Вы не вошли.
Итак, есть такой манёвр: минёр летит к минному полю, один ход -minesweep , второй ход - cloack & move 1LY.
Если это не дай бог -резолюта с фазерами тяжёлыми, а у бёрдов -антиклоак иммунити, то такое корыто -никак не ловится, (кроме кристаллов), на минах не подрывается, топливо не расходует, свипает безнаказанно, поймать его не можна.
Потому как intercept миссия после клоаки сбрасывается.
По моему, - это форменное безобразие.
Но есть аддон, который занимается исключительно тем, что этот интерцепт восстанавливает способом расклочивания.
( но расклочивет после боя).
Посему вопрос: это ещё кому -нибудь надо?
Вне форума
не думаю. если игрок в защите вменяемый, он будет каждый ход случайное количество мин собирать из своего поля и свиперам придется рисковать
Вне форума
Пожалуйста, по-подробнее. Конечно, если это чистые свиперы и работа у них -свипать, то придётся рисковать, чтоб найти новое минное поле.
А если не чистый? прорвёт он оборону в одном месте, понапролетит за периметр резолютами или другими чёрными птицами - и будет в засаде ждать хоть вечность- фрейтеры случайные отлавливая, или саплаи с горючкой с планет тыря....
а можно и планетку с бовиноидами захватить.
(я птицами не играл. Или почему так нельзя? против имперцев такая партизанщина должна рулить).
Вне форума
Пожалуйста, по-подробнее. Конечно, если это чистые свиперы и работа у них -свипать, то придётся рисковать, чтоб найти новое минное поле.
А если не чистый? прорвёт он оборону в одном месте, понапролетит за периметр резолютами или другими чёрными птицами - и будет в засаде ждать хоть вечность- фрейтеры случайные отлавливая, или саплаи с горючкой с планет тыря....
а можно и планетку с бовиноидами захватить.
(я птицами не играл. Или почему так нельзя? против имперцев такая партизанщина должна рулить).
следует помнить, что тупая оборона всегда ведет к проигрышу. просто так за полями не надо сидеть, вот и всё
Вне форума
Ну а как на клоакеров -то нападать? залягут в клоаку и всё... ладно если там -текила сценарий, на планеты завязан.... А если, не дай бог - flagship? Или кто должен грузы фрейтерами возить - тому птицы -главный враг?
И, конечно, тупая оборона- к проигрышу... но даже если не тупая- как с партизанами бороться? особенно- с засадниками?
Вне форума
Ну а как на клоакеров -то нападать? залягут в клоаку и всё... ладно если там -текила сценарий, на планеты завязан.... А если, не дай бог - flagship? Или кто должен грузы фрейтерами возить - тому птицы -главный враг?
И, конечно, тупая оборона- к проигрышу... но даже если не тупая- как с партизанами бороться? особенно- с засадниками?
в каждом конкретном случае решается по-своему, исходя из стратегической картины. однозначного рецепта быть не может.
в целом, не стоит биться головой об стенку: сосед пришел к тебе? ну так пойди в гости к соседу.
А иногда выгодно вообще игнорировать нападающего и бить туда, где ты сможешь что-то заработать.
Вне форума
Сасибо. Насчёт что делать- ответ ясен. Об игровом балансе тут говорить бессмысленно.
Теперь главный вопрос топа:Это ещё кому -нибудь надо? Или лучше так, как есть?
Ну я считаю, что на Тхосте минёры ловятся , а вот на пхосте интерсепт сбрасывается.
Я ещё соглашусь с тем, что корабли могут бесконечно в клоке быть, но что они могут ещё и бесконечно пакостить- это уж слишком. Тем более что в тимхосте ситуация другая.
Если кто-то не может очистить страну от партизан, то и об армии говорить бессмысленно.
Посему сочинил аддон, который может держать "на прицеле" любой клочник, как только он себя чем-нибудь проявит.-
и держать до тех пор, пока он не сможет куда- нибудь улететь- либо далеко, либо на свою планету.
По этой задумке сохраняется интерцепт миссия даже на корабль в клоке, правда, лететь к нему и бить его нельзя, потому что расклочивается он только после боя.
Впрочем, если читаете,что его расклочивать нужно раньше- то переместите последнюю фазу тоже по-раньше.
