#1 06.12.2013 17:01:32

Dark_angel
Участник
Здесь с 18.02.2007
Сообщений: 121

UNITY

Господа, добрый день!
Подскажите, есть ли перевод мода юнити в природе?
О чем этот аддон?

Вне форума

#2 06.12.2013 17:09:09

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: UNITY

первый раз слышу о таком

Вне форума

#3 06.12.2013 19:30:33

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: UNITY

Dark_angel пишет:

Господа, добрый день!
Подскажите, есть ли перевод мода юнити в природе?
О чем этот аддон?

Ерунда какая-то... всякие непонятные нововведения, типа выкопать за ход половину минералов из планеты, бонусы с нативов, и множество всякой мутной фигни

все это для тимхоста

Отредактировано Siba (06.12.2013 19:30:50)

Вне форума

#4 18.01.2014 12:22:10

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: UNITY

Из приятного у силиконоидов - сбор торпед sky garnet  из вакуума, как кобол. 
У киборгов - разбор собственных колонистов на суплаи.
У ребела - armored transport  делает из суплаев всякие минералы  и топливо в пропорции 2 к 1
valiant wind у фашистов делает файтеры -как у роботов, а у птица -может клочиться и выполнять ещё какую нибудь миссию - например интерцептить.
У приватира -br5  чуствует локи в 20 LY и может отлючать d19b и saber (способом randimize FC).
Роботы могут взрывать свои минные поля , подрывая всё что в них находится, таким образом и расклочивая. (кроме кораблей на планете)

Отредактировано Asfex (18.01.2014 14:37:30)

Вне форума

#5 19.01.2014 10:06:09

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: UNITY

Asfex пишет:

Из приятного у силиконоидов - сбор торпед sky garnet  из вакуума, как кобол. 
У киборгов - разбор собственных колонистов на суплаи.
У ребела - armored transport  делает из суплаев всякие минералы  и топливо в пропорции 2 к 1
valiant wind у фашистов делает файтеры -как у роботов, а у птица -может клочиться и выполнять ещё какую нибудь миссию - например интерцептить.
У приватира -br5  чуствует локи в 20 LY и может отлючать d19b и saber (способом randimize FC).
Роботы могут взрывать свои минные поля , подрывая всё что в них находится, таким образом и расклочивая. (кроме кораблей на планете)

дикая дизбалансная каша, как большинство аддонов тимхоста ))

Вне форума

#6 21.01.2014 10:36:50

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: UNITY

xeye пишет:

дикая дизбалансная каша, как большинство аддонов тимхоста ))

А чем в твоём понимании баланс отличается от дизбаланса, от дикого дисбаланса и от дикой дисбалансной каши?
Я чего то не улавливаю никакого смысла в единственной фразе твоего поста. Кроме того, что "оно" тебе просто не нравится.
С этим аддоном или без - файтерники сильнее, горбь по прежнему самый сильный, у Федов много золота...  по мне до "дисбалансной каши" не дотягивает. По сравнению с  race+  и тем более TKF . Как бы их ты назвал? Какие ещё у тебя есть градации , кроме "дикой дисбалансной каши"?

Отредактировано Asfex (21.01.2014 10:55:34)

Вне форума

#7 21.01.2014 20:16:34

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: UNITY

Позвольте! Что вы имеете супротив TKF? Мне довелось так поиграть всего раз, но впечатления самый положительные. Конечно, поначалу - разрыв шаблона, но по сути оно более правильно, более жизненно.

Вне форума

#8 21.01.2014 23:04:49

Siba
Участник
Откуда: Severodonetsk, Ukraine
Здесь с 22.03.2007
Сообщений: 903

Re: UNITY

Asfex пишет:
xeye пишет:

дикая дизбалансная каша, как большинство аддонов тимхоста ))

А чем в твоём понимании баланс отличается от дизбаланса, от дикого дисбаланса и от дикой дисбалансной каши?
Я чего то не улавливаю никакого смысла в единственной фразе твоего поста. Кроме того, что "оно" тебе просто не нравится.
С этим аддоном или без - файтерники сильнее, горбь по прежнему самый сильный, у Федов много золота...  по мне до "дисбалансной каши" не дотягивает. По сравнению с  race+  и тем более TKF . Как бы их ты назвал? Какие ещё у тебя есть градации , кроме "дикой дисбалансной каши"?

