Вы не вошли.
Страницы 1
Вот тут подумалось недавно (на канале причем ирковском :-)) что идеальным мультискорером был бы Expansion+Грибы. Первый ведает счетом которые ты получаешь за "себя", т.е. за то что имеешь, второй считает что ты убил. Ни тот ни другой скринг не позволяет выиграть просто тупо просидев на зачетках бросившего игрока (как МИ-СИ), или вообще тихо доплыть на своей территории (как текила или конкувер).
Причем, думаю тут даже можно конвертировать очки обоих сцерариев в общий счет. Грибы, возможно, с коэффициентом 2.
Что думаете об этом?
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
меня жутко утомляет экспаншен, заставляет делать кучу ненужных мне телодвижений. Я не знаю, на сколько это хорошо или плохо.. Но лично мне играть на нем скучновато..
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Дык. Для того то оно и разбавляется грибами.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
разбавляй/неразбавляй - а все равно надо ччето кудато зачемто тащить и строить..
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Ну да. А что в этом плохого?
Тут, как бы три ситуации: 1) Чистый выигрышь по грибам. (ничего не строишь. но всех убил). 2) "Грязный" выигрышь по Експаншину - прибил двух соседов-чайников/бросивших, развил их территорию (всю), выигрыл. 3) Ну и средний вариснт - убил одного нормального соседа и привез на ту территорию кланы, расселил их по всем планетам оной территории.
Как говорится - выбирай на вкус.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Вне форума
Экспаншн не особо требует их увеличения. Ну, то есть 100 кланов и 100 фабрик с 25 постами защиты гриба не выростят.
Но вообще, можно конечно сделать ещё проще - просто приплюсовать число своих грибов к числу нарубленых. Хотя нет, это приведет к разгонке баз. Не кошерно.
Ну, значится удешевить гриб, чтобы он рос и при меньшем колличестве. Тогда и умножать на 2 число срубленых не надо будет.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Короче. Експэншн, в котором экспеншен зачетки будут стоить 1 гриб, более толстые планеты - больше. Вот тогда будет самый цемес. Разве только с наградой за срубленный гриб надо будет подумать - чтобы и сажать и рубить грибы было сравнимо выгодно. Этакая текилла получится, но не на абстрактные очки, а на конкретные матценности... Я бы попробовал во всяком случае.
Вне форума
Т.е. грубо говоря, к грибам прикрутить приносительство очков за каждый гриб? Хотя я бы наверно коэффициент какой ввел бы. Например срубание 1 гриба дает 10 очков или как-то так.
А грибы сажать низзя! ;-)
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
В принципе, не проблема это сделать. Высказывайтесь кто ЗА.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Я уже свое мнение высказал. Всё интереснее, чем просто играть в "кто первым распахает 80-100 планет под зачетки".
Вне форума
не пойму, нафига велосипед изобретать.
я не вижу смысла развивать заведомо убожеские планеты, чего требует экспаншн. не прямо требует, но все-таки. я не вижу смысла в телодвижениях по прикрытию этих планет. я не вижу смысла тотальном таскании кланов туда, где они не нужны. Эти планеты (большинство) не приносят никакого дохода, а вот убыток могут принести не малый, если вы сделаете так, что будет за их убийство штраф идти...
Гороховский плачь в эхе по поводу несправедливости теряния грибных очков за типа "ненужные базы" я понимаю, но не принимаю. Поскольку не считаю их ненужными. Грибы в принципе самодостаточный скоринг. Как показывает практика, грибы почти всегда первыми называют победителя, при чем победитель не тот, на кого забили и не трогали, а тот, кто проявил себя, как матерый убивца.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Кстати, да. Чем грибы сами по себе не устраивают?
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Страницы 1