#1 24.05.2011 15:07:55

narian
Участник
Откуда: Владивосток
Здесь с 29.03.2011
Сообщений: 126

PCC2. Скрипты.

В VPA есть очень удобная фича - "planet connections" - по Shift+L планеты между которыми 1 ход лета на 9-ом варпе (в том числе с учетом долета в колодце) группируются в созвездия. PCC2 по-умолчанию такого не умеет, но это возможно реализовать скриптами. Кто-нибудь писал такой скрипт?

Вне форума

#2 26.08.2016 00:29:12

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: PCC2. Скрипты.

Я написал. Плагин.

Вне форума

#3 28.08.2016 15:04:58

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: PCC2. Скрипты.

planetary management там нормальный?

Вне форума

#4 29.08.2016 19:39:40

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: PCC2. Скрипты.

Asfex пишет:

planetary management там нормальный?

Что ты имеешь ввиду под термином "нормальный"?
Не такой наглядный как в ВПА. Но все операции делает коректно.
Очень гибкий. Можно получить любую инфу сразу по всем своим планетам прямо на карте.

Вне форума

#5 30.08.2016 16:31:26

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: PCC2. Скрипты.

kite пишет:
Asfex пишет:

planetary management там нормальный?

Что ты имеешь ввиду под термином "нормальный"?
Не такой наглядный как в ВПА. Но все операции делает коректно.
Очень гибкий. Можно получить любую инфу сразу по всем своим планетам прямо на карте.

В общем не много надо:    возможность использовать свой налоговый план ( типо держать happy на уровне 50 %, или облагать налогом только если хэппи будет больше сотни,  или выставить tax чтобы собрать как можно больше денег, но не уронить happy ниже  36 ),
  возможность выбрать его быстро на планете,
возможность посмотреть  все планеты без управления ( особенно только что заселённые), и назначить как им всем одинаковый,  так и индивидуально - если разный.

Ну и сигнализация -  типо посмотреть все пранеты, которые только что окончили постройку max factory  , или достигли max populaton  с целью перевода их на новый налоговый план.   
Это самый минимум.
Если есть режим  overtax - то есть собрать как можно больше денег, но не терять happy понапрасну,   
режим  overgrwth  - то есть снижать happy до 63 что бы на след ход оно стало 70,   режим - не тратить суплаи на постройку шахт,
возможность объединять фильтры - например, показывать планеты без налогового плана, и с населением больше 1 mln col , а если надо - то из них выбрать планеты без дефенс постов ....   

Если есть randomize fc , planetary predictor (особенно для ещё не колонизированых планет) - с ответом когда можно будет построить starbase ,  и если там можно ещё отметить, когда будут догружены минералы  или сменён налоговый план - это уже середина (стандарт).

Отредактировано Asfex (30.08.2016 16:51:42)

Вне форума

#6 30.08.2016 21:59:32

kite
Участник
Откуда: Одесса
Здесь с 22.01.2007
Сообщений: 95

Re: PCC2. Скрипты.

Asfex пишет:
kite пишет:
Asfex пишет:

planetary management там нормальный?

Что ты имеешь ввиду под термином "нормальный"?
.

В общем не много надо:    возможность использовать свой налоговый план ( типо держать happy на уровне 50 %, или облагать налогом только если хэппи будет больше сотни,  или выставить tax чтобы собрать как можно больше денег, но не уронить happy ниже  36 ),
  возможность выбрать его быстро на планете,
возможность посмотреть  все планеты без управления ( особенно только что заселённые), и назначить как им всем одинаковый,  так и индивидуально - если разный.

Это самый минимум.
Если есть режим  overtax - то есть собрать как можно больше денег, но не терять happy понапрасну,   
режим  overgrwth  - то есть снижать happy до 63 что бы на след ход оно стало 70,

Можно реализовать с помощью плагина.

Asfex пишет:

Ну и сигнализация -  типо посмотреть все пранеты, которые только что окончили постройку max factory  , или достигли max populaton  с целью перевода их на новый налоговый план. 
...возможность объединять фильтры - например, показывать планеты без налогового плана, и с населением больше 1 mln col , а если надо - то из них выбрать планеты без дефенс постов ....

Уже реализовано с помощью системы поиска и запросов. Можешь сконструировать самый безумный запрос - и смотри результат на карте. (или список объектов отвечающих твоим требованиям)

Asfex пишет:

режим - не тратить суплаи на постройку шахт

Не знаю, наверно тоже можно реализовать.

Asfex пишет:

Если есть randomize fc , planetary predictor (особенно для ещё не колонизированых планет) - с ответом когда можно будет построить starbase ,  и если там можно ещё отметить, когда будут догружены минералы  или сменён налоговый план - это уже середина (стандарт).

Есть  randomize fc.
Есть системы Auto Task, Auto Biuld, Auto Tax. Разбирайся.
Все остальное можно реализовать самому плагинами.


Сам каким клиентом то пользуешься?

Вне форума

#7 31.08.2016 14:46:46

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: PCC2. Скрипты.

Я щас больше на NU - и пользуюсь ихним плагином, мною существенно допиленном.
А до того - VPA , и своей прогой к нему.  Ужасно корявой, но делавшей большинство из того что мне нужно.
pcc2 пользую как баттл симулятор в основном,  и топливо смотреть  когда за кристаллов.
   ( мечта - выцарапать из неё вцрку и запустить в режиме тхоста на пхосте )

Отредактировано Asfex (31.08.2016 14:48:46)

Вне форума

#8 31.08.2016 22:41:15

april76
Участник
Здесь с 06.12.2015
Сообщений: 91

Re: PCC2. Скрипты.

Asfex пишет:

Я щас больше на NU - и пользуюсь ихним плагином, мною существенно допиленном.
А до того - VPA , и своей прогой к нему.  Ужасно корявой, но делавшей большинство из того что мне нужно.
pcc2 пользую как баттл симулятор в основном,  и топливо смотреть  когда за кристаллов.
   ( мечта - выцарапать из неё вцрку и запустить в режиме тхоста на пхосте )

что за прога?
и вообще может поделишься своим бое комплектом?
что используешь(-вал) кроме ВПА?

я один раз пользовался randmax когда была партия over 150+ планет под контролем
но сами настройки рандмакса хоть  гибкие но настолько же и сложные
я во всяком случае никаких темплейтов ее настроек не нашел, чтобы как ты типа налоговый план описал..
то есть хочется определенных эффектов автоматизации в экономике, но чтобы понимать что это работает хорошо
в идеале лучше чем руками
ну и прикрутить к ВПА батл симулятор для пхоста это конечно мечта ))
хотя учитывая открытость исходников, скорее чей то коварный умысел, что этого еще не сделано ))

Вне форума

#9 02.09.2016 12:50:55

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: PCC2. Скрипты.

april76 пишет:

что за прога?и вообще может поделишься своим бое комплектом?что используешь(-вал) кроме ВПА?

pcc2 использую как батл симулятор - потому что только там можно навести статистику на бой нескольких кораблей.
касательно прог к vpa - есть небольшая подборка утилит, о которых даже смешно упоминать -  ну типа выдают номера кораблей у которых приказы RGA  pillage и колонайз в отправленом ходе.  Или где счастье будет меньше 40.
А заменитель рандмакса не в том виде чтоб его публиковать, ибо тарифные планы прямо там вставлял, и глючноватый он, и машинно-зависимый наверно. Только что с впа работает...  Но я то знаю где глюки искать , а остальные -нет.

Отредактировано Asfex (02.09.2016 12:53:09)

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman