Вы не вошли.
Страницы 1
В чём разница при бое с кораблями на thost и host -compatible phost?
Интересно узнать отличия, особенно те, которые не описаны в документации.
Про расчёт неработающего оборудования у поврежденных лизардских кораблей там описано,и про непочинку supply между битвами,и про возможность захвата планетой корабля, и другой порядок battle orders.
Инетересны менее заметные отличия:
как то
1. повреждения команде корабля на phost меньше, из за округления. Поэтому mark7- 8 торпеды не могут захватить некоторые корабли , которые таким способом захватыаются на thost
2. если оружие снимает последний процент щита, то на thost наносится полное повреждение по команде, а на hpost -только та часть, которая не поглотилась щитом.
3. при бое ship vs planet на тхост двигается тлько корабль, поэтому он успевает выстрелить 4 раза торпедами, прежде чем попадёт под огонь лазеров с планеты. (на phost -только 2)
4. если корабль вступил в бой не со 100 % щитами, то всё его оружие незаряжено , как на тхосте так и на пхосте. Однко на пхосте оно начинает сразу заряжаться, а на Тхосте торпеды начинают заряжаться только после того как будут на прицельной дистанции (30000 ).
5. Длительность битвы на тхосте составляет примернь 20 ударов лучевым оружием. (поэтому два горби (без файтеров и с одним лучом)могут биться между собой раза 4. На пхосте они в первом же бою определят проигравшего.
6. на Тхосте изредка может не сработать какой нибудь торпедный отсек или луч, на весь бой.(чаще слева). На пхосте такого нет. Возможно из-за этого был введён anti-left balance.
7. Если у корабля 1 или 2 fighter bay, то он может начать выпускать файтеры только после первого по нему попадания.-это на Thost. Шанс этого примерно 2 к 5. Поэтому 2-х трубные корабли очень неплохо валят такие авивносцы. (например firecloud(mark8hpasers) vs pawn baseship(xray,40 fg))
8. если корабль захвачен, то на тхост не сбрасывается primary enemy у захваченого корабля. на пхост -сбрасывается, и fcode тоже.
9. за каждый убитый файтер с планеты -убирается 1 defence post на thost - но не на phost. А иначе shareware cyborg не может своими кораблями убить ничей укреплённый homeword.
10. fighters на пхост всегда делает 7 выстрелов, на thost -если корабли сблизились до 3000 -делает 9, если до 5000 -может 8 выстрелов.(если не будет сбит раньше, конечно).
11.На phost корабль по цели одномоментно делает только один выстрел одинаковым оружием.
Напишите, чего я пропустил.
Отредактировано Asfex (10.01.2014 13:11:42)
Вне форума
6. на Тхосте изредка может не сработать какой нибудь торпедный отсек или луч, на весь бой.(чаще слева). На пхосте такого нет. Возможно из-за этого был введён anti-left balance.
Не из-за этого.
на тхосте изначально самодельный тимовский рандом устроен так, что корабль, который слева, побеждает чаще. В компенсацию этой особенности и был введен антилефт бонус.
Вне форума
Я думаю это миф -про рандом. Если просимулить gorby vs Biocide серию (всё по мах) и сравнить с такой же серией gorby vs biocide , но лучей ни у кого нет -то в обоих случаях мы получим примерно одинаковое соотношение побед левого над правым.
Однако, файтеров потеряно в бою всреднем больше у правого. Поэтому гипотеза о том, что при сражении файтеров у левого файтера есь преимущество над правым - эта гипотеза мне кажется более верной. А если просимулить эти корабли ровно с одним файтером - то преимущество будет на уровне +10%.
Так что я полагаю имеет место ещё одно отличие: на Тхосте файтеры никогда не уничтожают друг друга одновременно.А если выпадает так, что они выстрелят друг в друга одновременно -то побеждает левый.
Если встречаются две волны файтеров по 10 штук -то между ними может произойти около ста битв. 1%преимущество (10% *10%) в каждой битве даёт в итоге 1 -0,5 файтера выигрыша на каждой волне, и это делает неудивительной победу левого авианосца над правым.
Отредактировано Asfex (11.01.2014 11:14:41)
Вне форума
Я думаю это миф -про рандом. Если просимулить gorby vs Biocide серию (всё по мах) и сравнить с такой же серией gorby vs biocide , но лучей ни у кого нет -то в обоих случаях мы получим примерно одинаковое соотношение побед левого над правым.
=== Cut ===
─ VGA Planets: Для фидошников (2:5020/431.13) ──────────────────── VGA.PLANETS
Msg : 697 of 698 Pvt
From : Alex Ivlev 2:5002/2.1 Wed 13 Mar 96 15:34
To : Mike Ipatow Thu 14 Mar 96 05:45
Subj : LeftWin Syndrome в деталях
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Hello Mike!
Friday March 08 1996, Mike Ipatow writes to Alex Ivlev:
AI>> результат будет хотя бы примерно близок к 50:50,
MI> [...]
AI>> "IF RND(1,200)<100 THEN стреляет правый файтер"
MI> Возможно, я рассуждаю по-дурацки, но мне не очевидно, как из 99:101
MI> получается что-то совсем не сравнимое с 50:50.. Если не трудно, поясни
MI> немного?