Отредактировано Asfex (16.05.2011 13:35:20)
Вне форума
для инетересующихся:
FreeFighters = exec intrcpt.exe gamedata F1
ColonizeMission = exec intrcpt.exe gamedata F2
ShipExploration = exec intrcpt.exe gamedata D
На стадии ф1 - записываем миссию корабля, на стадии ф2 -восстанавливаем мисию корабля, если корабли ещё живы, и она сбросилась.
на последней- расклочиваем всё, из-за чего миссия могла быть очищена.
Если корабль расклочился подобным образом -владельцу доставляется сообщение. Чтобы расклочить -должна быть установлена миссия intercept на корабль В клоке, и primary enemy =совпадать владельцем расклочиваемого.
Забрать сиё безобразие можно здесь:http://asfex.zmail.ru/intrcpt.zip
Отредактировано Asfex (16.05.2011 19:25:28)
Вне форума
У клочника в клоке тратится горючка, так что для, скажем, глиста аддон не актуален.
А играть на тимлисте в сочетании с пхостом это изврат полнейший, поэтому в целом для пхоста это не актуально.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Согласен, для Глиста 4 - не актуален (но и не бесполезен совсем). Но есть ещё младшие глисты и плисты. И за каким-то чёртом кто-то всё таки запускает phost 3. И тут нигде не сказано,что это работает на ТЛсите. Это должно работать на всём.
Отредактировано Asfex (16.05.2011 16:01:17)
Вне форума
И, конечно, тупая оборона- к проигрышу... но даже если не тупая- как с партизанами бороться? особенно- с засадниками?
"Нападай там где нет обороны, обороняйся там, где нет нападения" (С) Сунь-Цзы. - Раз
"Концепция Асимметричных ответов" (Г-Лист (С) Горох) - два
Вне форума
Я ещё соглашусь с тем, что корабли могут бесконечно в клоке быть,
Не могут, на Плисте корабль(Любой) тратит топливо каждый ход (конфигурабельно) в зависимости от массы на "Поддержание боеготовности"
поэтому бесконечно такое безобразие продолжаться не может.
А иначе, если на ПХосте не тратится горючка за ход, тогда нужно таки играть на ТХосте (ИМХО)
А интерцепт ИМХО на Пхосте сбрасывается вполне логично. Если корабль замаскирован, то как его перехватить?
Отредактировано FFOX (16.05.2011 16:15:31)
Вне форума
to FFOX : 1.Сунь-Цзы ничего не говорил о партизанах. 2. "Концепция Асимметричных ответов" касается перекосов по игровому балансу между расами, а не про обсуждаемое здесь (засадных партизан).
3. Это на Глисте корабль тратит топливо каждый ход, и то только на 4-ом, для того и создавался. (а не на Плисте).
4. Интерцепт на Пхосте сбрасывается логично- согласен. Но это приводит к вышесказанным извратам,которых на Тхосте нет.
На Тхосте есть хоть какой-то ответ этим засадным партизанам- на Пхосте -нет. А если нет ответа - то и стратегии нет.
Отредактировано Asfex (16.05.2011 17:09:33)
Вне форума
Плюс на сам клок горючка тратится (если не бирд).
Плюс клочники в боевом плане слабее неклочников. Так что не вижу проблемы.
А то пирату надо бы тоже роб отнять, а то чо он не честно воюет?!
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Плюс на сам клок горючка тратится (если не бирд).
Плюс клочники в боевом плане слабее неклочников. Так что не вижу проблемы.
А то пирату надо бы тоже роб отнять, а то чо он не честно воюет?!
Про Пиратский роб: там везде есть ответ. Единственный спорный вопрос -NUK засада, и то ,кажется, пофиксили.И то, по мне он спорный, а не вполне определённый. Второе: Я не говорю, что это надо убрать везде, я говорю, что есть возможность залатать такую дыру в стратегии другим способом. Чуствуешь разницу?
Пока что едиственный разумный ответ, что я тут видел - иди бей его планеты. Но это ответ -дипломатический, а не военный.
А если бёрд?А если он -антиклок? А если сравнивать не самые мощные корабли, а те, на которых флот держится? например, файр и дарк? Или мерлин и дарк?А траспорты чем эскортировать? А бёрды -они итак истинные партизаны, что захватить не смогут- то своруют.
Отредактировано Asfex (16.05.2011 17:38:10)
Вне форума
А фикстов? :-) Откуда такая железная уверенность, что то, что было на хосте то и есть правильно всегда и везде?