А ты чувствуешь в нем продуманность и сбалансированность нововведений?.. Как по мне, выглядит просто набором произвольных фич - что смогли придумать, то и добавили.
Касательно собственно дисбаланса - да один взрыв полей роботом чего стоит... Собственно, на тимхосте и так баланса нет, так что без разницы. Вот в этом и смысл поста smile

Вне форума

#9 22.01.2014 01:01:55

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: UNITY

Siba пишет:
Asfex пишет:
xeye пишет:

дикая дизбалансная каша, как большинство аддонов тимхоста ))

А чем в твоём понимании баланс отличается от дизбаланса, от дикого дисбаланса и от дикой дисбалансной каши?
Я чего то не улавливаю никакого смысла в единственной фразе твоего поста. Кроме того, что "оно" тебе просто не нравится.
С этим аддоном или без - файтерники сильнее, горбь по прежнему самый сильный, у Федов много золота...  по мне до "дисбалансной каши" не дотягивает. По сравнению с  race+  и тем более TKF . Как бы их ты назвал? Какие ещё у тебя есть градации , кроме "дикой дисбалансной каши"?

А ты чувствуешь в нем продуманность и сбалансированность нововведений?.. Как по мне, выглядит просто набором произвольных фич - что смогли придумать, то и добавили.
Касательно собственно дисбаланса - да один взрыв полей роботом чего стоит... Собственно, на тимхосте и так баланса нет, так что без разницы. Вот в этом и смысл поста smile

огромное спасибо, за такое точное выражение моих мыслей smile))  разве что про отсутсвие баланса на тимхосте я бы совсем однозначно не стал говорить, но этот аддон явно свалка чей-то больной фантазии

Вне форума

#10 22.01.2014 12:15:04

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: UNITY

А что, разве нельзя в этом аддоне некоторые фичи отключать?   А если можно - значит можно просто отключить что не нравится. 
Ведь что такое баланс?  это ведь не чёткая категория. Для меня баланс вполне удовлетворительный - если есть шанс (зависящий от случайно заданой карты) победить любой расой в волчьей партии.  Хороший баланс -если то же самое можно против любого противника - в режиме дуэли.  А уж если и шансы (при хорошей игре) примерно равны -это великоленый баланс.    Дикий дисбаланс - это примерно как приватир против феда (с локи).

И стало быть, для определения баланса надо учитывать все варианты включённых и отключённых свойств этого аддона.

Поэтому я не говорю что в этом аддоне все свойства  полезные,  но всё же некоторые их них хорошо закрывают дыры в оригинальной игре,  пусть и не для всех рас.

Да, я вижу например закрытой дыру у ребела -  мне всегда не нравилось, что aries  у колонистов, которым он нафиг не нужен,  а вот ребелам нужен позарез. И именно свой.
И про киборгов:  может разбирать собственных колонистов на суплаи  и излишне, но как то ограничивать ассимиляцию на арктических планетах всё же надо. Да и не соответствуют такие действия природе общекиборгского интеллекта. И строй у них должен быть не феодальный -а unity (по легенде)-  но это уж сильно усилит киборгов.
Насчёт фашиста   -  в ваниле фашистские корабли какие-то особенно дорогие, и поэтому дать им клепать файтеры хотя бы для баз -идея привлекательная.
Роботы ...  да, огромные минные поля, которые нифига не защищают от клокеров.(в смысле, под клокой шанс взорваться в два раза меньше, и за 81 LY  шанс взорваться около 40 %, а уж за 30 LY...)  И всякий норовит их посвипать забесплатно.  Ну так с этой фичей придётся хотя бы полетать.