Мне самому тоже было не совсем ясно, как из 1% преимущества левой стороны
(101/200 против 99/200) получаются реальные победы с таким перевесом. Твой
вопрос сподвиг меня на расследование, благо весь алгоритм я знаю. Итак...
Хост (и VCR) использует один из самых дебильных генераторов псевдослучайных
чисел, которые я только видел. Эта штука работает по фиксированной таблице из
119 взятых с потолка чисел в интервале (1,1000) (и не в лом ведь Тиму было их
набивать!). Для получения чисел из (1,200) начальный интервал масштабируется. Hо
в любом случае этих "случайных" чисел всего 119. BTW, из этого напрямую следует,
что между любыми 2 кораблями фиксированной конфигурации возможны всего 119
различных боев.
Я распечатал таблицу всех 119 возможных значений RND(1,200) и получил, что лишь
56 из них меньше 100, а 62 - больше (в 1 случае имеем ровно 100). Таким образом,
реальная вероятность победы левого файтера = 63/119 = 53% !
Каждый файтер (если его не собьют раньше) стреляет по вражескому кораблю 7 раз.
Гиганты типа Горби и Био теряют от каждого такого выстрела 1% защиты, либо
получают 1% повреждения. Если за весь бой происходит 119 межфайтерных
столкновений (а это очень близко к реальной цифре, см. ниже), то в среднем 63 из
них выигрывают файтеры левого корабля (в среднем, т.к. параллельно происходят
другие события, для которых используется тот же самый генератор RND). Т.е.,
левый корабль имеет возможность "протащить" через вражескую файтерную стену
63-56=7 "лишних" файтеров, которые дают по врагу 7*7=49 выстрелов. Всего корабль
может выдержать 100 (защита) + 100 (повреждения) = 200 выстрелов. За счет
LeftWin Syndrome это значение для правого корабля фактически уменьшается до
200-49=151 выстрела. Получаем, что левый корабль на 49/200=24.5% сильнее!!!
Далее я поставил эксперимент. Столкнул Горби (левый) с Биоцидом (правый) 10 раз
подряд, все бои - разные. В бою друг с другом эти корабли абсолютно равноценны,
т.к. масса у обоих настолько велика, что файтеры наносят 1% повреждений, лазеры
все равно стреляют только по файтерам и заряжаются с равной скоростью, файтеров
они и половину от своего трюма не используют.
В симулятор был встроен счетчик исходов межфайтерых столкновений. Результат:
("х" означает, что этот корабль погиб)
Межфайтерные Всего столкновений % побед левых "Лишние" выстрелы
победы Л:П между файтерами файтеров файтеров Л. корабля
------------ ------------------ ------------- -------------------
70:48 х 118 59 +154
57:60 х 117 49 -21
56:49 х 105 53 +49
68:53 х 121 56 +105
65:46 х 111 59 +133
х 63:53 116 54 +70
65:55 х 120 54 +70
х 49:61 110 45 -84
х 63:72 135 47 +63
64:46 х 110 58 +126
------------ ----------------- ------------- ------------------
ў 62:54 ў116 ў53 ў+67
Итак, 7:3 в пользу левого корабля.
А по теории (см. выше) получаем 63:56 при 119 столкновениях, т.е. абсолютно те
же 53% побед левых файтеров. Hасчет лишних выстрелов получилось даже круче, чем
ожидалось, но здесь влияет еще то, как корабль сбивает файтеры своими лазерами.
Разброс очень большой, и значение +67 - вполне в пределах допустимой случайной
ошибки.
Теория сходится с практикой. Левый _авианосец_ на 25% сильнее правого!!!
Самое интересное, что попытка Тима нейтрализовать этот эффект в хосте 3.20
путем увеличения массы правого корабля (см. Anti-LeftWin в VPA) в боях
суперавианосцев HИКАКОГО эффекта не имеет, т.к. масса у них и так огромная, и а
файтер меньше 1% сбивать не может.
MI> Да, а phost копирует этот синдром?
AFAIK, нет. Там все по справедливости.
Best regards, Alex
=== Cut ===
Вне форума
спасибо, очень информативно. Можно даже раскопать где эти 119 чисел и несколько из них подправить.
Однако, антилефтвин добавляет глубину в стратегии- защитная или нападающая, и даёт полезность многим торпедникам.
А что делает параметр FightersKillOdds =20 в pconfig.src ? Это вероятность чего? Что файтер вообще выстрелит в вражий файтер? Или что файтер выстрелит хоть раз в какой-то файтер? Или что он убъёт вражий файтер? Отношение чего к чему?
Отредактировано Asfex (12.01.2014 11:44:21)
Вне форума
А что делает параметр FightersKillOdds =20 в pconfig.src ? Это вероятность чего? Что файтер вообще выстрелит в вражий файтер? Или что файтер выстрелит хоть раз в какой-то файтер? Или что он убъёт вражий файтер? Отношение чего к чему?
Все, что есть:
FighterKillOdds Values: 0 to 50
Default: 20
This parameter indicates the percentage chance that a fighter will fire on and destroy an enemy fighter if both fighters are very near to each other in space. This parameter has no effect on fighters that are attacking the enemy ship or planet. These fighters always hit their mark.
Попробуй поставь 0 и посмотри разницу
Отредактировано jemmini (12.01.2014 14:57:55)
Вне форума
Страницы 1