Вы не вошли.
Страницы 1
Если над планетой висит чужой корабль, планета может на него трансферить топливо?
Вне форума
Если над планетой висит чужой корабль, планета может на него трансферить топливо?
Трансферить - нет. Если там есть база - можно залить топлива миссией базы Refuel (для п-хоста - не просто на чужой корабль, а на корабли свои и союзников поровну, для хоста - при совпадении кодов корабля и планеты), это сработает на фазе после движения (так что корабль должен провисеть там весь ход). Ещё можно поднять топливо с планеты (на хосте - выставив тот же код, что на планете, п-хост - с планеты союзника) миссией подъёма топлива (а на п-хосте дополнительно к этому миссией подъёмом множества + письмо себе сколько подымать), сработает при отлёте с планеты. Ещё можно поднять со своей планеты миссией подъёма топлива, забрав планету врага или союзника десантом (на хосте - п-хост так может только на вражеской планете - там планета союзника не десантится, а добавляет кланы).
Отредактировано Dik (22.12.2014 01:55:56)
Вне форума
Как много слов, какой кошмар , что новичку в пору испугаться. Просто как две разные игры.
А я сказал бы кратко: всё вышесказанное "на хосте так, а на пхосте эдак" от того, что на тимхосте до последних версий союзы фактически не были реализованы, со всей вытекающей отсюда черезжопностью тамошнего "союзничества". Фу, какая гадость...
В последних версиях есть что-то похожее, но планеты союзника всё равно что чужие...
Судя по всем этим телодвижениям, любителям тимхоста осталось обождать еще немного, и автор сделает полностью как на пхосте.
Отредактировано jemmini (22.12.2014 11:22:23)
Вне форума
Как много слов, какой кошмар
Ты считаешь, что ты понаписал меньше слов? Ну-ну.
что новичку в пору испугаться.
С чего бы вдруг? Если новичок имеет склонность к PBEM и стратегиям, и если он УЖЕ обратил внимание на игру, то различия между хостом и п-хостом покажутся ему мелочью на фоне остального многообразия правил игры.
Просто как две разные игры.
Так оно и есть.
А я сказал бы кратко: всё вышесказанное "на хосте так, а на пхосте эдак" от того, что на тимхосте до последних версий союзы фактически не были реализованы, со всей вытекающей отсюда черезжопностью тамошнего "союзничества". Фу, какая гадость...
Эпитеты "черезжопность" и "фукакаягадость" - это субъективно. И это уводит от сути. А суть такова: хост и п-хост - по-разному устроены, в том числе и по игре в союзах. На хосте есть и преимущества (имхо), например там при передаче корабля союзнику не слетает вектор движения (например ты мне мог бы передать биоцид и одновременно направить его - и мы не потеряли бы ход), не слетает и энеми (подеремся с пиратом в случае чего на этом же ходу). Мало? Вот ещё: не всегда хорошо заправлять ВСЕ корабли союзника рефуелом - может быть временами лучше заправлять именно по коду. Некоторым также нравится возможность союзничая не открывать союзнику все карты (где твои корабли, что на планетах).
Короче - это просто разные возможности, вот и всё. Зачем себя ограничивать одним миром, когда можно побывать в разных мирах и ощутить разные возможности? Правильнее опробовать и хост и п-хост, а не противоставлять одно другому. Выбор должен быть осознанным и основываться на личном опыте, а не на слухах и домыслах. Ты, jemmini, просто смешон когда становишься в позу обличителя хоста, не отыграв там ни одной игры.
В последних версиях есть что-то похожее, но планеты союзника всё равно что чужие...
Они и есть чужие. Там так вот запросто не прилетишь как снег на голову на пробке за бабками, не согласовав с союзником каждый подобный заход (а то попривыкали на п-хосте на голову садится).
Судя по всем этим телодвижениям, любителям тимхоста осталось обождать еще немного, и автор сделает полностью как на пхосте.
Последняя версия хоста весьма нелюбима среди наших соотечественников. Именно поэтому в наших широтах тим-хост чаще играют на версии 025. И зачем ждать как на п-хосте, если есть п-хост?
Отредактировано Dik (22.12.2014 17:20:20)
Вне форума
Страницы 1