Вы не вошли.
Страницы 1
Просто ссылка на страницу: http://www.phost.de/~stefan/articles.html
что там есть интересное: как считается повреждения от ионных штормов :
damage taken is Storm_Voltage - Ship_Mass - Ship_Experience + 20*(10-Ship_Engine)
+50 если корабль без топлива.
Loast crew = Storm_Voltage - Ship_Mass - 2*Ship_Experience + 0.3*Ship_Crew
Ship_Expirience =+Experience_Gained = ERnd((Storm_Voltage - 150) / 20) в ионном шторме,
+20 за участие в битве. +1 за полёт на дистанцию >25 .
Ernd - округление до ближайшего натурального, в спорных случаях до чётного.
Повреждения от минных полей: из-за
IF (Config_web_hit_rate * Scale >= Trunc(rand * 100)) AND...
где
IF Abs_DY < Abs_DX THEN
Scale := sqrt((Delta_Y1 ^ 2) / (Delta_X1 ^ 2) + 1)
ELSE
Scale := sqrt((Delta_X1 ^ 2) / (Delta_Y1 ^ 2) + 1)
ENDIF
Scale = 1/cos(angle) -если покороче.
получается что эффективный шанс подорваться на мине - это 5-6% за каждый LY в вебе, и 1-2% -в простом минном поле, зависит от направления движения.
(Eff_Rate = 1 - (1-(Trunc(Config_web_hit_rate / cos(angle))+1)/100)^cos(angle)
Eff_Rate% = 100*Eff_Rate)
Ну и так же есть шанс 6-8% получить двойной удар вебминой в конце движения.
ну и в movement.html - куда надо лететь на 9 варпе, чтобы интерцептор не смог догнать. Всегда можно пролететь на 81.57 Ly,в некоторых направлениях на 81.61 Ly
но иногда можно пролететь на 81.84 Ly, за счёт специального выбирания wp дальше хода лёту -в последнем случае интерцепт никак не достанет.
К дистанциям можно добавить ещё дрейн ионных штормов и гравитационные колодцы и двигатели,ворхолмы и гиперпрыжки. И ещё PCC2 с shift+click on planet считает вышеописаный эффект. - но это, как само собой разумеющееся -вне статьи.
Вне форума
Вчера наден long waypoint на 82,0366 LY. координаты - 113,118.
Вне форума
Страницы 1