Даже файтеры летают только на 300 LY  и то за топливо... хотя, по мне, 300 LY  это много. Я бы изменил так, чтобы они могли подрываться на чужих минных полях.
У эвила две проблемы: вывоз файтеров с баз, и подвоз колонистов. По моему при захвате планеты CCD  пхост и хост ведут себя по разному: в одном случае насаление остаётся всё, а в другом -только эти 10 кланов. А вот проблема вывоза файтеров с баз для эвила - почему то не решена.   Вроде и пробка есть - а файтеры не возит.

Отредактировано Asfex (22.01.2014 12:34:45)

Вне форума

#11 22.01.2014 23:05:02

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: UNITY

>Роботы ...  да, огромные минные поля, которые нифига не защищают от клокеров.(в смысле, под клокой шанс взорваться в два раза меньше, и за 81 LY  шанс взорваться около 40 %, а уж за 30 LY...)  И всякий норовит их посвипать забесплатно.  Ну так с этой фичей придётся хотя бы полетать.

>У эвила две проблемы: вывоз файтеров с баз

ну вот такие люди и придумывают эти безумные аддоны smile)) чё тут ещё добавить

любые изменения баланса должны иметь единую идею, не "подкрутить вот тут и вот там, а то фашику неудобно, а роботу -- жалко" а ЕДИНУЮ ИДЕЮ. т.е. общее видение всех рас и их взаимодействий и геймплея, общее понимание раскладов, их слабых и сильных мест, общее понимание "что у нас есть" и "чего мы в целом хотим достичь"

единственные случаи, когда я видел у людей подход к аддону или конфигу "от единой идеи" -- это плист и глист. Если читать на английском базовую идею плиста тяжело, прочтите текст гороха, он достаточно красочно показывает это

Вне форума

#12 23.01.2014 00:57:10

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: UNITY

ой, на задевайте за живое, а то я не удержусь и выругаюсь.

очевидно, что среди планетсового сообщества есть такие "шахматисты", кто рассуждают в направлении, конечная точка которого дальновидному и понимающему суть игры человеку видна сразу: путь лежит к тому, что идеальный баланс для них наступит когда 11 игроков будут играть одной расой. и к сожалению уже порядком сунули свои пятаки туда, куда не следовало их допускать и близко.. так что, я предпочитаю быть весьма осмотрительным со всякого рода "альтернативными листами" и "выравнивающими баланс аддонами" и придерживаюсь консервативных взглядов...

а баланс в этой игре многие ищут совсем не там, где следовало бы его искать. вот в чем проблема...

Отредактировано jemmini (23.01.2014 02:33:19)

Вне форума

#13 23.01.2014 06:15:45

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: UNITY

xeye пишет:

>
ну вот такие люди и придумывают эти безумные аддоны smile)) чё тут ещё добавить

любые изменения баланса должны иметь единую идею, не "подкрутить вот тут и вот там, а то фашику неудобно, а роботу -- жалко" а ЕДИНУЮ ИДЕЮ. т.е. общее видение всех рас и их взаимодействий и геймплея, общее понимание раскладов, их слабых и сильных мест, общее понимание "что у нас есть" и "чего мы в целом хотим достичь"

Какие такие люди?   Это попытка обобщения людей по какому ещё критерию?
А что касается меня , то я согласен с процитированным, и именно поэтому аддоны не пишу. так, мелкие исправления.
Да и мало кто понимает "общее понимание раскладов и их взаимодействия". Однако тут два пути -либо играть во все расы самомоу, либо спросить у тех кто играл. Может автор аддона сыграл за ребелов и понял что им не хватает - и написал это, а за приватира не играл, но играл против него - и решил написать это.  И весь аддон -это попытка впихнуть опыт нескольких игр в програмное воплощение. Наверное -хоть что-то у него же получилось?
Если мыслить конструктивно:
Выскажи например ,своё понимание сильных и слабых мест рас. И чего бы ты хотел от аддона,пример единой идеи.
Если очень сложно ответить на эти вопросы- ответь хотя бы на такой: есть ли хоть что-то, что тебе нравится в аддоне  unity? Без учёта "баланса"?