Твое решение — это не стратегическое убирание дыры, это просто банальный чит на уровне сервера :-)
У клочников и не клочниками всегда был и есть паритет — клочники мощно гадят, но против прямого удара по хомам обычно сливают не клочникам. И это именно военное решение проблемы.
Клок-антиклок — какая разница? Что, у ребела есть локи? А если нет, то и какая разница иммунен бирд к локи или нет?
Проблем с эскортом транспортов вообще не вижу — если так приперло, то таскай их безгорючечными боевыми кораблями. Или летай ими, но так, чтобы горючка по приелту кончалась. Клочник синтерсептит, но попадет на планету где и будет убит. Боя с транспортом не будет.
В общем и в целом бирд на пхосте (тем более на конфигурации пхост+тимлист) никогда не был перекачаным. На тимлисте он вообще аутсайдер, как и фаш.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Завел отдельную тему по собственно аддону. http://vgap.dailyfun.org/forum/viewtopic.php?pid=3882
Дальнейшее обсуждение как минимум технических вопросов, лучше там. Впрочем, може и другие вопросы обсудить :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Да, технические вопросы -лучше там. Согласен. А стратегические -лучше здесь, однако.
А перекачанный бёрд.... У него из торпедников самый скудный экономический бонус. Даже хуже чем у фашистов. Потому и не перекачаный... А вот дать ему какой-нибудь hiss, хотя бы ,и он может уже лизарда обставить. То есть просто экономику поднять- и это всё что ему нужно. Имхо - плохой экономикой только и закрывается эта стратегическая дыра.
А почему это дыра? потому что нельзя поставить цель -убить флот бёрда. На Тимхосте бёрд хоть боится из клоаки выйти, из возможность что его тут же перехватят, а на Пхосте можно быть уверренным, что зайдёшь в клоаку и выйдешь- и в этот момент тебя никто не поймает. Тхост здесь прав именно поэтому.
Вне форума
Если бирду дать хисс, то он автоматом лишится суперспая :-) Ну, либо это придется расширенными миссиями прикручивать как-то.
Алсо если бирду тупо поднимать экономику… Это ж скучно! Ну будет еще один жирноторпедник. И что? Давайте тогда уж, чтобы честно все было, дадим всем одну и ту же универсальную рассу, и все.
Кстати, с фига ли его на хосте тут же перехватят? Вот я появился дарком (свипнул). Тут ты ставишь на меня интерцепт. Атлична! Ты полетел ко мне. Я заклочился. Даже если мы после этого оказались в одной и той же точке, так это ж тебе же и хуже. Почему? Потому, что твоему интерцептеру после этого нужно будет срываться с това, на всякий случай, ибо иначе твой интерцептер-неудачник рискует быть вытащен на раздачу и убит.
У клочников фича — они дерутся где хотят и когда хотят. И с кем хотят. Инициатива в плане боев за ними. Всегда. Какой выход из этой ситуации у тяжелой неклочной расы? Правильно, не оставить выбора клочнику, перенести войну на его территорию. Клочник конечно может продолжать пакостить, но за это он лишится своих планет/зачеток/экономики.
Жить за счет чужой экономики из клочников как-то может только пират.
Не должно быть простого технического средства отловит клочный флот. Должна быть необходимость думать и предугадывать ходы клочника. Где ударит и когда. И там его встречать. Интерцептить СВОИ корабли которые вкусны и будет с большой вероятностью вытов. В общем, проблема IMO, надуманная. Кстати, если бы проблема реально была, то за столько то лет наверняка её уже кто-нибудь пофиксил бы, ну или хотя бы были бы горячие споры на эту тему. Однако ж хрен. :-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Бирду хисс можно на 4ом пхосте дать, не лишая его суперспая.
Кстати, с фига ли его на хосте тут же перехватят? Вот я появился дарком (свипнул). Тут ты ставишь на меня интерцепт. Атлична! Ты полетел ко мне. Я заклочился. Даже если мы после этого оказались в одной и той же точке, так это ж тебе же и хуже. Почему? Потому, что твоему интерцептеру после этого нужно будет срываться с това, на всякий случай, ибо иначе твой интерцептер-неудачник рискует быть вытащен на раздачу и убит.
Жить за счет чужой экономики из клочников как-то может только пират.
