Вы не вошли.
Пытался сделать это на <fido7.vga.planets@talk.ru>, но то ли VGA Planets уже
издох в Рунете, то ли сезонное что-то, но факт, как говорится, не лицо: ответа нет...
В любом случае, как говорится - имею задать инкубаторский вопрос:
Пришел ко мне Федоэвил (называю его так, потому-что под ним сразу две
расы - издержки буржуйского автохостинга). Я - чайник-Пират.
Привез Горбеца, пару ССДшек и ССкруизер. Был еще Локи, но я его уже
из-под него чудом выхлестнул. Ессно, он порвал планету и успел раскатать при
помощи смертника-Локи моих партизан. Все кругом обложено моими
2-3-слойными полями (хотя зря, как я теперь понимаю).
Вокруг - пяток моих планет (сухих - я же готовился), стайка метов
(штук 12) + десяток БРок + 6 роялей-в-кустах.
Мне интересно: как окучить буржуя, если он НЕ ломанется дальше по
планетам, испугавшись роба, а начнет колесить по округе
(со свипом, я так думаю).
Жалко ведь такое добро не взять, а как - ума не приложу.
Дополнение:
Все так и получилось - буржуй закозлил планету с инсектами налогами,
непринужденно посвипал мины (имеет офигенные лучи, судя по всему)
и вышел в открытый космос (видимо, в ожидании следующего Локи).
Есть предчувствие, что вполне сможет это сделать.
???
Пират в этом случае совсем беспомощен что ли, или есть какие уловки?
Версия Пхоста - 3.2.3.4l. Правда - TList почти стандартный.
Вне форума
Буржуй в космосе двигается?
Если нет, то тупо подлететь метом и выдернуть.
Если да, то.... Ждать пока свалится на планетку. Локи - не пущать. Поля кидать ПЕРЕД движущимся локи. Т.е. чтобы свипнуть нельзя было.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Этот буржуй аккуратный: на месте стоять не станет. Ему до его ближайшей планетки - 2 хода лету, до ХВ - 3. Причем играет ОДИН, и за Феда, и за Эвила. Т.е. базы, Локи, Горби, ССД и т.п. может передавать из рук в руки когда додумается. И путь себе расчищает всяко не дизрапторами...
Вне форума
Ну и что? Свипнуть поле можно только если до него не далее чем 5 св. лет (по умолчанию) свип идет ДО движения. Т.о. если до края поля 6 св. лет, то свипнуть он его не сможет (в этот ход) а вот подорваться в нем, влетев в него - вполне. Затем, когда он уже влетел, поле собирается (дабы не посвипали) и игра продолжается.
А станет или нет стоять на месте - это уже смотреть надо. Зевают все. В т.ч. и монстры.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Знамо дело!
А что тому Горбю даже от 2-3 подрывов? Все одно долетит куда задумал. Встретит Локи с обозом соплей на пол-дороге - и буксиром его обратно ко мне хоть на ту же планетку. Интерцепт-атака на Локи убивает клокера всяко, равно и всех, кто окажется на пленетке. Он - опять по-новой. Ну, и так далее...
Вне форума
Во-первых, чтобы локи работал, на нем должна быть горючка. Т.о. как только федоэвил залетает на планету, он автоматически лишается локи (если его в колодец не спрячет).
Во-вторых, горюка у федоэвила не бесконечна и рано, или поздно кончится.
Далее - планетки что он будет захватывать - должны быть голыми вообще. В т.ч. и без кланов. Если он с собой пожлобится взять кланы, то есть реальный шанс раньше него биамапнуть горючку с планеты. С последующим робом. Например.
Но вообще, воевать одному против двух рас - сложно (если конечно не с чайниками играешь). Особенно если ты пират а против тебя играт на ПХОСТЕ фед. Поэтому надо искать альтернативные пути - в частности переселиться к кому-нибудь на хомы :-)
Нельзя пиратом тупо упираться и пытаться сломить атаку превосходящих сил антипиратских рас. Задержать можно, и должно, да. Но лишь для того чтобы развить успех в других направлениях.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
для того, чтобы не сыграли его козыри - локи и ССД, их нужно выбивать. После этого горбы просто смертники, если сунутся куда. Поэтому лучше всего будет использовать d3 для повреждения локи и ссд. Смотреть на ситуацию вцелом. Правильно бросать мины, в том числе и ЗА противником, чтобы ему было трудно подвезти подкрепление. Не нужно бросать большое поле всегда. Моджно много мелких. Все это однако ресурсоемко, и корабли расходуются быстро. Скорее всего противостоять двум расам будет очень сложно, главным образом потому, что у них просто кораблей больше..
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Да уж, звучит как приговор Приву...
Ну, пока по кораблям Федоэвил меня не обгоняет, да и Горбом одним я уже разжиться успел.
Напрягает восновном наличие Локи - первый был под командованием Эвила, но какой! - D/M8.
Будь он Федовским (при AllowFedCombatBonus = Yes) - надежда только на мину шальную остается.
И еще по поводу мат.части:
1. Неужели интерцепт всегда происходит в точке, куда перехватываемый направил свой корабль? Обломно. На мой взгляд перехват должен выглядеть поперехватестее как-то... Тем более при заведомо превосходящей скорости. Или тут опять от ИД все зависит?