Может можно собрать из нескольких аддонов нечто играбельное?

к Jemmini - так ведь в Плисте итак одна из идей -сделать флагманы одинаково сильными.....и вроде даже живучая.
А какой, по твоему, надо искать баланс?Или, если не искать баланс - что надо искать? конструтктивные предложения? А то из отрицаний ничего не слепишь и ничего не поймёшь.

Отредактировано Asfex (23.01.2014 06:24:33)

Вне форума

#14 23.01.2014 12:22:07

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: UNITY

Asfex пишет:

Да и мало кто понимает "общее понимание раскладов и их взаимодействия". Однако тут два пути -либо играть во все расы самомоу, либо спросить у тех кто играл. Может автор аддона сыграл за ребелов и понял что им не хватает - и написал это, а за приватира не играл, но играл против него - и решил написать это.  И весь аддон -это попытка впихнуть опыт нескольких игр в програмное воплощение. Наверное -хоть что-то у него же получилось?
Если мыслить конструктивно:
Выскажи например ,своё понимание сильных и слабых мест рас. И чего бы ты хотел от аддона,пример единой идеи.

я указал пример, это тексты Гороха, на основе которых создавался глист. http://vgap.dailyfun.org/wiki/glist

идея типа "я играл роботами, роботов обижают и им неудобно" должна отправляться в мусорку, потому что:

любое изменение должно рассматриваться с точки зрения противников, с точки зрения всех остальных рас и игры в целом. даже если ты никогда не играл и не собираешься играть привом, внося изменения в фичи робота ты обязан подумать о том, как будет против них играть прив. когда наугад дают приву какое-нить другое "усиление", это не считается обдумыванием.

Вне форума

#15 23.01.2014 12:25:59

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: UNITY

jemmini пишет:

идеальный баланс для них наступит когда 11 игроков будут играть одной расой

глист точно не про это smile

jemmini пишет:

баланс в этой игре многие ищут совсем не там, где следовало бы его искать. вот в чем проблема

а где его следует искать? smile неужели в дипломатии? smile))

Вне форума

#16 23.01.2014 17:04:03

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: UNITY

big_smile

Вне форума

#17 24.01.2014 07:02:33

Asfex
Участник
Здесь с 08.05.2011
Сообщений: 1,057

Re: UNITY

xeye - при всём уважении, но Глист -это шиплист с настройками, а не аддон. Поэтому вопрос остаётся без ответа.

И я тебе больше скажу: любая идея об аддонах в планетсах вырастает сначала из идеи "что кому-то хорошо, а кому-то плохо". И если ты такие идеи сразу отправляешь "в топку",не пытаять взять что-то полезное - то ты просто консерватор.

Отредактировано Asfex (24.01.2014 07:07:08)

Вне форума

#18 24.01.2014 16:34:49

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: UNITY

Asfex пишет:

xeye - при всём уважении, но Глист -это шиплист с настройками, а не аддон.

неа. аддон всего лишь добавляет _функционал_ которого нет в хосте.
если хост обладает всем необходимым функционалом, то его достаточно сконфигурировать правильным образом.

например, в тимхосте нет халлфунков типа ChunnelTarget, потому если мы хотим подарить боргу кораблик, к которому можно чуннелится, то нам придётся писать аддон.
если мы хотим дать кому-то кораблик, который может делать ремонт, аналогично базе, нам снова придется писать аддон.
в пхосте достаточно просто включить эту фишку нужному кораблю в нужный момент.

потому называется это аддоном или нет -- совершенно не важно, важны только изменения в геймплее.