Не должно быть простого технического средства отловит клочный флот. Должна быть необходимость думать и предугадывать ходы клочника. Где ударит и когда. И там его встречать. Интерцептить СВОИ корабли которые вкусны и будет с большой вероятностью вытов. В общем, проблема IMO, надуманная. Кстати, если бы проблема реально была, то за столько то лет наверняка её уже кто-нибудь пофиксил бы, ну или хотя бы были бы горячие споры на эту тему. Однако ж хрен. :-)
1. На каком хосте? на Тхосте или Пхосте? В любом разе, если ты после свипа ставишь клок, то к тебе никто не летит. На любом хосте. А вот если клоку не поставишь - тогда полюбому прилетят, и будет бой в тот же ход. И ситуация нигде не меняется. И до това дело не доходит.
А вот если ты клоаку поставишь -тогда может получиться разница. На пхосте интерцепт слетит, на Тхосте -может остаться.
И вот когда ты через ход клоку снимешь- вот тогда и получится разница: на пхосте к тебе точно никто не прилетит, А на Тхосте- таки может.
2. эт нет, фашу тоже иногда перепадает с чужой экономики, особенно если он пробку достанет. Конечно, не так чтобы жить, но дыру в бюджете залатать можно.
А если бёрд смог бы воровать не 5ю (точнее 7-ю) кораблями, а скажем, двумя- то он тоже мог бы чем-нить поживиться.
3. Простого технического средства отловить чужой клочный флот итак нет. С аддоном можно отловить , только если он уже где-нить нагадит. И то далеко не просто. Всегда есть возможность сесть на свою планету, где интерцепт полюбому слетит.
А насчёт горячих споров- это ещё неизвестно, не потому ли в 4 глисте горючка тратится даже в стоячих, чтобы этого избежать.... И фича эта недавно к пхосту прикручена.
Отредактировано Asfex (16.05.2011 20:44:51)
Вне форума
На четвертом пхосте фича отжига горючки прикручена с самого начала тащемто. Это было сделано ДАВНО. А при чем тут глист? ;-)
Алсо это было сделано не для того, чтобы избежать ситуации отлова неуловимых свиперов. Таки не надо тут мне. Я твой дом труба шатал! Ой, в смысле я был в первом глисте и какое-то участие принимал в его создании. И да, горючка на глисте тратилась так изначально, ибо глист появился как только появился четвертный пхост, и был заточен именно под него. То есть это было и в первом глисте.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
А насчёт горячих споров- это ещё неизвестно, не потому ли в 4 глисте горючка тратится даже в стоячих, чтобы этого избежать.... И фича эта недавно к пхосту прикручена.
Известно, что не потому. Горох достаточно много писал на эту тему.
Вне форума
Вообще, моя негодовать! Сколько, блин, можно путать программу (phost) с его одним из возможных конфигов (глист)?!
А то почитаешь вот тут всякого, и начинает складываться ощущение, что глист это тоже программа, причем более прогрессивная нежели пхост. Типа в глисте то фича давно-о, а вот в пхост её добавили только недавно, ога.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Известно, что не потому. Горох достаточно много писал на эту тему.
Тут вам виднее. Конечно, неуловимые свиперы - это не так уж и страшно. Мне больше партизанщина не нравится. -И пользы птицам не сделает, и экономику врага может угробить.
А что вам не нравится в таком аддоне? Кроме технических проблем, что ,мол,это надо ещё и прикручивать....?
А кто тут путает Глист с пхостом? Я не путаю. И мы же не на голом Пхосте играем- всёж таки к нему надо какой-то шиплист прикрутить. Какой прок в фиче хоста если она ни в одном шиплисте не используется? Вот и говорим, для краткости - глист- значит фича в глисте используемая только, а если пхост - значит во всех пхостах, включая третий, и шиплистов, включая Тлист.
Отредактировано Asfex (16.05.2011 21:56:52)
Вне форума
Мне в этом аддоне не нравится прежде всего то, что его нельзя скачать.
А партизанщина -- это есть ключевая фича клочников. Они -- заноза в заднице полководца жирной расы. И это правильно.
А то это как в войне с Финляндией, помнится наша пропаганда кричала, что финны воюют не честно! Снайперов используют, прячутся! Ка-азлы! Вместо того чтобы выйти в чисто поле и честно погибнуть под нашими танками!
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума