Вы не вошли.
Страницы 1
Никогда не играл на альтернативных листах, хочу потыкаться немного. Отсюда вопросы:
1) есть ли какой-нить computer player, который работает с пхостом?
2) если буду играть не сам с собой, то есть ли возможность генерить серверные данные на основе клиентских ( т.е. аналог testhost ) ?
3) правильно ли я понимаю, что в GList по сравнению с PList 3.2 менялся только hullspec.dat ?
3а) где его взять (или как сделать из таблицы) ?
3б) буржуйские хосты обычно все конфиги партий выкладывали в открытый доступ. Может стоит сделать раздел?
4) как вы mapwizard'ом работаете с pwrap'ом?? Если сгенерить карту амастером и открыть визардом 1.4, то хоумы он успешно находит, но если хоум в углу, то NP легко может быть около 15-ти... И галочка Pwrap в Map properties ни на что не влияет.
Заранее спасибо за ответы. Может потом еще что-нибудь вылезет...
Вне форума
>>1) есть ли какой-нить computer player, который работает с пхостом?
нет. тем более с глистом.
>>2) если буду играть не сам с собой, то есть ли возможность генерить серверные данные на основе клиентских ( т.е. аналог testhost ) ?
да. запускать phost
>>3) правильно ли я понимаю, что в GList по сравнению с PList 3.2 менялся только hullspec.dat ?
нет. тут полный набор http://xeye.openfun.org/glist41.zip там много файлов нужно
>>3б) буржуйские хосты обычно все конфиги партий выкладывали в открытый доступ. Может стоит сделать раздел?
все конфиги входят в дистрибутив глиста, ссылку я дал
>>4) как вы mapwizard'ом работаете с pwrap'ом?? Если сгенерить карту амастером и открыть визардом 1.4, то хоумы он успешно находит, но если хоум в углу, то NP легко может быть около 15-ти... И галочка Pwrap в Map properties ни на что не влияет.
хомы расставляем руками, имея варп в уме.
Вне форума
Страницы 1