2. Насколько вообще реально вытащить супостата (не Локи) из колодца?
3. Почему именно d3? В симуляции Мет отрабатывает точно так же.
Вне форума
1. Неужели интерцепт всегда происходит в точке, куда перехватываемый направил свой корабль? Обломно. На мой взгляд перехват должен выглядеть поперехватестее как-то... Тем более при заведомо превосходящей скорости. Или тут опять от ИД все зависит?
2. Насколько вообще реально вытащить супостата (не Локи) из колодца?
3. Почему именно d3? В симуляции Мет отрабатывает точно так же.
1. стадии хода дискретны. фактически, сначала просто движение, затем движение с перехватом.
2. если он там стоит на одном месте, то реально. или если ты его интерсептишь гравитоником на 1м варпе.
3. д3 не так жалко
Вне форума
Насчет колодца опять.
Ну а что если поставить по всем возможным направлениям следования по партизану? Их ведь всего-то от трех до семи может быть (направлений). Понимаю, что это не самое лучшее применение клокерам, но всеж вариант какой-никакой.
Вне форума
2) Если хочется отловить клочником (не расклочиваясь), то да, только блокировать направления. Если же хочется банально убить (кем-то сильным кого слабого кто прячется в колодце), то это на пхосте делается за 2 хода двумя кораблями.
3) Когда дерется метеор, есть далеко не нулевая вероятность подарить его противнику. Метеора федоэвилу дарить будет только конченый камикадзе.
PS. Поскольку у тебя пхост, не следует симулировать бои ВПАшным (или другим ориентированым на хост) симулятором боев. Результаты оно показывает сильно неверные.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
Я хоть и считаю себя чайником во многом, что касается VGA Planets, но в отсутствии наличия у себя определенного здравого смысла признаться не могу: естественно, все возможные варианты симулятся ccbsim'ом.
Вне форума
Это хорошо. А конфиг данной партии ты оному ccbsimу подсовывать не забываешь?
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
кстати о птичках. Можно приятно удивить противника блудфангами, предварительно грохнув по горбам стайку торнов (d3). Это клочный шкуродер, что есть немалая ценность - интерцепт-атака. стоит дешево, потерять не жалко. лучи на них можно ставить самые плохие, торпеды же марк7-марк8. Симули, сколько торн выпустит торпед перед смертью и столько их и грузи на него. я думаю, что после трех торнов блудфанг может справиться с горбом - симулить щас самому лень
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
При условии что там ESB включен. Кроме того, не забывай что на пхосте нет антилефтвина. Так что эффективность д3 и прочих шкуродеров там много ниже.
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
это понятно. симулить надо.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Я все про перехват супостата в пространстве.
Вот такой вариант:
Быстренько найти союзника (типа Ребела), отдать ему сколько надо своих перехватчиков и уповать при интерцепте на то, что занятый свипом моих мин и товом своих линкоров враг не поставит ни на чем миссию Kill.
Ну а уж там - потовать чего пожирней на заветный маркер...
У кого-нибудь были такие варианты? По-моему, по-первости должно прокатить.
Вне форума
1) Если ни у кого из них действительно не стоит Kill или PE=Rebel
2) Если перехватчик сможет вытовить того кого нужно (см. формулы товинга для твоей версии пхоста и конфигурации).
Если вдруг он атакует перехватчика, и если перехватчик = метеор, то +1 метеор у федоэвила. Со всеми вытекающими. Впрочем тут тоже симулировать на твоей конфигурации надо.
Если перехватчик не метеор, то см. пункт 2. Сумеет ли он перетянуть нужный корабль?
cat /dev/zero > /dev/null
Вне форума
тогда уж лучше фаша в союзниках иметь и глорями их гадов, глорями...
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Самая правильная тактика против расклочивающего мяса Федоэвила - дождаться пока он ход пропустит. :-)
Оно и случилось.
Теперь совсем бросит наверно...
P.S.: Еще вопросик в тему: насчет роба горючки я правильно поступаю - вытавливаю мясо на сухих бездвижковых Роялей (штуки 4-5) и необходимое количество товеров в клоке.
Вне форума
а сам-то как думаешь?
если исчо у товера топливо кончится в точке прибытия, то ваще высший класс, но только я бы не стал рисковать. можно случайно недотянуть.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Еще хочу спросить:
Как взять планетку с базой тепленькой при помощи ССД если над ней висит Локи?
Что-то ничего в голову не приходит в том случае, если на ней NUK выставлен.
А гробить такое добро горбем жалко - техи подняты, файтеров под завязку наверняка (это ж Эвил)...
Вне форума
скорее всего никак, увы. одинственная шара, которая может прокатить - это если вдруг на планете не стоит атт или нук. Ну или если точно знать, что там ее прикрывает на орбите. Попытаться расставить корабли так, чтобы снести все прикрышку первым делом, ну а там можно и умереть под базой, но последним в бой пойдет ссд. вот он-то и сделает свое черное дело на следующий ход, если конечно его не повредят.
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума
Шатко как-то.
Ну раз так - попытаюсь запрыгнуть туда пробкой без горючки. Если NUK - следующим ходом пойдет чистильщик, если нет - интерцепт торном локи.
Вне форума
локи уходит в колодец и торн разбивается о базу
Welcome to Z'Ha'Dum!
Вне форума