Вне форума

#19 24.01.2014 17:51:32

Zergio
Участник
Откуда: 54RUS
Здесь с 22.11.2011
Сообщений: 659

Re: UNITY

xeye пишет:
jemmini пишет:

баланс в этой игре многие ищут совсем не там, где следовало бы его искать. вот в чем проблема

а где его следует искать? smile неужели в дипломатии? smile))

Скорее, в правильной стратегии выбора друзей и врагов, и желательно, чтобы первых было втрое больше, чем последних.
http://www.youtube.com/watch?v=F4agoQ9VWeU&t=2m40s

Вне форума

#20 25.01.2014 01:24:15

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: UNITY

искать нужно только вцелом, обязательно учитывая фичи рас. какие-то расы более специализированы, а какие-то более универсальны. и флот специально сделан таким, какой он есть: у кого-то есть сильные фичи, но флот слабее, у кого-то фичи слабее, но флот сильнее. есть расы, которые не могут противостоять в поединке, как например пират против феда или лизарда. эта игра камень/ножницы/бумага - очевидно, что именно так и задумано изначально.

и игра изначально предусматривала тимплей, чтобы дать всем равные шансы. "волчьи" это изобретение не автора, а игроков и ориентировать баланс на этот сценарий вообще смысла нет. и здесь всё на совести ГМ, который в случае такого сценария должен разместить расы так, чтобы избегать ситуаций, как в вышеприведенном примере.

чтобы что-то изменять и не ухудшить при этом довольно неплохой изначальный баланс, нужно быть очень вдумчивым человеком, чтобы учесть столь много обстоятельств. а это под силу далеко не каждому.

Отредактировано jemmini (25.01.2014 01:30:45)

Вне форума

#21 25.01.2014 11:57:49

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: UNITY

jemmini пишет:

игра изначально предусматривала тимплей, чтобы дать всем равные шансы

вторая часть предложения ниоткуда не следует и взята с потолка.

Вне форума

#22 25.01.2014 12:15:25

jemmini
Участник
Откуда: Харьков
Здесь с 18.03.2013
Сообщений: 913

Re: UNITY

xeye пишет:
jemmini пишет:

игра изначально предусматривала тимплей, чтобы дать всем равные шансы

вторая часть предложения ниоткуда не следует и взята с потолка.

как же, ниоткуда не следует? ты знаешь версию, где союзы не предусмотрены? smile

Вне форума

#23 25.01.2014 12:35:34

alexx
Участник
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 717

Re: UNITY

Волчьи партии лично мне играть намного интереснее. Приходится крутиться, как уж на сковороде. Союзы - для слабаков smile
они ведут к оверкильным альянсам, которым почти ничего нельзя противопоставить.


Welcome to Z'Ha'Dum!

Вне форума

#24 25.01.2014 12:35:43

xeye
The Q
Здесь с 30.11.2006
Сообщений: 1,357

Re: UNITY

jemmini пишет:
xeye пишет:
jemmini пишет:

игра изначально предусматривала тимплей, чтобы дать всем равные шансы

вторая часть предложения ниоткуда не следует и взята с потолка.

как же, ниоткуда не следует? ты знаешь версию, где союзы не предусмотрены? smile

читаем м-е-д-л-е-н-н-о :  втооорааяя чаасть преедлоожеенииияя

ээээтооо знааачиииит, что утверждение о наличие союзов как меры, дающей всем равные шансы, является ничем не доказанным, и по-видимому, ни на чём не обоснованным домыслом

Вне форума

#25 25.01.2014 13:31:30

Dik
Moderator
Откуда: Харьков
Здесь с 18.09.2010
Сообщений: 1,195
Сайт

Re: UNITY

alexx пишет:

Союзы - для слабаков smile
они ведут к оверкильным альянсам, которым почти ничего нельзя противопоставить.

Волчьи - для слабаков-одиночек, не приспособленных к дружбе! smile Они ведут к свалкам трое на одного, которым почти ничего нельзя противопоставить.

Вне форума

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman