?
Ровно 3 и висим на орбите... меня пугает если это будет повторяться... я хз как строить тактику. Летать без использования гравитации сильно расточительно с нашей богатостью на планетах...
Отредактировано Vova Drankin (19.05.2011 13:26:18)
Вне форума
Три ровно, или таки как-то по диагонали? Варп какой?
Ибо тут колодцы круглые а совсем не квадратные.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Я бы заскриншотил, да не знаю как это сделать... эмулятор ради этого ставить лениво.
PS Варп 9
Отредактировано Vova Drankin (19.05.2011 13:33:54)
Вне форума
Щас нарисую )
Вне форума
Я бы заскриншотил, да не знаю как это сделать...
Вне форума
Вне форума
Сие очень странно и интересно. Если ксай не разберется до сегодняшней ночи, то я дома обязательно гляну в данные хоста и попробую повторить.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Vova Drankin пишет:Я бы заскриншотил, да не знаю как это сделать...
Есть проще - кнопка "принт скрин". Но дело в том, что впа не сворачивается в окно и не захватывается как изображение в полноэкранном. Можно в эмуляторе досбокс, но это геммор. Посему нарисовал схемку...
Вне форума
Сие очень странно и интересно. Если ксай не разберется до сегодняшней ночи, то я дома обязательно гляну в данные хоста и попробую повторить.
Если бы все было банально, я бы тут тревогу не забил...
Хоть я и забыл многое, но такие элементарные вещи как гравитационные колодцы впитались с кровью в первых играх...
Вне форума
вот что я нагуглил тут: http://vgaplanets.nu/discussion/warp-we … ng-in-ship
http://clip2net.com/clip/m64619/1305800 … p-37kb.png
получается точки на остриях не считаются warpwell'ом поэтому корабль и не затянуло
это похоже с тобой и случилось
Вне форума
Ждем фашиста.
Вне форума
вот что я нагуглил тут: http://vgaplanets.nu/discussion/warp-we … ng-in-ship
http://clip2net.com/clip/m64619/1305800 … p-37kb.png
получается точки на остриях не считаются warpwell'ом поэтому корабль и не затянуло
это похоже с тобой и случилось
Во-первых, vgaplanets.nu никакого отношения к vga planets не имеет.
Во-вторых точки на остриях не считаются колодцем только в случае если ты туда не летел обычным манером, а делал гиперпрыжок пробкой.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
valexey пишет:Сие очень странно и интересно. Если ксай не разберется до сегодняшней ночи, то я дома обязательно гляну в данные хоста и попробую повторить.
Если бы все было банально, я бы тут тревогу не забил...
Хоть я и забыл многое, но такие элементарные вещи как гравитационные колодцы впитались с кровью в первых играх...
вова, а ты случаем не через край летал?
не знаю как на пхосте, но на хосте при этом точно в центр не попадаешь куда прицелился
Вне форума
Это зависит от клиента и его настроек.
А на хосте ведь нет склеенных карт. Только через левый аддон. А он очень левый и работает глючно.
На пхосте со склейкой все таки идеально.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Да... я летел через край... видимо через край гравитация не работает? Господи... спаси нашу галактику, как все сложно. Об этом ни в одном факе не написано :-(
PS И все-таки я бы хотел услышать комментарии ГМ-а по этому поводу...
Отредактировано Vova Drankin (19.05.2011 17:41:59)
Вне форума
На счет "острия" бред полнейший... с какими только настройками я не играл, и квадратные поля были и круглые... про неработающее "остриё" я ни разу не слышал...
Вне форума
Остриё не бред для гиперджамперов.
Через край - бред. Я думаю что бред. Иначе это баг в пхосте, и тогда я его пофикшу.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Через край - бред. Я думаю что бред. Иначе это баг в пхосте, и тогда я его пофикшу.
Если это таки да, то
вот что значит свежий взгляд на игру старого бойца
Вне форума
Не делите шкуру ненайденного бага :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
На счет "острия" бред полнейший... с какими только настройками я не играл, и квадратные поля были и круглые... про неработающее "остриё" я ни разу не слышал...
Я там тебе письмо написал. На оба почтовых ящика.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Господа, я выяснил причину проблемы. Проверьте у тебя тоже:
Если у вас в map ини вот это:
Wrap = Yes
Explore = No
Size = 1765
То замените на вот это:
Wrap = Yes
Explore = No
Size = 2000
потому, как конфиг партии такой:
AllowWraparoundMap = Yes
WraparoundRectangle = 1000,1000,3000,3000
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Либо это ошибка таки в phost.src, но в любом случае одно должно соответствовать другому. Тут уже пусть xeye разбирается :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
конфиг исправил.
господа игроки, подредактируйте у себя map.ini -- там вместо 1765 надо поставить 1766
Вне форума